Jump to content

Роман

Пользователи
  • Content Count

    7430
  • Joined

  • Last visited

About Роман

  • Rank
    Route 66
  • Birthday 07/28/1968

Информация

  • Город
    Radiator Springs
  • Автомобиль
    Chevrolet Caprice 1993

Recent Profile Visitors

2417 profile views
  1. Красивых картинок много, текста мало (так что можно не читать), развлекается чел. С ником "Весельчак" другого ожидать сложно.
  2. Вот как раз тот редкий случай, когда можно сказать, что машине повезло.
  3. У меня 93 год, я просто поменял делитель на поздний. Тоже, кстати, Кирилл выручил.
  4. А пара специальных болтиков очень гармонично дополняет этот ансамбль.
  5. Вот именно, справедливости ради. Тут ты сам хозяин "своего счастья", и не сосед-алкоголик, ни бабушка божий одуванчик, заснувшие при открытой конфорке, тебя не волнуют. При условии соблюдения элементарного ТО, от надёжности многоквартирного дома отличается кардинально. А системы безопасности при столкновениях и пожарах дано ушли вперёд настолько, что мало места. Я не говорю про "мотаные" баллоны, это вообще бред, не понятно как прошедший сертификацию. Стальные с 3 мм. стенкой онли. Причём, например у BRC, в блоке мультиклапана аж 4 отдельных клапана на каждую возможную ситуацию. Пытаешься залить больше, чем надо - клапан отсечёт. Залил полный и оставил на солнце - при нагреве другой клапан потихоньку стравит безопасными дозами.Оторвал трубку подачи газа в редуктор в движении (при аварии, например или вынужденном говнолазании) - баллон моментально закрылся. Есть даже специальный клапан на случай пожара в авто - стравливает частями, не допуская взрыва. Вообще у BRC много чего интересного, особенно на их итальянском сайте. Но если мы говорим о "совке" 2-го поколения, установленного за три копейки рукожопами, тут я с тобой полностью согласен.
  6. В машине стрёмно, а в домах с газом жить нормально. https://yandex.ru/video/search?text=подборка взрывов газа в домах&path=wizard&wiz_type=vital
  7. "Возвратка ... сверху на радиаторе"(с). Вопрос был про радиатор. В основном радиаторе есть теплообменник, к нему подходят снизу и сверху трубки. У меня 9С1 с штатным выносным радиатором охлаждения АКПП. Если смотреть по трубкам, то в теплообменник атф должна заходить снизу потому, что с верхнего штуцера она идёт в выносной радиатор, потом обратно в коробку. Так ли это? Как-то необычно выглядит вход снизу и выход сверху в теплообменнике. Вот я о чём.
  8. "Возвратка опять сверху на радиаторе кстати вопреки коробочникам блогерам утверждающим что она снизу."(с) Так в стоке она всё-таки снизу идёт?
  9. А как это "не удалось"? Мозги другие поставил или прошивка может слетать до заводских настроек? Я не знаю, просто интересно. Ну так это же не чиниться, попробуй. Там делов-то.
  10. Учитывая общую разболтанность конструкции с годами, покатавшись, можно потом слегка подкорректировать.
  11. Четырнадцатилетний пост ещё никто не откапывал, по-моему.
  12. Буманская мог бы, суббота, воскресенье или вторник, среда, пятница. Солнцево нах, другой конец.
×
×
  • Create New...