Перейти к содержанию

Очередное пополнение в виде ЛТК 1993


NoISeR

Recommended Posts

Макс, ну наконец-то! Наши поздравления! 

 

- Я даже не знал, что такая пепельница редкость. На Вике такая же была, думал у всех так..и на Маркизах тоже.

- Приборку не видно днем - это факт (даже без солнцезащитных очков). Со временем привыкнешь :)

- Широкоглаз тоже гораздо больше нравится чем узкоглаз (но это дело вкуса)

- Выхлоп двойной? На фотке не могу разглядеть.

Изменено пользователем KSN (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

  • Replies 215
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Поздравляю. Только выглядит он именно на 250. 

С твоим отношением к этим машинам я вообще не понимаю, как ты его так дорого оценил.

 

Макс, ну наконец-то! Наши поздравления! 

 

- Я даже не знал, что такая пепельница редкость. На Вике такая же была, думал у всех так..и на Маркизах тоже.

- Приборку не видно днем - это факт (даже без солнцезащитных очков). Со временем привыкнешь :)

- Широкоглаз тоже гораздо больше нравится чем узкоглаз (но это дело вкуса)

- Выхлоп двойной? На фотке не могу разглядеть.

Выхлоп двойной. С 93 года он, вроде, везде двойной был.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

У некро никакого разрыва шаблона. Он  эти машины не любит по определению, будь она хоть с конвейера :)

Ошибаешься, ЛТК как раз таки очень люблю.

 

Салон офигенный, сохран впечатляет  :11:  У некро разрыв шаблона  :b

Сохран - это водительское сиденье и кнопки кондея? ))) Или неработающий кондей, разбитое рулевое, глюки по электрике? )))

Изменено пользователем Nekkro (смотреть историю редактирования)
Ссылка на комментарий
Share on other sites

Ошибаешься, ЛТК как раз таки очень люблю.

Я имею в виду такой кузов.

 

Сохран - это водительское сиденье и кнопки кондея? ))) Или неработающий кондей, разбитое рулевое, глюки по электрике? )))

Сохран это живой кузов и салон, а все описанные тобой "ужасы" устраняются относительно легко.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Я имею в виду такой кузов.

 

Сохран это живой кузов и салон, а все описанные тобой "ужасы" устраняются относительно легко.

По салону - кнопки менять, передние сиденья перешивать. И все бы ОК, вопросов бы не вызвало, кабы не фраза про то, что "все за 250 хлам, а вот посмотрите какую я офигенную тачку за 400 взял, и не жалею". 

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перешивать сидения нет нужды вообще никакой. Не знаю, что там у тебя на экране отображается, но там все нормально. Не идеал, но и садиться на них не стремно. Зачем менять кнопки? Меняется блок и делов то. Что касается вариантов за ~250, рекомендую съездить и посмотреть пару экземпляров, дабы освежить в памяти. Там ты увидишь в полной мере отсутствие кнопок каких угодно, затертые до дыр сидения и засаленные поверхности и ободранный хром. Не знаю, где ты живешь, а у нас в Москве так :)

Я бы с большим удовольствием отдал бы за него 250-300, учитывая все недочеты, но дефицитный товар, блин... Выбора нет.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

кстати,по поводу яркости подсветки.она разве не регулируется на лтк?
зы,на непрофильном авто из фишки вынул проводок диммера,и теперь у меня часы как без габаритов так и с ними ярко светят и их показания видны.думаю и у вас такую процедуру можно проделать.но и поменять лампы подсветки тоже можно,будет ярче.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дык у меня такая же фигня.. (со слюнями). Только и остается, что порадоваться за нового владельца, в том плане, что вот находятся же еще Линки в ТАКОМ замечательном состоянии..

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Перешивать сидения нет нужды вообще никакой. Не знаю, что там у тебя на экране отображается, но там все нормально. Не идеал, но и садиться на них не стремно. Зачем менять кнопки? Меняется блок и делов то. Что касается вариантов за ~250, рекомендую съездить и посмотреть пару экземпляров, дабы освежить в памяти. Там ты увидишь в полной мере отсутствие кнопок каких угодно, затертые до дыр сидения и засаленные поверхности и ободранный хром. Не знаю, где ты живешь, а у нас в Москве так :)

Я бы с большим удовольствием отдал бы за него 250-300, учитывая все недочеты, но дефицитный товар, блин... Выбора нет.

У неккры жопа сверхнежная, не может на чуть потрескавшемся кресле сидеть. 

И что бы Шон не говорил, хороший таункар в родне меньше 350-400 не может стоить в принципе. Отличные за 400 далеко уходят. И это в лучшем случае. 5 лет в этой теме кручусь и по объявам видно что за 200 - 250 выставляют :13:  

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Поздравляю с хорошей машиной :11: . Красавец однозначно. Я себе тоже разбирал выключатель головного света и перепаивали его весь и разгрузили релюшками, потом результат со всеми работающими функциями.

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, так я тебе чего в четверг звонил?)))

Приезжай к нам на раён, тут тебе будет представлено аж два поколения ЛТК и один Олдсмобиль!

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Дим, так я тебе чего в четверг звонил?)))

Приезжай к нам на раён, тут тебе будет представлено аж два поколения ЛТК и один Олдсмобиль!

да я недопонял малость, в движении был) я в небольшом круизе сейчас) как буду в Москве - можно будет встретиться)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Макс поздравляю!!! Мечты сбываются! Счастливого владения!!!

Василий! Хз дошло ли мое сообщение, но с прошедшей тебя ДР-шечкой! :)

Ссылка на комментарий
Share on other sites

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Reply to this topic...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...