Med Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Доброго времени, уважаемые коллеги! Нужен совет: Предыстория: машинка у меня отлично заводилась даже в сильные морозы, всегда с первого раза, иногда при чуть нажатой педали. В какой-то не очень хороший день пару недель назад она завелась с трудом, долго крутить пришлось, все ей было не схватить. На следующий день крутил, крутил, отдельные редкие вспышки проскакивали, чаще аж в глушитель, и все.... Мне надо было на работу, я попрыскал в резонатор из баллончика быстрым стартом, в результате при запуске резонатор взорвался, а машина так и не завелась. Сегодня поставил новый резонатор, пробовал завести, крутит, иногда, если долго крутить, вроде как начинает чуть подхватывать, иногда хлопает в глушитель, один раз несильно во впуск. Прекратил попытки запуска, полез проверять: - искра отличная, сильная, яркая. - давление в норме, 3 кг, держит долго после выключения насоса - вывернул одну свечу - влажная, значит форсунки прыскают, и исправная, от пробника отличная искра, то есть должно запускаться. Чек не горит, то есть при прокрутке стартером гаснет. Сканером подключиться не могу, что-то с разъемом, наверное Вообще, вывод напрашивается один - искра не вовремя. Отсюда вопрос - как модуль зажигания на КВ узнает, когда надо искру давать? Ну и где вообще рыть дальше? По симптомам вообще - датчики коленвала / распредвала, но на большинстве машин при их вылете обычно нет вообще искры... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 я б скорее предположил, что проблема в свечах или метках. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 я б скорее предположил, что проблема в свечах или метках. Свечи исправны А какая проблема может быть с метками? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) А какая проблема может быть с метками? перескочила цепь Изменено 9 марта, 2016 пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 перескочила цепь а как проверить? Вообще, вряд ли - я забыл, но во второй день она в какой-то момент вдруг завелась и стала работать, я же нажал кнопку включения обогрева заднего стекла, и при нажатии кнопки она вдруг заглохла... Если бы цепь перескочила, то уже бы все, умерла так умерла... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ammiak Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 А. Проверить разъем датчика коленвала. В. Иногда перетирается жгут к ICM в районе подкрылка. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 А. Проверить разъем датчика коленвала. В. Иногда перетирается жгут к ICM в районе подкрылка. Спасибо, попробую / проверю Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10 Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10 Пробовал Картина не меняется - чуть подхватывает, отдельные редкие вспышки не туда, куда надо (глушитель / впуск) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ua1cbm Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Отключи МАФ Отключи датчик температуры вх воздуха. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Катализаторы наверно в смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй завести без них. Изменено 9 марта, 2016 пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 Отключи МАФ Отключи датчик температуры вх воздуха. Тоже попробую, спасибо Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм Катализаторы наверно смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй выкрутить и завести Нет у меня ни катализаторов, ни кислородников Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Проблема может быть в выхлопе. Картошки или пены нет в трубах? Все есть, а не заводится. Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Marlboro Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Тоже попробую, спасибо Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм 100 ком?? овердофига Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 А для какого рынка машина, сто без кислородников? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах. Пока воздержусь, сейчас есть пока чем заняться Потом может, ближе к пенсии, займусь поиском картошки в трубах Изменено 9 марта, 2016 пользователем Med (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Смейся дальше Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 100 ком?? овердофига Ну да... Я даже не поленился, после китайского мультиметра нашел нормальный прибор, переизмерил - точно, 100 кОм... Но видимо в пределах, ошибку по обрыву не зажигает Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Свечу одну выкрути попробуй завести с открытым очком. Не в датчиках дело Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 Свечу одну выкрути попробуй завести с открытым очком. Не в датчиках дело Исправный двигатель, как правило, работает с вкрученными свечами Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Откроете ему глаза Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 9 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 9 марта, 2016 (изменено) попробуй завести с открытым очком. Откроете ему глаза Держите себя в руках! Это все-таки технический форум! Изменено 9 марта, 2016 пользователем Med (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Louie Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Залить 8 искрящих свечей разом сложно. Даже искрящих не в такт. Похоже, пора искать картошку Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Ranchero Опубликовано 9 марта, 2016 Share Опубликовано 9 марта, 2016 Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго. ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Med Опубликовано 10 марта, 2016 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2016 Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго. ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет... Кислородников нет, а вот ЕГР, кстати, имеется..... Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти