Перейти к содержанию

Arie

Пользователи
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    г.Ленинград.

Посетители профиля

406 просмотров профиля

Arie's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. 3.1 это тот же VM Motori что и 2.5, но ему добавили плюс один цилиндр и электронноуправляемый EGR, Сам по себе мотор не плох, тихий, экономинчый, запчасти редкие по сравнению с тем же Повертеком, Если мотор с ТНВД то никаких ЕВРО4 там нет и быть не может, а с CR он именно евро4 и был, но делали их один год и потом забыли,переключившись на дизеля от мерседеса
  2. простите старика,мне по возрасту уже можно.... а разве они не J платформа родственники?
  3. Совсем тухло на них с работой?
  4. J- платформа, это по идеи Опель в Американском варианте, GM в разные годы не покидала мысль, конкурировать с иномарками которые отъедали рынок. У данного Бьюика был более состоятельный брат Cadillac Cimarron Мои поздравления, машина не обычная, интересно было бы узнать,как оно к нам попало.
  5. Нужно два скриншота сделать, одни на бензине другой на газу во время работы мотора, мотор прогрет, тогда что то можно будет сказать.
  6. Да, при чем с самого начала,даже на первых системах которые с обраткой в бак.
  7. Многие (в том числе и я) уже ходили в эту воду, только зачем? у вас все ровно останется по сути карбюратор,только с модным подводом газа поближе к цилиндрам через форсунки, которые для этой операции нужны отнюдь не простые, так как импульсы впрыска на ТБИ очень короткие, цель сего мероприятия не ясна.
  8. Тут в двух словах без трактата не описать, так как на давление очень много завязано,даже скорость открытия форсунок и время их срабатывания, эталоном считается от 1. до 1.3 бар ,все зависит от мотора и редуктора. Вы прибавили давление, увеличили тем самым производительность редуктора за цикл впрыска,на верхах перестало беднить, удивлен как ЧЕК по бедной смеси не загорался еще. Но помните что увеличив давление вы сократили быстродействие форсунки, чем выше давление тем труднее ей открыться и закрыться. по уму, вам бы настроить все это хозяйство как положено,так как бедная смесь для выпускных клапанов как ацетиленовая горелка, жаль седло клапана.
  9. нуачо! написать им письмецо, если ответят ок, если на бабки не кинут,тоже хорошо, а в остальном все как и у нас. Шведы они такие,Шведы.........
  10. дада! именно Ве37 тот самый, может быть с резисторной пластиной, а может быть индуктивный, не знаю какой там диамметр плунжера, а тип все тот же VE37
  11. Там обычный ТНВД типа VE 37, аналогичные насосы ставили на VW под кличкой TDI ,диагностировать там особо нечего, если нейсправность пришла внезапно,то лучше начат с поиска подсоса воздуха и проверку корпусного давления,для начала.
  12. Не всегда ОБДшный разъем, соответствует стандарту OBD, очень хороший тому пример Volvo850, протоколы могут отличатся, особенно в те самые годы, когда входил стандарт OBD.
  13. Если там блок EEC-3 то никак, а если ЕЕС-4 или 150 или выше то это уже проще, любой ELM327+программа Forscan.
  14. Давление бензонасоса, фильтр-насос смотрим в первую очередь,меряем давление "в стену" и при прокрутке до момента пока не заглохнет, смотрим сколько осталось после того как заглох, делаем выводы.
  15. На сегодня, самый доступный из того что не разорит частника, это Disco2 , у меня уже три года трудится, не скажу что супер,иногда бывают сбои,но в целом, за свои деньги рабочий агрегат+огромная тех.поддержка и форум и возможность докупать к нему опционально всякие приставки,обновления выходят регулярно и открыты для скачивания,хроший проект,но как всегда,отличная задумка омрачается посредственным исполнением, но компенсируется стоимостью. На Алиэкспресс есть прибор Hantek , многие пользуются, довольны, но сам я не трогал руками,ничего сказать не могу, знаю что доступный он по цене. Если есть еще пара лишних денег, то Автоассэскпресс будет на порядок выше и устойчивей,брать его только для личных нужно смысла КМК нет, все же цена уже не самая доступная для пару разовых диагностик своего авто. Дальше уже пойдут в отрыв по цене Мотодоки ,Пико итд, это уже проф инструмент который стоит своих денег, но для самоделок это равноценно покупки токарного станка для расточки собственного блока цилиндров Систему зажигания смотрят линейками, или датчиками прищепками, тогда можно и первичную и вторичную цепь посмотреть, и сделать анализ, а по поводу советского,им тоже можно,только щупы с делителем нужны будут, а они по цене USB оссцилка стоят, есть портативные приборы в ЧИП и ДИП или даже с Алиэкспресс типа Nano, все они могут быть задействованы, но не очень удобны
×
×
  • Создать...