Jump to content

All Activity

This stream auto-updates

  1. Today
  2. кто это? так он не это самое=)
  3. Неинтересно гнобить умственно отсталых. Попробуй докопаться до кого-нибудь, кто в более тяжелой, чем ты, весовой категории. Если ты так ценишь шутки юмора, то Армен-джан, например, будет тебе достойным противником. Он тоже очень любит острое форумное словцо и достиг в этом бооольших высот :-)
  4. ладно, вернем все заново, если не лень будет, пока разовьем тему про встречи так неинтересно
  5. Всем еще раз привет! Удивительно, но таким образом умирал бензонасос. В конце концов давление упало до 2 и больше не поднималось. Поставил новый насос и полетел с новыми силами.
  6. Он периодически всех веселит и оживляет.
  7. ап. ВУТ продан. Чип 5.0 продан. Значок продан. Трамблер 5.7 продан. Появился в продаже трамблер 5.0. Головы 5.0. Впускной коллектор TBI 5.0. Крышки клапанные. Коллектора. TBI, много.
  8. Продам коллектора, каприз. Стояли на 5.0 моторе, в идеальном состоянии, на одном даже есть вся тепловая защита. Переварены сразу под флянцы на 51 трубу. Переварка стоила как чугунный мост. 5к за оба. Экология удалена.
  9. GM TBI без форсунок - 5000р. С форсунками от 5.0 - 8000р. Форсунки от 5.7 где-то были, нужно искать. Если по частям, то дроссельный узел - 2500р, регулятор топлива с его узел - 3000р.
  10. Совершенно согласен
  11. Нет, не одинаковые. Бричка 95-го а приборка с 93-го. Надо наверное запросить фото разъёма. Надеюсь у американцев есть функция "защита от знатока", если разъём не такой, то работать не будет.
  12. первым делом начать с годов. какого авто и какого приборка. если одинаковы, то шансы неплохие.
  13. Приветствую всех! Как там с (ч)мобилизацией, справляетесь? Дело вот в чём, нашёл приборку, о которой мечтал всю жизнь, цифровую. Но правда от Севиля с 4,9. А у меня то 4,6. Мануал пишет что калибровка аналоговых приборов для разных моторов разная, ну это и так понятно, про совместимость цифровых не сказано ничего. Просто написано что для Севилей существуют несколько типов приборок, аналоговые и разными шкалами для разных стран и одна цифровая. Может кто-то знает кого-то, кто рискнул поставить цифровую приборку с 4,9 на 4,6 и что из этого вышло? А то приборка в другой стране и высылается только в один конец.
  14. Зачем тратить силы? Нужно его просто не вспоминать, и без живительного потыкивания палочкой оно растворится в пространстве.
  15. Тут тоже надо, техниццки!
  16. а давайте так же сенаторова аннигилируем ?
  17. Боюсь, безвозвратно.
  18. Спасибо за отзыв! По историям. Я в говна не фанат лазать. При необходимости когда лодку до воды таскал после дождей пару раз были моменты. Что до ремонтов, то я только их преимущественно и описываю здесь. И что-то не припомню что бы вставал где-то и не удавалось вернуться домой) Однажды на соседней от дома улице из-за отвалившегося провода от силового реле по тускнеющей подсветке стало понятно что я еду на аккумуляторе. А я главное обратил внимание на этот огрызок неделю назад и про себя сказал что надо поменять провод, но потом забыл что именно хотел поменять и поехал так. Припарковался, заглушил, обратно не завелся, пошел за вторым аккумулятором. Приключение на 15 минут. Так штаа не надо про то что без ремонтов он не едет. Он ездил при покупке изначально со стучащим мотором и буксующей коробкой, и ездит дальше после того как это всё пофиксил. В августе на бензин ушло тысяч 20. Потом я лодку продал и поездки сейчас сократились до пары-тройки раз в неделю. Иногда таскаю барахло всякое знакомым Встать он может если вдруг сдохнет бензонасос, но он прозапас уже заказан у Армена (ammiak), как и рулевая тяга, которая давно просится на пенсию. А так конечно одного зада не хватает чтобы на всём ездить, да и денег тоже не очень. Хочется сконцентрироваться на чем-то одном. Как поется в песне: «надо было в суть углубляться, а не по верхушкам скакать». И к другим новостям. Продолжается борьба с поделкой фирмы холей, под названием демон. Не хочет он на переходной системе вывозить колеса 235/75 с парой 2.73. Пришлось купить пару очхор б/у 3.27. Сейчас докупаю подшибосы и ищу фрикционы в лсд. Пока как есть - беднит безумно на переходной системе (это случается где-то между холостыми и 1400 об/мин), и богатит на wot. Изначально богатил так что по лямбде показывал нижнюю планку в 10. То есть приходится ездить бодренько и платить за бенз больше) Добавил в основные жиклеры проволоки чтобы сократить проходное сечение процентов на 30. Там сейчас стоят 83, что значит их диаметр 0.083 дюйма, что есть 2.1мм. Запихнул скрепки: Всеравно маловато. Заехали с Иваном на диностенд. Получилось так: Приблизительно 300+ сил и 600 ньютонов момента. При этом смесь тусуется на отметке 10-11. Зуб в начале графика это реакция стенда на педаль в пол, года задний мост забирается на передние барабаны. Получается надо еще уменьшать мэин джетс во второй поплавковой, и заодно воздушные в системе хх. Продал лодку. Новому владельцу дал неделю на возврат) Через день у него выдавило прокладку из выхлопной трубы. Потом он пригласил карбюраторщика и после снятия карбов открылась такая картина: Видимо у предыдущих хозяев гидроцикла, с которого мотор, он хорошенько перегрелся и прихватило оба поршня. Да так что они встали колом, оборвало оба шатуна и их нижней частью размолотило картер и части впускных окон. Один из лепестковых клапанов помяло и обломило лепесток. Мотор перебрали, картер заварили, клапана поставили старые. Однако возвращать лодку после увиденного новый владелец отказался). Так что теперь буду либо новую себе строить, либо переходить на подвесные вёсельные в австралийском стиле) Либо искать более старое ведро для души ткскзть.
  19. Yesterday
  20. Прочитал все 10 страниц,автар жжот,пеши исчо, очень понравился стиль с юморком а то,что автор с техникой на ты-так это страшный сон филолога) у меня,как человека только начинающего погружаться в пучину АА, сложилось мнение,что владение данным авто состоит исключительно из ремонтов и поездок до селфсервиса,все как у Лендроверов) Причем, без этих ремонтов додж не едет) ну а в реальности, машина практически 40 лет от роду не может не ломаться при более менее регулярной эксплуатации,а ТС старается исправить все косяки, накопившиеся за годы эксплуатации. Возможно,что при аналогичном подходе,как у 23-15(аплодирую стоя) получилась бы конфетка,но это тоже надо минимум 20 вкинуть и потом по барометру кататься. Хотелось бы узнать как часто додге используется, может быть какие-то ещё истории про выезда в говна и покатушки на байках,типо околоавтомобильная тематика. Хотя, возможно, для этого драйв есть)
  21. Нужны передние фары,перемычка пластиковая между ними,левое зеркало(НЕ на двух ножках).И ещё много по мелочи,может где кто разбирает?
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...