Jump to content

DRB

Пользователи
  • Posts

    5045
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About DRB

  • Birthday 09/08/1979

Контакты

  • ICQ
    438311498

Информация

  • Город
    ЖLobnya village
  • Автомобиль
    Fodr

Recent Profile Visitors

3081 profile views

DRB's Achievements

  1. Ну ок, только зимой удобнее на правую.
  2. Зря выход на водительскую сторону и зря без тёрндауна. И зря без ката.
  3. SRX первый, если бывал моноприводным. То есть NS там продольно, емнип. И вообще, мотор-прямой конкурент фордового интеча, и точно ничем его не хуже, причем без этих детских деталек, микроскопических масляных каналов и крепежа размером с гулькин хер, из которых модуляры состоят целиком и полностью.
  4. Забавно слышать про ресурс эвридейной сорокалетней тачки.)) Если узнать, что в нем осталось заводского, то это скорее всего некоторые кузовные детали. Едиственная суть этого ведра, как и всех остальных у нормальных местных - дарение эмоций в обмен на поток бабла.
  5. Если масло не жрется ведрами, то все ок с катом.
  6. Квадратный номер спереди=езда без номеров, ваш кэп. Корупционегров и ятакхочумнепохов не касается. Зануде моде офф))
  7. Кончались шаровые а потом ухо под нее. На форде пока стадия шаровых)))
  8. У меня что на каприсе, что на форде левая сторона кончается вдвое быстрее.... Наверное потому, что я езжу только в компании с моим лишним весом
  9. Чтобы ничего не взрывать, одеваешь покрышку, внутреннюю сторону садишь на диск лапой для отрыва боковины на станке, переворачиваешь в нормальное положение "лицом кверху", выкручиваешь ниппель (чаще всего даже ненадо), цепляешь подкачку и руками нежно приподымаешь покрыху до верхнего посадочного места. Способ 100% рабочий
  10. Просто там нормальные люди, у которых есть оборот....
  11. Лучше сделать и каяться, чем не сделать и маяться (с) :))
×
×
  • Create New...