Jump to content

Роман

Пользователи
  • Content Count

    7305
  • Joined

  • Last visited

About Роман

  • Rank
    Route 66
  • Birthday 07/28/1968

Информация

  • Город
    Radiator Springs
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice 1993

Recent Profile Visitors

2228 profile views
  1. Смотря о какой машине идёт речь. На Капризе с TBI оно тоже всю жизнь работало. И кстати, внешний вид датчика не зависит от того, кто что льёт.
  2. Это контакт на датчик детонации с кусочком провода. Переводится как "свиной хвост". На датчиках контакты бывают разные, можно не угадать. Да и старый будет уже ржавым. Стоят копейки, проще поменять.
  3. Если ошибка по первому датчику, там всё говно туда летит. От этого именно контактная фишка страдает. Когда на LS1 коллектор снимал, первый датчик почти весь ржавый был, второй, дальний - девственный. Заменил на всякий случай оба, вместе с пигтейлами. Америкосы при замене их прям в колодцах прозрачным герметиком заваливают и забывают.
  4. Телефон не кажет подписи.
  5. О какой модели идёт речь?
  6. Потому он его и отторг! Надо исправить положение...
  7. Нифига себе... Я думал, они вечные. У меня ещё родные стоят, при пробеге за 400 тысяч. Будуар царевны Будур.
  8. Имелся ввиду диван, просиженый собственным телом до аналогичной зеркальной формы. Хотя, я не знаю, можно ли его так просидеть.
  9. Анатомический диван, это круто.
  10. Ничего эта буква не значит. Лежит такой же, с малопробежный Камары 3-ген Z28 из Японии. Думал, поймал удачу за хвост. Куйтам, 3,5 оборота, проверял.
  11. За 300 реально взять 800-ку, примеры есть, но она будет налоговая. Как-то раз прокатился на таком (стоковом) несколько километров по ближайшему Подмосковью. Особого оно отвращения не вызвало, машина как машина. Едет и едет. Даже электронная педаль газа не раздражала.
  12. У меня есть.
  13. Понятно. Я на гражданском, стало чуть острее относительно стокового. но так получше. С коротким редуктором, согласен, будет менее комфортно. Хотя, кто что ищет... Anyway, хороший мод.
×