Перейти к содержанию

Как связан модуль зажигания и ЭБУ на КВ ?


Recommended Posts

Доброго времени, уважаемые коллеги!

Нужен совет:

Предыстория: машинка у меня отлично заводилась даже в сильные морозы, всегда с первого раза, иногда при чуть нажатой педали.

В какой-то не очень хороший день пару недель назад она завелась с трудом, долго крутить пришлось, все ей было не схватить.

На следующий день крутил, крутил, отдельные редкие вспышки проскакивали, чаще аж в глушитель, и все.... Мне надо было на работу, я попрыскал в резонатор из баллончика быстрым стартом, в результате при запуске резонатор взорвался, а машина так и не завелась.

 

Сегодня поставил новый резонатор, пробовал завести, крутит, иногда, если долго крутить, вроде как начинает чуть подхватывать, иногда хлопает в глушитель, один раз несильно во впуск.

 

Прекратил попытки запуска, полез проверять:

 

- искра отличная, сильная, яркая.

- давление в норме, 3 кг, держит долго после выключения насоса

- вывернул одну свечу - влажная, значит форсунки прыскают, и исправная, от пробника отличная искра, то есть должно запускаться.

 

 Чек не горит, то есть при прокрутке стартером гаснет.

Сканером подключиться не могу, что-то с разъемом, наверное

 

Вообще, вывод напрашивается один - искра не вовремя.

Отсюда вопрос - как модуль зажигания на КВ узнает, когда надо искру давать?

Ну и где вообще рыть дальше?

По симптомам вообще - датчики коленвала / распредвала, но на большинстве машин при их вылете обычно нет вообще искры...

 

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 63
  • Created
  • Последний ответ

я б скорее предположил, что проблема в свечах или метках.

 

Свечи исправны

 

А какая проблема может быть с метками?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А какая проблема может быть с метками?

перескочила цепь

Изменено пользователем ЛюбительФордов (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

перескочила цепь

 

а как проверить?

 

Вообще, вряд ли - я забыл, но во второй день она в какой-то момент вдруг завелась и стала работать, я же нажал кнопку включения обогрева заднего стекла, и при нажатии кнопки она вдруг заглохла... Если бы цепь перескочила, то уже бы все, умерла так умерла...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А. Проверить разъем датчика коленвала.

В. Иногда перетирается жгут к ICM в районе подкрылка.

 

Спасибо, попробую / проверю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10

Ссылка на комментарий
Share on other sites

цепь могла перескочить на одной голове. Но на двух сразу? ТС, попробуй педаль в пол нажать, совсем в пол, и покрутить секунд 10

 

Пробовал

Картина не меняется - чуть подхватывает, отдельные редкие вспышки не туда, куда надо (глушитель / впуск)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Катализаторы наверно в смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй завести без них.

Изменено пользователем Денис Сергеевич (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Отключи МАФ

Отключи датчик температуры вх воздуха.

 

Тоже попробую, спасибо

Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм

Катализаторы наверно смерть забиты, выкрути кислородники, попробуй выкрутить и завести

 

Нет у меня ни катализаторов, ни кислородников

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Проблема может быть в выхлопе. Картошки или пены нет в трубах?

Все есть, а не заводится.

Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тоже попробую, спасибо

Датчик температуры вх. воздуха, как и датчик температуры двигателя, при 0 градусов сопротивление 100 кОм

 

 

100 ком?? овердофига

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Откручивай трубы приемные и заводи на коллекторах.

 

:2:  :2:  :2:  :9:  :9:  :9:  Пока воздержусь, сейчас есть пока чем заняться

Потом может, ближе к пенсии, займусь поиском картошки в трубах

Изменено пользователем Med (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

100 ком?? овердофига

 

Ну да...

Я даже не поленился, после китайского мультиметра нашел нормальный прибор, переизмерил - точно, 100 кОм...

Но видимо в пределах, ошибку по обрыву не зажигает

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Свечу одну выкрути попробуй завести с открытым очком.

Не в датчиках дело

 

Исправный двигатель, как правило, работает с вкрученными свечами

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

попробуй завести с открытым очком.
 

 

 

Откроете ему глаза

 

 

 

Держите себя в руках!

Это все-таки технический форум!

Изменено пользователем Med (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго.

ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Даже если выхлоп забит, машина заводилась бы нормально после простоя. Правда очень не на долго.

ТС, читай митчела или олдату, там есть таблицы сопротивлений датчиков температуры. 100K это перебор. Если как обычно "ээ слющай ничего не делаль, толька включиль...", то есть вчера работала, сегодня - нет, то это либо датчику кирдык, либо к примеру завис открытым клапан ЕГР. В прочем ты говоришь, что кислородников у тебя нет...

Кислородников нет, а вот ЕГР, кстати, имеется.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...