Vov4 Опубликовано 3 сентября, 2016 Share Опубликовано 3 сентября, 2016 родные от 40 баксов штука + дорога. сумма под 40 тыр ломает концепцию дешевого корыта А родный форсы совсем кислые, на трассе не едет он совсем. на газ под нагрузкой плохо реагирует Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 а откуда уверенность, что проблема в форсах? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 сумма под 40 тыр ломает концепцию дешевого корыталтк никода не был дешевым авто. Меняйте форсы на родные. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Kraber Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Промой их на стенде Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 А что в них могло сломаться? ИМХО либо работают, либо нет. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 ТС, говоришь "На газ под нагрузкой плохо реагирует?" А не проще будет прежде чем грешить на форсунки, - начать с банального: Проверь давление топлива в рампе (хотя бы обычным шинным манометром (должно быть что-то около 3-х атм, - Гуру подскажут). Можно вытащить бензонасос из бака (всю "станцию") и посмотреть сеточку на предмет ее засоренности всякой шнягой (кто и когда его последний раз вытаскивал?). Кстати, на самый крайний случай - отлично работает насос от наших Вазов, а также от Волги, они и по размерам такие же. Далее: кто и когда последний раз менял топливный фильтр? Не в курсе? Вот и я - тоже. А в нем тоже накапливается много-много всяких какашек, кои надо думать препятствуют проходу бензина к топливной рампе. Ну и воздушный фильтр махнуть до кучи на новый. Да и свечи новые не помешают.. Уверен прцентов на 90, что после всех этих манипуляций, машина - поедет! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Murphy Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 А что в них могло сломаться? ИМХО либо работают, либо нет. Обычно любит трескаться пластик на конце форсунки. Из за этого факел будет плохой, или лить будет. А вообще вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Можно аналоги подобрать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Думаю надо загнать на диагностику его, пусть понюхаются. может и на самом деле не то давление или не хватает пропускной у фильтра. С места на сухом асфальте то колеса проворачивает. А фуру обогнать, с 80 до 130, разгоняется очень вяло Обычно любит трескаться пластик на конце форсунки. Из за этого факел будет плохой, или лить будет. А вообще вот http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92 Можно аналоги подобрать Еще бы знать какие параметры для него родные :( Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) 0-280-150-943 только такое нашел, они? Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Vov4 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) Простейший и наиболее дешевый способ промывки/проверки форсунок. Что-то ссылки на ютуб не вставляются. В общем набери в гугле "промывка инжекторов шприц" и смотри выпавшие видео. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем Dan757 (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 с 80 до 130, разгоняется очень вялоэто не форсы. 1. маф 2. клапан давления безнопровода. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 4 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 4 сентября, 2016 это не форсы. 1. маф 2. клапан давления безнопровода. а где у него разъем диагностики? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 а где у него разъем диагностики?маф мериется вольметром. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 маф мериется вольметром. Как? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 4 сентября, 2016 Share Опубликовано 4 сентября, 2016 Как? Левый столбец. Чо куда пихать - не помню. Ещё есть такое но я по нему свой не проверял. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
alexofarada Опубликовано 5 сентября, 2016 Share Опубликовано 5 сентября, 2016 Ух ты! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
LotaR Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Че т туплю... Это МАП---а у линка МАФ. Давление в рампе должно быть при исправном регуляторе 2.3 ата на х.х. и 3.2 ата на оборотах. Ну да туплю фигура 53) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Evgenius Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Не форсы виноваты... Форсы легко и дешего диагностируются прежде чем их покупать Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Левый столбец. Чо куда пихать - не помню. Ещё есть такое но я по нему свой не проверял. А можно нижнюю табличку про мап целиком еще? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vov4 Опубликовано 6 сентября, 2016 Автор Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Мне продавец отдал с машиной книжку на аглицком, Haynes про эти линки от 1970 по 2011 что ли. надо будет полистать раздел системы питания и контроля форсунок Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
intersign Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 (изменено) А можно нижнюю табличку про мап целиком еще? Спасибо. Блин, Митчелл на всех трекерах валяется жи :b :9: Изменено 6 сентября, 2016 пользователем intersign (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
root Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Да знаю я))) Давно не ставил Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 6 сентября, 2016 Share Опубликовано 6 сентября, 2016 Кстати, про Митчелл: кто-нибудь решал проблему расплывчатых распечаток электрических схем из-под Windows 7 и выше? Предложенная на официальных форумах идея даунгрейда до IE8 или WinXP как-то не очень впечатлила. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
th3b3ar Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 Кстати, про Митчелл: кто-нибудь решал проблему расплывчатых распечаток электрических схем из-под Windows 7 и выше? Предложенная на официальных форумах идея даунгрейда до IE8 или WinXP как-то не очень впечатлила. в win7 есть забавная фича - windows xp mode. По сути - виртуалка с хр. Ставится ли оно на ломанную семерку - хз, не проверял (при скачивании оно предлагает "проверить подлинность системы"). Сам виртуал писи у мелкомягких вроде бесплатный. Профит в том, что это уже готовый образ настроенной системы. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dan757 Опубликовано 7 сентября, 2016 Share Опубликовано 7 сентября, 2016 в win7 есть забавная фича - windows xp mode. По сути - виртуалка с хр. Ставится ли оно на ломанную семерку - хз, не проверял (при скачивании оно предлагает "проверить подлинность системы"). Сам виртуал писи у мелкомягких вроде бесплатный. Профит в том, что это уже готовый образ настроенной системы. Пробовал, не понравилось. В этой виртуалке пришлось что-то дофига всего настраивать (сетевые подключения и т.п.). В общем мне в таком случае проще притащить обратно из гаража блок с ХР и использовать исключительно для распечаток. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.