Jump to content

NoISeR

Пользователи
  • Content Count

    1126
  • Joined

  • Last visited

3 Followers

About NoISeR

  • Birthday 11/16/1977

Информация

  • Город
    MSC
  • Автомобиль
    Лавина

Recent Profile Visitors

1148 profile views
  1. Ээээ... Вы ничего не путаете? может 10?) Так машина итак как табуретка. Куда ж пружины жестче?
  2. Я на учет и со своими ставил без проблем, хотя жопа задрана порядочно. А в плане чувствительности к неровностям как?
  3. Дело вот какое. Предыдущий хозяин установил в Авике спереди и сзади проставки размером около 10 см. Дорожный просвет ниипический и можно лазить по бездорожью, но комфорт и управляемость отсутствуют как понятие. На любой неровности машина громыхает всеми потрохами и скачет как мячик, а при входе в поворот кренится так, что скорость приходится довольно сильно сбрасывать. Более-менее нормально машина ведет себя только в нагруженном виде, когда в кузове лежит килограмм 300 груза. Тогда появляется мягкость и даже лежачих можно ходом проезжать. Есть мысль проставки оттуда вытащить, но клиренс хочется чуть больше, чем штатный. Какого размера можно установить проставки и какие, чтоб на комфорт и управляемость не влияло?
  4. Помню, у Гриши пол был под полиэтиленом. Наверное, для следующего хозяина берег.
  5. А что ж она со стоковой прошивкой так хреново ехала? Ну я не знаю. Есть маза еще поменять бензонасос и, может, свечи. Когда на холодную заводишь, машину первое время подергивает. А насос при нагрузке на ходу давления нормального не выдает. Стрелка манометра падает. А может у него фильтр забит.
  6. Итак, возвращаемся к теме. Проблема таки решилась... перепрошивкой. В том же ККК в итоге к драндулету подключили ноут с необходимым программным обеспечением, что-то там потыкали/поднастроили и машина поехала. До этого была еще промывка инжекторов с вымыванием оттуда множества грязи, но и после этого машина очень неохотно реагировала на педаль газа в диапазоне 1500-2500 rpm. И только в районе 3000 появлялась динамика и тяга. Либо газом в пол. Теперь машина довольно четко реагирует на газ на небольших оборотах и, наконец, стало возможным набирать скорость не сильно давя на газ. Как-то так.
  7. Я хоть на Фридоме черт знает с каких времен, но объясните мне, наконец, кто-нибудь значение термина «эмбоссировать», равно как и «деэмбоссировать». Буду очень признателен, можно в личку. Английское слово embossing означает тиснение. Какое отношение это имеет к напидориванию автомобиля?
  8. Первый раз вижу в ремзоне такую лабораторную чистоту. Прям любо дорого смотреть. Скажите, а на этом автомобиле после окончания процесса ездить предполагается или сразу в музей? Рядом с такой машиной и чихнуть страшно будет или не дай бог дождь)
  9. Даа, такой экземпляр потом только на полочку поставить.
  10. Это точно. Обычно перешитый салон какой-то пухлый. Особенно рули. Здесь прям все как надо сделано. Бывает же такое
  11. Всем бы так колхозить Только по цвету не понятно. Задний диван ближе к терракоту, а передние прям ярко малиновые. Какой цвет-то в итоге?)
  12. Это то, что делает пум-пум-пум, когда двигатель заводится. В некоторых автомобилях она завязана на штатную магнитолу.
  13. Все оказалось проще. Надо было в настройках блютуса на Афоне нажать кнопку «синхронизация». И все заработало. Но почему-то некоторые контакты не видно. С языком там другой прикол. Если хочешь поиском найти контакт в книге, то раскладка будет такая, как текущий язык на ГУ. Как на всех современных девайсах язык на клавиатуре переключить нельзя. И смех и грех)
  14. Давно хотел сменить штатное ГУ на что-то современное. И в очередной раз это Kenwood. Модель DDX4019BTR. Неплохая башка, но есть пара нюансов. Первое это кнопки на руле. Для того, чтобы грамотным образом подключить ГУ к штатному усилителю, а также сохранить пумкалку, пришлось использовать такой вот адаптер: https://www.4caraudio.ru/catalog/chevrolet_3/connects2_ctscv007_2/ В описании говорится, что девайс обеспечивает работу рулевых кнопок, пумкалку и другие функции для драндулетов системы Шевроле разных моделей. Аваланч 800 в списке присутствует. Чуваки, устанавливающие аппарат довольно долго ковырялись, но обеспечить работу кнопок так и не смогли. В итоге сказали мне, что поддерживают кнопки только дешманские андроиды, а фирменные девайсы за много денег не поддерживают. Но обещали на досуге еще подумать. Если кто в теме, подскажите, как сию напасть одолеть. Второе. В описании обещают, что с помощью данного ГУ можно звонить по телефону по громкой связи через блютус. При этом башка должна видеть телефонную книгу. Звонить звонит, но телефонную книгу не видит. В момент входящего звонка вместо имени и номера отображаются иксы. Есть возможность голосового набора. Говорим в микрофон "Вася" и башка звонит Васе, но на экране имя и номер Васи не отображаются. Опять иксы. Соответственно, выбрать с экрана абонента нельзя (значок телефонной книги неактивен), приходится доставать телефон и набирать оттуда. Каким образом туда можно импортировать телефонную книгу (iPhone)?
×
×
  • Create New...