All Activity
- Today
-
С помощью сканера обнулили архивные ошибки. Через час езды сканер показал две: Функционирование датчика массового расхода воздуха и функционирование нагреваемого кислородного датчика, ряд 2, датчик 1. Менять?
-
Спасибо большое!
- 62 replies
-
- форд таурус фкв лтк мгм
- дворники
-
(and 1 more)
Tagged with:
- Yesterday
-
Rockauto говорит, что длиннее правый, правда там разница всего 1 сантиметр. Вот форма у них сильно разная. Правый прямой, а левый загогулистый, что в общем-то логично
- 62 replies
-
- форд таурус фкв лтк мгм
- дворники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Друзья! Подскажите пожалуйста на ЛТК -94 -Есть поводки дворников -один короткий ,другой подлиннее -какой из них левый ,а какой правый?
- 62 replies
-
- форд таурус фкв лтк мгм
- дворники
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Фотографии низов машины Подтеки красно-коричневого грунта - это заводское еще, когда кузов грунтовали окунанием в ванну Задний мост по заводу не красился, и оставался ржавым. Пускай таким он и будет А теперь - фотки со вспышкой и более яркими цветами Пассажирская сторона Водительская сторона
-
Предложу так же подходящую сверловку))) Сверловка: 5-114,3 Диаметр: 15 Ширина: 7 Вылет: ет55 ЦО: 73,1мм. Цена: 29000
-
Думаю, установка противопожарной капсулы типа "финфаера" в данном случае имеет приоритет.
-
Фотографию входящих валов надо. ( или чертёж )
-
А я бы просто поставил обычный насос от таза высокого давления и регулятор давления с обраткой перед карбом. Настроить давление один раз и забыть про эти проблемы с насосами. Это не спортивно
-
А обратку-то сделал?
-
Да, обратка для этого патрона нужна была. Дело в том, что он - турбинный (как и большинство современных насосов), а значит, топливо должно через него постоянно течь для охлаждения. Удивительно, что один из патронов выдержал аж 2000 км пробега. Но проблема даже не в этом. Не хватает этого патрона - он выдает 0,2 бара, а эдельброк требует минимум 0,3, а лучше 0,4. Плюс производительность - патрон выдает 95 литров в час максимум. Наверное, для шестилитрового мотора маловато будет. Думаю, что поэтому машина по трассе вообще не ехала. Абсолютно пофиг, давишь ты педаль на треть или продавливаешь в пол, динамика одинаково отсутствует. На просторах интернета был найден и закуплен вот такой насос - картер P4070 (https://www.summitracing.com/parts/crt-p4070?srsltid=AfmBOorVDugbqg_3DYdMKleaPlAjxeaMzrNYibJXNdBxN7QqL5dX6vdu) Вчера уже пробовал внедрить его в машину. Замеры показали стабильные 5 psi (0,35 бар). Плюс по характеристикам он гонит 190 литров в час, имеет встроенный клапан. Насос роторный, имеет внушительный размер и вес. Жужжит, кстати, тоже неслабо. В комплекте толстые резиновые прокладки, чтобы гасить вибрации от него. По инструкции ставится около бака. Параллельно ещё проблемка с подсосом выявилась. На эделе electric choke. При нажатии на газ заслонка закрывается, машина запускается, всё норм. Первые тридцать секунд работает на повышенных оборотах, всё как надо. Далее обороты начинают плавать, а ещё через минуту машина глохнет. Сразу выкручиваю свечи, а они мокрые, в бензине. Choke при этом продолжает плавно открываться. Прикол - если подсос вовремя успеть выключить (открыть заслонку нажатием на газ), то свечи не заливает, машина продолжает работать. То есть без подсоса лучше, чем с ним. Так что, ко всему прочему, ещё и подсос настраивать надо (видимо, на более раннее открытие). Плюс ускорительный насос пока не хочет просыпаться даже с новым насосом - если на паркинге резко нажимать газ в пол, то во впускном коллекторе раздается громкий хлопок, и машина пытается заглохнуть. ... Купил вакууметр и стробоскоп со встроенным тахометром. Буду приобщаться к настройке сам, куле.
-
Установка рег. блокировки гидротранформатора на TH700R4/ 4L60
ammiak replied to pain's topic in Технические вопросы и ответы
Автор был тут последний раз в 2015 году а тема спала 12 лет. Некропостеры атакуэ - Last week
-
Какие такие большие обороты - на 300 выше, да и то когда газ давишь немного. Повторяю ещё раз - в тяжелых режимах (разгон, торможение , переключения) - блокировка выключается (ну на исправных машинах, канешна) Так и нафиг она нужна на обычных режимах? Там ещё и охлаждение валов по другому запитывается при блокировке - смотри гидросхемы. И вот сейчас у меня в ремонте Тахо 2008, который долго ехал по трассе и приехал уже без акп. Зато блокировка у него отлично работала, пока не сдохли все подшипники, без охлаждения.
