All Activity
- Past hour
-
Дорогу осилит идущий
- Today
-
-
9Случалось ли вам заглохнуть в подземном паркинге...? Без всякой возможности завестись? Отправился ставить автомобиль на учет. Путь лежал в один из МФЦ на юго-востоке Москвы. Заезд на площадку осмотра: Когда ждал своей очереди на осмотр, решил автомобиль заглушить. Все нормально было, до этого заводил и глушил его с десяток раз. Пришел мой черед, поворачиваю ключ и... ничего не происходит. Стартер не крутит, ни малейших признаков жизни. Только салонная электрика работает. Дотолкали до инспекторов, прошел осмотр, оттолкали на парковочное место перед выездом. А выезд еще круче по углу подъема. Стал обзванивать эвакуаторы. Разумеется, ни один из эвакуаторов в такой паркинг не залезет. Нашел один компактный, с частичной погрузкой, но там один выезд на место стоит от 15к. В итоге договорились с одним знакомым эвакуаторщиком, что он подъедет и мы что-то придумаем. Прошло около 3 часов, получил новый птс, стс и новые номера (977 регион). Так что на учет машина таки встала. После этого вместе с водителем эвакуатора взяли в руки трос и стали подходить к другим водителям на парковке с просьбой взять на буксир. Ни один не помог. У всех вариаторы, все заняты и торопятся. На соседней стройке подговорили троих работяг подтолкнуть авто в горку (итого - нас пятеро). Это была фатальная ошибка - разогнались, начали толкать и... посередине горки силы иссякли, а машина начала стремительно катиться назад. Еле успел запрыгнуть в салон и нажать на тормоз. В это время, о чудо, мимо проезжал ВАЗ 2105. Мы выскочили ему навстречу и уговорили его нас подцепить. В итоге: 5 человек + жига + трос = успех. Дальше - дело техники. Сразу же отправился в специализированный сервис по некро-ауди (остались и такие, сам удивился). Вердикт прост - умерла контактная группа замка зажигания. В принципе, авто можно было запускать через замыкание контактов на блоке реле, но я до этого не допетрил. Также машина была задрана на подъемник и с пристрастием осмотрена снизу. Итог следующий: - Задние и передние суппорта клинят; - Тросы ручника замена; - Сайлентблоки задней балки замена; - Тормозные шланги - замена по кругу; - Задние аморты - замена; - Подушки коробки умерли; - Передние рычаги с шаровыми - замена; - Рулевые наконечники под замену; - Шланг антифриза на коробку течет; - Передний ступичный подшипник умер; - Насос гур - течь в контуре тормозной системы (переуплотнение). Впереди заказ запчастей и ремонт этих позиций.
-
Продам комплект стандартных вкладышей на бигблок Форд. King mb5650si. Цена 6500 рублей. Севастополь, отправлю.
- Yesterday
-
Продам сабж Благородная патина и шоркнутая посадка сальника присутствует Коробка была в труху ещё в 2013, доказательств что это не Китай, как нынче принято, нет Дораха
-
Традиционно треснутые лодочные якоря Достались замученными ставропольскими рукоблудами, судя по дыркам и обгрызенному краю одного выпуска, пытавшимися натянуть на них стандартный тбишный впуск, я над ними тоже поиздевался таки натянув высокий тбишный рпм перформер, попортив впускные окна, соответственно плоскостЯ шлифованы, клопона прирезаны, но всё зря, в систему охлаждения не дуло, пока, площадки на скорую руку зачищены под более широкие пружины, на удивление не повыдергавшие шпильки рокеров, на очереди была замена сёдел внахалку посмотреть на результат и выбросить червонец, но вроде как появился вариант китайского люминиевого литья, поэтому чугуняки на полку/на выброс/на опыты. На заездах обгрызенный край потел, но это не точно, может и впук на трёх прокладках кривовато встал. В комплекте только клапана, в кадр не попали, люфт в направляшках мог быть и меньше больменее. По цене хз...
-
-
Торг Восторг Гнев Отчаяние Депрессия Принятие В принципе, как говорил поручик, можно по морде, а можно и раздербанить* Объективно 10 лет это всёшшш 10 лет, уже не девочка Если б по глупости не слизал контики, может их бы сейчас только докатывал, йока-то подвернулась случайно, потому что у контиков не оказалось двух пухлых 15х бубликов, пришлось менять все 4, а оно возьми и окажись годным. И поворот заложить, и по луже на 130 пролететь утюгом, несмотря на заурядный рисунок, и по колее не мотает, при этом не скажу что быстро стирается, собственно по фоткам передних шин видно что пользовалась она без всякого стеснения _______________ *предложение не является публичной офертой
- Last week
-
Да с harleyconv, но мы никогда не общались
-
Faradeus started following Dodge dp sedan 1933
-
Я про Юрку (Pedro). Припоминается такой?
-
Дело в том, что восстановление до идеала ко многому обязывает и налагает множество ограничений. И итог не всегда может соответствовать. А с крысой делай что и как душе угодно. Я за крысу в разумных пределах...
-
Если не успею с кузовом за зиму, то сезон придется на крысе погонять, да. Может, но не припомню.
-
Volka joined the community
-
Да я знаю. Просто они, как и новые диски, нашлись у меня на стеллаже, вот и были пущены в ход. Это временно.
