Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Past hour
  2. Золотые слова, Юрий Венедиктович!!
  3. Правильно, зачем страдать зимой, если можно страдать всегда?
  4. Так приятно осознавать что Фридом- ещё торт и не потеряли тут хватку. Стоило только отвернуться, уже х*ёв за воротник натолкали... Тезис о том, что чем проще конструкция- тем лучче, поддерживаю! Но, хотелось бы обратить внимание, что на картинке от Уважаемого Эйха, присутствуют лампочки в индикаторах диапазонов РК(электричество=колдовство!!!), а на пиктограмме от Уважаемого sxpx я узрел ненадёжные резиновые колёса и двигатель внутреннего изгорания(очевидно переусложнённой конструкции!!). Двигатель- заменить на паровой, колёса- на деревянные!! nobodi87, механическиё дублёр актуатора- маст хэв, давно хочу сделать в запас. С рокавты тащить лень(и расточительство, когда токаря и тут не перевелись). Есть чертёж с размерами? DRB, тоже не спорю, что при умении, можно на чём хочешь и где хочешь проехать. Но я- не очень искусный водитель, видимо. Или всему виной разные измерения, в которых мы живём... У нас, в Тульской губернии, бывает необъяснимое явление: белая субстанция падает с неба и лежит на земле, мешая ходить и ездить. Причём, каждый раз неожиданно! Зимой!!!!! Кто может быть готов к такому?! Точно не коммунальщики... Итого имеем 3-5 месяцев в году, когда по основным улицам можно передвигаться, почти без затруднений, и остальную территорию, которая подходит для испытания арктической техники. Потому как мелкие улицы сужаются до 1 полосы, а дворы чистят пару раз за зиму. В гаражный кооператив вообще до весны не попасть, тк ледыга и в горку, а в самом- сугробы и лёд. Так то я и на баржЭ умудряюсь там везде ползать. Но она и легче в 2 раза... Я специально выбрал себе мучение автомобиль с 4Х4, чтобы зимой не страдать.
  5. Раньше, например, тут чинили старые акпп, как сейчас хз: https://www.at-g.ru/services/
  6. Yesterday
  7. Добрый вечер, всем. Подскажите пожалуйста, где в Москве или в Центрально-Черноземном регионе можно отремонтировать и настроить АКПП AOD на Форд Краун Виктория 1991 г.в.? С этими тросами и старым коробасом мастеровые уже не берутся. В Трансматике спрашивал - не могут.
  8. Плюсую предыдущему оратору. За 6 лет круглогодичного и 70 кмиль пробега я пожалел, что нет активного переда 1 раз. И то подсдул колеса и выехал.
  9. https://freedomcars.ru/iboard/index.php?/topic/106598-передние-рычаги-на-полноприводный-астровен/ Прошу удалить.
  10. Рычаг не решает проблемы сдохшего актюатора . Нужен ещё БОЛТ вместо актюатора.
  11. Комментарий, уточнение и тд «этот... (потерпевший) пошёл туалет, а Валик джан сказал "я тоже хочу"». Пропал на 5 лет, потом вспомнил и начал нас ПП учить?! Налагаю епитимью — 3 развернутых рассказа про Трахоэ и 5 коротких эссе. А мы тут по итогу подумаем, отпускать тебе вот это вот всё или продать индульгенции
  12. Доброго времени суток, мадамы и господины! Вспомнил я тут на днях, что у меня есть своя тема на этом замечательном форуме. Вот решил оживить. Гнилолет свой я никуда не дел, это- мой крест до конца жизни. Был некоторый перерыв в активных работах. Сейчас, потихоньку, привожу его к тому виду, в котором он должен быть, на мой вкус. Работ по машине осталось много, по этому не раз ещё буду взывать к Вашей мудрости, уважаемые соседи по палате. Сегодня хотел бы для таких же горемык, как я сам, описать, вкратце, схему поиска полного привода на Щевролед Тахое ГМТ400. Я эту информацию собрал из разных источников и граблей, на которые наступил. оставлю её в этом посте. Вдруг пригодиться кому-то. Итого имеем: Chevrolet Tahoe GMT400 96, пятидверка, L31 Vortec, 4L60E, раздатка NP243(управление кнопками, без режима "auto4Х4"). Не включается ПП, при нажатии кнопку 4Hi- лампа моргает, перед не подключается, но в раздатке однократно клацает механизьма. Логическая схема включения ПП на наших автомобилях выглядит так: -Нажимаем кнопку "4Hi"(или "4Lo")- электроны бегут по проводам к энкодеру в раздатке. Он включает подачу момента на передний кардан(или подачу на кардан и понижайку в случае нажатия капы "4Lo"(ПОНИЖАЙКУ ВКЛЮЧАТЬ СТРОГО НА НЕЙТРАЛИ В АКПП) -Энкодер, при повороте, активирует датчик ПП на раздатке и посылает электроны в пешее эротическое путешествие на актуатор включения ПП на переднем мосту, который призван подключить разомкнутую, по умолчанию, полуось. -Актуатор стоит на правой стороне корпуса переднего редуктора(по ходу движения) и является, по своей сути,- кипятильником. Вольты нагревают жидкость внутри и он "эрегирует", задвигая на место вилку с муфтой, которая и замыкает правую полуось. (Актуаторы бывают 2ух и 5ти-контактные- без "авто4Х4" и с "авто4х4", соответственно. 