Перейти к содержанию

Recommended Posts

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Установка гбо в рядную четверку от 26р, а в V8 от 42р, неужели действительно такая разница по комплектующим?

У нас дешевле будет: четверка - 14000; v8 - от 28000
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Можно я скажу о ресурсе пихла на газу? Личный опыт. Около трех лет ездил на газу. Такси. Авто ваз 2110. Намотал за это время порядка 300 тыс.км. Где то на 150 был прогар клапана вследствие неправильной регулировки. На 310 тыс.км разброс компрессии по цилиндрам. Разобрал двигатель (не с целью кап.ремонта а больше из любопытства, на тот момент искал вариант б/у мотора) так вот, выработка на стенках цилиндров минимальна! Как мне потом сказал токарь можно было и не точить. А вот с головой проблема. Седла выпускных клапанов были изношены до предела. Подумал - лучше сделать свой двигатель и быть уверенным чем брать б/у не зная как его эксплуатировали. Эксплуатация в такси сами знаете какая - часто притопить надо. Правда на масле не экономил. Синтетика каждые 5-7 тыс.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У нас дешевле будет: четверка - 14000; v8 - от 28000

это дижитроник. BRC  во времена золотого рубля встала в 45 на 6 цилиндров.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это дижитроник. BRC  во времена золотого рубля встала в 45 на 6 цилиндров.

А чем диджитроник хуже? У меня на третей машине он стоит и вроде проблем не доставляет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

это дижитроник. BRC  во времена золотого рубля встала в 45 на 6 цилиндров.

В декабре прошлого года в Кунцево установочный комплект Genues Max BRC(до 310 л/с) стоил 27 000 рублей. Добавляем баллон, медную трубку и работу.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня фокус на дижитронике жрет 9 по трассе, это 1.6 на мкпп и чуть больше тонны веса

кадиллак на BRC  жрет столько же, это 3.2 на акпп и 1700 кг

 

При этом у кадиллака проблемы с аэродинамикой))

 

Про BRC  и его преимущества можно в инете почитать.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

там редуктора мощные, и даже на вид намного солиднее, вроде как форсы скорострельнее, работают вообще бесшумно. Ну и блок естесственно. Вообще BRC идет на конвейеры Форд, Vag, Mercedes

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А BRC на карбюратор ставят?

 

Чё-то не нагуглил контор.

 

А в одной компании, вообще сказали не берём старше 15 лет машины.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

А BRC на карбюратор ставят?

 

Чё-то не нагуглил контор.

 

А в одной компании, вообще сказали не берём старше 15 лет машины.

редуктор простой есть-значит ставят и на карб.

порекомендую врезку или самопальное кольцо с врезками.

кольца-эжекторы у газовщиков по опыту всегда сужают проходное сечение и работают как рестриктор.

 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

редуктор простой есть-значит ставят и на карб.

порекомендую врезку или самопальное кольцо с врезками.

кольца-эжекторы у газовщиков по опыту всегда сужают проходное сечение и работают как рестриктор.

 

Лучше бы, конечно, сразу контору порекомендовали ;)

 

Не особо волоку во врезках и кольцах.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

siropchik, 06 Янв 2015 - 10:04 PM, написал(а):

Лучше бы, конечно, сразу контору порекомендовали ;)

 

Не особо волоку во врезках и кольцах.

то что я видел - редуктор и кольца эжекторы без электроники- все плохо работало.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Димон так мож что посоветуешь из того что видел? ;)

На карбюратор можно внедрить ГИГ-4-uni на 8cyl. Они не выпускаются не продаются - может где БУ комплектик найдете. Ее особенность - автономный расчет топливоподачи. Однако нет нормальной инструкции по подключению, нет инструкции к программе настройки. Все по наитию . С подключением я разобрался , могу рассказать как . Настроил ее на dodge van 5.2 с моновпрыском. Ездит нормально.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вообще стоит поискать по производителям ГБУ систем, например у АС gas. Может есть ПО системы, имеющее автономный расчет подачи газа и синхронизацию.

Или самодельную делать. А это обычно прояженный процесс, пока заработает.

Основные моменты:

1. Нужен фазированный впрыск- то есть должен быть датчик фазы мотора, простейший вариант прищепка на ВВ провод.

это связано с тем что форсунки газа медленные, и ограничены ресурсом, должны редко и надолго открываться.

2. Система должна рассчитывать количество воздуха, который попадает в двигатель. Например измерять плотность воздуха датчиком разрежения, делать поправку по оборотам и температуре впускного воздуха, температуре охл жидкости. Исходя из расчетов должны формироваться импульсы форсунок впрыска газа.

3. В системе должен быть вариатор УОЗ. Можно поставить отдельную коробочку.

Изменено пользователем Димон (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

На карбюратор можно внедрить ГИГ-4-uni на 8cyl. 

Не выпускаются комплектом?

 

Подетально можно купить?

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Не выпускаются комплектом?

 

Подетально можно купить?

судя по всему фирма почила.

Пользовалась дурной репутацией у установщиков.

Блок + проводку если найти , то можно поставить. Форсунки и редуктор от других электронных систем купить.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

у меня фокус на дижитронике жрет 9 по трассе, это 1.6 на мкпп и чуть больше тонны веса

кадиллак на BRC  жрет столько же, это 3.2 на акпп и 1700 кг

 

При этом у кадиллака проблемы с аэродинамикой))

 

Про BRC  и его преимущества можно в инете почитать.

 

Думаю, что причина не столько в производителе оборудования, а в настройках и кривизне рук установщиков.

Да и более объемный, но менее оборотистый двигатель для газа всегда лучше..

А на бензине какой расход у этих автомобилей по трассе, может тоже не сильно отличается ?

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Сандалет, 02 Дек 2014 - 3:17 PM, написал(а):

 

там редуктора мощные, и даже на вид намного солиднее, вроде как форсы скорострельнее, работают вообще бесшумно. Ну и блок естесственно. Вообще BRC идет на конвейеры Форд, Vag, Mercedes

Обсуждал эту тем у с другом -установщиком оборудования. У одного и того же производителя всегда есть несколько вариантов форсунок, у того же Ловато три разных модельных ряда форсунок,сильно отличающихся конструктивно и по цене.

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Вот теперь и сюда я газ воткнул!

6dd49a6254a0.jpg

Вот такой. О двух редукторах, рассчитанных на 400 л.с.

211f4460fce4.jpg

15395ce54abc.jpg

Весь процесс не заснял, только начало и конец

a4717587a36b.jpg

72a4e0563a7d.jpg

9b8eb90b485f.jpg

5fdfec7398c5.jpg

Заливать будем сюда

2e171732df4a.jpg

 

Пришлось ещё немного потом подучить блок управления и собственно всё.

Заправил 83 литра, обнулился, будем смотреть сколь выйдет....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

почем нынче ОМВЛ? Мои тоже на него переключились, говорять БРЦ жутко подорожал

Я проплачивал в рассрочку с прошлого сентября. 50 обошёлся. Могу уточнить конечно сколь на сегодня стоит. ОМВЛ пользую, потому что в ремонте гораздо дешевле конкурентов и легко перебирается.....

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...