-
это жы говно-с
-
Лучше оставить страшным
-
Купил в 2020. Отстрелял штуки 4. Остальное время лежал в коробке в шкафу. В комплекте пускач с зарядкой, штук 7 вогов-тюльпанов, с горохом, с дымом, с краской. Если кому-то понадобится - отдам по цене покупки - 25к.
-
Нужен был впуск на Линкольн.Посмотрели на Рокавто и с доставкой через казахов получалось в районе шести недель. Пообщались с этим персонажем и он озвучил срок четыре,максимум шесть.Через него получалось чуть дороже,но почему-то мы решили что должно получиться быстрее хоть на неделю.В итоге получили почти через десять недель. Тип этот ни на копейку не подвинулся,ни тихое слово извините не выдал.Так что и коммерсант никакой и человечишка так себе. Не стоит доверять рассказам как у него все быстро и замечательно
-
Знакомый ник... У нас есть общий хороший знакомый, ездит на страшном хорлее с длиннючим самодельным спрингером, не так ли?
-
Пока читал, дважды вспотел. Ждем продолжения
-
Продолжаем Очень мне не нравился нюанс по морде - бампер выскочил из паза и был прикручен дедушкой на проволоку и саморез. Решил залезть туда и исправить. Думал, ща быстренько поправлю пластиковую часть, делов на 10 минут, ага Чтобы снять бампер, надо сначала залезть под капот и отсоединить проводку поворотников и туманок. Потом выяснилось, что поворотники крепятся к пластиковой части бампера, а туманки - к металлическому усилителю. Короче, пошло-поехало, пришлось крутить всю морду: Старые поворотник и туманка были треснуты и рассыпались в руках: потому что бампер был битый в этот бок. Как выяснилось, несмотря на то, что это кусок пластика, его геометрия от удара пошла по звезде, он весь кривой и выгнутый винтом А внешне казалось - подумаешь, чуть бампер отошел)) Часа три мудохался с этим бампером, гнул его так-сяк, то туманка не встает, то поворотник. Кстати, предыдущий хозяин припас настоящие сокровища - новый поворотник и туманку. Это сильно выручило. Намудохался, натрахался, в итоге получилось нечто похожее на автомобиль. Но бампер надо менять. Заодно подивился еще раз смекалке деда. Вся оптика на каком-то клее, использованы детали от забора и жестяных листов, ну и куда же без советских шурупов. Следующий пункт - лобаш. Оригинальный лобаш был разбит. Обратился к тем же ребятам, которые вклеивали стекла на лимузин. Приехали и приступили к работе. Срезали старый лобовик, а тут... здравствуй, жопа! В общем, вскрытие показало, что рамка лобового сгнила до дыр и умерла. Внешне ничего не предвещало беды. Как мне сказали, стекло до этого уже переклеивали, переклеили некачественно, поэтому стоячая влага сделала дело. Поскольку автомобиль надо ставить на учет, а сварочные работы сейчас не входят в мои планы, решили зачистить эту срань болгаркой и навалить два ведра герметика. Ложкой. На несколько месяцев хватит такой залипухи Ну что же, с 10 метров, если зажмуриться, уже напоминает автомобиль: Следующим пунктом решил переуплотнить клапанную крышку и задний фланец с антифризом. Глубоко-глубоко, в самой ж@пе двигателя, зажатый между трубками печки, охлаждения АКПП, моторным щитом, под температурным датчиком и вакуумными шлангами, живет фланец системы охлаждения, который очень любит течь: Раскорячившись раком-боком, каким-то чудом умудрился его открутить. А это редкий вид - фланец с отводом на охлаждение АКПП. Обычных фланцев попой жуй, а эти уже давно не выпускаются. Зачистил, обезжирил, покрыл казанским герметиком Автосил, да закрутил обратно. Посмотрим. Далее клапанная крышка. Лучше бы я туда не лез)) Оказывается, есть три вида прокладок: пробковые, резиновые и резиновые с широким отверстием. У меня стояла как раз резиновая под широкие шпильки. Есть два вида шпилек клапанной крышки. С бортиком и без. У меня - с бортиком, но я этого не знал и купил резиновую прокладку с узкими отверстиями под шпильки (фото из инета): Разумеется, после установки такая прокладка сразу же обоссалась, сильно. Прямо на выхлоп. Снова все снимать, разбирать, обезжиривать. Минус день жизни. Тут же купил пробкового Витю Рейнца под мои шпильки (фото из инета). Но перед установкой решил проверить клапанную крышку на плоскости. Фейл! Вся кривая, перетянутая и вмятая в местах прилегания болтов. Еще час выстукивал на верстаке. Затянул динамометрическим ключом, 10 нм. Вроде не бежит. Следующий нереализованный шаг по плану - постановка на учет. Машина старше 40 лет, if you know what I mean. Да еще и снята с учета, да еще и до этого один собственник с 1997 года. В общем, по итогам посещения мрэо отпишусь)
-
Не... Сначала доделать, потом... Сгниют уже у потомков )
-
На Mercury Sable бампера передний и задний, 90+г.в.
Gurman replied to Gurman's topic in Барахолка - продам
...отдам так... доставка только за Ваш счёт )) Просто лежат без дела.. -
тоже также думаю, когда смотрю на все тачки вокруг, у себя в огороде😂)))
