-
Публикаций
351 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о nix
- День рождения 02.05.1984
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
75824898
Информация
-
Город
Москва, ВАО
-
Автомобиль
Camaro '00
Посетители профиля
1 211 просмотр профиля
nix's Achievements
Newbie (1/14)
Recent Badges
-
Это правда. К сожалению, у дешевых оптиспарков качество очень нестабильное, и живут они... сколько повезёт. У нас неплохой опыт по Delphi - это delco-philips. Раньше был на рокавто. Америкосы еще хвалят MSD, но по ним опыта нет. Диагностика осуществляется осцилографом. Должен выходить сигнал прямоугольной формы с low-res и hi-res датчиков оптика. При этом, при неисправности первого двигатель не запускается, но ошибку мозги не выдают. Когда накрывается hi-res, двиг обычно заводится, но работает нестабильно и выводится ошибка модуля. В твоем случае не очень срастается. Вероятно сигнал поступает, но с искажениями. Действительно, хорошо бы было продиагностировать установкой заведомо рабочего распределителя.
-
Может быть масса вариантов происходящего. Первым делом необходимо считать код ошибки и измерить давление топлива в момент возникновения отклонения. ЗЫ - можно, конечно
-
Нет на этой машине никаких 1.5. Всё читается ОБД-1 приблудами.
-
nix подписался на Express vortec 5.7 не едет и Диагностика Caprice
-
Можно купить готовое решение, например тут : http://aldlcable.com/products/aldlobd1u.asp Можно изготовить самому дешево на базе FTDI адаптера за 3 бакса с алиэкспресс. Гуглить aldl ftdi. Софта для диагностики - море.
-
Прошивка мозгов содержится на флешке, впаянной на плате. KS модуль отвечает за обработку сигналов с датчиков детонации. Если менять мозг, то предварительно прошить своей прошивкой и поменять KS модуль на свой.
-
Непонятно только, почему же тогда она на газу штатно едет?
-
128 означает отсутствие коррекции. Смесь идеальная
-
Может, на непрогретом моторе показания снимались...
-
А значения fuel trim сканер показывает?
-
А на холостых на заведенном какое давление показывает? При резком открытии дросселя как меняется?
-
Нужно проверить инжекторы предмет застревания в открытом положении. Методика следующая: Подключаем манометр в магистраль системы питания, включаем зажигание, давление накачивается до номинального значения. Далее выключаем зажигание и смотрим по манометру, падает ли давление в рампе. Если падает, то какой-то из клапанов застрял в открытом положении. Проблема частая для этой системы.
-
При этом MAF b-body и f-body LT-1 разные по калибровкам.
-
Появляются с датчика Это цифровой сигнал.
-
Мозг снимает с MAFa частоту (герцы). Картинка, видимо, от датчика какой-то другой системы. При увеличении оборотов частота увеличивается, и среднее напряжение, наоборот, должно уменьшаться.
-
В составе карбклинера присутствуют смазки, поэтому оно не здорово. Еще народ брейк клинером моет, но я хз....