Перейти к содержанию

Recommended Posts

Ну как бы да, правильно - это стабильное давление. И два редуктора на большеобъёмных моторах это правильно.

Дрючить за гбо на дороге...хм.. это навряд ли. Нет нормативной базы. А вот при совершении регистрационных действий, вот здесь документики спросить могут. До 2006 только форму 2а и 2б, а вот после свидетельство о переоборудовании. Ну у нас это так и было всегда. Просто баллон и редуктор снимают, когда в гаи едут. И всё.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

На магнуме 5,9 стоит редуктор Lovato RGJ HP

вот такой:

~14rHtvwMI.png

При нажатии педали газа в пол через пару секунд тяга скисает.  производительности редуктора не хватает  или просто трубки надо толще прокладывать?

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На магнуме 5,9 стоит редуктор Lovato RGJ HP

вот такой:

 

При нажатии педали газа в пол через пару секунд тяга скисает.  производительности редуктора не хватает  или просто трубки надо толще прокладывать?

 

Редуктор хороший,стабильный,но как обычно, черт в деталях, если трубки и мультик 6мм (как любят наши установщики) то редуктор считай де форсирован до 150 сил, тут нужно смотреть все в комплексе, возможно не хватает производительности форсунок, или банально не настроен режим открытой петли (Open Loop), вся система ГБО будет правильно работать, только если соблюдены все условия,иначе возможны негативные последствия

В любом случае, езда на обедненных смесях это однозначно вредно для двигателя.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 А вот при совершении регистрационных действий, вот здесь документики спросить могут. До 2006 только форму 2а и 2б, а вот после свидетельство о переоборудовании. Ну у нас это так и было всегда. Просто баллон и редуктор снимают, когда в гаи едут. И всё.

В СПБ уже пару лет как поголовно отказывают рег.действиях на основании статьи в тех регламенте блаблабла, хотите,судитесь......, все как всегда.

Обычно достаточно снять редуктор и форсунки, ну что бы видно ГБО не было, баллон,особенно когда он не цилиндрический, а в сетке под попой, уже нах никому не нужен, в меня он вообще в покрышку старую убран и подвешен в сетку вместо колеса был на дюранго прошлом

Схема давно уже практикуется, и баллон не портится ;)

 

Изменено пользователем Arie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На магнуме 5,9 стоит редуктор Lovato RGJ HP

Редуктор LOVATO  RGJ HP до 180 кВт/245 л.с. Может, в этом тоже дело?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Редуктор LOVATO  RGJ HP до 180 кВт/245 л.с. Может, в этом тоже дело?

 

в разных источниках разные цифры

вот из оригинального буклета:

~14rHtvwMO.png

 

 

Редуктор хороший,стабильный,но как обычно, черт в деталях, если трубки и мультик 6мм (как любят наши установщики) то редуктор считай де форсирован до 150 сил, тут нужно смотреть все в комплексе, возможно не хватает производительности форсунок, или банально не настроен режим открытой петли (Open Loop), вся система ГБО будет правильно работать, только если соблюдены все условия,иначе возможны негативные последствия

В любом случае, езда на обедненных смесях это однозначно вредно для двигателя.

Форсунки Lovato KP

Прямо сразу захотелось к вам обратиться за консультацией

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дрючить за гбо на дороге...хм.. это навряд ли. Нет нормативной базы. А вот при совершении регистрационных действий, вот здесь документики спросить могут. До 2006 только форму 2а и 2б, а вот после свидетельство о переоборудовании. Ну у нас это так и было всегда. Просто баллон и редуктор снимают, когда в гаи едут. И всё.

Вобщем так:

Сейчас при регистрационных действиях если есть все документы на газ (свидетельство о безопасности внесённых изменений, как то так, дорогое удовольствие его получить) ставят штампик в свидетельство о регистрации - "установлено ГБО"  и в ПТСе тоже. Я вчера новый ПТС на ВАЗ-2106 получал, так в графе "тип двигателя" написали "бензиновый на пропане", а в СТС "установлено ГБО" и номер свидетельства о переоборудовании.

