Jump to content

Gurman

Пользователи
  • Content Count

    6407
  • Joined

  • Last visited

About Gurman

  • Birthday 07/12/1960

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Автомобиль
    ТаунКар-91, Караван-88.

Recent Profile Visitors

5081 profile views
  1. Почему на мопеде, на Вольво с дочей. (Мопед стоИт у меня в гараже, интереса к нему нету..)
  2. Тем более - не шарю.. Не настолько я с компом на "ты". (Как внук придет, может что и сделает, по крайней мере, попробуем).
  3. Заснял видос, как я форсунки промывал, вернее дочь снимала, ну и закинула мне в личку в "ВК", - (В Контакте). А как сюда перекинуть ни шарю ни хрена..
  4. Ну так я же вот, постом выше - все описАл.
  5. Николай, - какой дотошный! Все-таки сделал, респект!
  6. Еще добавлю (немного не по теме, но может кому интересно), что как я уже вроде бы писАл, что после 65 км/час возникала нехилая вибрация. И с такой скоростью (не больше), мы и гнали машину до дома всю тысячу километров. По приезде первым делом проверили балансировку колес, - не помогло.. Ну вообщем между делом я снял полностью весь кардан, просмотрел его весь, помыл-почистил, и даже покрасил из того что было под рукой, а именно - белой краской из баллончика (чтобы не ржавел ), а так вроде все нормально, - вилка "смотрит" в вилку. Однако возле КПП есть некая эластичная муфта (наподобие жигулевской), с шестью болтами на "12". Так вот. Все шесть болтов "смотрели" гайками в одну сторону, а именно - в сторону моста. Хотя на этой резиновой муфте есть этакие стрелочки-"отливки", на которых показано кудА именно должны смотреть гайки, а именно: три болта должны смотреть гайками в сторону коробки, а другие три (через один), - в сторону моста. Видимо старый хозя поставил все в одну сторону потому что доступ к гайкам (при их закручивании), гораздо удобнее именно со стороны моста, нежели со стороны КПП. Вдобавок пара болтов были на сантиметр длиннее остальных. Лишние сантиметры на болтах отпилил, все поставил как надо (не просто так же там метки-отливки на муфте сделаны), ну и все собрал. Потом прохватил хорошенько под соточку. Как ни удивительно, но - не стало никакой вибрации!
  7. В принципе тоже так думаю. Лучше на эти денежки (когда появятся "свободные"), закажу с авторазборки оригинальный датчик ДМРВ, чем новый, который я заказал в местном тырнет-магазине под названием "Стеллокс".. (Вчера вечером наконец-то "вручил" машину дочери (для нее собсс-но и приобреталась), - после почти 3-х месяцев "доведения до хоть какого-то приемлемого ума.." Ибо косяков было - не счесть. Куда ни кинь - (к ДМРВ, к коммутатору, и еще много к чему), - везде скрутки и сопли, да еще и наполовину окислившиеся. Все зачищал, "спаивал" паяльником, садил в термоусадочный кембрик, и укладывал в гофрочки.. Слава блин, прошлому владельцу..)
  8. Ну фиг знает.. Так-то я их промыл, карбклинером под давлением, с помощью самодельной приспособы. Подавал 5 вольт, (где-то читал что больше нежелательно), через кнопку которую периодически нажимал, а другой рукой нажимал распылитель у баллона. Причем продул в обе стороны, на три раза. И даже сеточки извлекал.. Факел вроде нормальный (именно факел, а не струя). По крайней мере движок сейчас не дымит ни черным дымом, ни синим. Может потом в будущем, как будет денежка, то поменяю на новые форсы. "Новый" мозг (присланный с авторазборки из Питера), по крайней мере при включении зажигания, - бензонасос отключает через пару-тройку секунд (как и дОлжно). На старом ЭБУ насос при включении замка, молотил постоянно..
  9. А шлифовать затЕм, - что это делается при каждом снятии головы цилиндров - (мало ли как ее там прошлый хозя.. может перегревал..) И таки клапана 1-го цилиндра явно "пропускали", особенно - выпускной. Да и остальные были на подходе.. Клапана притер, маслачки поменял, зазоры выставил, ну и плюс есс-но новые прокладки под ГБЦ и клапанную крышку). Кстати, по совету опытного форумчанина "Romaxa", - (двумя постами выше), повозил головку на тросу за машиной, по асфальту, притерлась идеально, ага.. . Ну и в итоге все собрал-поставил, работает. Да и ХХ появился, которого отродясь наверное не было.
  10. А ткни плиз пальцем, - ГДЕ на фото этот транзистор?
  11. Камеры я еще не шкрябал, ну если только так, слегонца.. Голову так, - "грубо" навскидку прошелся немного наждачным здоровенным кругом, на предмет "правильности" прилегания к блоку, а так конечно повезу ее наверное в цех, где ее на станке шлифанут.. Ну а как? Вообще не шкрябать что ли? Так оставить? Но это же несерьезно..
  12. Я не знаю чего там менять, - не электронщик я ни разу. да теперь-то уж что.. - мозги новые пришли-поставил. Вить, ну пусть будет хон, ну не так я выразился.. (Просто по старинке, помню как в автобазах бывалые называли это дело - "зеркалом..")
  13. Может быть это - (некоторые различия) связано с "разницей в применении" к конкретному двигателю. Насколько я узнал, мой бывший ЭБУ применялся с мотором "В230FВ", (Какой у меня и стоИт), и маркировка на нем: 0 280 000 934. А ЭБУ с маркировкой 0 280 000 900, применялся на двигателе "В230G". (Разница у них в наличии-отсутствии лямбды, и еще в чем-то. (Может на фото WX, - как раз и есть девятисотые..)
  14. Ну а по двигателю, - вчера рассухарил-вытащил клапана, пока не отмывал, полез сегодня поддон снимать, задрал сначала машину, потом двигатель, слил масло, поддон открутил, а он цуко не снимается. В смысле, - вертится там на маслоприемнике чуть ли не как пропеллер, а вниз - ни в какую. И все это плашмя лежа под машиной. (Пойду-полезу дальше материться..)
×
×
  • Create New...