Jump to content

NoISeR

Пользователи
  • Posts

    1157
  • Joined

  • Last visited

1 Follower

About NoISeR

  • Birthday 11/16/1977

Информация

  • Город
    MSC
  • Автомобиль
    Лавина

Recent Profile Visitors

1259 profile views

NoISeR's Achievements

  1. Интересно, во что сегодня станет капиталка этого двигателя. Я в 2008 году капиталил такой двиг на ФКВ, вышло 60 Р.
  2. Не, ну если суть только в том, чтоб оно перемещалось без гужевой тяги, тогда всё в порядке))
  3. и чё? Гнилобан-то в итоге распилил или под пресс отправил?
  4. Снаружи, ну как бы, туда-сюда. Но интерьер и особенно приборная панель вообще шикарно. Наконец-то вернулись к панели во всю ширину торпеды. Планируют запускать в ближайшие годы, но опять дорого
  5. А мы уже давно живем в мире имитаций артефактов прошлой жизни. Цифровые устройства постоянно пытаются имитировать свойства аналоговых.
  6. По итогу станет понятно, что в этот кузов придется вставить 6-литровый V8. Ну, ладно. С отключающейся половиной цилиндров. Гибридный.
  7. Все это может быть, но на хрена вот это? В аппарат из современной эпохи вкрячивают какие-то сомнительные суррогаты. Хрень какая-то. Ну вставьте туда еще какую-нибудь вонялку, которая будет имитировать запах выхлопа. Это ж Чарджер, он еще и вонять должен. А ведь эта мощная акустическая система наверняка электричество жрать будет и машину придется чаще заряжать. А это неэкологично. И в чем смысл вытаска оттуда бензинового мотора, наличие которого надо изо всех сил имитировать? Это похоже на какую-то антитрамповскую акцию.
  8. Видать, неспроста они с Гилмором уже давно посрались) Гилмор, как оказалось, коньюнктурщик тот еще. Сразу волну словил и понял, что делать надо. Уотерс хоть делает вид, что своей башкой думать пытается, уж не знаю, как там на самом деле.
  9. Ээээ... Вы ничего не путаете? может 10?) Так машина итак как табуретка. Куда ж пружины жестче?
  10. Я на учет и со своими ставил без проблем, хотя жопа задрана порядочно. А в плане чувствительности к неровностям как?
  11. Дело вот какое. Предыдущий хозяин установил в Авике спереди и сзади проставки размером около 10 см. Дорожный просвет ниипический и можно лазить по бездорожью, но комфорт и управляемость отсутствуют как понятие. На любой неровности машина громыхает всеми потрохами и скачет как мячик, а при входе в поворот кренится так, что скорость приходится довольно сильно сбрасывать. Более-менее нормально машина ведет себя только в нагруженном виде, когда в кузове лежит килограмм 300 груза. Тогда появляется мягкость и даже лежачих можно ходом проезжать. Есть мысль проставки оттуда вытащить, но клиренс хочется чуть больше, чем штатный. Какого размера можно установить проставки и какие, чтоб на комфорт и управляемость не влияло?
  12. Помню, у Гриши пол был под полиэтиленом. Наверное, для следующего хозяина берег.
  13. А что ж она со стоковой прошивкой так хреново ехала? Ну я не знаю. Есть маза еще поменять бензонасос и, может, свечи. Когда на холодную заводишь, машину первое время подергивает. А насос при нагрузке на ходу давления нормального не выдает. Стрелка манометра падает. А может у него фильтр забит.
  14. Итак, возвращаемся к теме. Проблема таки решилась... перепрошивкой. В том же ККК в итоге к драндулету подключили ноут с необходимым программным обеспечением, что-то там потыкали/поднастроили и машина поехала. До этого была еще промывка инжекторов с вымыванием оттуда множества грязи, но и после этого машина очень неохотно реагировала на педаль газа в диапазоне 1500-2500 rpm. И только в районе 3000 появлялась динамика и тяга. Либо газом в пол. Теперь машина довольно четко реагирует на газ на небольших оборотах и, наконец, стало возможным набирать скорость не сильно давя на газ. Как-то так.
×
×
  • Create New...