На дороге соответственно гайцы, остановив и увидев, что в машине есть газ ищут соответствующую отметку в свид-ве о регистрации. Если её нет, а газ есть, начинают ругаться))) 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

в разных источниках разные цифры

вот из оригинального буклета:

~14rHtvwMO.png

 

 

Форсунки Lovato KP

Прямо сразу захотелось к вам обратиться за консультацией

 

У редуктора HP и SHP разница только в усилии пружины, распознать просто, HP не может поднять давление выше 1.0 бар, СХП может, а вообще, эти цифры все очень условные, так как испарение пропан бутановой смеси зависит от температуры,и соответственно даже на разных режимах движения, может получится разная производительность паровой фазы,так что буквально не стоит воспринимать эти циферки, они очень условно приблизительные, например, даже способом подключения редуктора к ОЖ можно заметно изменить характеристики редуктора.

Спрашивайте, чем смогу, помогу, я уже не занимаюсь газом для пропитания,так что корысти нет, ушел из большого секса на тренерскую работу  :) 

 

Я так понимаю у вас вся система Lovato, ставили у Болгарчиков или Самойловой?

Изменено пользователем Arie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Спрашивайте, чем смогу, помогу, я уже не занимаюсь газом для пропитания,так что корысти нет, ушел из большого секса на тренерскую работу  :) 

 

Я так понимаю у вас вся система Lovato, ставили у Болгарчиков или Самойловой?

Ставили на Салова 56

Нет, не вся система, мозги Диджитроник (STAG-300)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

На дороге соответственно гайцы, остановив и увидев, что в машине есть газ ищут соответствующую отметку в свид-ве о регистрации. Если её нет, а газ есть, начинают ругаться))) 

Что за это предусмотрено?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас такого нет и в правилах регистрации такие действия не прописаны.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Правильно это когда давление стабильное при полной нагрузке,и если этого не может обеспечить один редуктор,то выхода нет.

Есть редуктора которые могут,но их мало и цена на них не та, за которую рядовые граждане готовы платить.

 

al9hz.th.jpg47zJa.th.jpg

 

Ну или вот, ближе по теме.

 

g7IyE.th.jpg

 

Установлено все моими ручками, в  рамках основной деятельности  :5:

 

А так, что продать, а точнее совершить регистрационные действия, без внесения изменений в ПТС, больше не получится, то есть, попадает тот, кто купил, если оформляет в ГиБДД без прежнего владельца.

Пока не допонял - два редуктора RGJ стояли по 3 000 р. когда я ставил себе, я думаю за 6000 р. можно было найти редуктор для моего магнума ? а сколько выходит заменить на моих двух сёдла с клапаном, это же по 1500 на каждый наверное.  Тот же представленный уже здесь в теме Ловатовский HP с трубкой 8 мм просадки давления не даёт до -20 точно, другу я ставил именно его. С остальным я полностью согласен, влияют и газ, и магистраль, и подключение к ОЖ.  Бывает такой газ хватанёшь )))) Но я совершенно простым и колхозным методом с этим всем борюсь, за что уже слышал много критики )

Изменено пользователем о.олегыч (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Пока не допонял - два редуктора RGJ стояли по 3 000 р. когда я ставил себе, я думаю за 6000 р. можно было найти редуктор для моего магнума ?

 

Я так скажу, главное результат, а каким оборудованием он достигнут, не имеет значение, если есть один редуктор который может,хорошо, если нет, ставим два,пять или сколько нужно , тут в данном случае, все решает тот кто устанавливает  :wink:  та же тема и с форсунками,и с электроникой, самое главное это понимать досконально что ты делаешь, а не лепить наугад, типа поставим-посмотрим.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Что за это предусмотрено?

Лично ещё не сталкивался, но гутарят, что грозятся запретом эксплуатации и штраф-стоянкой. Ну или штраф 500р.

 

Я так понимаю ст.12.5 КоАП РФ со ссылкой на пункт 7.18 Перечня неисправностей  (В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще стоит поискать по производителям ГБУ систем, например у АС gas. Может есть ПО системы, имеющее автономный расчет подачи газа и синхронизацию.

Или самодельную делать. А это обычно прояженный процесс, пока заработает.

Основные моменты:

1. Нужен фазированный впрыск- то есть должен быть датчик фазы мотора, простейший вариант прищепка на ВВ провод.

