-
Posts
765 -
Joined
-
Last visited
о.олегыч's Achievements
Enthusiast (6/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
о.олегыч started following Восстановление полуосей , Субурчик , Субурбан 94г. Ошибка 85 и 87 and 1 other
-
Поэтому надо брать 2500 базу, там бордюр бы отвалился , а не полуось 😉😁
-
С этими машинами скучно не бывает совсем ... 😁
-
После замены раздатки в сборе ошибки исчезли, все работает отлично, осталось конечно по сильной жаре проверить ...
-
Шильдика не будет 😉
-
Ну я на газе, он высокооктановый грубо говоря, как раз самый прекрасный мотор под него. Ну и валит повеселее , мне нра
-
Продолжает радовать 14 лет 🥳 на очереди внедрение 5.9. Кстати всем хозяевам рестайла 5.2 могу не дорого рецепт тюнинга подсказать 😉
-
Ну это мы починим конечно, но в целом вы правы, там всегда есть чем заниматься.... 😉 Да, спасибо, я поменяю раздатку для начала, а там посмотрим
-
Тут нужно еще учитывать захрустевшую раздатку как мне кажется. Соленоид заклинить то конечно мог, но коробка впала бы в аварию , а она то так, то норм... Вот глюк датчика скорости выходного вала из за стружки мне кажется более вероятным, хотя конечно я не специалист в этом.
-
может Я так понял что датчику скорости не хорошо на выходе, может стружка от раздатки попала
-
Доброго всем , собственно требуется толкование данных ошибок по коробке , куда глядеть в первую очередь? Началось зимой пинками в переключениях с 1 на 2 и далее на горячую, плюс короб впадает в аварию на 2 скорость. Лечится перезапуском мотора. Как возможно влияющая хрень - появился шум от раздатки как будто пытается без синхранизатора включить.
-
Мы готовы )))
-
Взаимозаменяемость кластеров Краун Виктория
о.олегыч replied to Rocketeer's topic in Технические вопросы и ответы
Ничто так не "освежает" Краунвику, как во время приклинивший одометр- 24 replies
-
- ford
- crown victoria
-
(and 1 more)
Tagged with:
-
Идея была опробовать провода с медной жилой и их влияние на поведение мотора. Оригинал можете покупать, я никогда не запрещал никому
-
Конечно можно, только есть ограничения и по размерам , и по подходам, и по закреплению станков . Допустим многие делают восстановление отверстий под шкворни в балках мостов. Как при этом сохранить геометрию не совсем ясно, но такие детали нужно на стационарных станках делать,конечно если есть подходы и можно снять. Вообщем, работа творческая, ссылку на канал я дал, глядите что вам нужно расточить и ищите аналогичную работу для понимания. По диаметру мы ограничены диаметром борштанги , они бывают 20-30-40-50 к примеру. Нужно так же понимать, как крепить станок и где расставить опоры. Нужно представлять что за материал мы будем точить-наваривать, ибо это совсем интересная тема. Ну и главное - цена вопроса, ведь 10-15 тыс.р для автомобиля "за косарь" слишком дорого, а вот для экскаватора Хитачи - копейки , ну сравните со стоимостью новой стрелы или б/у.
-
Мы занимаемся восстановлением как раз кареток и т.п. , но это мобильный расточной и наплавочный станки, растачивает и наплавляет отверстия от 30 мм на спец.технике. К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. вовсе нет, разные все эти "дырки", особо африканские... как и технологии восстановления Знакомая визиточка, очень грамотный человек с большим опытом работает ...