Gasoline Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Свистопляски с АОДом продолжаются. Как и раньше нет овердрайва, ещё и кикдаун пропал. Пошевелил трос, реакции ни какой. Замерил TV давление: на холостых 0psi. При медленном поддавании газку стрелка вяло начинает оживать, и при газвпол доходит максимум до 1,3 бар ~ 18-19psi, и это при том, что только на холостых должно быть 35psi. Диаметру глазных яблок не было предела Замерял двумя разными, заведомо рабочими манометрами. Результаты одинаковые. На холостых MAIN LINE 4бар. Ещё чё заметил валяясь под коробкой, в поддоне, на холостых, отчётливо слышно шипение. Начинаешь шевелить трос у самой коробки и шипение пропадает, при газвпол стрелка доходит до 1,3-1,4бар, давление падает, и появляется опять шипение. Такое шипение нормально или нет? Так вот, понятно что надо смотреть плиту и всё, чё в ней связано с TV. Может у кого было чёт подобное? Шоб сразу знать куда лезть и чо ломать/не ломать. А не потратить два выходных на репочесанние. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Давление TV измеряется на холостых с преднатянутым тросиком с помощью специального приспособления определенной толщины. Читай мануал. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 30 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 30 мая, 2016 (изменено) Давление TV измеряется на холостых с преднатянутым тросиком с помощью специального приспособления определенной толщины. Читай мануал.Так трос и был чуть преднатянутым, не болтался.Женя, вот ты лично как настраивал? Во всех подробностях можешь описать? Изменено 30 мая, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 Давление TV измеряется на холостых с преднатянутым тросиком с помощью специального приспособления определенной толщины. Читай мануал.Это новое в исскустве коробье," давление определяется приспособлением определенной толщины", вечер удался. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 30 мая, 2016 Share Опубликовано 30 мая, 2016 "Как и раньше" это как? Перебирали? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 "Как и раньше" это как? Перебирали? Перебирал. после переборки 4я пропала. До переборки 4я вяленькая была Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Это новое в исскустве коробье," давление определяется приспособлением определенной толщины", вечер удался. http://www.toolsource.com/throttle-cable-gauge-ford-t86l-70332-p-61612.html Изменено 31 мая, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать. Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском. Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна. Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf Изменено 31 мая, 2016 пользователем wx (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Это новое в исскустве коробье," давление определяется приспособлением определенной толщины", вечер удался. Это же надо так изкаверкать первоначальный текст! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Я не помню толщину этого t86l-70332-a. Все можно найти в интернете. Вот тут http://www.network54.com/Forum/260730/thread/1257726135/TV+Gauge+Tool+T86L-70332-A+thickness и тут http://www.sccoa.com/forums/archive/index.php/t-84672.html пишут про 0,275"... Этих приспособлений есть два варианта, в первом случае он вставляется под бобышку троса, в другом под кронштейн дроссельной заслонки. Зависит от модели авто, на котором надо регулировать. Я делал этот калибр из куска щепки, выстругав ножом нужную толщину и пропилив щель для троса болгаркой с тонким диском. Мне базовая регулировка не понравилась и я вытягивал трос еще примерно на 1 мм для лучшей отзывчивости кикдауна. Вот тут про оба варианта тулзов: http://news.compperformance.com/Instructions/431000.pdf Я однако на парковке мерил давление А надо на нейтралке. Перепроверю. А думал что TV нуль, и это есть причина потери 4й. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
zzzz9999 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 ну очень интересно всё то, что неизвестно... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 ну очень интересно всё то, что неизвестно... В Новороссийске что ни день, то праздник Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Это ж форд - на нем все через джопу сделано с особым извратом. сжечь. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Это ж форд - на нем все через джопу сделано с особым извратом. сжечь. Оптиспарк Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Share Опубликовано 31 мая, 2016 Ещё как вариант отсутствия 4й - проблемы с соленоидом EGR. Понять не могу, какое отношение имеет EGR к работе древней неэлектронной коробки? EGR заглушена, как и на большенстве старых вёдер. На заведённом моторе вылазят ошибки 94 и 44. Чек не горит Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
rewers22 Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 Оптиспарк У вас тут в слове ошибка! правильно писать оптисРак! Ничего не могу сказать в защиту богоподобного жиэма.Тут он явно обосрался... Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Agent Fred Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 У вас тут в слове ошибка! правильно писать оптисРак! Ничего не могу сказать в защиту богоподобного жиэма.Тут он явно обосрался... Оптиспарк а я свой мою керхером, от души. каждый год. а оно всё работает, бгг Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 31 мая, 2016 Share Опубликовано 31 мая, 2016 (изменено) Это ж форд - на нем все через джопу сделано с особым извратом. сжечь. В Форде как раз все правильно. И главное - для людей. Виноваты перебиральщики. Изменено 31 мая, 2016 пользователем root (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Нет овердрайва - нет переключения с 3 на 4 или есть переключение, но типа на нейтраль? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Нет овердрайва - нет переключения с 3 на 4 или есть переключение, но типа на нейтраль? Переключения нет. С D на OD переключал - толку ни какого. Просто на 3й едет, пробуксовок не заметно. Но манометр в директе на ходу показывает около 4 бар. Это же мало? Мануала нет под рукой сейчас, не проверю. Сколько в директе должно быть давление? Шток поршня OD какой должен быть длины? Может у меня немного сточился Сервопоршень OD не участвует же в работе 2й скорости? Изменено 1 июня, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может ли кривая поверхность корпуса быть всему виной? Типа плита не плотно прилегает. Старая плита с такой же кривизной хоть как-то прилегает, а новая вообще ни как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LinTownCar Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) А ты проверял корпус? У меня схожая ситуация была на купленной мной якобы рабочей акпп. Четвертая включалась ОЧЕНЬ поздно и только в режиме разгона около ста, устойчивая скорость, чуть отпускаешь педаль газа. Изменено 1 июня, 2016 пользователем LinTownCar (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
wx Опубликовано 1 июня, 2016 Share Опубликовано 1 июня, 2016 Может ли кривая поверхность корпуса быть всему виной? Типа плита не плотно прилегает. Старая плита с такой же кривизной хоть как-то прилегает, а новая вообще ни как? Дефектовку надо делать при переборке, а не потом. Найди вот такую таблицу для AOD и посомтри, что можно исключить из возможных причин неисправности: Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 А ты проверял корпус? У меня схожая ситуация была на купленной мной якобы рабочей акпп. Четвертая включалась ОЧЕНЬ поздно и только в режиме разгона около ста, устойчивая скорость, чуть отпускаешь педаль газа. Ну так, визуальный осмотр был. В канале под выходной вал нет борозд от колец вала, всё ровно. Коробочники сказали что ровный корпус. Хотя после того, как они 1,5 месяца проковырялись с коробкой и ни чё не сделали - их слова доверия не внушают и всё приходится перепроверять за ними. Вот и думаю, или сразу снимать коробку и проверять корпус на кривизну у фрезировщиков, или обойтись малой кровью, решить проблему не снимая коробку. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 1 июня, 2016 Автор Share Опубликовано 1 июня, 2016 (изменено) Дефектовку надо делать при переборке, а не потом. Найди вот такую таблицу для AOD и посомтри, что можно исключить из возможных причин неисправности: Есть такая в мануале, на выходных проверю. Однако такая же применяемость барабанов и лент. Получается что серво ОД только на 4й работает, на АОД,е режима "2" нет. Тогда ещё раз перепроверять всё, чё связано с поршнем ОД. Изменено 1 июня, 2016 пользователем Gasoline (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.