Jump to content

DRB

Пользователи
  • Content Count

    5032
  • Joined

  • Last visited

7 Followers

About DRB

  • Birthday 09/08/1979

Контакты

  • ICQ
    438311498

Информация

  • Город
    ЖLobnya village
  • Автомобиль
    Fodr

Recent Profile Visitors

2959 profile views
  1. Шасси на картинках вызывает знакомые ощущения))
  2. Кончались шаровые а потом ухо под нее. На форде пока стадия шаровых)))
  3. У меня что на каприсе, что на форде левая сторона кончается вдвое быстрее.... Наверное потому, что я езжу только в компании с моим лишним весом
  4. Чтобы ничего не взрывать, одеваешь покрышку, внутреннюю сторону садишь на диск лапой для отрыва боковины на станке, переворачиваешь в нормальное положение "лицом кверху", выкручиваешь ниппель (чаще всего даже ненадо), цепляешь подкачку и руками нежно приподымаешь покрыху до верхнего посадочного места. Способ 100% рабочий
  5. Просто там нормальные люди, у которых есть оборот....
  6. Лучше сделать и каяться, чем не сделать и маяться (с) :))
  7. Они просто упаковщики, хотя может и сами что-то делают. Взято прямо отсюда https://www.acdelco.com/
  8. Зануда моде он: Эйсиделко никогда не являлся оригиналом. И не является. Зануда моде офф. А так в очередной раз присоединяюсь к восторгам общественности по деэмбоссации. Отдельный респект, что это не похвальба, а вполне полезные сведения.
  9. +4.6 к предыдущим ораторам. Увожение зошкалило
  10. Нет, в этом не проблема. Клапаны железно связаны с поршнями и всегда находятся в каком-то рабочем положении. Какие-то закрыты, какие-то открыты, какие-то в процессе. После выключения зажигания мотор останавливается в рандомном положении. Кэп он дьюти!
×
×
  • Create New...