Перейти к содержанию

Recommended Posts

Агрегаты и мотор Тахо.

Ставится так же.

Под капотом теснее, вот и вся разница.

Баллон - ТОР, на 95л, у меня, висит вместо запаски. Заливается 84л.

ГБО - Диджитроник.

Сдаваться надо тому, кто ставил ГБО на траки GМ.

Т.е.- мне)))

спаси Бог, я пока бензусом позаливаю, если уж припрет, то тогда прикачу

Может, тебе его снять, тогда? Если криворукие ставили, то косяков могли напортоть, шо пипец... Пиши, решим.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 1,1k
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Порылся в инете - нарыл в Ёбурге фирму ЭлитГаз elitegas.ru

Они как минимум на 2 буса аналогичных моему ставили.

Причём недавно.

Склоняюсь к тому, что поеду к ним.

Веду переписку.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Порылся в инете - нарыл в Ёбурге фирму ЭлитГаз elitegas.ru

Они как минимум на 2 буса аналогичных моему ставили.

Причём недавно.

Склоняюсь к тому, что поеду к ним.

Веду переписку.

Понимаешь, чисто из опыта скажу, сдаваться нуно тому, кто имеет долговременный опыт, а не стал осваивать эти грабли  совсем недавно. 1400км в один конец, это не близко. Ты абсолютно уверен, что в Ёбурге народ знает все грабли установки на 5.3 мотор? Как бы тебе эти 400км до Ёбурга, не встали в копеечку.

Решаешь ты.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ребята, 99% газовщиков лепят побыстрее, на отлюбись.

Я могу тебе оборудование выслать, и все объяснить. Слесарку хорошо тебе не сделают146%. Потому,что хорошо это долго. Я на свою машину газ три дня ставил.ну, тесть, хорошо, не я.... Так тебе никто даже за 100 тыщщ не сделает ... Потому, что не выгодно.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

 

 

ожет, тебе его снять, тогда? Если криворукие ставили, то косяков могли напортоть, шо пипец... Пиши, решим. 

продал ту машину я, блейзер был 95 года.))

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Соглашусь с тов. Терский - Себе после газовщиков почти все переделал,и многие знакомые тоже самое исправляли.
Надо просто увидеть своими глазами как может быть(как хочется) и как сделают.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

Ща нахожусь в дальней поездке на Север Тюменской области.

Проехал за раз ещё 1300.

Машинка приятно катит.

Не смотря на расход ( при выезде он был 20.4, по приезду на место 18.8) Приятно становится от запаса хода.

Ехал в паре с Киа Соренто.

Заправлялись в месте, но у него запаса хода оставалось на 50 км, а у меня на 170.

На полном баке я должен был пройти гдето под 800км.

 

Про газ на той СТО.

 

В том то и дело, что они уже на 2 аналогичные машины установили (по ТХ один в один).

Вот бы с теми ребятами пообъщаться.

Эти машины у них на сайте "Наши работы".

Они пишут, что одна где то в Кургане, другая, я так понял, в ЕКБ.

Может они есть здесь на форуме есть???

Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

А на бензине какой расход был?

Если вопрос мне, то это на бензине и есть.

Как видно из поста - я только собирался поставить ГБО.

 

В настоящий момент уже установил.

Нашёл установщиков в Перми. АвтоМастерГаз.

Пока проехал где то 800 км. Из них одна поездка 600 км с гаком.

Проблем ни каких не выявлено.

На тяге вродь разницы не заметил. Да и как заметишь при 305 лс.

Расход - лень идти смотреть.

Но как приятно заправляться на полтора тыра  против 3х!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Всем привет!

Ща нахожусь в дальней поездке на Север Тюменской области.

Проехал за раз ещё 1300.

Машинка приятно катит.

Не смотря на расход ( при выезде он был 20.4, по приезду на место 18.8) Приятно становится от запаса хода.

Я правильно понимаю, что к газовому оборудованию этот пост отношения не имеет ? И просто указан расход бензина.

Тогда зачем писать в теме про газ ?

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

а у кого нибудь клапан западал в баллоне? Больше 20л не могу заправить, а баллон на 90((

Да, западал. Проявилось при 2-3 заправке после установки оборудования. Вообще заправиться не мог. Станция насосная на заправке тужится, а закачивается по литру в минуту.

Приехал к установщикам, они говорят мол у меня вообще отсечного клапана не установлено в баллоне и быть такого не может. Закончилось тем, что вместе с газовщиком поехали на заправку. Когда тот убедился, что не заправляется, поменял клапан в сборе, теперь всё ок

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Да, западал. Проявилось при 2-3 заправке после установки оборудования. Вообще заправиться не мог. Станция насосная на заправке тужится, а закачивается по литру в минуту.

