Jump to content

Gurman

Пользователи
  • Content Count

    6469
  • Joined

  • Last visited

About Gurman

  • Birthday 07/12/1960

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Автомобиль
    ТаунКар-91, Караван-88.

Recent Profile Visitors

5631 profile views
  1. Ну под авой - "Новичок" жи.. Может еще не в курсе, что принято выложить фото, цену, состояние, возможность отправки.. Ладно хоть в прАвильный раздел выложил.
  2. У меня есть помпа с ЛТК-91. Так-то не люфтит не бежит, просто в свое время подвернулась - новая. Ну и поменял превентивно (как раз движок перебирал, думаю чего бы новую не поставить..) А эту положил на полку, так и лежит. Вроде - оригинал. Но не знаю, есть ли смысл, - пока транспортной доедет.. Да и вообще, подойдет ли тебе на 97-й год. (П.С. Сорян, тебе же новую надо..) П.С. - 2. Сейчас посмотрел, в Канаде Моторс же есть, в наличии. Фирмы "Аиртекс" и "УСМ". (Но это поди китай?)
  3. Петр привет. Уж тебе ли искать, - ты же сАм запчасти возишь?
  4. Не, ну что не говори, а 4зета мне лично жаль. Уж больно юморные комменты писАл. Иной раз прочитаешь - аж в голос ржанешь..
  5. Зайди на Дром, набери там где в продаже - Понтиаки Трансспорты, далее - вверху и справа на экране, среди "Тест драйвы" и прочих "Запчасти на Понтиак Трансспорт", есть также "Отзывы владельцев". Жми на оное, и читай по очереди, по-любому владельцы описывают плюсы-минусы-недостатки, и все такое прочее этих машин. Почитай, лишним не будет. (Вообще на Дроме есть такое же на ЛЮБУЮ "просматриваемую" онлайн марку и модель авто).
  6. Блин, прикольно пишешь, и чувством юмора, так держать! Читаю с удовольствием, да и фото хорошие!
  7. Не. Я не слабонервный. Я наоборот, - спокойный и доброжелательный, и я такой человек, - что все близко к сердцу принимаю.. Могу даже ночь не спать, - переживать, от какого-нибудь "обидного" в мой адрес коммента, причем этот человек (написавший обидный коммент) - "начинает" первый, хотя я такому человеку ничего плохого не сказал, и уж тем более - не сделал, да и вообще, - в глаза его никогда не видел.. Может это издержки интернета как такового, ну, не знаю.. А еще я офигительно злопамятный!!! На добро отвечаю добром, а на подъ..ки периодически выдаваемые в мой адрес таким телом как колпинец, (и еще парой евошных тут корефанов), отвечаю так же. Ну или в лучшем случае - промолчу. Как-то так. Всем - хорошего вечера! Почему же всех? Тут из ВСЕХ форумчан, - всего-то пара-тройка таких. Остальные - отличные ребята! (Ну как в пословице говорится, - "В семье не без урода..")
  8. Ахаха, ты наверное если не подъ....шь, то не сможешь спать спокойно? (Впрочем, чего еще ожидать от чела с интеллектом второклассника..) Жги ишшо!
  9. А че, в середине 80-х у вас в Москве еще разве не было электронных (с цифрами показывающими вес) таких весов? Они у вас позже появились, - в начале 2000-х ? Странно. У нас уже были..
  10. Много раз встречал в тырнете, и поршни и "комплект" колец именно - поштучно (в смысле, - комплект колец на ОДИН поршень). Как и ОДИН поршень как говорится - "поштучно". Разных ремонтных размеров.
  11. Артемко, да успокойся уже. Человек - (Andrey) видимо хорошо соображает в этом деле, вон, перегильзовать рекомендует. Может у него как минимум два автомобильных института за плечами.. А мы тут типа, (особенно - я), со своим свиным рылом, да в калашный ряд..
  12. Я всегда пишу только тО, через что сам прошел. В том числе проходил и через то, о чем спрашивает ТС. Никаких отрицательных последствий замечено не было.
  13. Ну я очень рад, что ты балабол - молодой и толковый.. Нет, не дома. В огороде, - на выкопанном картофельном поле.
  14. Че ты подэтоваешь, сам-то - в теме? Много моторов сделал? . А я вот ЛИЧНО перебирал (в свое время) два волговских и два жиговских мотора, и в более поздние времена - пару тарасовских "Вулканов" и один ЛТК-вский (про двигатели с грузовых авто от "Газика", до Кразовского (в молодости), - умолчу.) Так вот. Большинство моторов до переборки "болтались" на подушках, на ХХ, как в лихорадке, и никакие регулировки не помогали. После разборки, и дефектовки-"взвешивания", разница между соседними искомыми деталями была, ну если не колоссальная, то довольно приличная (до 30-ти тире 40-ка грамм!!) После снятия "лишнего" металла - (снимали на авторемзаводе со специалистом, сам не рискнул), взвешивали на электронных весах, добились где-то 2 - 3 грамма), и после сборки мною дома, и запуска двигателя, - он стоИт на подушках как вкопанный. Жужжит, и даже не шелохнется. Вот так-то.
×
×
  • Create New...