-
Там ещё скотчем примотана авиационная система пожаротушения двигателя.
-
5. Я засунул подвесной насос в бак! А погружной насос примотал под капот!
-
Это под моторы с 84-го года выпуска. На более ранние не подходит.
-
Установка рег. блокировки гидротранформатора на TH700R4/ 4L60
McFly replied to pain's topic in Технические вопросы и ответы
Ну а как же на трассе, 80-90 км\ч мотор на больших оборотах, много трения маслом, увеличение температуры.. Расскажи подробнее про "сальник" из-за которого частичная блокировка может получатся, где он? Дефектовать его можно с разбором акпп или ..? -
да, подвесной, но, судя по всему, обратка ему нужна для более полного охлаждения внутренностей. И даже в баке. Кроме того, при наличии обратки, нагрузка на него будет меньше и намного более равномерной
-
Выносной бачок для тормозной жидкости Ровно год потребовался мне, чтобы пройти все стадии от отрицания до полного принятия необходимости нижеописанного "колхоза". В чём, собственно, дело: у этого Кадиллака напольная педаль тормоза, а это значит, что главный тормозной цилиндр расположен внизу на раме под полом со стороны водителя. А доступ к нему есть только из-под машины. Никаких тебе лючков и окошек в полу. Более того, уровень жидкости можно проверить только пальцем, загнутой проволокой, или при помощи зеркала. Прокачка тормозов — это вообще адовая операция, потому что подливать жидкость можно только ручным насосом типа как для жидкого мыла. Естественно, на большинстве Кадиллаков тех лет дилеры, еще в 1950-е, устанавливали выносные бачки от всего подряд, причём не только от легковых машин типа Бьюика, Шевроле, Понтиака, но и от пикапов. К 1957 году на Кадиллаке осознали эту проблему и внедрили свой собственный выносной цилиндрический резервуар, который крепился на 2 шпильки к гидровакуумному усилителю тормозов, а с главным тормозным соединялся резиновым шлангом. Что касается дилеров, то они особо не заморачивались эстетической составляющей подкапотного пространства и крепили эти резервуары куда попало. Самое распространенное, что я встречал на видео и фото — это корпус отопителя или моторный щит. Сверлилась пара отверстий и прикручивалось на болты 5/16" (около 8мм на нашем языке). Думаю, что с преамбулой поработали достаточно. Переходим к сути. Развлечения ради год назад я купил на Ебее резервуар от Кадиллака 1957 года, который описывался как "со следами эксплуатации, но совершенно рабочий" Первым делом я отпескоструил его и понял, что он годится только в качестве идеи и некоторых компонент, которые можно переиспользовать. Внимание на экран. Распилил и понял, что резервуар сгнил К тому же, кронштейн с наискось просверленными отверстиями мне был совершенно не нужен, и он сам по себе заставлял моё левое полушарие пульсировать, а правое просто гудело *нахер нахер нахер* В таком состоянии я оставил это "тесто" настаиваться примерно на полгода. Пару месяцев назад я решил вернуться к теме выносного резервуара. От оригинального решено было взять только пробку и резьбу к ней. Резьба припаяна на латунь, поэтому её пришлось прилично разогревать, чтобы достать. По внутреннему диаметру оригинального резервуара я нашел и купил на Амазоне латунную трубу Дно будет тоже латунным толстостенным А соединять я всё решил не шлангами, а стальными тормозными трубками, которые я умею красиво гнуть и вальцевать Приступаем. Ещё купил новую крышку главного тормозного цилиндра, чтобы не курочить свою оригинальную Отрезаю кусок от латунной трубы, в точности равный высоте оригинального резервуара от 1957 года Далее — паяльная паста и серебряный припой Подготавливаю поверхность, смазываю ее флюсом Это стальная резьба крышки, накрученная на саму крышку. Её и буду припаивать Резьба встаёт плотно, нагревается горелкой и стык заливается припоем Проверяем — вышло отлично Где-то из закромов достаю кронштейн крепления выхлопной системы и прилаживаю его в качестве кронштейна. То же самое — флюс и пайка серебром Далее нужно было запаять вентиляционное отверстие в новой крышке и впаять в нее латунный штуцер. Да, он на резьбе, но я решил посадить коническую резьбу еще и на припой, чтобы уж намертво. Потренировался на чугуне. Флюс оказался подходящим и для чугуна, что облегчило жизнь