Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Уже почти два года прошло с момента последнего сообщения. Пора бы и новостями поделиться. Делюсь. Всё работает и не ломается. Забота только об одном – выискивать старое-изношенное, или что на подходе – ну и менять на новое. Надо сказать сразу, что проехал за это время немного – ну, тысячи 3-4 километров, не больше. Только летом, только в хорошую погоду и по странному стечению обстоятельств – почему-то всё по окрестным пивоварням, м-да.... Что менялось: 1) Правый «клык» крепления переднего бампера, который фиксирует бампер в районе крыла. Видимо, соли и всякой срани с той стороны под бампер залетает больше – ну и эта силуминовая конструкция практически полностью дезинтегрировалась. Вот (ниже) как она выглядела когда я её снял: справа на фотке «родная» деталь, которую с удовольствие выкинул, а слева такая же родная, которую купил на e-bay. Почистил-покрасил – и в состоянии новой вернул на место. С другой, левой стороны эта деталюха выглядела как новая - ну и осталась на своём месте. 2) Заменил аккумуляторы и шланги задней гидравлической подвески, ну и (естественно) поменял жидкость. Честно говоря – положительного эффекта от замены не заметил. Подвеска стала пожёсче ещё раньше, в результате замены колёс со штатных 15 на новые AMG 17” – а новые аккумуляторы мягкости не прибавили. Ну OK, значит были вполне нормальные ещё, оставлены в запас. 3) Заменил реактивные тяги (guide rod mounts) в передней подвеске, шаровые и сделал сход-развал. Это да, улучшило управляемость заметно. Ну и опять куча комплементов по состоянию машины от сервиса где делал сход-развал, типа «как такое может быть – я тебя там всё прям как новое.». А там большая часть деталей на самом деле новые... 4) Поменял масло, прокладку поддона и пробку поддона в коробке (722.3X). Казалось бы ерунда – но кто бы мог подумать, что эта примитивная операция полностью излечит от капель трансмиссионки на полу гаража. А я уж думал что всякие-разные прокладки у коробки придётся менять, основательно проштудировал вопрос (иx там штук 15 кандидатов на возможные течи) – ну и купил комплект всех прокладок. Значит - тоже пока останутся лежать в запасе. Решил ещё покрасить передние сидухи, чтоб освежить цвет кожи. Сама кожа в отличном состояние, без заломов и дефектов – просто малость потёрта и цвет уже не тот (это только передние сидухи, задние всё нормуль). Купил краску (родную, строго по номеру), протестировал на куске (мерседесовской ) кожи – отлично смотрится. Теперь главное не накосячить. Сделаю в ближайшем будущем. Но про это, естественно, напишу позже, с фотками – следите за рекламой, короче. Ещё в сервисе выявили, что один из двух аммортизаторов мотора дохлый (он такого небольшого размера, черный, по центру на фотке ниже) Купил пару новых – но это будет заменено весной в сервисе, так как мотор надо чуток приподнять чтоб их поставить на место - а я в своём гараже на такие подвиги не способен, увы. Народ на форумах пишет, что они когда исправные прилично гасят вибрацию двигателя (которую я, если честно, и не очень то ощущаю и сейчас). Пока всё.
  3. Yesterday
  4. Тоже надо пончиками злоупотреблять!)))
  5. заберу обе. свяжись со мной как нибудь) в личку хоть номер чиркани
  6. атмосферненько. Только на пончики надо налечь - в полицейской куртке слишком много свободного места остаётся
  7. Идеально на запаску. Не устанавливался. Не подошел по размеру для опытов. Цена 3000 р https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/disk_na_jeep_cherokee_novyy_2603205981
  8. Повторюсь желающих купить много, а выкакать я их не могу, независимо от предлагаемой цены )))).
  9. В мае организовал Маркизу полноценную фотосессию. Ребята Photomantis и Александр предложили пофотографировать машину на закате. Заката мы не увидели, но все равно получилась подборка крутых ночных фотографий.
  10. Не набивайте себе цену, таки скока стоит?
  11. Прошу встать в очередь и присоединится к сотни желающих. Увы я не та уточка, что какает золотыми яичками.
  12. Покупал на алиэкспрессе рублей за 9-10 с доставкой, но на 91-93. Может, и на 94-96 там есть, не смотрел.
  13. Last week
  14. Я делал ретрофит, на 5.8. Взял пластину, просверлил в ней новые отверстия, по блоку разметил где удобнее сверлить (он в развале неровный, блок. ну у меня так было по крайней мере). Распредвал у меня был small-base circle - с уменьшенным базовым диаметром кулачков. С таким распредом гидрики падают в колодцы глубже и при работе отверстие для подачи масла которое сбоку из колодца не выходит. Установил распред. Поставил стоковые роликовые гидрики, надел косточки, положил пластину прижимную и ее прикрутил через новые отверстия насквозь через стенку блока. Шляпы болтов внизу, гайки сверху. Гайки на фиксатор. Проехал так тыщ 50, мотор особо не щадил, крутил 5500 регулярно. Все ок. Есть мнение, что в нон-роллер блок 302-351 можно делать ретрофит путем установки: роликовый распред с малым подъемом (нон-НО) + стоковые роллер гидрики + прижимная пластина с косточками, и в силу малого подъема все работает корректно и потери давления не происходит. Это я не проверял.
  15. Бубликов было много, помню что этот был классный и был отложен. От какой коробки уже не помню, но это либо Шван, каприз или субурбан по 91 год. Всё что на нём написано есть на фото. Диаметр посадочного в коробку 47.7 где-то. Подписывать надо было всё как снял. 10р.
  16. Готов взять передние колодки на МГМ 95.
  17. куплю как с тобой связаться? можешь найти меня в телеге? @telegaJohnnie спасибо
  18. Оригинальное литье от 900 и выше нашел бы, я б купил.
  19. Имеются в наличии оригинальные штампованные диски GM в отличном состоянии. Центральных колпаков увы нет. Возможна отправка в регионы. Вопросы в личку или по тел 96о-34о-99-88 Александр( Viber или WhatsApp приветствуются). Сверловка: 8*165,1 Диаметр: 16 Ширина: 6,5 Вылет: ет28 ЦО: 117мм. Цена: 16000р.
  20. Всем спасибо! Экипировку забрали. Можно закрывать и сносить тему.
  21. Снизим до 90000₽ Как говорится налетай, торопись, покупай…
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...