это связано с тем что форсунки газа медленные, и ограничены ресурсом, должны редко и надолго открываться.

2. Система должна рассчитывать количество воздуха, который попадает в двигатель. Например измерять плотность воздуха датчиком разрежения, делать поправку по оборотам и температуре впускного воздуха, температуре охл жидкости. Исходя из расчетов должны формироваться импульсы форсунок впрыска газа.

3. В системе должен быть вариатор УОЗ. Можно поставить отдельную коробочку.

Я пока не понимаю почему не внедрить систему впрыска от того же Гранда 5.2 на 5 литровый мотор Каприса... ну поколхозить конечно придётся. Пусть будет не совсем правильно на бензине работать, но хоть на газе можно карту откорректировать как нужно. Или объём переделок неподъёмный ??? 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ознакомился.

Бред какой то административный. Бумаги составлены на основании статьи 12.5 сами то её прочитайте вдумчиво. Я б лесом слал всех лесом и всё.

Изменено пользователем Михаил Олегович (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я пока не понимаю почему не внедрить систему впрыска от того же Гранда 5.2 на 5 литровый мотор Каприса... ну поколхозить конечно придётся. Пусть будет не совсем правильно на бензине работать, но хоть на газе можно карту откорректировать как нужно. Или объём переделок неподъёмный ??? 

Литовская  Tamona  и больше ничего не надо и карту откорректируете как хотите , там такая куча настроек ....  Про форсунки Barracuda не забудьте с ними вообще здорово работает .

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У редуктора HP и SHP разница только в усилии пружины, распознать просто, HP не может поднять давление выше 1.0 бар,

Много стал встречать сообщений, что редуктор RGJ  HP  в принципе более 1 бара дать не может (может даже не больше 0,95). А для настройки ГБО  рекомендуется давление около единицы вроде как, а у некоторых 1,3-1,5 и нормально...

Значит ли это, что можно смело закручивать регулятор давления на этом редукторе на максимум ?

 

Я вчера повернул винт на три оборота и оно всё поехало гораздо резвее. Только вот не знаю, правильно ли поступил, шнурка нет, в настройки не лазил..

Но ехать стало совсем как на бензине, очень доволен !

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Тут в двух словах без трактата не описать, так как на давление очень много завязано,даже скорость открытия форсунок и время их срабатывания, эталоном считается от 1. до 1.3 бар ,все зависит от мотора и редуктора.

Вы прибавили давление, увеличили тем самым производительность редуктора за цикл впрыска,на верхах перестало беднить, удивлен как ЧЕК по бедной смеси не загорался еще.

Но помните что увеличив давление вы сократили быстродействие форсунки, чем выше давление тем труднее ей открыться и закрыться.

по уму, вам бы настроить все это хозяйство как положено,так как бедная смесь для выпускных клапанов как ацетиленовая горелка, жаль седло клапана.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Литовская  Tamona  и больше ничего не надо и карту откорректируете как хотите , там такая куча настроек ....  Про форсунки Barracuda не забудьте с ними вообще здорово работает .

Я не про то, мне и ловатовских настроек хватает, я про то как устроить распред.впрыск на ТБИ Каприса...

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я не про то, мне и ловатовских настроек хватает, я про то как устроить распред.впрыск на ТБИ Каприса...

 

Многие (в том числе и я) уже ходили в эту воду, только зачем? у вас все ровно останется по сути карбюратор,только с модным подводом газа поближе к цилиндрам через форсунки, которые для этой операции нужны отнюдь не простые, так как импульсы впрыска на ТБИ очень короткие, цель сего мероприятия не ясна.

Изменено пользователем Arie (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Многие (в том числе и я) уже ходили в эту воду, только зачем? у вас все ровно останется по сути карбюратор,только с модным подводом газа поближе к цилиндрам через форсунки, которые для этой операции нужны отнюдь не простые, так как импульсы впрыска на ТБИ очень короткие, цель сего мероприятия не ясна.

Цель - устроить на мотор с ТБИ распределённый впрыск от Магнума 318, убрав ТБИ соответственно вовсе. Впрыск с Гранда только потому что он недорог вовсе и полно б/у. Несоответствия карт исправить в газомозгах. Это вместо того чтоб изобретать новые системы и контроллеры. 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...