Метчик 1/4-18 NPT (коническая трубная резьба) Вкручиваю и припаиваю Сбоку в шестиграннике пробки запаяно отверстие для воздуха. Отныне пробка должна стать герметичной То же самое проделываю с латунной заглушкой, которая в моём случае будет дном резервуарчика Сначала припаял дно Потом вкрутил и припаял штуцер Резервуарчик готов Осталось покрасить в черный матовый цвет, как всё навесное оборудование в моторном отсеке Не знаю зачем, но покрасил пробку ГТЦ, да еще и буквы выделил. Явно чуваку было нечем заняться Уплотняться будем на надежные металлизированные прокладки с резиновым буртиком Это для примера — как выглядит на моей родной пробке ГТЦ Из стальной проволоки, точнее, из двух кусков проволоки, которые были соединены потом, выгнул шаблон для трубки. По шаблону из стальной оцинкованной снаружи и обмеднённой внутри трубки диаметром 1/4 дюйма, выгнул то, что мне надо. И развальцевал концы по типу double flare Установил на машину. И здесь основное отличие от дилера, который колхозил эти резервуары на моторный щит или на кожух печки. Я нашел прекрасное и удобное место слева от радиатора. Ничего не сверлил, а использовал один из болтов крепления радиатора В итоге получилось практически незаметно, но при этом гораздо удобнее, чем тянуться вглубь *машинного отделения*. К тому же, здесь пролить жидкость будет сложнее, чем там, в глубине На трубку в местах потенциального соприкосновения с крылом я натянул резинку. Все обводы и то, что это не шланг, а как бы полноценная стальная трубка, говорит о том, что "делали профессионалы", а не гаражные мастера, хаха В одном месте на крыле нашлась закладная гайка под болт 1/4. Я её использовал для крепления трубки при помощи оригинального оцинкованного хомута (пачку таких я приобрел еще в прошлом году) К ГТЦ трубка подходит сверху и вкручивается в ту самую заранее кастомизированную пробку. Поскольку на пути от резервуарчика до ГТЦ не должно быть воздушных пробок, требуется соблюдать наклон. То есть трубка не должна гулять вверх-вниз. Она должна полого спускаться вниз Общий вид рабочей зоны. Заполнил резервуар до половины тормозной жидкостью DOT3, она побулькала, и почти вся ушла в ГТЦ и трубку. Долил снова до половины и так оставил. Дорожные испытания показали, что всё работает, ничего нигде не подтекает. В заключение хочу сказать вот что Первое: да, я понимаю, что это колхоз, но так уже сделано на чуть ли не 90% Кадиллаков тех лет с нижними ГТЦ, причем дилерами, и гораздо кривее, чем это сделал я у себя в гараже. На конкурсах профессиональное жюри не снимает за выносной резервуар баллы, максимум — делает пометку в листе. Второе: весь этот "колхоз" ликвидируется за полчаса, при этом абсолютно никаких следов не остаётся. Это было очень важно для меня. Собственно, потому всё выглядит просто, но вариантов я перебрал ого-го сколько. Третье: Если бы во время нашего путешествия из Монтаны в Техас в 2023 году у меня была возможность вот так просто подливать жидкость в ГТЦ на протяжении последних 300 миль (это когда начала подтекать манжета РТЦ переднего правого колеса), то нервов было бы потрачено гораздо меньше, не пришлось бы тормозить ручником и плестись максимум 50 миль в час.
-
Каждый раз, когда горит очередной насос, вспоминаю твои сообщения)) Так patron pfp093 - насос в девичестве подвесной. Просто нами было придумано инженерное решение с погружением его в бак в оригинальную колбу через переходник. Но конструкция не прошла испытание временем.
-
Приматывать погружной насос под капот - как ты не сгорел вообще ... ? продолжите фразу Варианты ответа: 1. в аду 2. на дороге 3. от стыда на выставке 4. под солнцем
-
В моей практике самый лютый крандец обнаруживался после заявлений продавца "там всё в порядке, только стартер поставить надо!" :))) Здесь я делаю стойку, как охотничий пёс. Это обычно означало ухлопанный в шлак мотор, мёртвую кпп, сгоревшую проводку, отсутствие половины тормозной системы, смерть подвески - все варианты, как по отдельности, так и комбинированные))
-
другая реальность)
-
Comp cams ГРМ на Ford 302W, 351W несколько часов на стенде. Не подошло. под эксцентрик из одной части. Либо же топливный насос электрический. Отправлю. Дом инфу смотрите по парт номеру. Сталь двойной ролик 6000 р.