Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Вчера
  2. Куплю сателлиты в хорошем состояние на мост 8.5 30 шлицов
  3. Продам помпу на Sbc, есть 3шт, новые. Цена 5тыр/шт Севастополь. +797889 ЧЧЧ 09
  4. Последняя неделя
  5. Переднее поворот прошло, а зад снесло. Но это Тахо был, прасьтити.
  6. Отчитываюсь. Моторчик починил. Все дело оказалось именно в этом термореле, которое находится прямо рядом со щетками. Это такие изогнутые пластины. Проблема была в самом контакте этого реле. На вид вроде норм, но был время от времени разрыв цепи. Почистил наждачной, сопротивление появилось нормальное, стабильно. Да, и ещё обнаружил, что щетки устанавливать очень легко. Там есть пластиковое колечко вокруг червяка, оно с буртиками. И ими прекрасно держатся щетки. Затем мы вставляем ротор, он утапливает колечко и щетки встают в рабочее положение. И, конечно, в тисках все очень легко. Тем более, что при установке кожуха-статора обязательно нужно придерживать ротор, иначе он поползет вверх под действием магнитов, и щетки вылетят со своих мест. В общем, ничего хитрого. Разбирал электродвигатель в первый раз в жизни.
  7. Что-то перестал Фридом открываться из Техаса без VPN. Прогресс (или регресс) не стоит на месте ))) Займемся обраткой и закончим с бензомагистралями в этом посте. 1953 год был первый год с серийными кондиционерами на автомобилях во всем мире. Кадиллак тут был первым, но вместе с этим особенности эксплуатации таких машин были не до конца изучены. Да, они поставили эффективный 6-лопастной вентилятор охлаждения, но не учли одну особенность бензина, который закипал гораздо раньше в более горячем подкапотном пространстве и образовывались паровые пробки. Методов борьбы два: либо повысить давление в магистрали до 3-4 бар, что не даст закипать бензину, либо организовать непрерывную циркуляцию бензина. Буквально в 1954 году уже начали устанавливать обратку для машин с кондиционерами, а мне остается только доукомлектовать свой Флитвуд подобной самодельной системой, но сделать её максимально незаметной. Трубка обратки будет составной, потому что по запланированному мной маршруту прокладки, единую трубку пробросить нереально Эта трубка пройдет по моторному щиту под печкой и будет максимально скрыта от глаз Примерка После того, как трубку продели в черную тряпичную изоляцию, её стало почти не видно. Ещё всё это закроется фильтром Трубка запаяна оловом и просверлено калибровочное отверстие 1мм Выгнуты и развальцованы новые остальные трубки и тройники Под капотом система соединена шлангом на силовых хомутах Гнем 5-метровую линию от моторного щита до бензобака. Линия пойдёт параллельно подаче вдоль левого лонжерона рамы Прокладываю. Параллельно с этим, чтобы не откручивать всё по несколько раз, покрасил раму черной молотковой эмалью Вот что в итоге получается Ляпота Перекрёсток 7 дорог, вот и я ))) В бензобак обратка заходит через трубку выхода воздуха в горловине Готово. Оригинальный вспомогательный бензонасос для GM с карбюраторами. Создает давление 0.6 бар. Необходим как минимум в двух случаях: (а) для заполнения карбюратора после долгого простоя, т.к. ручной подкачки у механического бензонасоса нет и (б) уверенной циркуляции бензина в жару, когда механический насос после недолгой остановки ловит паровую пробку и не может прокачать через себя бенз, пока на него не польёшь водой или не бросишь мокрую тряпку. Проблема с пробками усугубляется тем, что почти весь бензин с этанолом, который кипит при температуре на 10 или 15 градусов ниже, чем бензин. Выгнул и спаял переходные штуцеры Фен-шуя не может быть много Установлено, подключено. Все заслонки передней печки (всего в машине 2 печки) проклеены новым материалом взамен рассыпавшегося на молекулы старого оригинального поролона Корпус печки отпескоструен и изнутри покрыт молотковой эмалью Снаружи - матовая чёрная краска Фирма-изготовитель. Они же делали и радиаторы Воздуховод улитки Моторчик перебран, смазан, + новая тряпичная проводка взамен оригинальной истрепавшейся Кожух печки проклеен изнутри Стык заклеен тряпичной изолентой, как и положено по заводу Установлено. Внутри дополнительно проклеил алюминиевым скотчем. Теплоизоляции ради Эта часть собрана Также, пользуясь удобством доступа, переделал проводку для магического глаза на новую тряпичную Реле Магического глаза. Интересно, что Guide, которые делали Autronic Eye для GM, свою проводку мотали в тряпичную изоленту, а GM свою проводку - в виниловую. Здесь это наглядно видно. Повторил ровно, как и было. Надеюсь, что Техас окончательно не отрубят от Фридома, и тогда будет продолжение весёлых картинок.
  8. Еще Продам Б/У в хорошем состоянии полуосбь С Forda 1980-1990 находиться в москве цена 7 руб. она помойму - с Ford, MGM, LTC 1980-1990
  9. Привеит всем куплю прицел на Капот Lincoln Town Car 1990-1997 год предложения в Личку спасибо!!! Добавить тег
  10. Продам новыю Полуось для Ford CV, MGM, Lincolm Town Car 1991-1997 год за 35 т руб при закзе ошибся пришла бнез АБС венца сообщенр яв личку полось у меня в москве.
  11. Куплю кусок проводки,от кожаных сидений с подкачкой.Нужен комплект кожаных сидений от Pontiac Firebird.
  12. Поэтому надо брать 2500 базу, там бордюр бы отвалился , а не полуось 😉😁
  13. Эх молодёжь, лишь бы что в жопу сунуть, даж гуглить не когда зачем и почему Так вот не Малахов, а Попов и не помидоры, а огурец
  14. Большинство мероприятий, на которые мне удается попасть -- отстой. Не было исключением и сборище на автодроме Мячково. Ретровыставка была организована любителями Москвичей, и АА на ней было очень немного. Ровно два :-) С другой стороны, проехался по гоночной трассе (медленно и печально, слушая рок-н-ролл из Володиного Линкольна). И авиашоу было отличным. Когда над тобой на малой высоте медленно-медленно пролетает самолет -- это незабываемо.
  15. Крышки бачка омывайки(все),стекла подкапотного фонаря(все),выключатели подкапотного фонаря(оба),маляй шильд CLASSIC - проданы
  16. Экий вы, батенька, затейник. Хотя, все равно немного странно. Если бы переднее отломилось,тогда да,а вот заднее. Ну, наверное, от ситуации зависит
  17. Ты даже не представляешь наверное как сам ответил на свой вопрос про чудо жижу Потому как сельдирей совсем не жень-шень,а между словами во время и через неделю пропасть в пару вселенных Ну он сильный чародей был и наверняка заряжал банки тем у кого тупо телевизора не было,что бы узел к нему поднести.
  18. Напишите мне в телегу 892265четыре49сорок6 Скину фото
  19. Мне на раму никто ничего не набивал. Ни на аваланче, ни на экспрессе. У обоих рамы безномерные и в документах "Отсутствует".
  20. Похож на то что мне надо. Будем на связи
  21. Убивать надо таких знатоков! Слышал звон, а в Киеве дядька! Банки заряжал Чумак, Кашпировский воздействовал сразу на узел!
  22. Ещё как сделаешь! Не надо недооценивать уровень энтропии вселенной!
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...