Давненько не залезал я сюда и вот, есть новости. В свое время, в жизни ДО, я провел довольно много разного обслуживания автомобиля и довольно долго особо ничего не менял кроме масла. Но время идет, ведро не молодеет и приходится им заниматься. На этот раз глобального вмешательства потребовала ходовая часть. Как я уже писал, до меня автомобилем владел некий колхозник-кулибин, который занимался адаптацией машины под свои сомнительные нужды. В частности увеличил клиренс посредством проставок сзади и спереди. Спереди проставки были приварены к передним амортизаторам (фото не сохранилось), а сзади под пружинами были установлены сии брутальные девайсы высотой 6 см:
Не помню, упоминал ли я, но с проставками машина довольно-таки фигово управлялась, хотя проходимость была на высоте. Но, поскольку по бездорожью я езжу по-минимуму, решено было проставки вынуть, а заодно заменить старые амортизаторы.
Начал звонить по магазинам — в наличии амортов нигде нет. Но тут нелегкая дернула меня позвонить в Канаду моторс, где оказался в наличии комплект чего-то китайского по 3000+ за штуку. Я поинтересовался, насколько это говёно, но там меня заверили, что не ссы, чувак, бери. И взял.
Поехал в сервис с этой грудой метала и там меня предупредили, что хорошо вряд ли будет. Но я не внял предупреждениям и дал распоряжение ставить, о чем впоследствии сильно пожалел.
Блин, я понимал, что запчасть дерьмо, но по крайней мере она должна работать нормально хоть какой-то период. То, что я установил на свою машину просто элементарно не выполняло свою функцию. Любые неровности на дороге отдавались грохотом по всему кузову, не говоря уже о преодолении преград в виде лежачих полицейских. Переехать их можно было только в стоячем виде. Раскачивания не гасились в принципе ну и т.д.. Короче, дерьмовые китайские аморты под замену.
Следующий момент. Вот уже года полтора гудит задний мост. Я до последнего надеялся, что надо поменять какой-нибудь подшипник и дело с концом. Но, посетив три сервиса, везде слышал диагноз — капитальный ремонт моста. Был вариант купить б/у мост, что дешевле. Я нашел его на Авито за 70 000 р и отложил в избранное, дабы при первой возможности купить. Но, пообщавшись с людьми убедился, что менять один б/у мост на другой такой же дело сомнительное.
В итоге, почесав репу, пересчитав наличность и пустив скупую мужскую слезу, было принято решение поставить на машину человеческие амортизаторы и отремонтировать мост.
Итак, обратившись к нашему дорогому соклубнику под названием ammiak, я заказал следующие запчасти:
Комплект амортизаторов Billstein — 68 000 Р
Две полуоси для заднего моста — 83 000 Р
В наличии оказался комплект подшипников и крышка заднего моста — 35 000 Р
Общий итог — 186 000 Р