Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Продам колеса в сборе на Chevrolet Tahoe (GMT400) yokohama geolandar 265 70 r16 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/kolesa_v_sbore_geolandar_g015_26570k16_na_tahoe_3894614547 Торг.
  3. Разгруженный на 8 шпилек. ГП 3.73 в теории, нужно проверить. Практически комплектен, с одной стороны отсутствует пружина, которая подтягивает колодки при нажатии на ручник. Подтекают цилиндры. Масло свежее. Сальники свежие. Пока в Подольске, потом увезу в Питер. 20000 ₽ +79292983130
  4. Вчера
  5. Любой резиновый упругий элемент подвески работающий на сжатие, растяжение, вращение и прочее нужно затягивать на а/м стоящей на колесах.
  6. Исправный. желательно 60-70 годов. желательно с навесным.
  7. Итак, продажа кучи всего. Внимательно читайте описание/смотрите фото. Новое - новое, недавно привезённое или из относительно старых запасов. Тёплого сухого домашнего хранения, никакого гаражного/проч. Детали для LS свопа - покупалось, но планы пошли иным путём. Б/у - снятое с машины этой осенью/зимой по причине обновления/апгрейдов, ничего нерабочего/повреждённого! Новое для б-боди и прочих: 1. Трубки тормозные от Inline Tube. Было два комплекта (91-93 и 94-96), осталось только на TBI машины: подкапотные и mid-body - от переда до зада. Новая нержавейка. Подкапотные - 10000р продано в Гватемалу, мид-боди - 7000р 2. 12" овальный фильтр для карбюраторных/TBI машин. Прокладки и крепежный оффсет-пин для TBI в комплекте. 12000р 3. Новые задние пружины b-body MOOG 5245, 15 000р. 4. Новый радиатор TYC 1517. В коробке. 23000р 5. Помпа/sending unit для траков с Vortec моторами, SP123A1H, в коробке. Был прислан Рокавто по ошибке вместо 128 модели. 9000р 6. Корпус термостата для SBC/BBC с крепежом и прокладкой, 2000р 7. Шкив с брекетом для TBI машин, 10186167, новый. 5000р 8. Топливный фильтр AcDelco GF624, новый, без коробки, 3000р/шт 9. Прокладки клапанных крышек FelPro LT1, новые, 4000р. LS/LS своп, б/у и новое: 1. Выпуск LS легковой для свопа в b-body (отличается от тракового), с хитшилдами, отличное состояние. 15000р 2. Поддон для свопа LS в b-body, новый, полный аналог Holley 302-3, только без лого. Прокладка, крепеж, трубка забора - всё в комплекте. 20000р 3. Рампа LS2/LS3, под низкий впуск, б/у, отличное состояние. 10000р 4. Брекеты опор мотора LS для свопа, новые, с крепежом. 6000р 5. Переходники под опоры LS для свопа, новые, алюминий, с крепежом. 2000р 6. Переходные втулки для старых 4L60E под LS, новые. 500р/штука (есть 2) Каприс/b-body LT1 б/у: 1. Шланги гидроусилителя, б/у, состояние без нареканий. 4000р 2. Комплект шлангов LT1 b-body со всеми мелочами. Очень хорошее состояние. 7000р 3. Помпа LT1 b-body, отличное б/у состояние - не течёт, подшипник плавный/тихий. 8000р 4. Рулевой вал b-body, б/у, без нареканий, но резинки потрескались. 3000р 5. Пружины передние b-body F41, б/у оригинал, для возраста состояниие без нареканий - не просевшие, упругость не потерявшие. 7000р 6. Кардан b-body, 8.5" мост, отличное состояние, снят по причине апгрейда. 8000р Забирать с Нижней Масловки. Касаемо отправки и прочего - пишите. +7 926 206 4688
  8. А что, мастер затягивает их на подъёмнике? https://www.cadillacforums.com/threads/how-i-fixed-my-rear-knuckle-bushings.147447/
  9. Да ваще не вопрос. Новая с оригиналом ходила видимо дольше,чем проходили испытания. А дальше тупо проще менять даже по гарантии,чем изменять узел с переделкой документации и объявлять отзывную компанию.
  10. Ничего удивительного. Ниву же, например, выпускают 40 лет.
  11. Добрый день! Внезапно вопрос о Севилле. Есть у него задние кулаки с поворотными втулками: За 40 000 км поменял уже 3 комплекта, и то, потому что забиваю болт, так как знаю, что они ломаются сразу после выезда из сервиса. Брал все подряд бренды с Рокавто и ставил по очереди, итог один - выехал из сервиса и оно люфтит. То есть менять надо каждую замену масла, если не чаще. Остальная подвеска в норме. Мастер, который обслуживает авто, говорит, что это просчет инженеров. Просчет конструкторов выпускался более 10 лет?! А теперь вот, после очередной новости о том, что их надо менять, возник вопрос, а может, их неправильно устанавливают? Может, надо затягивать их не на подъемнике, а на нагруженной подвеске? Было бы интересно узнать ваше мнение.
  12. как новый мотор в фаере поживает? можно фото глянуть или тему почитать?
  13. Последняя неделя
  14. Ты Осаго то купил? ОСГОП сделал? Договор фрахта с клиентами оформляешь? Налоги платишь? Или как вскгда по простому, по деревенски? Надеюсь Мади рано или поздно увезёт твой металлолом на штраф стоянку. Зато задявил, оказываю эксклюзивную услугу))))
  15. А эти внешние регуляторы они универсальные? есть хорошие модели или к китайцам можно обращаться?
  16. Может тогда и свечи настоящие поставить? (которые не тухнут от перелива)
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...