-
Публикаций
5168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
DRB's Achievements
Collaborator (7/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Прост к увожаемому клубню приехали клиенты, а у него нет 12-го фреона. Ну не отпускать их же))
-
1. Отключить кислородники и покататься. Если ничего не поменялось 2. Отключить маф и покататься. Если ничего не поменялось 3. Воткнуть в рампу манометр и смотреть на него НА ХОДУ. Делать выводы. Можно просто смотреть в Т2 на лонг терм трим, ИАТ и кол-во воздуха например Не надоело то столько лет чинить по приметам?
-
DRB подписался на Каприс 93 Пенза , Глохнет на передаче lt1 , Мау be Таункар-Шмаункар и 2 других
-
Ну если на холодную все ок, а на горячую проблемы со смесью, то явно что-то начинает некорректно вмешиваться в смесеобразование после прогрева..
-
Может там "комплексная реставрация" произойдет всего-то. И через пару месяцев LTC с номерами сабжа засверкает и станет продаваться за пару лямов))
-
"Тебе пою я свои песни И ноты подобрал на слух... Кровь по твоим плечам стекает Из ух (с)"
-
Катитца слиза? Это ж древнючий боянь из паджерика.
-
А она может быть перекошена? ОМГ, этого я не знаю. Сход-развал визуально и по рулежке ок. Фотки покрышки завтра (правда, не пацанской). До гайки доколупываться неохота. Пик шума находится в диапазоне 60-80 км/ч, и с разогревом усиляется. Причем шум не монотонный, а в каком-то положении колеса достигает максимума. Возможно, в какой-то момент какой-то подшипник вращался обоймой по оси, и сожрал ее неравномерно, но в реальности это никак не выяснить После инсталляции всего нового, кроме кулака проехано 2200 км. Шум есть, люфта нет.
-
ХЗ. С покупки я наездил 90 кмиль на том, что было. В 20 году (тыщ 30 назад) зашумели слегка подшипники водительской стороны. Нашел внутри ржавчинку. Нового ничего не было и я их перепаковал на смазку с ПТФЕ (да, я знаю, что она не рекомендуется в подшипники качения). Ну и все стало тихо и хорошо. Перед началом войны купил новые модные дицки и закинул их в коробках в закрома. А в 24-м году задумал гранвояж и под это дело решил поставить наконец обновки. Ну и с пацанскими колесами водительская сторона опять стала тихонько подгуживать. Далее спустя примерно 12 кмиль внезапно зашумело водительское колесо, причем во Пскове. Я его подергал и нащупал некислый такой люфт в полсантиметра. Акуел и побежал в магаз искать подшипники и смазку. Не помогло (поменял только наружный) и я решил поменять еще и наружную обойму наружного подшипника. Но вышел залупирт - старая оказалось провернутой, новая болталась, как говно в проруби, криворукие уебаны чудесные люди прихватили мне её на сварку, запоров дорожку, и оно отвалилось спустя пару сотен км. Но я доехал так до дома и просто поставил обратно старый тормозной диск (как хорошо, что я не успел их выкинуть) прямо на старых подшипниках. Все стало тихо и хорошо, но правая сторона стала тормозить слегка сильнее, чем левая)) И в таком конфиге я поехал в командировку в В. Новгород. И посередине М11 вдруг кааааак зашумит. И там снова оказался люфт в полсантиметра. Далее - см. в начало ветки)) Осмелюсь предположить, что в моих реалиях это может выйти дороже тупо новой кнюкли
-
Апдейт. После НГ было инсталлировано -новий уащпе пиленый/сверленый дицк+новые подшипники и сальник с рокафты. Тянулось в четыре приема динамометрическим ключом прямо по мануалу. Не изменилось ничего. Зашумело прямо сразу, как и было. Забил. Мои полномочия всё(с) Посмотрим, к чему это приведет, когда обую пацанские летние колеса с вылетом -25. Если опять начнет жрать подшипники (люфта нет, а потом он вдруг и есть), то буду тащить кнюклю. Ситуация осложняется нищебродской системой фиксации гайки (этажфорд) и её суперэкзотической резьбой, чтобы поменять на нормальную корончатую. Пока так.
-
Ты повай пагодь, сразу диффузоръ иму.. Можъ и мне тожъ диффузоръ, проста я скромен и кросиф (с) и патаму прашу панемношку.
-
А что за вентиляторъ, если не секрет?
-
Фотка, будто на кодак напечатана)))