Jump to content

Recommended Posts

Так как поиск на форуме работает весьма посредственно, я решил выдернуть из технички темы по ремонту ЛТК/ФКВ/МГМ 90-97гг, незначительные или малоинформационные темы не учитывал,..

В дальнейшем добавлю ссылки на сторонние источники мне известные

 

Данная тема вроде черновика, для примера..

 

Хотелось бы услышать ваши предложения и пожелания, после чего оформлю тему окончательно..

 

 

ДВС

 

 

 

АКПП

 

 

 

Печка/Кондей

 

 

 

Электрика

 

 

Edited by FerrMan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой молодец! Все в одном месте собрал! Щас не надо рыскать по всем темам, искать что-то нужное. Здесь, - открыл-нашел.  :11: П.С. Только наверное тебе надо было столь ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (без преувеличения) сборник в "Технические советы" разместить. Тут-то ветка потихоньку вниз скатывается, а там всегда на видном месте была бы.

Edited by Gurman (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой молодец! Все в одном месте собрал! Щас не надо рыскать по всем темам, искать что-то нужное. Здесь, - открыл-нашел.  :11: П.С. Только наверное тебе надо было столь ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ (без преувеличения) сборник в "Технические советы" разместить. Тут-то ветка потихоньку вниз скатывается, а там всегда на видном месте была бы.

Закрепленная тема вниз не скатится, а место ей определят модераторы, не принципиально, на крайний случай можно в другой ветке разместить ссылку на нее..

 

Возражая сам себе, пронумеровал заголовки ссылок что бы было удобней запомнить, типа ДВС тема 15..

 

Жду еще предложений..

Edited by FerrMan (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заправочные объемы и спецификации тех-жидкостей, а так-же номера фильтров для автомобилей семейства Ford Panther (Ford crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln TownCar) 1992-2012 гг выпуска.
http://usaford.ru/tech/1992-2012%20panther%20fluid%20filter%20specifications.shtml

FAQ по Колесам для автомобилей Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln TownCar
http://usaford.ru/tech/panther_wheels_faq.shtml

Электросхемы Ford Crown Victoria 1989-2002
http://usaford.ru/tech/ford_crown_victoria_schematic/

 Моменты затяжек Ford Crown Victoria, MGM, Lincoln Town Car
1992-2012
http://usaford.ru/tech/panther_torque_values.shtml

Расположение приводного ременя Ford Crown Victoria (MGM/LTC)
1992-1999
http://usaford.ru/tech/accessory_drive_belt/

Предохранители и реле Lincoln Town Car 2001
http://usaford.ru/tech/towncar2001fuses//

Полная замена масла (ATF) в AOD-E/4R70W
Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis, Lincoln Town Car
http://usaford.ru/tech/aode_fluid_change/

AOD-E/4R70W 1992-1997 удары при переключении 1-2 передачи
AOD-E/4R70W 1992-1997 пробуксовка 1 передачи, позднее включение 2ой передачи
http://usaford.ru/tech/aod-e_4r70w_92-97_erratic_or_prolonged_1-2_shift/

Задние подкрылки на Ford Crown Victoria 92-97
http://usaford.ru/tech/crown_vic_rear_fender_splash_shields/

ФКВ/МГМ/ЛТК 1996 и моложе замена INTAKE MAINFOLD
http://usaford.ru/tech/crownvic_1996_up_intake_mainfold_replacemet/

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего это не в ФАК засунули?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и здесь отлично видно! красота! Давно надо было так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я обычно тупо листаю по номерам списки тем в техничке и читаю всё, что относится к Форду.

 

http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showforum=2&prune_day=100&sort_by=Z-A&sort_key=last_post&topicfilter=all&page=60

Вот в такой ссылке последнюю циферку меняешь, и можно быстро попасть в какой-нибудь 2015 год.

 

Но выбрать из всей технички пару сотен полезных тем и сложить всё в одной теме - это титанический труд.

Считаю, что энтузиасты должны помочь ТС по мере возможностей.

