Перейти к содержанию

проблемы с обдувом лтк 91


Recommended Posts

проблема в следущем - в любом положении обдува, очень слабо дует из воздуховодов. Вентилятор на максимум, температура на самом горячем. Вентилятор дует исправно, но такое чувство что внутрь печки.

 

При этом бывает нормально, бывает что не дует. Такое чувство что заслонка подвисает.

Блок климата не электронный.

Копать в сторону вакуума?

 

Сюда же можно приписать трабл с кондеем, когда дуло холодным, а через время переставало.

 

Щито менять?) и как проверить механический блок на работоспособность

Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Комрады, тут такое дело добавилось...

Вобщем печка на максимум, обдув на максимум, компрессор не отключается вообще.

Осушитель выглядит вот так

39741a07f2fdd87651854a01a2b40ea8.jpeg

 

Отключил компрессор вообще, задул более горячий воздух.

Прошлой зимой при включенной печке компрессор включался кратковременно. На лимузине так же.

 

пс - на улице +8 и ниже.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

У меня тоже на лтк глючил компрессор, на горячуюю печку включался, и трещал, я фишку скинул с него, до весны. А там займусь по полной

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Да скорее всего дело в датчике окружающей среды. Он думает, что у тя плюс 40 и врубается

А где он находится? В передней части авто, за решеткой?

Там два датчика.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А где он находится? В передней части авто, за решеткой?

Там два датчика.

один на приборку, другой на кондей. Либо температурник в салоне. Посередине торпеды
Ссылка на комментарий
Share on other sites

один на приборку, другой на кондей. Либо температурник в салоне. Посередине торпеды

Приборка у меня стрелочная.

Салонный датчик реагирует на изменения температуры. Т.е. если его нагревать к примеру, то сила обдува меняется.

 

Проблема в том что компрессор не отключается. Осушитель и испаритель все в снегу, и соответственно дует не горячий а вперемешку с холодным.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 months later...

подниму тему! Проблема так и не решилась

 

Испаритель чистый

Осушитель новый

Компрессор работает исправно

фреон не уходит

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с давлением в системе кондиционирования что происходит? Хоть сколько градусов на улице, но система должна отключаться по давлению, если же этого не происходит, то склоняюсь к тому, что система офигенно перезаправлена, либо неисправен датчик давления. Надо цеплять манометр на осушитель (низкое давление) и смотреть.

 

Или все же компрессор отключается?

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А с давлением в системе кондиционирования что происходит? Хоть сколько градусов на улице, но система должна отключаться по давлению, если же этого не происходит, то склоняюсь к тому, что система офигенно перезаправлена, либо неисправен датчик давления. Надо цеплять манометр на осушитель (низкое давление) и смотреть.

 

Или все же компрессор отключается?

компрессор не отключается. Манометр для шин подойдет? Ну такого плана.

Когда заправляли, я сам давление смотрел. Было по наклейке.

Чтобы сменить датчик давления, придется спускать фреон.

Наверное начну с него.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше уточнить по мануалу давления срабатывания датчика, подъехать к грамотным кондиционерщикам и посмотреть при помощи мультиметра, что происходит на датчике... Я не рекомендовал бы использовать для этого шинный манометр. Датчик регулируемый (так, на всякий случай), а то сейчас побежишь откручивать :)

На наклейке? Давление? В кондее? В студию фото!

 

Да простят меня инженерА: не датчик, а реле давления. И оно должно отключать муфту компрессора при давлении ниже 25psi и включать обратно при давлении выше 45psi на стабилизировавшейся системе, температура за бортом на эти показания влиять не должна. А вот в секции высокого давления оно сильно зависит от забортной температуры.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Лучше уточнить по мануалу давления срабатывания датчика, подъехать к грамотным кондиционерщикам и посмотреть при помощи мультиметра, что происходит на датчике... Я не рекомендовал бы использовать для этого шинный манометр. Датчик регулируемый (так, на всякий случай), а то сейчас побежишь откручивать :)

На наклейке? Давление? В кондее? В студию фото!

