А вам приходило в голову, что профиль может не соответствовать местонахождению товара. В конце концов и человек может переехал давно, просто профиль не обновил.
Наверное твоя жизнь не будет прежней, но прикол в том, что масляный фильтр на гнилую Газель с чахлым 402 мотором и масляный фильтр от Доджа Чарждера 1969г с мотором Хеми, это будет одно и тоже изделие. Вообще одно и тоже, хоть по характеристикам хоть по кросс коду:)
Дайте я я про фильтра немножко накину.
1. Фильтры на мопар можно ставить увеличенного объема. Например не FRAM PH16 , а PH8. По характеристикам одинаковые фильтра, только у второго размер шторы больше в два раза.
2. На Логане/Ларгусе масляный фильтр меняется легко из под капота, при наличии съёмника- чашки.