Перейти к содержанию

Помогите! Ремонт ГРМ на ФКВ 94


Recommended Posts

Нужен совет! Появился шум в ГРМ, по пробегу надо цепи и прочее менять. Заказала в Академии комплект ГРМ для своей Краун Вики (LX, 4,6 литра, 206 лошадей, 94 Г. В.). Подобрали комплект DNJ TK 4153 из США.Месяц ожидания и - гидронатяжители другой конструкции, шестерня распредвала монолитная для обеих цепей вместо двух раздельных как стоит на моей Вики. Менеджер Академии утверждает, что заказывал по VIN и все должно подходить. НО шестерню если ставить, то не закрывается крышка, а гидронатяжители скорее всего не будут прокачивать масло из-за иных диаметров отверстий.Иных комплектов и отдельных позиций Академия в России найти не может. Помогите! Может у кого то есть опыт замены ГРМ, посоветуйте - можно ли жксперементировать с китайским DNJ TK 4153, оставив в ГРМ старую шестерню . Может у кого то работоспособный гидронатяжитель родной фордовский есть...Куплю по адекватной цене! Буду очень признательна и за совет ! !!

2VT2608637AA это фордовский номер на родном гидронатяжителе., который надо менять

2VT1607034AA это номер на втором фордовском гидронатяжителе

Они кстати оригинальные хоть и с разными номерами, но абсолютно одинаковые - левый и правый.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 65
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

как насчет фоток сравнения оригинала и того, что пришло?

монолитная нижняя шестерня должна вставать без проблем, но если родная без износа, то можно оставить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если для себя, то детали ГРМ лучше брать оригинал, они не настолько дороже этого Тайваня.

Я разве против оригинала?! Мне сказали, что этот комплект , который они смогли найти и уверяли, что он американского производства ! Я наивная поверила , а забирала заказ не я, увидела что это Китай только в сервисе... А сейчас при попытке сдать комплект, который к тому что он китайский еще и с деталями не подходящими с меня требуют заключение сервиса и говорят, что пошлют это на экспертизу в Москву для решения вопроса по замене...вот так вот влил на 21 тр!

У тебя старая цепь роликовая-одинарная или пластинчитая-двухрядная?

Пластинчатая вроде бы
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Есличо - роликовые цепи подходят от ШевиНивы\. один в один.

 

Можно их поставить пока разбирательство идёт с этими содомитами из Академии.

 

Если звёзды и натяжители не изношены - я этим бы и ограничился и не заказывал новый комплект.

Надо только найти цепи Латвийские, Даугавпилского завода. Два года назад в Питере я их ещё видел.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

как насчет фоток сравнения оригинала и того, что пришло?

монолитная нижняя шестерня должна вставать без проблем, но если родная без износа, то можно оставить.

мастер сказал, что если ее поставить, то крышка не закрывается, потому что она по высоте больше, чем те две, что стояли .

А фото хочу добавить , но не получается , может из-за смартфона... разберусь - вышлю

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Там же вроде широкая/узкая цепь может быть, и вполне возможно что вин не отражает того что реально под капотом ..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Такой набор?

 

TK4153.jpg

Похож

 

Вообще должен подходить на вашу фкв

Он почти подходит . Шестерня не та и натяжители
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если для себя, то детали ГРМ лучше брать оригинал, они не настолько дороже этого Тайваня.

Если предложишь фордовский натяжитель хотя бы один, потому как один точно подыздох, буду очень даже рада.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

DNJ вообще брать нельзя.

 

Цельную нижнюю звезду ставил недавно вместо половинчатой без проблем. Но оригинал по вину покупал. Как раз на 94 год.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще DNJ TK 4153 должен подходить.

Уверены, что в серивсе всё правильно делают?

Я у этого мастера уже 10 лет Краун Вики чиню. ГРМ правда первый раз меняю, но у меня нет оснований ему не доверять. Да я и сама вижу, что детали различаются не только брендом, но и внешним видом.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если предложишь фордовский натяжитель хотя бы один, потому как один точно подыздох, буду очень даже рада.

Ок, завтра с утра пришлю в письме что и как. Изменено пользователем ammiak (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Если предложишь фордовский натяжитель хотя бы один, потому как один точно подыздох, буду очень даже рада.

 

В натяжителях нечему изнашиваться обычно\. их надо просто разобрать и промыть. Отдайте вашему мастеру и заплатиите полцены новых, пусть разберётся, там на час работы.

 

Это я про гидронатяжители, а не про успокоители пластиковые и направляющие.

Изменено пользователем alexofarada (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

DNJ вообще брать нельзя.

 

Цельную нижнюю звезду ставил недавно вместо половинчатой без проблем. Но оригинал по вину покупал. Как раз на 94 год.

То, что это китайскую чешую брать нельзя я уже поняла, лучше скажите как цельную поставить вместо половинкой если она шире ? Или оригинал отличается от dnj и он не шире, чем две половинки?
Ссылка на комментарий
Share on other sites

В натяжителях нечему изнашиваться обычно\. их надо просто разобрать и промыть. Отдайте вашему мастеру и заплатиите полцены новых, пусть разберётся, там на час работы.

 

Это я про гидронатяжители, а не про успокоители пластиковые и направляющие.

Согласна! Уже мой юный механик (сын Ян) разобрал, промыл, но там есть таки одна деталь типа маленького пластмассового колпачка, которая шарик фиксирует, вот она вполне даже могла рассохнуться... у нее при этом эксперименте отломился маленький кусочек... вот чем бы ее заменить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сударыня\. вы сначала разберитесь\. какая у вас цепь была, и какую прислали. Я знаю по крайней мере два вида цепей, одна толще, соответственно звезды на неё тоже толще. 

Сложно понять по фото, но рискую предположить, что вам прислали набор с широкими цепями, а у вас стояли роликовые.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сударыня\. вы сначала разберитесь\. какая у вас цепь была, и какую прислали. Я знаю по крайней мере два вида цепей, одна толще, соответственно звезды на неё тоже толще.

Сложно понять по фото, но рискую предположить, что вам прислали набор с широкими цепями, а у вас стояли роликовые.

Цепи одинаковые те что стояли и те что в наборе
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сударыня\. вы сначала разберитесь\. какая у вас цепь была, и какую прислали. Я знаю по крайней мере два вида цепей, одна толще, соответственно звезды на неё тоже толще.

Сложно понять по фото, но рискую предположить, что вам прислали набор с широкими цепями, а у вас стояли роликовые.

Цепи одинаковые
Ссылка на комментарий
Share on other sites

?

Комплект подбирался по ВИНу, а за прошедшие годы двиг (или ГРМ) могли другую воткнуть, поэтому щас несовпадения..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не могу разобраться как вставить фото

А как понять растянуть цепь или нет? Визуально старая и новая цепь по длине абсолютно одинаковые...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...