5ти-контактные считаются пыжже, но тут вопрос статистики и желания переколхозить его под старую схему управления. У меня старый робит хорошо.) Напомню, что с нашей архитектурой полного привода, ездить на ПП можно только по сыпучим и склизким поверхностностям(или только прямо), тк нет межосевого дифференциала. Самое безобидное- порвёт полуось, когда в повороте на асфальте передние и задние колёса будут иметь разные траектории и длину пути. Собственно предлагаемая мной схема поиска ПП, от простого к сложному. Самое частое- смерть актуатора в переднем мосту. Для проверки его состояния, необходимо его выкрутить и подать питание(например, подключив штатный разъём и ткнув на кнопку "4Hi"). Если он отзывается- копаем дальше. если нет- варианта 2: сдох актуатор, или электроны не добегают. Проверяем вольты на разъёме: если, при нажатой кнопке "4Hi", вольты есть- актуатор признаётся мёртвым и идём на рокавто за новым. Если вольтов нет, их надо искать по цепи. Их нам присылает датчик на раздатке, который видит положение энкодера внутри раздатки. Здесь опять вилка: датчик(или проводка от него к актуатору), или энкодер. Энкодер предлагается проверять попыткой вращения переднего кардана(опять же при нажатой "4Hi"). если кардан нельзя повернуть, значит энкодер сработал и датчик нас обманывает. Если кардан вращается- welcome to the jungle добро пожаловать на ребилд раздатки. Теперь самый сок. Если актуатор эрегирует исправно(аки старшекласник, при виде симпатичной практикантки), то проблема на стороне вилки и муфты на полуоси в переднем мосту. Если(вопреки рекомендациям мануала) долго не включать ПП и ездить только на заднем приводе,- муфта может захряснуть и актуатор не сможет её забороть. Так и было у меня.(В этот раз. В прошлый слетело стопорное кольцо на полуоси, муфта уезжала за пределы своего ареала обитания и ни чего не соединяла) Что от нас требуется в случае закисшей муфты? Расшевелить её(НЕЖНО!). Можно взять удлинитель 1/2", вставить его в гнездо актуатора и постараться сдвинуть шток с мёртвой точки. Если там нет какого либо холокоста и шток просто залип,- он сдвинется от невеликого усилия, вернётся назад, при ослаблении давления на него, и Вы починили ПП. Вкрутите актуатор на место, воткните фишку питания, приберите его провод на положенную ему клипсу. Похвалите себя, Вы- молодец. Не спешите сразу покупать новый актуатор, как это сделал я(хотя, конечно, запас карман не тянет). Продиагностируйте проблему, ибо это- не долго. Учтите, что исправный актуатор(который хорошо отзывается на подачу питания) может показаться полудохлым, потому что его рабочую часть в действии можно не очень большим усилием задвинуть назад. Так вот новый будет такой же "слабый". Имхо, это сделано, для того чтобы он мягко включал муфту, а не забивал её туда с ноги. Просьба к старшим товарищам- поправить, если я в своих умозаключениях где-то ошибся. Буду очень рад комментариям, уточнением и тд.
  13. На 400 серию гм траков. Тахо, субурбан.
  14. По фото можно долго абортировать и в итоге ничего не выабортировать. Езжай к @megavolt380 на диагностику, например.
  15. Last week
  16. Титановый, б\у Пусть валяется. Кардан-Баланс зарядил 11 тыщ с гарантией.
  17. Журнал "Автомобильный транспорт" 1987г. № 5, 6 - 400 1985г. № 7, 9, 10, 11, 12 - 1000 Журналы по-отдельности по запросу. Журналы из подшивки, см фото. Оплата доставки по России по тарифам Почты России.
  18. Ну вы прям захотели! Мы тут не понимаем подойдёт ли от 2005 вродекаг Кавальеро на буйка, а вы ходите в рамках одной модели услышать ответ!
  19. За пятнаху он должен быть люминиевый
  20. 15000 ₽ кардан с Каприза https://vk.com/album-44965121_280214414 Надо, продам, не надо пусть дальше валяется))) без всех этих соплей с замерами
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...