-
Публикаций
684 -
Зарегистрирован
-
Посещение
о.олегыч's Achievements
Rookie (2/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Мы готовы )))
-
Ничто так не "освежает" Краунвику, как во время приклинивший одометр
- 24 ответа
-
- ford
- crown victoria
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Идея была опробовать провода с медной жилой и их влияние на поведение мотора. Оригинал можете покупать, я никогда не запрещал никому
-
Конечно можно, только есть ограничения и по размерам , и по подходам, и по закреплению станков . Допустим многие делают восстановление отверстий под шкворни в балках мостов. Как при этом сохранить геометрию не совсем ясно, но такие детали нужно на стационарных станках делать,конечно если есть подходы и можно снять. Вообщем, работа творческая, ссылку на канал я дал, глядите что вам нужно расточить и ищите аналогичную работу для понимания. По диаметру мы ограничены диаметром борштанги , они бывают 20-30-40-50 к примеру. Нужно так же понимать, как крепить станок и где расставить опоры. Нужно представлять что за материал мы будем точить-наваривать, ибо это совсем интересная тема. Ну и главное - цена вопроса, ведь 10-15 тыс.р для автомобиля "за косарь" слишком дорого, а вот для экскаватора Хитачи - копейки , ну сравните со стоимостью новой стрелы или б/у.
-
Мы занимаемся восстановлением как раз кареток и т.п. , но это мобильный расточной и наплавочный станки, растачивает и наплавляет отверстия от 30 мм на спец.технике. К восстановлению полуосей никакого отношения это не имеет вовсе. вовсе нет, разные все эти "дырки", особо африканские... как и технологии восстановления Знакомая визиточка, очень грамотный человек с большим опытом работает ...
-
Ну так ваше благотворное влияние же! Поглядел, тогда на ещё не ваш субур, думаю, когда-то возьму точно , а мысли они такие ... На самом деле, первое знакомство с субурами и сиеррой произошло в 94 году, к нам в Оренбургскую обл. приехали американские нефтяники на трёх пикапах и субуре, а я был тогда деревенским пацаном, с твёрдым убеждением, что волга -суперавто! Так что, впечатление на всю жизнь осталось, и вот он у меня )
-
Я на джипфоруме по перезаправке выкладывал и пропорции пмс и как чем удобнее делать .. теперь по итогу - если уплотнение самой виски живое , то будет работать несколько лет точно, только чур не греть её буксованиями , чуть что сразу кочергу на себя ))) Потом , как начнёт приклинивать - опять перезаправлять нужно, в итоге норм работает на 35000-45000сСт , но можно и пожиже чуток.
-
На колбе бензонасоса металлический фильтр тонкой очистки с встроенным регулятором , вставлен и прижат планкой. Он отвечает за давление , которое на рестайле повыше, чем на дорестайле, помнится 3.8 -4 атм. Повышение давления позволило обойтись без паровых пробок и отказаться от обратки с рампы. Но нужно конечно разобраться, у вас всё же мозги от рестайла или бак колхоз ? 95 год переходный , поэтому нужно внимательно поглядеть этот момент.
-
Провода форсунок уходят на левую сторону и в жгут , раскрывать все гофры вроде странно, уж gm наверное попроще придумали процедуру, но где искать пока не понял. На воздушке процедура описана , значит и проводок где то есть. Пока выставил по 1 ц. градуса 4 до того момента, когда ротор датчика совпадает с зубцами статора. На холостых около 18 град. в итоге.