NoISeR Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Давненько хотел я заиметь такой аппарат и вот, уже полтора месяца на стоянке в моем дворе занимает пару машиномест один из экземпляров, чему вместе со мной не перестают восхищаться и радоваться мои соседи. Не буду расписывать душещипательных рассказов о том как долго я хотел и искал и как не спал в ночь перед покупкой, как не спал неделю после и как теперь радуюсь и сдуваю пылинки. Я уже не такой впечатлительный, потому отношусь ко всему проще. Вкратце дело было так. Посмотрев пару предложений за суммы в пределах 250 000 Р я понял, что теряю время. И кто бы что не говорил относительно того, что Таун Кар 90-х должен стоить 200-250 в самом конфетном состоянии — не верьте, вас обманывают. Посмотрели даже вариант за 400 000, но и там рама была в труху. В итоге стал более пристально смотреть на объявление, которое висело на моей памяти уже с августа прошлого года и ценник был примерно вдвое выше среднего. На невнятных фотографиях было понятно, что эту машину стоит посмотреть. Уж больно она блестит как снаружи так и внутри. После осмотра и пары дней раздумий автомобиль был мной куплен. Итак, что же я приобрел. Не могу сказать, что мечтал о черной машине с черным салоном, но коль уж речь зашла о Таун Каре, то почему бы нет. Во всяком случае, смотрится солидно, да и состояние как кузова так и салона вполне себе приличное. Со слов хозяина автомобиль находится в России с 1999 года и служил в каком-то банке. Затем был продан и находился у последнего хозяина с 2006 года. То есть, последние 8 лет машина находилась в одних руках, причем в добрых и заботливых. Хозяин не экономил на обслуживании, детали все стоят оригинальные, колхоз отсутствует. Впридачу, багажник был доверху заполнен разными шикарными запчастями общей стоимостью тысяч на 50, чему я был несказанно рад. Едет машина плавно и мягко. Двигатель работает тихо, в салоне гробовая тишина. Ну и так далее, не буду утомлять рассказами о том, как здорово кататься на Таун Каре, все и так это знают. Но, как бы то ни было, заняться в машине есть чем. Первым делом поменял масло, затем загнали машину к Роме aka Ashley и перебрали рулевую. Теперь машина едет прямо! Также вылечили провисшие петли и ещё пару небольших косяков. Теперь о том, что предстоит решить. Глючит блок управления кондея. Заводим машину, включаем кондей, начинаем движение. Первые минут 5-10, а то и пол часа едем и наслаждаемся прохладой в знойный день. Затем кондей отключается и начинает дуть кипяток. Причем кипяток дует при любой температуре и в любом режиме, даже просто при вентиляторе. По всей видимости, дело именно в блоке управления. Залез на ебэй и нашел такой. В описании написано, что среди прочих проблем, связанных с ним имеется такая, что обдув заклинивает на холодный или горячий воздух. У меня именно так. В общем, менять. Тупит датчик бензина — иногда показывает какую-то фигню, не соответствующую истине. После перезапуска зажигания вылечивается. Вместе с этим тупит термометр окружающей среды (в +30 показывает -5). Судя по всему, пришла пора менять включатель фар. Перестал включать габариты вместе с фарами. На КВ такая же проблема была — заменил. Также, меня обескуражило то как светится электронная панель. В солнечный день разглядеть на ней что-либо сложно, а когда при этом включаешь фары она еще и глушится так что приходится напрягаться, чтобы рассмотреть, с какой скоростью едешь. В темных очках не видно ВООБЩЕ ни одной циферки. Есть ли какой-нибудь способ сделать приборку поярче? Еще меня дико расстроило такое обстоятельство. Решил поменять резину. Захожу на какой-то сайт, заказываю Купер Трендсеттер с белой полосой. Мне говорят есть, но только китайский. Я этому значения не придал, но когда привезли я не обнаружил на резине белой полосы, что меня сильно удивило и расстроило. Я говорю, вы чего привезли, мне такое не надо. Водитель звонит манагерше и дает мне трубку. Та объясняет мне, что резина-то китайская и она предупреждала. И в таком размере (225/75/15) белой полосы в Москве нет. В общем, взял такую. С полосой как-нибудь потом приобрету. Ну а в остальном все в порядке, никаких критических проблем в машине нет. Кузов целый, днище целое, рама целая, в салоне все работает, едет плавно и радует меня и окружающих. В общем, доволен. Пока пара таких слайдов на скорую руку. Предвосхищая вопрос о неродной решетке отвечаю. Родная решетка имеется, с ней всё в порядке Пробег очень похож на настоящий. На удивление сохранившиеся кнопки домофона. Видимо, им почти не пользовались. На смотринах. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Vitko Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Со слов хозяина автомобиль находится в России с 1999 года и служил в каком-то банке Я работаю в правильном банке И меняю марки на франки. Пусть они ничего не стоят, Меня это не беспокоит (с) Максим, поздравляю с достойной покупкой. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
sxpx Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 хорошо сохранился, поздравляю) хоть и форт, но я бы на паркинг его или в гараж Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Zakker Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Поздравляю. А почем в итоге взят был?? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
