Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Так, ну что. По прошествии времени - эксплуатация на бензине все - хор. Что ещё нарыл. Возможно мозги решили, что я езжу на этаноле, и перешли в другой режим. Жаль мне в НиНо посоветоваться оперативно не с кем. Отсюда и столько много топливных коррекции произошло. Надо у кого нить заузнать, как вообще мозги определяют, на этаноле они едут ил на бензине? Может фуфлом тупо заправился дорогой? И как должен обратный переход произойти в мозгу с этанола на бензин? Может ему танец на педалях надо танцевать для перехода туда обратно?

По факту расход бенза сейчас 17-18 без пробок и 21-22 с жуткими пробками, всё по городу конечно. По трассе радует 11-13.

Собираюсь на этой неделе ехать настраивать газ по новой.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Точно не помню, может и брежу, вернее чужой бред транслирую, но спирт мозг определяет по изменившемуса отклику датчика детонации, опережением играется зараза. Загоняет его в ранее до отклика датчика и расчитывает детанационную стойкость топлива. Вроде так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Съездил в Крым. В горах набрал кучу повышающей топливной коррекции. В результате расход вырос на обратном пути. Последующее подключение компа показало дико богатую смесь. Загорался чек. Тух при переходе на газ, что логично, потому что лямбды успокаивались. Наметили два пути. Просто поездить на бензине или: промывка, принудительное стирание коррекций и езда набензине. Выбрал второй путь. Сейчас его проверяю. Причина коррекции считаю адаптивные мозги гм, которые на газу в горах набогатили смесь и никак не могли отпустить её. Написал зачем? Просто вот такую хрень обнаружил и решил поделиться. Чтоб народ знал про эту штуку.

Закончу изучение и ещё раз отпишусь.

У ГМ есть разные типы мозгов для TBI (я про каприз и иже сними)

Одни для калифорнии(типа жесткач по вредным выбросам), федеральную эмиссию, другие для горных поездок, есть которые лямбда совместимые...

например код: AYDM

расшифровку не знаю. но такие есть у меня. точно помню что на сайте гм существует ссылка по этим кодам мозгов и подробная расшифровка их назначения.

Изменено пользователем VladimirSh (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 5 weeks later...

В общем как то не отписывался. Но думаю, что надо. После манипуляций выше сказанных, всё пришло в норму.

Думаю, что поездка в Крым не была решающей в возникновении проблемы. Изначально проблема появилась видимо ещё после заправки, несколько раз подряд, не очень хорошим бензином. Я думал, что для тахи это прошло тогда без болезненно. У зама пыжик то сразу начал подыхать. Собственно это тогда был повод разобраться с заправкой. После того появился некий симптом, на утреннем пуске при температуре близкой к 0, машина первые 15 секунд с трудом пережевывала бензин, коптила черным. Не стал утруждать разбором проблемы, потому как вроде ехала нормально. Но на самом деле уже тогда расход по городу начал подрастать.  Ну а дальше больше, летняя поездка в Крым, одно на другое и прочее...

На сегодня всё хор, по городу расход на газу 22 - 24. 

Ну и да на последок. При неполадках в работе машины не надо сразу огульно обвинять ГБО. Надо разбираться в проблеме комплексно и отметая один вопрос за другим.

Как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

товарищ интересуется установкой гбо 4 покрления на сааб, к кому обратиться посоветуйте

Могу посоветовать в НиНо.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

А вот подскажите, какая правильная схема подключения ГБО с двумя редукторами на v8?

Сейчас собрано так: жидкая фаза через тройник подходит на вход двух редукторов, выходы редукторов объединяются в единую магистраль, которая запитывает последовательно 2 банка форсунок. Это норма или правильнее распараллелить подачу на банки?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне кажется, что не критично, так как в рампе уже газовая фаза и давление распределяется равномерно, удаленность форсунки не особо влияет

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А расскажите про газ на ТБИ или киньте ссылкой где это обсуждалось. То есть машина впрысковая, но ещё остался классический трамблёр. Почему меня стращают прогаром поршней?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Потому, что газ горит дольше. Необходимо устанавливать более раннее зажигание. Для этого существуют специальные приблуды, которые работают при переключении на газ и уводят зажигание в +. 

Покури инет на тему "Вариатор угла опережения", например: http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На ТБИ пугают тем, что газ ставят ранних версий и может взорвать впуск под сброс газа. Хлопуна на нем нет.

На люминьевых головах LSx после 100 тыщ на газу плывут втулки выпускных клапанов - замена голов. Если вовремя слить почехтын, газ таки приведет к экономии :)

Хотя все вышеперечисленное, именно с Вашими моторами конечно, никогда не случится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Хотя все вышеперечисленное, именно с Вашими моторами конечно, никогда не случится.

Это был тонкий троллинг?

 "Вариатор угла опережения", например: http://gazmap.ru/dopolnitel-noe-oborudovanie/variator-uoz

Я так понял это для машин где уже нет трамблёра, а если он есть?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это был толстый троллинг! :biggrin:

Любая техническая система требовательна к контролю и обслуживанию. Это нормально.

По поводу TBI - за 4 года с хвостиком ничего не хлопнуло, ни разу. 

По "приплытии втулок" на алюминевых головах после 100 тыщ - не отрицаю, возможно. Вот как проеду столько, тогда и смогу аргументированно ответить. 

