Jump to content

Gurman

Пользователи
  • Content Count

    6346
  • Joined

  • Last visited

About Gurman

  • Birthday 07/12/1960

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Кемерово
  • Автомобиль
    ТаунКар-91, Караван-88.

Recent Profile Visitors

4782 profile views
  1. А потому что я в электрике не особо шарю. Тут есть кудА более круче спецы в этой области. А я если только так.. по мелочи.. Если что-то знаю, - подскажу (особенно если через это "что-то" сам прошел), а не знаю, так промолчу.
  2. А не пошел бы ты на три Советских буквы, со своими подъ...ми. (П.С. Не, не так. Вот так правильней будет: - Как всегда вылез колпинец, и не переминул подэтовать Гурмана, раз уж он (Гурман), здесь что-то написАл, то бишь дал какой-то совет.. человеку.. (ТС-у..))
  3. Имхо, менять местами провода, думаю будет - не "все равно". Это же не лампочка какая-то.. Да и сама фишка сделана по своей конфигурации такИм образом, что поставить ее на датчик можно только в одном положении, и никак иначе, то есть на каждый штырек одевается "свой" проводок из фишки. Если бы было "без разницы", то наверное на заводе и делали бы какую-то такУю фишку, - что ставить ее можно было бы хоть "так" а хоть - "этак.." Верно? (П.С. Вот камрад с ником "Душин Джон" если увидит тему, - он тОчно подскажет по фишке. Ибо у него у самогО - Каприс, и сам он электрик. Да поди он здесь и не один такой).
  4. Вот тут не подскажу, ибо я не Шевролетовод ни разу. Да и не автоэлектрик тоже, разве если только так.. по мелочам.. У кого Каприс во владении, - думаю подскажут.
  5. 123, сорян, но ты зачем две ветки-то создал? На одну тему? Я ниже отписался, как говорится, - что знал, тем и поделился.
  6. На Тарасе у меня было так, - одноконтактный температурный датчик идет на приборку (скажем так, он ни на что не влияет, уж на расход-то точно никоим образом), а вот второй датчик как раз идет на мозги (ЭБУ), и он как правило двухконтактный. (Обычно их (датчика) - два: - один на стрелку, и второй - на ЭБУ, который 2-х контактный)). И вот если он "крякнет", то мозги "не видят" его, и не считывают с него информацию, а посему думают, что за бортом, ну скажем так, - минус 50 градусов, соотсетсс-но дают команду лить на форсунки бенза "до талого.." И да, у меня был нехилый перерасход, черный дым из глушителя, свечи в саже, плохая заводка на горячую - (живьем "заливало", фиг ли). Вот как-то так. Я к тому, - что скорей всего у тебя на авто тоже есть сей датчик, и с такими же функциями - (сообщать ЭБУ температуру двигателя), то обрати не него внимание. (Я помню его поменял, и все как рукой сняло..)
  7. Попробуй загугли типа: "эбу на такую-то машину купить на авито". Должно показать как минимум несколько предложений.
  8. Такая же фигня. Началось пару дней назад. Причем еще и "подвисать" стал. Раньше все открывалось мгновенно, сейчас - через 4 тире 10 секунд. При этом другие форумы работают так же как и раньше, быстро.
  9. Опа-на? А че я не знал? Присоединяюсь и поздравляю! Здоровья и удачи с Фордами!!! !!!
  10. А потолок все же круче получился! (Чем козырьки). Хотя и они довольно хороши.
  11. ТС, у нас в городе есть такой автомагазин "Сафари" (у вас тоже должен быть подобный), - по всевозможным иномаркам. Как-то зашел туда, а там целый прилавок всевозможных пыльников, штук 50 наверное, на все вкусы и размеры. Помню на рулевой наконечник Тараса подобрал без проблем, один-в-один. Но для этого тебе желательно с собой шаровую иметь, ну или как минимум - "родной" пыльник.
  12. Точнее - 193, и 213 соответственно. И кто-то давно писАл, что после замены штатного одинарного выхлопа, на "раздельный", - никакой разницы практически не ощутил. Что так, и что этак, - валит. (Это про 4,6 еси че..)
  13. Ап. За тысячку рублей, - отличный блок. В запас..
×
×
  • Create New...