:7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните как устроена передняя подвеска квадрата. Передняя пружина упирается в раму? Рассматриваю вопрос приставок или проще сразу новые пружины

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните как устроена передняя подвеска квадрата. Передняя пружина упирается в раму? Рассматриваю вопрос приставок или проще сразу новые пружины

Один рычаг снизу, другой сверху. Между ними пружина, внутри пружины амортизатор. Межвитковые проставки точно ставить не стоит (ставил себе -хрень). Под пружину можно поставить, но я бы лучше Пружины новые поставил. P.S. Если у тебя лимузин, то пружины, только изготавливать. Так как обычные не по жесткости не подойдут и машина вообще упадет на землю (тоже проверено на себе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напомните как устроена передняя подвеска квадрата. Передняя пружина упирается в раму? Рассматриваю вопрос приставок или проще сразу новые пружины

Один рычаг снизу, другой сверху. Между ними пружина, внутри пружины амортизатор. Межвитковые проставки точно ставить не стоит (ставил себе -хрень). Под пружину можно поставить, но я бы лучше Пружины новые поставил. P.S. Если у тебя лимузин, то пружины, только изготавливать. Так как обычные не по жесткости не подойдут и машина вообще упадет на землю (тоже проверено на себе).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, кто нибудь глушил систему ЕГР на фкв или ей подобным? Влияет ли это на мощность и расход?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не глушили.

Влият отрицательно на продолжительность жизни двигателя. Так как основная задача егр на фкв это борьба с детонацией (нет датчика детонации).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понял. У меня он снят, горит ошибка. Расход топлива по трассе в районе 12 ,по городу трудно сказать но никак не 20 а что то ближе к 70. С места машина не практически не пробуксовывает. Может ли это быть из за отсутствия егр?

Коробку поставил от р 71, разницы почти нет. Мотор с ремонта, раньше вообще не ехала но кушала по трассе меньше. Форсы чистые, на днях придут новые. Свечи и провода новые. Работает чётко. Но жрёт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

70 на сотню? Там чорный дым валит из труб, штолле?

 

Какое ошибки, кроме ЕГР?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не валит. Но реально, на 10л километров 15 по месту может и поедет.

Ошибки только по отсутствию реакции на открытие егр. Т как сам клапан управления подключен и датчик давления егр . но вся механика отсутствует.

Еще была ошибка по цепи угольного фильтра. Он тоже снят но чтоб небыло ошибки клапан вставил на место.

Да и ещё есть какой то пустой разъём возле датчика температуры ож со стороны акб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего не валит. Но реально, на 10л километров 15 по месту может и поедет.

Ошибки только по отсутствию реакции на открытие егр. Т как сам клапан управления подключен и датчик давления егр . но вся механика отсутствует.

Еще была ошибка по цепи угольного фильтра. Он тоже снят но чтоб небыло ошибки клапан вставил на место.

Да и ещё есть какой то пустой разъём возле датчика температуры ож со стороны акб.

так может жрать когда подсос воздуха есть (мое мнение )

Share this post


Link to post
Share on other sites

так может жрать когда подсос воздуха есть (мое мнение )

Скорее всего так может жрать если дырка в баке или в магистрали топливной.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так может жрать когда подсос воздуха есть (мое мнение )

Не. Если будет "посторонний" подсос воздуха, то мотор будет работать неровно, - "колбасить и троить", а автор же пишет, что работает - "четко". Да, при лишнем подсосе возможен повышенный расход топлива, но не до такой же степени..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда почему по трассе расход гуманный

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите.

Где на Таун Каре 2000г находятся клапана сброса воздуха из пневмобаллонов?

Искал в районе компрессора, но там ничего нет.

Дело в том что он не сбрасывает воздух после того как глушишь мотор, просто надулся и ни на миллиметр не садится.

Может и месяц простоять и не присесть. Положение слишком высокое, со стороны не сильно красиво смотрится.

Думаю что клапана зависли или я ошибаюсь? :5:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни подскажите.

Где на Таун Каре 2000г находятся клапана сброса воздуха из пневмобаллонов?

Искал в районе компрессора, но там ничего нет.

Дело в том что он не сбрасывает воздух после того как глушишь мотор, просто надулся и ни на миллиметр не садится.

Может и месяц простоять и не присесть. Положение слишком высокое, со стороны не сильно красиво смотрится.

Думаю что клапана зависли или я ошибаюсь? :5:

 

Насчёт 2000 не ручаюсь, но на 1992 годе таких клапанов нет. Перебирал всю магистраль.

Можешь вынуть соленоид из баллона. Там байонет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

е мое, зелень интроверты привет, знания еще ни кого, 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...