Shery Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 Всем привет. На ФКВ перестал нормально работать климат - дует только на максимуме, либо не дует вообще. Есть ли у кого схема, либо если кто знает - стоит ли там добавочное сопротивление (спиралька) - которое регулирует скорость работы вентилятора? Или же работа вентилятора контролируется платой? Еще. Не работает положение "В ноги". Кто знает, в чем проблема? И как этот климат вообще демонтируется??? Вопросов много, но я буду благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 12 мая, 2016 Share Опубликовано 12 мая, 2016 На ФКВ перестал нормально работать климат - дует только на максимуме, либо не дует вообще. Есть ли у кого схема, либо если кто знает - стоит ли там добавочное сопротивление (спиралька) - которое регулирует скорость работы вентилятора? Или же работа вентилятора контролируется платой? Если там автоматический климат - то скорость вращения регулирует платка, если ручной - несколько "спиралек". Описанные симптомы подходят под помЭрший регулятор оборотов. Регулятор оборотов моторчика печки находится под капотом. Еще. Не работает положение "В ноги". Кто знает, в чем проблема? "не работает" бывают разные=) Например, в положении "в ноги" он совсем выключается, как в "off", или дует куда угодно, но не в ноги. И как этот климат вообще демонтируется??? Разбираем торпеду (в гранд маркизе достаточно снять накладку, как в кв - хз), там на 4 болтах висит блок управления климатом. К нему приходят несколько косичек проводов и вакуумная магистраль. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 12 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 12 мая, 2016 --- "не работает" бывают разные=) Например, в положении "в ноги" он совсем выключается, как в "off", или дует куда угодно, но не в ноги. В положении "В ноги" выключается совсем (как в положении "OFF"). Соседние положения в т. ч. "В ноги и на стекло" - работают правильно. Спасибо за остальные ответы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 13 мая, 2016 Share Опубликовано 13 мая, 2016 В положении "В ноги" выключается совсем (как в положении "OFF"). Соседние положения в т. ч. "В ноги и на стекло" - работают правильно. У брательника на маркизе так же: после замены климата на автоматический в положении "в ноги" выключается. Есть мнение, что это проводка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 13 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 13 мая, 2016 Последний вопрос. Где конкретно этот регулятор оборотов? И как он выглядит? Сегодня не разобрался... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 15 мая, 2016 Share Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Последний вопрос. Где конкретно этот регулятор оборотов? И как он выглядит? Сегодня не разобрался... Вот картинка из олдаты Вот фотка с уже снятым резистором Выглядит он как-то так: Изменено 15 мая, 2016 пользователем th3b3ar (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Shery Опубликовано 15 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 15 мая, 2016 Круто!!! Спасибо!!! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти