Перейти к содержанию

FAOD

Пользователи
  • Публикаций

    973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ltc 1990

Посетители профиля

1 091 просмотр профиля

FAOD's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. быстрее-за доставку придется существенно платить. Сначала пусть разберут- дефектанут.Поищи по нику Jonik. Задай в барахолке тему на покупку-мож у кого и есть чего
  2. Прокладки гбц 2 шт. Прокладка впуска-1 комплект, маслосъемные колпачки. Болты А еще проверить состояние направляющих. А еще притереть клапана. А еще хомуты на шланги. А еще колечки форсунок и помыть форсунки. А еще можно и вдобавок дроссель помыть и посмотреть на его состояние и поменять под ним прокладку а еще под клапаном хх, помыть гидрики, проверить состояние штанг и рокеров У Джоника был вродь комплект прокладок-спроси у него
  3. эт тогда к Эшли вопрос- он квадраты ковыряет
  4. Выхлоп двойной там не мешается. Одинарный-хз штанга????? Эт на каком авто то? Лично у меня одной гаечкой крепится и кабель и переключение. Сначала кабель, затем переключение.сидят на оси
  5. ну хз. Снимал без снятия трубки, бублик на 15. Но все возможно
  6. потому что все дерьмо от ырикционов оседает на стенках бублика например. А гайки могут быть с сорванными гранями к примеру. А еще ступица бублика может быть с износом
  7. не знай как там на 4.6, но на 5.0 снизу пластина на 3 болтах. Открутив ее получишь доступ к гайкам и флексплейту
  8. ничего там любопытного чтоб скинуть:если делать на земле: слить масло с поддона( лучше делать это поочередно ослабить болты, сделать наклон в 1 сторону и слить аккуратно, прикрутить обратно), снять защиту с нижней части колокола, прокрутить маховик до сливной пробки с бублика и слить( на 10 там), открутить бублик(4 гайки на 15)(гайки купить надо)снять кардан (12 гранной головкой на 12 или 13) 4 болта, 2 болта на 13 на стартер, открутитть 2 гайки подушки коробки, поддомкратить поддон и открутить 2 болта кросс мембера, снять его или отодвинуть чьоб не мешался. Отсоединить оба троса, и скобу на троса. отсоединить датчик скорости. И далее 6 болтов по периметру колокола(на 15 вроде)чтоб было их удобно откручивать-можно коробку приопустить немного. Посмотреть внимательно чего подложить между впуском и моторным щитом, чтоб крыльчаткой на сломать дифузор радиатора или не отломить чего еще. После этого всего под поддон домкрат и аля-улю- дергаем. Снимая короб смотрим внимательно, чтоб не согнуть трубку щупа.на все про все у меня 2-3 часа ушло(медленно работаю). С подъемником быстрее. Вродь все написал- если что правьте
  9. если покупаешь прокладочник- там оба сальника есть- и на жопу и на насос это извращение
×
×
  • Создать...