 

Да простят меня инженерА: не датчик, а реле давления. И оно должно отключать муфту компрессора при давлении ниже 25psi и включать обратно при давлении выше 45psi на стабилизировавшейся системе, температура за бортом на эти показания влиять не должна. А вот в секции высокого давления оно сильно зависит от забортной температуры.

Прошу прощения, обьем. Наклейка вот

_c8981f94ca57095826cc60d830f57c0f.jpeg

Что там может регулироваться в датчике?

 

Что за реле давления?

И где у меня датчик еще один по давлению? Вроде один только, на осушителе стоит сверху (красным обвел)

b036e54d9979d6bbb4d9b06469896197.jpeg

 

И где он берет показания забортной температуры? У меня аналоговая приборка.

 

По поводу грамотных кондейщиков - очень сложно. У нас в бгд одни рукожопы. Приезжал в какую то грамотную контору, отдал 6 тыщ, так еще и сам снимал корпус кондиционера, осушитель и испаритель. На вопрос - почему такая проблема, мастера развели руками и отправили дальше.

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это и есть реле давления. Это электромеханическое устройство. Регулируется винтом внутри разъема. Должно обеспечивать замыкание контактов на >45psi и их размыкание на <25psi. Давление в стабилизировавшейся системе в секции низкого давления обеспечивается свойствами хладагента, поэтому не зависит от забортной температуры.

Показания температуры за бортом берет блок управления климатом с датчика за решеткой радиатора. Этот же блок дает команду на включение компрессора, но через реле давления (которое у тебя на фото обведено).

 

Опять врёшь. На наклейке нет ни слова про объем. Там указан ВЕС :)

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это и есть реле давления. Это электромеханическое устройство. Регулируется винтом внутри разъема. Должно обеспечивать замыкание контактов на >45psi и их размыкание на <25psi. Давление в стабилизировавшейся системе в секции низкого давления обеспечивается свойствами хладагента, поэтому не зависит от забортной температуры.

Показания температуры за бортом берет блок управления климатом с датчика за решеткой радиатора. Этот же блок дает команду на включение компрессора, но через реле давления (которое у тебя на фото обведено).

 

Опять врёшь. На наклейке нет ни слова про объем. Там указан ВЕС :)

хм. И как же его настроить?) Но там вроде никто ничего не крутил. До этого все исправно работало.

 

За решеткой есть датчики, да. Работоспособность их не проверял.

 

Да я сам уже запутался)) В книжке должно же быть прописано давление? Посмотрю на днях.

Датчик этот, я посмотрел, не так уж и дорого стоит. Может и есть смысл его заменить.

 

В принципе пока все понятно. Буду заниматься по мере поступления финансов :) после проделанных манипуляций отпишусь тут. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Датчик работает просто на вкл и выкл, сними с него фишку и засунь в нее скрепку, получишь датчик вкл, вынь скрепку, датчик выкл, если это на что то повлияет, значит возможно датчик и залип во включеном положении...

Изменено пользователем FerrMan (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Берешь книгу. Смотришь графики. Подключаешь манометрическую станцию, смотришь на давления, удивляешься, потом много думаешь. Потом опционально -

меняешь распылитель,

меняешь компрессор,

меняешь реле давления

правильно надуваешь систему

Или что-то еще.

 

Кстати, а если обведенный тобой разъем сдернуть, то компрессор останавливается?

Апиридил.

Изменено пользователем Ranchero (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

датчик крутил, есть положение винта когда компрессор не включается совсем. Чуть выкрутил и компрессор не выключается вообще. Может правда в датчике дело?

Как его настроить самому? Местные спецы не знают даже о таком

 

манометр если подключать к нему, сколько должно быть давление?

Изменено пользователем Murphy (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Искал в книжке, ничего не увидел там про давление.

Подскажите знающие люди! Лето приближается, кондей не але :) Точнее але, но если он так и будет постоянно крутить, то компрессор точно умрет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...