Vov4 Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 родные от 40 баксов штука + дорога. сумма под 40 тыр ломает концепцию дешевого корыта А родный форсы совсем кислые, на трассе не едет он совсем. на газ под нагрузкой плохо реагирует Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 а откуда уверенность, что проблема в форсах? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 сумма под 40 тыр ломает концепцию дешевого корыталтк никода не был дешевым авто. Меняйте форсы на родные. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Промой их на стенде Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 А что в них могло сломаться? ИМХО либо работают, либо нет. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 ТС, говоришь "На газ под нагрузкой плохо реагирует?" А не проще будет прежде чем грешить на форсунки, - начать с банального: Проверь давление топлива в рампе (хотя бы обычным шинным манометром (должно быть что-то около 3-х атм, - Гуру подскажут). Можно вытащить бензонасос из бака (всю "станцию") и посмотреть сеточку на предмет ее засоренности всякой шнягой (кто и когда его последний раз вытаскивал?). Кстати, на самый крайний случай - отлично работает насос от наших Вазов, а также от Волги, они и по размерам такие же. Далее: кто и когда последний раз менял топливный фильтр? Не в курсе? Вот и я - тоже. А в нем тоже накапливается много-много всяких какашек, кои надо думать препятствуют проходу бензина к топливной рампе. Ну и воздушный фильтр махнуть до кучи на новый. Да и свечи новые не помешают.. Уверен прцентов на 90, что после всех этих манипуляций, машина - поедет! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 А что в них могло сломаться? ИМХО либо работают, либо нет. Обычно любит трескаться пластик на конце форсунки. Из за этого факел будет плохой, или лить будет. А вообще вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Можно аналоги подобрать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Думаю надо загнать на диагностику его, пусть понюхаются. может и на самом деле не то давление или не хватает пропускной у фильтра. С места на сухом асфальте то колеса проворачивает. А фуру обогнать, с 80 до 130, разгоняется очень вяло Обычно любит трескаться пластик на конце форсунки. Из за этого факел будет плохой, или лить будет. А вообще вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Можно аналоги подобрать Еще бы знать какие параметры для него родные :( Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) 0-280-150-943 только такое нашел, они? Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Vov4 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Простейший и наиболее дешевый способ промывки/проверки форсунок. Что-то ссылки на ютуб не вставляются. В общем набери в гугле "промывка инжекторов шприц" и смотри выпавшие видео. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 с 80 до 130, разгоняется очень вялоэто не форсы. 1. маф 2. клапан давления безнопровода. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 это не форсы. 1. маф 2. клапан давления безнопровода. а где у него разъем диагностики? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 а где у него разъем диагностики?маф мериется вольметром. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 маф мериется вольметром. Как? Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Как? Левый столбец. Чо куда пихать - не помню. Ещё есть такое но я по нему свой не проверял. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Ух ты! Спасибо! Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Че т туплю... Это МАП---а у линка МАФ. Давление в рампе должно быть при исправном регуляторе 2.3 ата на х.х. и 3.2 ата на оборотах. Ну да туплю фигура 53) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Не форсы виноваты... Форсы легко и дешего диагностируются прежде чем их покупать Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Левый столбец. Чо куда пихать - не помню. Ещё есть такое но я по нему свой не проверял. А можно нижнюю табличку про мап целиком еще? Спасибо. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Мне продавец отдал с машиной книжку на аглицком, Haynes про эти линки от 1970 по 2011 что ли. надо будет полистать раздел системы питания и контроля форсунок Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) А можно нижнюю табличку про мап целиком еще? Спасибо. Блин, Митчелл на всех трекерах валяется жи :b :9: Изменено 6 сентября, 2016 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Да знаю я))) Давно не ставил Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Кстати, про Митчелл: кто-нибудь решал проблему расплывчатых распечаток электрических схем из-под Windows 7 и выше? Предложенная на официальных форумах идея даунгрейда до IE8 или WinXP как-то не очень впечатлила. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Кстати, про Митчелл: кто-нибудь решал проблему расплывчатых распечаток электрических схем из-под Windows 7 и выше? Предложенная на официальных форумах идея даунгрейда до IE8 или WinXP как-то не очень впечатлила. в win7 есть забавная фича - windows xp mode. По сути - виртуалка с хр. Ставится ли оно на ломанную семерку - хз, не проверял (при скачивании оно предлагает "проверить подлинность системы"). Сам виртуал писи у мелкомягких вроде бесплатный. Профит в том, что это уже готовый образ настроенной системы. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 в win7 есть забавная фича - windows xp mode. По сути - виртуалка с хр. Ставится ли оно на ломанную семерку - хз, не проверял (при скачивании оно предлагает "проверить подлинность системы"). Сам виртуал писи у мелкомягких вроде бесплатный. Профит в том, что это уже готовый образ настроенной системы. Пробовал, не понравилось. В этой виртуалке пришлось что-то дофига всего настраивать (сетевые подключения и т.п.). В общем мне в таком случае проще притащить обратно из гаража блок с ХР и использовать исключительно для распечаток. Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти