Kraber Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 По мурзилке снимается поддон, фильтр, резиновая заглушка на колоколе и пробка на гидротрансформаторе. Все так и шло, но пробки не оказалось, коленвал прокрутил несколько раз. Хз, что это за бблик, но вот что теперь делать? Частичная замена? Если да, то как лучше? Фильтр новый сразу ставить или на последнем цикле? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Никогда не видел пробки на бублике Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 Может пробка в другом месте? Вот тут за заглушкой в колоколе: А тут за маховиком, рядом с гайкой крепления: Коробки на картинках разные, но одного семейства. Я бы проверил. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2014 Вот последний вариант ща пойду проверю. Должно быть как на первой картинке, но нет. В короб лазили 1 раз минимум, поддон на тонне герметика держался, еле отовал, чуть не искупался в масле. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
only GM Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 У меня было как на картинке 1, там года разные 97-98 могут отличаться. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 29 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 29 мая, 2014 у меня 2003 год. пробки нет ни там, ни там. частичная замена? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ErreKet Опубликовано 29 мая, 2014 Share Опубликовано 29 мая, 2014 В любом случае получится частичная. Поменяй два раза через малый интервал. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 30 мая, 2014 Share Опубликовано 30 мая, 2014 у меня 2003 год. пробки нет ни там, ни там. частичная замена? Тоже неплохо. Можешь например, отстыковать магистраль от радиатора, поставить N и завести мотор. КАк выгонит жижу - мотор остановить, залить свежую. И снова завести мотор. Ну так - 2-3 раза сделать. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 30 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2014 Тоже неплохо. Можешь например, отстыковать магистраль от радиатора, поставить N и завести мотор. КАк выгонит жижу - мотор остановить, залить свежую. И снова завести мотор. Ну так - 2-3 раза сделать. Там проще поддон снять Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agap Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 Там проще поддон снять дык дело в том, что и коробка промоется и снимая поддон для замены фильтра- в масле купаться не будет возможности) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2014 Ну попробую. Обычно верхняя трубка от короба в радиатор идет, а нижняя обратка? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 Нет. На 4R70W обратка верхняя. В кулер нижняя. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Delvo Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 Нет. На 4R70W обратка верхняя. В кулер нижняя. на картинке другое пишут. как обычно, вошла на верху, остыла, вышла внизу. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 мая, 2014 Share Опубликовано 31 мая, 2014 на картинке другое пишут. как обычно, вошла на верху, остыла, вышла внизу. Coolant Return Lines AOD - Cooler return is BOTTOM line on case AODE - Cooler return is TOP line on case AODE- тоже самое что и 4R70W Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 31 мая, 2014 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2014 Поезжу и через время опять солью частично. Сливается примерно на канистру 4,7л, удобно. Пробку бы еще в поддон вколхозить и вообще ништяк. А манипуляции с закисшими фитингами и болтами надоели. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
crays Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Всем доброго.. Подскажите пож. хотел уточнить чтобы найти пробку на гидротрансфрматоре нужно же каким-то образом его прокрутить, каким? Крутить коленвал (нужен какой-нить ключ?) или вывесить задние колеса и крутить кардан? Рычаг АКПП в N или как ? Изменено 17 августа, 2016 пользователем crays (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
9th Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Крутить колено Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 (изменено) Раз уж тема открыта, 2 вопроса: 1- сколько литров масла заливается в эту коробку? 2- как выглядит на 4r70w epc solenoid, как на картинке рокавто, сижу с телефона не можу картинку вставить. Наткнулся в паутине на два вида несколько отличающихся меж собой, у одного колодка статично стоит и смотрит в сторону, у другого колодка свободно болтается на проводках. Изменено 17 августа, 2016 пользователем HVGterra (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 августа, 2016 Share Опубликовано 17 августа, 2016 Насколько помню на проводах все болтается у aode. У 4r70 проводка из твердого пластика. Соленоиды смотреть на ибей. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
HVGterra Опубликовано 18 августа, 2016 Share Опубликовано 18 августа, 2016 А аоде и 4р70 не одно и тоже? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 18 августа, 2016 Share Опубликовано 18 августа, 2016 А аоде и 4р70 не одно и тоже? Отличия есть Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 18 августа, 2016 Автор Share Опубликовано 18 августа, 2016 Соленоид (только другой) я покупал в московском инет-магазине, они специализируются на запчастях КПП, поиском ищутся несложно. Масло не помню, в мурзилке есть и в руководстве по эксплуатации. Жидкость не ниже Mercon V, обычный Mercon не подойдет и другие тоже. Оригинальная жидкость высокого качества по неплохой цене. Колено крутить, накинув ключ на болт шкива колена. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти