-
Публикаций
973 -
Зарегистрирован
-
Посещение
FAOD's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
не спорю...
-
быстрее-за доставку придется существенно платить. Сначала пусть разберут- дефектанут.Поищи по нику Jonik. Задай в барахолке тему на покупку-мож у кого и есть чего
-
Прокладки гбц 2 шт. Прокладка впуска-1 комплект, маслосъемные колпачки. Болты А еще проверить состояние направляющих. А еще притереть клапана. А еще хомуты на шланги. А еще колечки форсунок и помыть форсунки. А еще можно и вдобавок дроссель помыть и посмотреть на его состояние и поменять под ним прокладку а еще под клапаном хх, помыть гидрики, проверить состояние штанг и рокеров У Джоника был вродь комплект прокладок-спроси у него
-
и расход был 15 стал 20
-
эт тогда к Эшли вопрос- он квадраты ковыряет
-
Выхлоп двойной там не мешается. Одинарный-хз штанга????? Эт на каком авто то? Лично у меня одной гаечкой крепится и кабель и переключение. Сначала кабель, затем переключение.сидят на оси
-
ну хз. Снимал без снятия трубки, бублик на 15. Но все возможно
-
потому что все дерьмо от ырикционов оседает на стенках бублика например. А гайки могут быть с сорванными гранями к примеру. А еще ступица бублика может быть с износом
-
не знай как там на 4.6, но на 5.0 снизу пластина на 3 болтах. Открутив ее получишь доступ к гайкам и флексплейту
-
3 опора. И бублик обязательно в ремонт
-
ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте
-
если покупаешь прокладочник- там оба сальника есть- и на жопу и на насос это извращение
-
дык масло при снятиии сливать надо не?
-
а вот это не ко мне)