Jump to content

DRB

Пользователи
  • Posts

    5135
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About DRB

  • Birthday 09/08/1979

Контакты

  • ICQ
    438311498

Информация

  • Город
    ЖLobnya village
  • Автомобиль
    Fodr

Recent Profile Visitors

5805 profile views

DRB's Achievements

  1. Нет, с осью видимых проблем нет. По внешним обоймам у штатных решений во внешних обоймах разных разница диаметром несколько десяток. Сейчас там болтается на миллиметр наверное +- Спасибо, принял во внимание. Тем более что 4 точки сварки оторвало легко.
  2. Приветствую! В новом модном тормозном дицке отъепнула и провернулась внешняя обойма внешнего подшипника (возможно я их перетянул). В одном маленьком провинциальном городе новую обойму прихватили на сврку, хватило на 300 км, еще 800 до старого, к счастью не выкинутого дицка оно опять ехало через саможувание. Вопрос - жалко железяку за сорокет, подскажите токаря, кто может запрессовать новую обойму через втулку, которую он впрессует в чугуний ступицы. Ну или насоветуйте чё-нить. Спасибопожалуйста!
  3. А одноэтажной типа коммерческой морды под одну большую (лампу-) фару, как на гмт400 не было? Или мож мексы какие делали? А то я с годами пришел к выводу, что роялит именно размер рефлектора/линзы/самой фары, а не источника. Чем больше, тем лучше. Все 90-е время слепых ускоглазых автомобилей. И сейчас опять в тренде со сваркой в этих щёлках.
  4. Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке)) Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий
  5. Всем хай! Наконец интегрированы гоношные дицке и калотке. Произошла смишная история с записью на плеханова, которая потерялась (с), в результате сэкономил 100% стоимости, но пришлось перед делать самостоятельно. Зато намесил микс из ПТФЕ-литола, вюртового солидола и марин гриз. Как можете видеть, я тоже покрыл передние диски специальной субстанцией)) Вылезла смешная проблема, АБС сошла с ума. Видимо зря я решил очистить ее датчики от металлической пыли)) Придется заправить ее новыми передними датчиками. Поезжу пока без нее. Вот такое, одно чиню, другое ломаю. Спасибо за внимание))
  6. Эльдорада последнего поколения. Удобнее не езжал. Аврора тоже весьма, хоть и оно (сидение) довольно компактное.
  7. Ну босоногий мальчег Ленонид ЗЫ Надо было хотяб в два цвета-то))
  8. Они и были мною куплены на рокафте))) Возможно, в новом моторе оно и отъездило бы 100к))
  9. Обошлось заменой свечей. Прошлые платиновые SP432 проехали 22 142 мили, причем последние пару тыщ явно кое-каг. Теперь вроде как SP500. Продолжаем наблюдение.
  10. Подпись к картинке- "Отожратый басоногий Лен ибашит разбивает Стефана о полную покраску..."
  11. Шалом шаббат! На прошедшей неделе наконец-то привезли несчастную резину, покрасили диски, не подошли колпаки, так что пока так, и переобули бегемотика в новые тапки. Штош (с). А литл бит хач стайл детектед Это реально МТ, приехали без колпаков и крашеные отвратно в черный из баллона. Долго я на них смотрел, как они дорожали, но тут уже пора (с))) Пришлось красить их порошком, посмотрим, насколько верное это было решение. Вылет, канеш, пацанский, надеюсь, подшипники выживут)) Это что касалось позитивных событий. Но есть и немного не такие (с) Заправился я в марте на лукойле в шереметьево, на котором 15 лет заправляюсь. И тут оно троит, пердит, не едет (с) Свечи - плати на, 20 кмиль назад меняные вместе с койлпаками (моторкрафт) и проводами (аццель вроде). Кислородники правда лошпедские (бош), у меня на капризе был с ними крайне негативный опыт. Но новые, прикрутили их осенью 23-го, все 4. Глянул в форскан - офигенные (от 20 до 40%) плюсовые коррекции. Решил начать с малого - поменять фильтр, который я не менял никогда. Он оказался от первого фокуса (привет краснодарским колхозанам). Параллельно нашелся неработающий клапан егр, который поменяли на работающий. Коррекции стали боль-мень, но езда не шибко улучшилась. В прошлые выхи проехал до дубны и обратно с ноутом. Блин. По показателям все ок, но по водительскому банку долгая коррекция меняется непрерывно, когда как по пассажирскому, стоит как влитая. Ну и если сильно дать, явно затык происходит, причем, кмк, в плюс, а не в минус. Ограничитель мощности, причем в районе 3к оборотов. Если давить плавно, то можно выкрутить до 5. Я хз, короче. Осталось мыслей три. Давление топлива (маловероятно), дырка в водительском выпуске, делающая мозг верхнему кислороднику, или сам кислородник. Лесть вниз отцеплять его пока что лень. Завтра, наверное, буду записываться на замену свечей. Ну и со всеми этими ценными мероприятиями чиста зопчасти перевалили за лям. И суммарно - полтора. Плюс полляма с октября 2023-го))) Как-то так. ЗЫ Если что, куплю колпаки для МТ диаметром 90 мм
  12. F3VY 4841-A Slip Yoke w/o w. trailer tow pkg F0VY 4841-B Slip Yoke w. trailer tow pkg Да, чет предложений мягко скажем, не густо. Однако на CV 95 года (хз, насколько еки аналогичные), номерок F5VY-4841. Об этом можно узнать поподробнее 1330 SERIES – FORD, LINCOLN TOWN CAR 27-28 SPLINE 4R70W STYLE TRANSMISSION SLIP YOKE – SKU# F5VY-4841-A 28 SPLINE (may have 1 or more "dead spots") 1.6" = GROUND HUB SEALING DIAMETER 7.75" = APPROX LENGTH, CENTER OF UJ CAP TO END OF SPLINE REQUIRES A 1330 SERIES UNIVERSAL JOINT ( 3 5/8"span X 1 1/16"cap ) На саммите куча ек, но нужно подбирать по сплайнам и диаметрам, мне, извините, лень. В самом плохом случае искать плазменное напыление в последующей обработкой))
×
×
  • Create New...