Jump to content

о.олегыч

Пользователи
  • Posts

    765
  • Joined

  • Last visited

About о.олегыч

  • Birthday 05/16/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Самара
  • Автомобиль
    Гранд Чероки zj 5.2 в хорошие руки ... теперь Субурбан кремль 9

Recent Profile Visitors

4434 profile views

о.олегыч's Achievements

  1. Поэтому надо брать 2500 базу, там бордюр бы отвалился , а не полуось 😉😁
  2. С этими машинами скучно не бывает совсем ... 😁
  3. После замены раздатки в сборе ошибки исчезли, все работает отлично, осталось конечно по сильной жаре проверить ...
  4. Ну я на газе, он высокооктановый грубо говоря, как раз самый прекрасный мотор под него. Ну и валит повеселее , мне нра
  5. Продолжает радовать 14 лет 🥳 на очереди внедрение 5.9. Кстати всем хозяевам рестайла 5.2 могу не дорого рецепт тюнинга подсказать 😉
  6. Ну это мы починим конечно, но в целом вы правы, там всегда есть чем заниматься.... 😉 Да, спасибо, я поменяю раздатку для начала, а там посмотрим
  7. Тут нужно еще учитывать захрустевшую раздатку как мне кажется. Соленоид заклинить то конечно мог, но коробка впала бы в аварию , а она то так, то норм... Вот глюк датчика скорости выходного вала из за стружки мне кажется более вероятным, хотя конечно я не специалист в этом.
  8. может Я так понял что датчику скорости не хорошо на выходе, может стружка от раздатки попала
  9. Доброго всем , собственно требуется толкование данных ошибок по коробке , куда глядеть в первую очередь? Началось зимой пинками в переключениях с 1 на 2 и далее на горячую, плюс короб впадает в аварию на 2 скорость. Лечится перезапуском мотора. Как возможно влияющая хрень - появился шум от раздатки как будто пытается без синхранизатора включить.
  10. Ничто так не "освежает" Краунвику, как во время приклинивший одометр
  11. Идея была опробовать провода с медной жилой и их влияние на поведение мотора. Оригинал можете покупать, я никогда не запрещал никому
  12. Конечно можно, только есть ограничения и по размерам , и по подходам, и по закреплению станков . Допустим многие делают восстановление отверстий под шкворни в балках мостов. Как при этом сохранить геометрию не совсем ясно, но такие детали нужно на стационарных станках делать,конечно если есть подходы и можно снять. Вообщем, работа творческая, ссылку на канал я дал, глядите что вам нужно расточить и ищите аналогичную работу для понимания. По диаметру мы ограничены диаметром борштанги , они бывают 20-30-40-50 к примеру. Нужно так же понимать, как крепить станок и где расставить опоры. Нужно представлять что за материал мы будем точить-наваривать, ибо это совсем интересная тема. Ну и главное - цена вопроса, ведь 10-15 тыс.р для автомобиля "за косарь" слишком дорого, а вот для экскаватора Хитачи - копейки , ну сравните со стоимостью новой стрелы или б/у.
  13. Мы занимаемся восстановлением как раз кареток и т.п. , но это мобильный расточной и наплавочный станки, растачивает и наплавляет отверстия от 30 мм на спец.технике. К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. вовсе нет, разные все эти "дырки", особо африканские... как и технологии восстановления Знакомая визиточка, очень грамотный человек с большим опытом работает ...
×
×
  • Create New...