В любом случае (как это ни прискорбно признавать) газ ставится от нищебродства скромных доходов в сочетании с желанием ездить каждый день на любимой машине.

Для себя просчитал, что при моих годовых пробегах 100 тыщ это примерно 6 лет. Оптимизация при работе на газу за это время составит (на сегодняшний день) около 240 тыщ рублей. 

Стоимость двух головок на вскидку http://www.ebay.com/itm/2-LS1-NEW-Chevy-806-castings-Corvette-Camaro-Firebird-Heads-/221954982125?hash=item33ad8c40ed:g:-ncAAOSwf-VWW6u6&vxp=mtr#shpCntId

Пусть с доставкой это будет умножить на 2 (хотя контейнером явно дешевле), плюсанём замену и ... рублей около двухсот всё равно в профите. Ну это так, на сегодняшний день. А там, кто знает что будет. Может разбогатею, тогда уж точно выкину газ, поставлю LS9 и буду заправляться только 98-ым в самых дорогих местах. :11:

З.Ы. В любом случае, никого никуда не агитирую. Всё вышеуказанное является цепью рассуждений моего воспалённого мозга, ИМХО, как говорится.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я так понял это для машин где уже нет трамблёра, а если он есть?

Ты не так понял, это в первую очередь для трамблёрных.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Прогорает скорее не от того, что сам газ долго горит.

Просто в целях экономии очень часто начинают крутить регулятор подачи газа. Душат подачу и радуются. А на практике получается, что смесь неправильная, горит дольше... 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ты не так понял, это в первую очередь для трамблёрных.

Слушай, объясни!

Оно подключается к датчику положения коленвала и смещает его показания на заданную в настройках величину.

Искрообразование трамблёром это же чистая механика, причём тут датчик? Я чего-то не понимаю!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Мне как-то Димон http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showuser=708объяснял принцип действия, но я в то время уже свапился на LS, так что в геникологические подробности не вникал. Если интересно, напиши ему, думаю разложит по полочкам.

З.Ы. В инетах описаны несколько типов вариаторов которые :

-работают с индуктивными датчиками положения коленвала ;

-работают с датчиками холла;

-работают с блоками зажигания, к которым подключен трамблер.

Можно поискать, если интересно

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Слышал с нового года гайцы могут прямо на дороге (это не говоря уже при перерегистрации в МРЭО) проверять наличие газа и всех соответствующих документов. Если нет какого-то там свидетельства, о переоборудовании что-ли, то штраф-стоянка. Цена вопроса официального оформления газа с выдачей этого свидетельства - около 10 тыр.

Кому-нибудь что-нибудь известно об этом?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А расскажите про газ на ТБИ или киньте ссылкой где это обсуждалось. То есть машина впрысковая, но ещё остался классический трамблёр. Почему меня стращают прогаром поршней?

На ТБИ моторе очень неплохо у меня в свое время прижилось тамоновское оборудование, реализующее попарно-параллельный впрыск. Таких мозгов в наличии обычно нет, но на заказ достать можно. Смысл заключается в том что как и на 4 поколении впрыск в каждый горшок, 8 форсунок, но работают они нефазированно в соотвествии с алгоритмом двух бензиновых. Грубо говоря одновременно 4 слева и также одновременно 4 справа. Никаких "хлопушек" не надо. Настройки (длительности, коррекции, и т.д.) все через комп. Я потом шнурок купил, у газовщиков попросил программу и, изучив какие настройки за что отвечают, настроил все самостоятельно. Работало хорошо.

Изменено пользователем Skyfil79 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

в наших мухосрансках начали активно дрючить за гбо

То, о чём я думаю и о чём через пост выше спросил? Если так, то херово.

А с другой стороны, я же не обязан с собой возить доки на газ (СБКТС) и птс.  А отметку о ГБО ставят в ПТСе, в СТС не ставят.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 4 weeks later...

подскажите, чего поставить на 5.7 вортек, что бы не сильно дорого и нормальное?

Изменено пользователем promobass (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 2 weeks later...

А вот подскажите, какая правильная схема подключения ГБО с двумя редукторами на v8?

Сейчас собрано так: жидкая фаза через тройник подходит на вход двух редукторов, выходы редукторов объединяются в единую магистраль, которая запитывает последовательно 2 банка форсунок. Это норма или правильнее распараллелить подачу на банки?

ну два редуктора не очень удобно и дорого... даже потом  ТО в два раза дороже. Правильнее один подходящий, устриц кушаю если что )

в наших мухосрансках начали активно дрючить за гбо

Это как ? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильнее один подходящий, устриц кушаю если что )

 

 

Правильно это когда давление стабильное при полной нагрузке,и если этого не может обеспечить один редуктор,то выхода нет.

Есть редуктора которые могут,но их мало и цена на них не та, за которую рядовые граждане готовы платить.

 

al9hz.th.jpg47zJa.th.jpg

 

Ну или вот, ближе по теме.

 

g7IyE.th.jpg

 

Установлено все моими ручками, в  рамках основной деятельности  :5:

 

Это как ? 

 

А так, что продать, а точнее совершить регистрационные действия, без внесения изменений в ПТС, больше не получится, то есть, попадает тот, кто купил, если оформляет в ГиБДД без прежнего владельца.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...