Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. Куплю радиатор печки на Шевроле Ван, джи эм си вандуру. Желательно новый, но и б.у рассматривается. Или подскажите может от чего другого подходит.
  3. Слова ранят! Взял и растоптал весь труд пионеров
  4. Да там всё нормально, просто шыстирёнка брокованая. Щас газом нагреют, провернут, ещё походит.
  5. Нормально мотор собирается на стенде с проверкой на каждой операции. Тут очевидно просто закидали детали в блок Ещё и с деталями чехарда какая-то. Маслоканалы неизвестно в принципе совпадают с блоком или че? Какой насос должен быть на этом блоке? Зачем привинтили от другого мотора? Они взаимозаменяемы?
  6. А тот кто "делал" маслонасос зазоры мерил? Вал-шестерня, шестерня-шестерня, шестерни-плоскость? Перед сборкой всё маслом замазюкал? Или тупо пересыпал детальки, а дальше само смажется? Так можно было и самостоятельно вечером на кухне сделать.. В третьем комменте озвучил эту мысль, но что толку теперь ворчать А если шестерёнка выше чем должна быть или при сборке стружка под неё попала, что очень похоже по синюшности, насос бы и так вклинил, только чуть позже
  7. Кронштейны радиатора кондея в каком состоянии?
  8. Или например дунуть в дырки и осознать назначение.
  9. Теперь и они знают. Записать расходы в раздел "обучение" Может быть эта дырка для пружинки и клапана?
  10. Надо всегда перед запуском мотора в который залезали смазку по системе дрелью прогнать. Если бы эта операция была сделана, то и неисправность насоса была бы ясна. И трамблёра шестерёнка жива была.
  11. Ну какое-то масло в нем есть (может, даже после сборки оставшееся). Фишка в том, что он заклинен вааще намертво - отвертки, шпилька трамблера, старый трамблер и т.п. рычаги не могут сдвинуть шестерню ни на миллиметр. При этом никаких механических повреждений не видно. А теперь очередные новости. Как я писал, мотор у меня теперь стоит от севилля. Такой же 6.0, но переднеприводный. Изначально стояла задача собрать из двух 368 моторов один. А теперь смотрим на переднеприводный маслонасос севилль/эльдорадо: У меня, судя по всему, стоит родной насос от заднеприводного 368. Эта же дырка там: Партномер ремкомплекта у них один, НО идут две разные прокладки: Жаль, я уже уехал из гаража и не сфотографировал место под насос на блоке. Вопрос - может ли быть проблема в том, что поставили не тот насос? Что это вообще за дырка и за что отвечает?
  12. А вот может ли кто-нибудь дать ссылку - где посмотреть детали соединения двигателя 3.1 дизель, переходной плиты, и акп 42 RE У всех лопается плита, и где-то была картинка , что плита связана с двигателем двумя доп тягами, отсутствующими на всех увиденных автомобилях соответственно с лопнувшими плитами. Ну и можно предложить мне купить не лопнувшую плиту. И эти тяги (распорки, рычаги, жылезки), идущие от блока к плите
  13. может в него масло не попало? может он не смог закачать масло из поддона? может.... он левого вращения?
  14. Снял маслонасос. С виду он в идеале. Ни мусора, ни песка, ни выработки... Однп из шестеренок, в которую вставляется шпилька трамблера, снимается свободно, а вот вторую заклинило намертво и в корпусе, и на валу. Не двигается ни на миллиметр. Не получается ни снять, ни выбить... Вечером будем пытаться как-то зацепить её в тисках специнструментом. Повторюсь, с виду маслонасос в идеале. По мануалу ошибок сборки нет.
  15. Yesterday
  16. Парни, ну, пока не так все страшно - маслонасос-то внешний, достаточно два болтика открутить, чтобы понять, почему он не двигается. Помню только, что в свое время покупал ремкомплект на него, мастер перебирал. Может, не так собрал... Ошметки трамблера конечно пугают, но могли в поддон высыпаться. На распредвале зубья целые. Жесть, конечно.
  17. Ойвей, теперь всё разбирать и вымывать ошмётки зубьев, видимо поэтому и не запускался Обязательно Пользуясь случаем обдери остатки зубьев и сделай из лишнего трамблёра приблуду для первичной прокачки масла на стапеле, когда заново соберёшь двиг будет полезно замерить давку и проверить новый маслонасос
  18. а смысл гадать? надо снимать поддон и насос как минимум. обломки шестерни достать. а по насосу вскрытие покажет.
  19. Да. Во-первых, всем спасибо за участие. Во-вторых, из серии "срочно в номер". Вопрос - должен ли от руки (отверткой) крутиться вал масляного насоса, который крутит трамблер? Ну, то есть, вместо трамблера суем отвертку и крутим. Должно крутиться? Снимаю крышку трамблера. Кручу стартером движок. Бегунок стоит на месте. Снимаю трамблер и вижу такое: Зубья трамблера свернуты нахрен! Есть запасной трамблер. Пытаюсь поставить его. Вал маслонасоса не крутится. Вынимаю шестерню из старого трамблера, пытаюсь крутить маслонасос им - ноль внимания. Гипотеза - заклинило маслонасос, свернуло трамблер. Ваше мнение?
  20. Есть некоторые новые подшипники и сальники, если что.
  21. Куплю редуктор на корвет с3 1979 ,желательно с самоблоком
  22. Last week
  23. Короче не стал тот парень с ним заморачиваться))) поздравляю!
  24. Up! Ознакомиться с ассортиментом можно по ссылке: https://cloud.mail.ru/public/oRXB/SLQhw2hxw Местонахождение - Минск. з/ч отправлю транспортной или через посредника. Viber/WhatApp +375 29 574 37 79
  25. Т5 не просто так не ставили на 5.7 тпи. Наверное работать будет действительно, но не долго
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...