Jump to content

о.олегыч

Пользователи
  • Content Count

    677
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About о.олегыч

  • Birthday 05/16/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Гранд Чероки zj 5.2 в хорошие руки ... теперь Субурбан кремль 9

Recent Profile Visitors

861 profile views
  1. Я на джипфоруме по перезаправке выкладывал и пропорции пмс и как чем удобнее делать .. теперь по итогу - если уплотнение самой виски живое , то будет работать несколько лет точно, только чур не греть её буксованиями , чуть что сразу кочергу на себя ))) Потом , как начнёт приклинивать - опять перезаправлять нужно, в итоге норм работает на 35000-45000сСт , но можно и пожиже чуток.
  2. На фото актуатор вакуумный давит в холодное время на заслонки , задирая обороты до 2100 примерно, ибо штатного регулятора ХХ хватает только на меньшие обороты. Встречается на северных комплектациях только, но печки второй у меня нет. Как то так .
  3. А я знаю - это прогревочный привод заслонок на северных версиях !! Вот оно как, спасибо шевиклану )
  4. На колбе бензонасоса металлический фильтр тонкой очистки с встроенным регулятором , вставлен и прижат планкой. Он отвечает за давление , которое на рестайле повыше, чем на дорестайле, помнится 3.8 -4 атм. Повышение давления позволило обойтись без паровых пробок и отказаться от обратки с рампы. Но нужно конечно разобраться, у вас всё же мозги от рестайла или бак колхоз ? 95 год переходный , поэтому нужно внимательно поглядеть этот момент.
  5. Спасибо, нашёл я проводок, прям точь в том месте, где рисунок кажет, замотан изолентой в основной жгут. Всё выставил как положено, чуток пораньше на градус-два. Низкий поклон за помощь, буду осваивать эту самую Олдату !
  6. Да лазил я там , нашёл даже перегретый разъём основного плюса , а вот что завёрнуто в паралончик не глядел, завтра размотаю и гляну, спасибо !
  7. Провода форсунок уходят на левую сторону и в жгут , раскрывать все гофры вроде странно, уж gm наверное попроще придумали процедуру, но где искать пока не понял. На воздушке процедура описана , значит и проводок где то есть. Пока выставил по 1 ц. градуса 4 до того момента, когда ротор датчика совпадает с зубцами статора. На холостых около 18 град. в итоге.
  8. нет , пролазил всё там , одинарных разъёмов никаких не наблюдаю... где-то я встречал, что 94 год именно в этом вопросе оригинальный, но не помню где этот проводок. Если что под бардачком тоже нет )
  9. Други, не могу найти провод на коррекцию УОЗ, чтоб отключить при выставлении распределителя, под крышкой на моторном щите нет. И второй вопрос - что за система давит на привод заслонок своим актюатором вакуумным ?
  10. Ну провёл я ревизию - стоят хорошие целые кресты 30.2х92, помазал и собрал всё обратно. Не буду мешать машине работать )
  11. Забрал крестовину на 94 и вторую от форда транзита на 92 - будем разбирать , будем посмотреть )
  12. По характерному звуку вангую как раз такой случай, потом на прикол поставлю на пару недель если сниму. Поэтому заказана 30.2 х94 , а там дальше поглядим
  13. надо знать размеры , оригинал бьются с размерами 94х30.2 , что в итоге на машине не знаю и снять не имею возможности .
  14. Други, я что-то запутался совсем, нужны мне на субурбан крестовины на задний кардан , (можно и на перед прикупить взапас) . Поизучал я этот вопрос и нашёл размер задних - 30.2 х92 , а потом и 30.2 х 93 ... передние вроде 28.6х93 . Кто владеет тайными знаниями прошу помочь ???
  15. Вообщем , проблема решена простым действом после того, как субур встал посреди дороги. Взял почти новый распределитель от 5.7, выкинул корпус , взял старый распределитель от 7.4 и всё туда поставил новое, включая втулки. Китайский распределитель из под капота отправился под верстак- в нём всё другое . Поставил всё на мотор и он поехал, заодно и провода махнул на медные, как то мне так спокойнее. Вообщем , никаких дёрганий больше нет, причина где -то в китайском изделии крылась, вал болтался очень после 6 лет эксплуатации. Всем спасибо!
×
×
  • Create New...