Приехал к установщикам, они говорят мол у меня вообще отсечного клапана не установлено в баллоне и быть такого не может. Закончилось тем, что вместе с газовщиком поехали на заправку. Когда тот убедился, что не заправляется, поменял клапан в сборе, теперь всё ок

у меня после хреновой дороги такая шляпа началась. А самому в баллон безопасно влазить, если давление стравить? Или ну его нафиг Изменено пользователем Gemini (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй еще раз по плохой дороге прокатиться) Ну и при заправке машину пораскачивать как следует

Изменено пользователем Rost310 (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Попробуй еще раз по плохой дороге прокатиться) Ну и при заправке машину пораскачивать как следует

пробовал, не помогло) лупить по баллону (как заправщик предложил) нет желания :) лучше в сервис замчу тогда
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • 1 month later...

Съездил в Крым. В горах набрал кучу повышающей топливной коррекции. В результате расход вырос на обратном пути. Последующее подключение компа показало дико богатую смесь. Загорался чек. Тух при переходе на газ, что логично, потому что лямбды успокаивались. Наметили два пути. Просто поездить на бензине или: промывка, принудительное стирание коррекций и езда набензине. Выбрал второй путь. Сейчас его проверяю. Причина коррекции считаю адаптивные мозги гм, которые на газу в горах набогатили смесь и никак не могли отпустить её. Написал зачем? Просто вот такую хрень обнаружил и решил поделиться. Чтоб народ знал про эту штуку.

Закончу изучение и ещё раз отпишусь.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвона как (с). Когда мозги думают, да ещё и принимают решение, это совсем плохо... Совсем как у женьщщин. :12:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Эвона как (с). Когда мозги думают, да ещё и принимают решение, это совсем плохо... Совсем как у женьщщин. :12:

Хуже оказалось другое. Газовые оказывается у меня тоже адаптивные. И вот они друг друга давай учить :) научились мля! Тота на капризе, отторировал и забыл на сезон.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все мозги 4 поколения адаптивные. И задача установщика была провести коррекцию, чтобы мозги подружить

Ссылка на комментарий
Share on other sites

...провести коррекцию, чтобы мозги подружить

Это которая "селфмапинг"?

И вот они друг друга давай учить :) научились мля! 

Слушай, прям жена и тёща в одном флаконе! :9:

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Так все мозги 4 поколения адаптивные. И задача установщика была провести коррекцию, чтобы мозги подружить

их сдружили, и они так сказать слились в экстазе:-)! А теперь вот так... Жду тестовую эксплуатацию.
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это которая "селфмапинг"?

 

Слушай, прям жена и тёща в одном флаконе! :9:

Ничего не говори! Сам ржал! Т.е. бензиновые всегда в полуобморочном состоянии от параметров при езде на газу, газовые всегда эти параметры поддерживают. А когда на высоких режимах у бензиновых крыша пухнет и они начинают сваливаться в ошибку, то газывые при этом дают им таблетку. И это продолжается до бесконечности. Это програмная беда. В принципе должно было излечиться, если бы я поездил на бензине месяц. Но это долго раз. И два, если это программное, то буду мучать итальянцев через нашего установщика.

Я на 406-м моторе нашел подобную ошибку в алгоритме и её исправление привело к устранению хлопков во впуск при включении зажигания. Как то так.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

их сдружили, и они так сказать слились в экстазе:-)! А теперь вот так... Жду тестовую эксплуатацию.

Это потому, что сдружили их на холостых оборотах и даже если газовали, не учитывали, что под нагрузкой все сильно изменится

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Это потому, что сдружили их на холостых оборотах и даже если газовали, не учитывали, что под нагрузкой все сильно изменится

Не, со мной такой фокус не пройдёт! И по городу прокатились и по трассе. У нас хороший, головастый паренёк на установке есть. Просто считаю, что есть некий баг программный, который проявляется при езде под постоянной нагрузкой. Т.е. после езды по горам на постоянных пиках, что то нужно автоматически менять, а вот что это  надо разобраться. Кстати, повторный заезд на диагностику сегодня не выявил отклонений или неисправностей. з чего делаю вывод, что это баг, Жаль нельзя оперативно повторить езду по горам для закрепления материала. На неделе ещё раз сделаю диагностику. Пока езжу на бензине.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У меня тоже горах сан марино были проблемы с газом, но другого плана. Неожиданно глох на холостых, и спикер выдавал незнакомую комбмнацию писков

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...