Перейти к содержанию

Расход по трассе


Recommended Posts

Добрый день! Авто ФКВ 1995. В городе расход 16.5-17 литров. А по трассе расход стал 13-14 литров. Что могло случится? И как вернуть его к 10 литрам. Машина не дымит ничего такого необычного нет.

Изменено пользователем Cryfon (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Добрый день! В городе расход 16.5-17 литров. А по трассе расход стал 13-14 литров. Что могло случится? И как вернуть его к 10 литрам. Машина не дымит ничего такого необычного нет.

 

Сэр, ваш вопрос аналогичен этому: Слева не шевелится. Что делать?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проверить включается ли блокировка гдт.

 

У меня такая же машинка и я как-то тоже подумывал проверить блокировку. Но как? ELM327 не читает коробку (по крайней мере мой дешевый китайский). На слух считать перегазовки при разгоне?

Пытался высчитать какие должны быть обороты/скорость при включенной блокировке, но там много разных факторов...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

По тахометру просто, разгоняешься до 4 ну скажем до 100 км/ч, едешь ровно, блокировка должна включиться и обороты упасть до 1200-1300 у всех по разному, и если потом плавно немножко прибавить газу обороты не должны резко подниматься, как будто едешь на механике, это значит блокировка работает.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть 4 скорости - работает.

То-есть по тахометру обороты должны упасть 4 раза - 3 раза при переключении и один раз при блокировке, верно? Я почему-то думал, что при блокировке обороты не падают...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

3 раза, когда ты кочергу поставил в Овердрайв и отпустил тормоз, машина катится - это первая, потом вторая (это раз), потом третья (это два), потом четвертая(это три). Блокировка работает на Овердрайве. На Драйве у тебя три скорости...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ну проще говоря вторая-третья-четвёртая, и блокировка будет как будто пятая включилась, но двигатель жестко соединяется с трансмиссией, без ваты в бублике.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

БЛОКИРОВКА - ЭТО И ЕСТЬ 4-я СКОРОСТЬ,  :15:

нет, хотя бы потому что скорости в коробке, а блокировка - в гидротрансформаторе. :D

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А возвращаясь к вопросу Андрея - кроме блокировки ГТ какие еще могут быть причины? У меня тоже похожая ситуация и машина почти такая же. Компрессия 10.5-12, заводится с пол-оборота, не троит. По мере возможности основные датчики проверены (МАФ, положение дросселя, работа ХХ). Свечи с красным нагаром, не мытые, не обгоревшие, сухие. Лямбды новые, но ЕЛМ327 их не видит и не читает. В принципе, могу найти на день осцилограф, но что смотртеть - не знаю...

 

Вот в голову и приходят идеи - коробка или лямбды. А, ну и ЕГР - не заглушен, а просто криво подключен.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот блин проблемы у вас,.. А у меня кушало по трассе 13-15 и я думал так и надо, оказывается так не должно,.. Полезу коробку ковырять

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если есть 4 скорости - работает.

У него не АОД!

 

БЛОКИРОВКА - ЭТО И ЕСТЬ 4-я СКОРОСТЬ,  :15:

Если бы это был АОД,то почти правильно,вернее-блока включается вместе с 4-й,а на 3-й частично. В Андрюхином случае система независима.

А возвращаясь к вопросу Андрея - кроме блокировки ГТ какие еще могут быть причины?

Схождение,ширина резины,давление в шинах,подклинивающая колодка,состояние трассы,паропланерист,привязавшийся сзади и т.п. и т.д...

Ну проще говоря вторая-третья-четвёртая, и блокировка будет как будто пятая включилась, но двигатель жестко соединяется с трансмиссией, без ваты в бублике.

Когда коробас и бубл в хорошем состоянии,можно и не ощутить пинок,тут желательно тах или отсутствие шумки :9: ,чтобы по звуку пихла отследить момент! :11:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Расход должен быть трасса 9-9.5 город 14.5 (бабушкин режим) проверял методом бак под пробку 100км бак под пробку.

Еще и от города зависит, Луганск не Москва, пробок у нас нет))

Изменено пользователем Alexey46 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

паропланерист,привязавшийся сзади и т.п. и т.д...

 

Блин, нужно отвязать...  :11:

Спасибо! Неплохие идеи. В принципе, вс по-немногу и может "набежать" на неплохой перерасход.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Резина нужного размера, развал свежий,за давлением слежу. Колодки и тормоза система перебрана и новая.

Паспортно на гражданских 30 psi, на полицайках 35 psi, на 15" колесах. На неубитом асфальте 35 psi лучше, меньше сопротивление качению и лучше управляемость.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Паспортно на гражданских 30 psi, на полицайках 35 psi, на 15" колесах. На неубитом асфальте 35 psi лучше, меньше сопротивление качению и лучше управляемость.

Надо двери сфоткать. У меня врое 2.2 впереди и 2.4 сзади. Я так качаю.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...