Jump to content

Роман

Клуб
  • Content Count

    6802
  • Joined

  • Last visited

About Роман

  • Rank
    Route 66
  • Birthday 07/28/1968

Информация

  • Город
    Radiator Springs
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice 1993 LS1 swapped

Recent Profile Visitors

1591 profile views
  1. Чёт в инете пишут, что в зависимости от производителя размеры разные: Штатный GB-9831C — 255х155х30, какой-то "Цитрон" 2123-8122010 - 250х150х35. Какой брать-то? И ещё интересно, с какой периодичностью его придётся менять при ежедневном использовании автомобиля, например, в Москве и окрестностях.
  2. Я полагаю, речь идёт о привалочных плоскостях, куда шпильки вставляются.
  3. Они теперь нормально делают? Раньше на их гнутых стёклах косоглазие можно было заработать.
  4. Кирилл, молдинги боковые есть? Те, что красятся в цвет кузова и на дверь приклеиваются.
  5. Это который от Шумы/Спектры?
  6. Роман

    Chevrolet Caprice Classic 1993 5.0

    Штатные говно. Колхозил более-менее подходяшие, купленные в магазине радиодеталей. Наподобие домофонных в подъезде.
  7. Роман

    BRMS Limited 1993

    Спасибо, будем изучать. По поводу "не очень водостойкая" для ступицы, закрытой с одной стороны колпачком и с другой - сальником, наверное не особо актуально. Скорее, это важно для шприцевания рулевых наконечников.
  8. Роман

    BRMS Limited 1993

    А можнно более подробное фото? Попробую поискать. Интересно, есть ли у этой фирмы трансмиссионные масла.
  9. Роман

    BRMS Limited 1993

    Не понял тонкого армЭнского английского юмора.
  10. Жаль, не Мск. Я бы примерил.
  11. Роман

    BRMS Limited 1993

    На фото оно?
  12. Для Капризовой рулевой колонки, вниз, дабы рулевой вал не болтался, ищу: Подшипник #7805700 и Адаптер #7805822 Привезти можно, но вдруг у кого есть. Можно очхор б/у.
  13. Правильно "В жизни мальчика первые 40 лет самые сложные" (с).
  14. Обычно это набор фрикционов, стоит на рокавто баксов 80, по-моему. Такшта, предложение халява.
  15. Роман

    Газ в авто.

    Ну что сказать. Тут уже речь о личных пристрастиях. А автоматическое переключение на бенз при достижении заранее заданного % нагрузки на двигатель и определённого числа оборотов не помогло? На 4-м поколении можно такое реализовать. Едешь спокойно, газ. Даванул, бенз. Отпустил педаль, снова газ. На BRC такое есть. Чисто на газу "валить" не получится, скорость сгорания другая. С физикой трудно спорить. Но учитывая, что режим работы двигателя 4К+ эпизодичен (применительно к машинам с АКПП), вышеуказанное решение вполне приемлемо. З.Ы. Кстати, для "валилова" можно рассмотреть современные дизели. При доналоговых 230-240 л/с, 500-600 Нм с 1800 об/мин уже вполне реально. И это сток. А ещё они чипуются...
×