Перейти к содержанию

ФКВ 1995 сальник коленвала


Recommended Posts

Сальник менять не тяжело, - тяжело коробас снимать, если ты про задний сальник.

Передний - полегче, надо крышку грм  скинуть просто.

 

Фишка в том, что если есть выработка-канавка на коленвале от сальника - новый сальник лучше посадить не на старое место, а чуть сместить в посадочном гнезде.

Это несложно, штанген в руки, замеряешь положение старого перед съёмом, новый сажаешь не до упора, на герметик. Всего пару миллиметров достаточно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

НЕ Снимая крышку ГРМ меняешь :)

 

Если нужно посмотреть на цепи, то:

Нужно будет открутить и чуть опустить гур и снять шкив коленвала съемником, ну и все что мешается, вентилятор помпы с муфтой, помпу можно не снимать и снимаешь крышку ГРМ

Съемник универсальный под болты который 


Резьба в шкиве  стандартная М8х1.25

Изменено пользователем Nigaz (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да можно просто болты ввинтить в шкив, они упрутся к крышку ГРМ и снимут шкив. Ничего крышке не будет, если шкив намертво не прикис, проверял.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

по поему он снуружи ставиться, просто шкив снять надо

(я менял когда двиг делал, на снятой крышке, не помню с какой стороны)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Совершенно точно. (Вадим, зачем всю крышку-то ГРМ снимать?) Я менял, - снял лишь ремень и шкив (не забыть болт шкива окрутить!). Гоша, все-таки под "торцы" ввинчиваемых в шкив болтов, лучше подложить какие-либо подходящие толстые железные полоски (лишь бы влезли по толщине между шкивом и собсс-но крышкой ГРМ-а). Я например пару старых плоских напильников использовал. А так - болты вгрызаются в крышку, как серпом по яйцам. Еще желательно перед тем как эти самые болты в шкив вкручивать, - пройтись по резьбе метчиком, грязи и ржавчины там хватает. Ну а после снятия шкива, выковыриваем сальник всеми подручными способами, и аккуратно вставляем новый (пружиной есс-но "навстречу маслу". При установке шкива на место, паз в нем промываем бензинчиком, сушим, и смазываем герметиком (даже по мануалу - тАк), ибо как раз в месте где шпонка - может просачиваться масло.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...