IgorKXX Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Достойный судя по фото. Сочетание черного действительно хорошее, в таком только к костюме ездить под стать автомобилю, для еще большей солидности. Изменено 7 августа, 2014 пользователем IgorKXX (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
miha Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Поздравляю!! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Dim Ok Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Достойный экземпляр. Поздравления! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gurman Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Поздравляю с приобретением! Таун - красавчик, даже лучше моего! А мелкие косячки, - ну так сделаешь потихоньку (куда ж без них, машина-то все таки чай, не с конвейера..) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
aventurado Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Срочно крышку замка багажника на поксипол...и прицел на штырь переделать))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Гость ipoh3g Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Может я и капитаню,но освещение приборной панели должно регулироваться регулятором освещения основным. Ну и советую разгрузку фар сделать,дабы предохранить новый регулятор. А свиду оч классный машин, поздравляю) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
PanAm Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Пробег 100% родной, по салону видно, а во-вторых мотать наверное некому было. Поздравляю, отличный экземпляр! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nigga Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Как на свой гляжу! Отличный Линк! Поздравляю! Где?! Где взять такую пепельницу с подстаканниками? Очень редкий сохран, береги! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Рыжий Ап Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Поздравляю, хороший Изменено 7 августа, 2014 пользователем Рыжий Ап (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
lostvegas Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) Название трека на магнитоле Напомнило Цельнометаллическую оболочку. Машин красив! Изменено 7 августа, 2014 пользователем lostvegas (смотреть историю редактирования) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
EdMan Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Красивый авто! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Терский Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Отличный машин с виду)))) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Voronzone Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Да уж, Форт у Максимки что надо! У меня все железы потекли, как увидел. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Все-таки дорестайл правильнее узкоглаза. Особенно по части торпеды. Не забудь спасти кожу в салоне, пока она жива. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Gasoline Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Годный Форд! Поздравляю! Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 7 августа, 2014 Share Опубликовано 7 августа, 2014 Классный! Сразу растонировал чтоли))? Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Поздравляю. А почем в итоге взят был?? Продавался за 450, забрал за 400. Хотел до 380 додавить, но хозяин решил прочно встать на 400. Может я и капитаню,но освещение приборной панели должно регулироваться регулятором освещения основным. Регулируется оно только в уменьшающуюся сторону, хотя куда там уменьшать, итак ничего не видно, если только не ночь. Где?! Где взять такую пепельницу с подстаканниками? Так она токмо на Executive. Название трека на магнитоле ! Так и знал, что кто-нибудь обратит на это внимание Все-таки дорестайл правильнее узкоглаза. Особенно по части торпеды. Не забудь спасти кожу в салоне, пока она жива. Я тоже долго думал, что же мне больше нравится, в итоге понял, что этот кузов больше по мне. Всегда мечтал об авто с прямой торпедой, ну и квадратность линий мне как-то больше по душе, чем округлость. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
NoISeR Опубликовано 7 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2014 Классный!Сразу растонировал чтоли))? Ну, да. Не люблю, когда машина затонирована на половину, как-то не цельно смотрится. А без тонировки он мне кажется как-то изящней, чтоли. С тонировкой слишком черный, а в салоне вообще темно. Не дай бог уронить на пол что-нибудь, фиг найдешь потом Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nekkro Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Продавался за 450, забрал за 400. Хотел до 380 додавить, но хозяин решил прочно встать на 400. Поздравляю. Только выглядит он именно на 250. Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Nikolass Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Ну, да. Не люблю, когда машина затонирована на половину, как-то не цельно смотрится. А без тонировки он мне кажется как-то изящней, чтоли. С тонировкой слишком черный, а в салоне вообще темно. Не дай бог уронить на пол что-нибудь, фиг найдешь потом Смотрится однозначно лучше!!! Фотки со смотрин, буд-то другая машина. Я со своей тоже содрал)) Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Кабалеро Опубликовано 8 августа, 2014 Share Опубликовано 8 августа, 2014 Клевый! Поздравляю Цитата Ссылка на комментарий Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.