Перейти к содержанию

Shuriken

Пользователи
  • Публикаций

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Chevy van G30

Посетители профиля

563 просмотра профиля

Shuriken's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Есть предположение, что там 24-е трубки стоят, а это ниипическая экзотика. Явно там не обычные 507-е колёса. Мятиев же Вообще-то он велоколлекционер №1 в России.
  2. А что у него с американскими авто не таг? С польскими у него было на удивление неплохо, я уж было поверил, что это ему и правда интересно
  3. Мне товарищи скинули ссылку. Если я тут нежеланный гость, торговлю обламываю - ну удалите, какие проблемы. С Лёвой знаком, дела имел, он в целом хороший человек, но эти дрова не стоят полтинника, хоть и могут быть отдельным некрофилам интересны.
  4. О, какие люди! Где ты його откопал, в каком гараже? Велосеку предлагал? Он тебе уже сказал всё, что об этом думает? За полтинник он должен быть целочкой! А в таком виде он тут будет стоить так же, как и в США - двести баксов максимум. Причём по курсу ЦБ, а не по рыночному :))) Ты б для фото его хотя бы развернул, отмыл и накачал! Что, не накачивается? И это только вершина айсберга. Весьма, кстати, посредственного по ходовым качествам.
  5. Есть где фотки как это сделать? Какой манометр, тройник? Я это никогда не делал. Если кто-то делал подобное с фотками - был бы признателен за ссылку.
  6. Ввернул старые свечи, которые были рабочие, хоть и немало поездившие - завелось. Но, подозреваю, закидает и их...
  7. Я не уверен что причина в насосе, т. к. эта проблема была и до его замены. AcDelco EP387 даёт 12 PSI vazweb.ru утверждает, что давление подачи топлива в инжектор должно быть 3.5 – 4 атмосферы. А это 51 PSI. То есть с давлением вопросов нет. С производительностью - машина не заводится из-за намертво заливаемых свечей. Сейчас вот снимал, пытался просушить. Не думаю, что если бы не хватало производительности насоса, свечи бы были так залиты.
  8. Ув. ammiak, вы не могли бы выбрать себе другу мишень для упражнения в острословии? И желательно в другом форуме, не в техническом? Если вы думаете, что с таким вашим отношением я побегу именно у вас заказывать оригинальный насос - вы ошибаетесь. Касательно производительности - как и вы, наверное, я пользуюсь поисковыми систнемами. По насосам от тазиков очень много информации в разных источниках, и везде свои цифры, поэтому и такой разброс.
  9. По разным источникам от 70 до 170 л/час.
  10. Тазовский создаёт давление 2,8-3,8 бар. Люди ездят https://usavans.ru/viewtopic.php?t=7285
  11. Ну уж точно с запасом на пару секунд работы в умеренно форсированном режиме!
  12. Но тогда бы мотор затыкался на всех режимах работы всегда и сразу, неважно, горячий или холодный, в начале хода педали газа или в середине. И если ТАКАЯ струя мало, извините! Диаметры трубок - ОДИНАКОВЫЕ! Что это за регулятор, где он находится и каким образом он мог убиться от более слабого насоса?
  13. Всем привет. Проблему решил заменой насоса на вазовский по инструкции с юсавана. Он новый льёт в разы сильнее родного старого, который тоже вроде бы подключить - работает. Но вылезла другая проблема. Заводится на бензине холодный нормально, хоть и очень сильно богатит. Более-менее адекватно реагирует на нажатие педали газа. Чудеса начинаются при прогреве - при нажатии на газ, как плавно ни нажимай, мотор затыкается на пару секунд, нередко глохнет (когда надо быстрее поехать, ага), потом обороты начинают не спеша расти и машина едет. Если нажимать уже частично нажатую педаль - то этого не происходит. То есть для того чтобы просто тронуться с места, надо несколько секунд, пока мотор провалится и пока заработает, если не заглохнет. Заглохший прогретый мотор заводится только с выжатой до упора педалью газа. На полном газу (когда уже пройдета "точка затыкания" и обороты пошли расти) - рывки, провалы. Стабильно едет только на средних устоявшихся режимах. Свечи? ВВ провода? УОЗ? Мозги? Ещё что? На газу всего этого нет, работает нормально. Проходимость бензопровода проверял откручиванием трубок с мотора - из них хлещет только в путь.
  14. Расковырял провода. Вырезал сопли и собрал нормально. Выяснил, какой проводок на показометр (фиолетовый). Не помоголо ничего. Ткнул 12 вольт напрямую в фишку на баке - не помогло. СНЯЛ БАК! Вместе с бензином Серьги в минусе. Вытащил бензонасос, принёс домой - не крутится. И только когда тыкнул провода напрямую на вывод мотора - заработал. Итого - проблема в окислившейся фишке ВНУТРИ БАКА! Думаю выкинуть её и запаять напрямую.
  15. Да, ТБИ но какой там насос понятия не имею, не возникало ранее ни разу такого вопроса, VIN я написал выше.
×
×
  • Создать...