Перейти к содержанию

Skyfil79

Пользователи
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • ICQ
    277952990

Информация

  • Город
    Воронеж
  • Автомобиль
    GMT 840

Skyfil79's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Recent Badges

  1. а от камаза малотоннажника с камминсом 5,9 стартер не аналогичен ли по креплению? может есть смысл в этом направлении порыть?
  2. Провода, кстати, имеют коварное свойство окисляться в месте повреждения изоляции. Микротрещина в пвх и все жилы сперва окисляются, а потом ломаются. У меня такая шляпа была. В магазинах для сварки продаются провода в 2 см толщиной. АБС электро опять же. Новые провода, клеммы + литол на соединения клемм и проблем не будет.
  3. Явно требуется единый 190й аккум, я так думаю.
  4. Как имеющий опыт с дизелями скажу что насос в том состоянии что сейчас - источник подсоса воздуха. А это оч хреново на фоне наступающей зимы. Зимой любая негерметичности топливной системы усугубляется и проявляет себя во всей красе. И прыгать в -25 и ниже вокруг авто не есть полезно для здоровья. Поэтому рекомендую насос однозначно заменить, плюс все проблемные соединения. У прозрачных магистралей тоже есть косяк свой. Они с одной стороны показывают что в системе воздух, а с другой сами могут являться причиной его наличия, т.к. на морозе дубеют и из под хомутов начинают его подпускать. Проверь всю систему на герметичность. В дизель сервисах есть для того специальные приблуды.
  5. Осилил все страницы за полночи) Тот самый РЭМ, который я упустил в период продажи 2500 субура с 454. Долго жалел что не смог вырваться по работе . В один день я и субура продал и в отпуск ушел, позвонил Юре, а Рэма он как раз буквально сегодня продал. Огорчение меня, конечно, еще в течение долгого времени кусало за ласты. Но радует что в хороших руках! А себе взял таху, а теперь полторашную сильву) Приятно читать! Молодца!
  6. Аналогичная беда! Таха 840 продал, теперь мучаюсь. Хотел купить пикапообразное или лавашеподобное. В процессе продажи своего была куча вариантов. Аваланчи были вкусные, две сильвы с дюрамаксами продавались по 600-700, да и с вортеком тоже были варианты. Как только продал так резко все варианты закончились. Есть ЕХТ на автору, съездил, посмотрел, расстроился. Уставший он сильно за эти деньги и косяков куча. Приуныл((
  7. На ТБИ моторе очень неплохо у меня в свое время прижилось тамоновское оборудование, реализующее попарно-параллельный впрыск. Таких мозгов в наличии обычно нет, но на заказ достать можно. Смысл заключается в том что как и на 4 поколении впрыск в каждый горшок, 8 форсунок, но работают они нефазированно в соотвествии с алгоритмом двух бензиновых. Грубо говоря одновременно 4 слева и также одновременно 4 справа. Никаких "хлопушек" не надо. Настройки (длительности, коррекции, и т.д.) все через комп. Я потом шнурок купил, у газовщиков попросил программу и, изучив какие настройки за что отвечают, настроил все самостоятельно. Работало хорошо.
  8. За три года пора бы и отметиться) Давно уважаю американское железо. К 800й платформе у меня были неоднозначные эмоции. После квадратных 410 для меня 800е казались какими-то попсовыми что ли. К тому времени как появился 800й, не изменяя квадратам, продолжал ездить на субурбане. Собственно 800ка и появилась как авто для домохозяек, купил его жене, чтоб по поликлиникам и супремаркетам каталась). Иногда ездил и сам. Со временем мне он стал нравиться своими эксплуатационными качествами. Плавность хода, рулежка, удобство технического обслуживания и ремонта. Все в нем было хорошо. С самого начала доставал автомат, как выяснилось р1870 и р0741, чек был заботливо демонтировал с корнями, видимо перед продажей, а толчки при переключениях я обнаружил только через недели две при соответствующих условиях. Так и ездил на 3 передаче пока не сдал в заботливые руки Караулова. После него автомат как подменили, переключения незаметны, до сих пор автомат работает как надо. Получился полный ремонт с усилением) Со временем продался субурбан, поскольку он был TBI, при всем величии 454 под капотом, продался без особого сожаления. Ну не нравится мне, когда при таком объеме приходится тошнить в правом ряду и тебя обгоняют сраные фокусы. Сначало на это мне было насрать, потом иногда становилось неприятно, позже стало бесить. Эффект накопления видимо. Что-то надо было менять в исходных данных. Или хотя бы LM-7 под капот или.. Если бы он ехал также как и жрал, то может и не продал бы, но как говорят, баба с возу – кобыле легче. Ушел субур новому владельцу, который легендарный 454 за год полностью и цинично убил. Ну а я сосредоточился на 800м. По мере эксплуатации излечил болячки и реализовал кое какие хотелки. Поставил от Z71 торсионы с тюнинг-ключами и пружины. Аморты поставил мягкие монро рефлекс. Купил ELMку и занялся самостоятельной диагностикой, сэкономив кучу денег на сервисной диагностике. Благодаря этому постепенно профиксил АБС, повыбивал каты, заменил кислородники, поставил обманки, заменил пару датчиков. Потом руки дошли до приборки, восстановил джекичана, поубирал колхоз по электрике, включая ксенон. Попутно заменил пару верхних шаровых и сайлентблоки балки торсионов, подшипники полуосей, восстановил работу стояночника, заменив тросы, колодки и весь механизм – весь стояночник был фхлам. Один раз при начале движения со двора раздался жуткий грохот. И машина уперлась как бы в препятствие. Осмотр наличия жидкости в автомате, отсутствия течей, люфтов карданов и прочих беглых проверок не выявил никаких признаков неисправностей. Даже звонил Караулову, думал автомат глюк поймал. Оказалось закусило ШРУС. Видимо еще родной стоял. Заменил на б\у, потом на новый, который долго ждал из штатов. Подвел итоги за год эксплуатации. Кривую отказов и прочих нежданчиков я успешно прошел, поскольку в каждый узел уже заглянул, а кое куда и ни один раз. Но руки чешутся всегда. Купил приборку от эскалейда с датчиком температуры в АКПП, флаг конфедерации в номер, гамнитолу заменил на гаджет. Думаю заняться акустикой вплотную, поскольку родный динамики хоть и хороши, но новые DLS например звучать будут как ни крути а лучше чем 15летный путь даже BOSE. В целом добротный трак. Посещают мысли пересесть обратно на субура или на пикаптрак, поскольку стройка и все такое, но что-то нет особого желания продавать, ввалив перед этим за год более 200 кило, да и сам по себе бегемотик уже прижился. Расходом после 454 субура меня не испугать, да и налог не напрягает, напрягает только то, что дороги от этого лучше не становятся. Иногда вяло его продаю когда маячит что нибудь пикапообразное, субурбаноподобное или труамериканское. Но это скорее больше со скуки да блажь чем необходимость. Видимо надо с ним сделать еще что-то хорошее) В общем принимайте в ряды ежели дочитали до конца!)
  9. За три года на форуме пора бы уже и отметиться))
  10. Ориджинал я весной брал за 9100 в Академии, вполне себе работает. Есть еще особенность. Летом (через 20 т.км после замены) насос не загудел, но работать стал ощутимо шумнее и появился как бы шелест. Замена жидкости частично, т.е. откачка шприцом из бачка и заливка новой жижи решила проблему.
×
×
  • Создать...