GALAI Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Добрый день! Подскажите, какое давление должно быть в топливной рампе на холостых и при нажатии педали акселератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 17 мая, 2016 Нашел на холостом 2.45 кг/см3. Она должна меняться при нажатии на педаль акселератора? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 Чуть чуть,но не сильно. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм? Нет, в мануале написано если 2,2 то сдать в металлолом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 17 мая, 2016 Share Опубликовано 17 мая, 2016 У меня на 302м 2,2 очка на холостых. Эт норм?2.7+ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 2,2 при нажатии на железку 2.0(у меня ) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Что бы не плодить тем. У меня в районе 2.0 при нажатии на газ. Почему полез мерить. Машина не едет. Масло в коробке заменил, поставил отдельный радиатор охлаждения, АКПП переключает ровно, хорошо. Если плавно и нежно давить на педаль машина разгоняется, можно стрелку положить, загорается ЧЕК, педальку отпускаешь, ЧЕК гаснет. Если нажать газ резко, обороты увеличиваются и короб подхватывает, но не едет, как будто тросом привязана за зад. Что проверено? Проверен MAF - норм, свечи были все в ровном белом налете (бедная смесь) заменил на новые, результата нет, бензиновый фильтр - норм, датчик температуры норм. Может ли быть забита сетка бензонасоса, грязь в баке? Симптомы появились после зимовки, этой зимой машина не эксплуатировалась. Развивалось все постепенно. С начала троило после резкого кикдауна. Теперь до кикдауна двигатель не раскручивается. Чтение сканером показало ошибку ЕГР (Он заглушен был всегда). Бак? Датчик кислорода? Датчики кислорода менял 2 года назад, но симптом не похож на них, при умерших машина ехала. Сейчас не едет совсем. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 То есть тебе все равно непонятно что топлива не хватает? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 (изменено) То есть тебе все равно непонятно что топлива не хватает? Да, понятно... Полезу в бак. Изменено 18 мая, 2016 пользователем GALAI (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Да, понятно... Полезу в бак. Сначала померь давление бензонасоса Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 бензонасос в замену имхо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 18 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 18 мая, 2016 Сначала померь давление бензонасоса Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше Да, так и сделаю. бензонасос в замену имхо. Вполне возможно. Менял в 2013, ставил Airtex... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 18 мая, 2016 Share Опубликовано 18 мая, 2016 Ставил от волги с крысой Бош,разницы с оригиналом не заметил. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Сначала померь давление бензонасоса Под левой задней дверью топливный фильтр тонкой очистки , от входа отсоедини топливный шланг и к манометру его, очков 6 помоеу должны быть не меньше Ты хоть на насосе ,хоть на рампе меряй, хоть на фильтре! Результат будет один!!!! На сколько настроен регулятор столько и будет! Я просто не знаю как сделать скрин из мануала. Производительность от160л.ч у меня стоит360л.ч. разницы нет воооооообще. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 2,2 при нажатии на железку 2.0(у меня ) Было меньше 2х. Заменил насос - стало 2, заменил регулятор - стало 2.7. 2.7 это минималка по спекам. Меньше 2.7 - неисправность. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2016 Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 19 мая, 2016 Share Опубликовано 19 мая, 2016 Ты хоть на насосе ,хоть на рампе меряй, хоть на фильтре! Результат будет один!!!! На сколько настроен регулятор столько и будет! Я просто не знаю как сделать скрин из мануала. Производительность от160л.ч у меня стоит360л.ч. разницы нет воооооообще. Ни че что систему ты разрываешь при измерении? Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени... Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 19 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 19 мая, 2016 Ни че что систему ты разрываешь при измерении? Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что Так сама конечно не починится. Все банально просто, мой друг. Время все занято основной работой, а после основной, не основной на которой я больше уделяю внимания клиентским машинам. Сапожник оказался без сапога. Ну это пока. Отпишусь с фото обязательно, как сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kholod Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 Могу ошибаться, но разве не 3,8? У мну вроде так При прошазовке не падает Стоит насос от десятки ВАЗ Вот уже 100000 В свое время сменил сетку а насосе, топливный фильтр. И насос Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 (изменено) Check all hoses and lines for kinks and leaking. Repair as necessary.2. Check all electrical connections for looseness and corrosion. Repair as necessary.3. Turn the ignition key from the OFF position to the RUN position several times (do not start the engine) and verify thatthe pump runs briefly each time, (you will here a low humming sound from the fuel tank).Check that the inertia switch is reset before diagnosing power supply problems to the fuel pump.The use of a scan tool is required to perform these tests.4. Turn the ignition key OFF.5. Connect a suitable fuel pressure gauge to the fuel test port (Schrader valve) on the fuel rail.6. Connect the scan tool and turn the ignition key ON but do not start the engine.7. Following the scan tool manufacturer's instructions, enter the output test mode and run the fuel pump to obtain themaximum fuel pressure.8. The fuel pressure should be between 30-45 psi (210-310 kPa).9. If the fuel pressure is within specification the pump is working properly. If not, continue with the test.10. Check the pump ground connection and service as necessary.11. Turn the ignition key ON.12. Using the scan tool, enter output test mode and turn on the fuel pump circuit.13. Using a Digital Volt Ohmmeter (DVOM), check for voltage (approximately 10.5 volts) at the fuel pump electricalconnector.14. If the pump is getting a good voltage supply, the ground connection is good and the fuel pressure is not withinspecification, then replace the pump. p.s. (1psi=0.068кгсм) Ни че что систему ты разрываешь при измерении? Ты пиши пиши, а машина сама там давление себе померит и починтся если что Страный способ замера давления!!!!! Здесь надо внести яснось --какое давление и где мерять.Либо мы замерямем в разрыве и получаем рабочее даление или же мы монометром затыкаем насос и узнаем его максимальное давление. Смысл мерять max даление? Изменено 22 мая, 2016 пользователем s-capri (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
s-capri Опубликовано 22 мая, 2016 Share Опубликовано 22 мая, 2016 Описание редукционика---http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=950848&cc=1108099&jsn=__GIX__2__ Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
МалышМан Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 Ситуация начала ухудшаться, да и вообще в принципе началась после зимней спячки. Бенза в баке было мало, думаю покрылся ржавчиной изнутри, потом после нескольких заправок до полного, говны смылись и забили сетку, пока предположение такое. Что может вывести регулятор из строя? Ну кроме конечно времени...У меня на 92 не стальной бак был. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
GALAI Опубликовано 24 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 24 мая, 2016 У меня на 92 не стальной бак был. Нужно посмотреть, из какого такого материала был у тебя бак... Вечером гляну. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 24 мая, 2016 Share Опубликовано 24 мая, 2016 У меня на 92 не стальной бак был. Смысл делать из разного материала? Проще было из пластика всем пантерам лепить Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.