Перейти к содержанию

dsam

Пользователи
  • Публикаций

    2 400
  • Зарегистрирован

  • Посещение

3 Подписчика

Информация о dsam

  • День рождения 27.10.1978

Информация

  • Город
    Владимир
  • Автомобиль
    один боевой костыль

Посетители профиля

2 473 просмотра профиля

dsam's Achievements

  1. Обнаружил давно потерянный подарок. Гаджет оригинальный, в эксплуатации не был, бумаги и диск не распечатывались. Автомобильный зарядник, блистер не вскрывался. Батарея скорее всего мертва, без зарядника не включается. Год 2002, но это не точно. Сам не помню, а спросить уже не у кого...
  2. А мне всегда казалось что эти самые крышки обрабатываются в сборе с блоком и более ни к чему не подходят....
  3. ??? Куда там столько? Сусальным золотом расписать под хохлому? Хотя платите господа, платите.
  4. Нормальные цены за окраску где то в районе 120-150 сейчас в регионах, всё что выше либо материалы премиумные, либо понты и жадность. Второе чаще. Рядовая покраска с гарантией под ключ стоит 6.5 - 7 тыр за элемент, крышка багажника, крыша, капот + 1000. Жестянка отдельно. Это расценки дружественных маляров. Качество на уровне распонтованных сервисов с большими вывесками.
  5. Лет через пять шесть это будет стоить на круг 1.5 - 2 миллиона. Год назад это выливалось в 800 тысяч, за нужный год марку и модель полноприводного полноразмерного ведра. С АА это фича не выстрелит. Дорого, очень дорого, только доставка автовозом из порта до Москвы встанет от 100 тысяч. Плюсом на островах нужных машин физически не много и не так просто этот самый аукцион взять с хорошей машиной. Шанс схватить ведрище конченное владельцами и беспощадным самурайским тюненХом весьма высок. Да и некоторые посредники то же не считают нужным быть ответственными, могут перепродать твой лот, заявить что можно купить после переговоров с продавцом, но естественно много дороже. Честных людей много, везде. Поэтому удачи.
  6. Это суммарно, от 20 минут до получаса несколько раз в день. Не хочу в холодном ведре ездить, тем более есть возможность сразу в тёплое залезть. Ну и коробке здорово жизнь облегчается когда она температуру градусов 35-40 имеет. Эта гнида слишком умная, на холодную особый алгоритм переключений использует, как оказывается он не способствует долгой жизни этого автомата.
  7. Масло жрёт литр на 8 тыс км по пробкам, штатный Тоталь 5w30 (говно редкостное надо было сразу сменить). С прогревами часа по два в день когда меньше минус 15, когда теплее то час-полтора, автозапуск на 30 минут стоит. Снимался выпускной коллектор для замены уплотнений ссущего корпуса масляного фильтра, нагар есть в четвертом цилиндре по каналу шуба мм 3, в третьем пару мм, первый и второй налёт черноты меньше миллиметра. Катализатор чистейший. Расход масла вполне нормален для современного двигателя с пробегом под 200. Этот мотор не перегревался ни разу и предпосылок этому нет, всё исправно. Потеплеет немного поедет на замену цепи со всей фурнитурой, а то сейчас фигово козла 469 заводить.
  8. Кстати, заводил после простоя на морозе в течении недели брякнула цепь пару раз. Похоже пришло время менять. Заказал всю требуху для замены. Сейчас в раздумьях не сменить ли колпачки и компенсаторы еще промыть не мешает, менять их жаба давит. Они разные на впуск и выпуск, один 300 рублей стоит, а другой больше тыщи. Попробую промыть, по итогу поменяю .
  9. Забрал Ёлку, замерили зазоры. По средней стойки мах расхождение 1.3 мм по верхнему ребру, слева он больше, это факт. Крышка багажника висит практически идеально, расхождение 0.4 мм. Задние двери меньше полмиллиметра различаются. А вот передние правое крыло висит криво, низ крыла и двери зазор больше на 1 мм. Бампера висят ровно оба, на заднем полу оторванный брызговик обнаружился. Ну заодно стало понятно какого хрена капот криво стоит, открытый капот при ветре выкручивает влево. Подпорка не даёт ему открыться дальше с одной стороны, гнёт его здорово даже при не сильном ветерке. Для себя тему с кривизной кузова закрыл окончательно.
×
×
  • Создать...