Перейти к содержанию

Shon

Пользователи
  • Публикаций

    1 209
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 Подписчиков

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    едет

Посетители профиля

2 850 просмотров профиля

Shon's Achievements

  1. Круто!) Только не стремись к идеальному идеалу, нервы и здоровье дороже. Покраска - она такая ) Если получится просто очень хорошо, уже можно будет сильно радоваться
  2. ПС: а ещё, кто бы знал, как круто заходят твои топики про тачки под виски-колу и Дошик в 5 утра! Бро, пиши ещё!)
  3. Всем привет, Господа! Я нынче на форуме редко, и вдруг случайно наткнулся на эту тему, и вдруг неслучайно нахлынули эмоции.. Вернемся в 2010-11. Я пребывал в автомобильном плане в весьма депрессивном состоянии: денег ноль, мой первый и мой любимый Линкольн (который я пытался повторно выкупить и не смог, денег не хватило) окончательно сгинул где-то на металлоприемке в Питере, я был просто подавлен и растерзан морально. 2012. Старт проекта с Бруклином. Мной завладела зависть и обида.. старался себя сдерживать, написал пару каких-то в меру пессимистичных постов в тему. Иными словами, честно признаюсь, на тот момент, Стёпа, я в тебя не верил : / Но свыше видимо всё-таки лучше знают, что к чему. Прошло больше 10 лет, и вот что я скажу: не смотря на все приключения, ты большой молодец! Буду очень рад пожать тебе руку при встрече. Соберешься в Москву по делам - сообщай, с удовольствием помогу, чем смогу, в автомобильных движухах ; ) ПС: благодаря таким как ты, такие уже взрослые дядьки, как я, не теряют надежду воплотить свою автомобильную мечту. До сих пор. Это дорогого стоит. Спасибо) Писец, аж сердце защемило
  4. Всем привет! Я вот подумал, почему бы не превратить давнее хобби в подработку, добрым людям на пользу) Что могу и умею делать: Всё, что касается старых АА, особенно Фордов платформа Пантера: Форд Краун Виктория, Меркури Гранд Маркиз, Линкольн Таун Кар, знаю все ньюансы по годам выпуска, определю колхоз, знаю все слабые места и болячки рамы и кузовов, знаю, как должна себя вести на дорогах машина в реально достойном состоянии, могу выявить неочевидные недостатки, что будет способствовать пониманию реального состоянию авто, а также служить поводом для реально солидного торга (на 30-50% от желаемого ценника). Плюсом является то, что по многим старым АА и не только знаю их реальные ценники, тк в качестве хобби мониторю постоянно рынок старых машин в течение примерно 25 лет (с конца 90-х). Могу сделать полный отчет онлайн по состоянию авто с большим количеством подробных фото (от 100 и выше), могу поехать с вами на осмотр, могу проконсультировать и сориентировать по телефону. Что касается других иномарок и отечественных машин: ПОЖЕЛАНИЕ: люблю старые машины, желательно старше 10-15 лет, большие конторы автоподбора исключают такие варианты из поиска или предлагают оплатить день покатушек подборщика по интересующим вариантам, что выходит в космическую сумму (я всё это знаю, можете позвонить и проверить). 1) "Диагностика по фото" - да-да, можете ёрничать в комментах) По факту: в большинстве случаев могу отсеять самые ужасные варианты по фото, в среднем получается пропорция на 100 объявлений встречаются примерно 10, заслуживающих внимания. 2) Созвон по объявлению: быстро могу определить перекупов, лохотронщиков и неадекватов, а также различные нехорошие юридические ньюансы. 3) Осмотр документов, идентификационных табличек. Далее кузов и основные моменты по тех.состоянию. 4) Если всё устраивает, прошу загнать на подъемник, мне лично подойдет любой сервис в любом районе, где можно полностью осмотреть авто снизу, проверить ходовую, проверить компрессию двигателя, или хотя бы эндоскопом посмотреть. 5) Дать абсолютно четкое понимание по ценнику для каждого конкретного варианта, что положительно может повлиять на решение о покупке. ПС: откатов от продавцов не беру. ПС2: на данный момент мое слабое место - электронная диагностика, программист из меня не очень, да и сканеров с программным обеспечением нет (Но я и не называю себя профи) Опять же, есть, к чему стремиться)
  5. В 90-ом стрелок не было Инфу по ВИНу, думаю, найти можно, только как и где - хз
  6. Ну похоже, что Base (Executive тогда ещё не было). Было бы фото салона,сказал бы точно) ПС: это не эту машину в позапрошлом году продавали в районе 7 тысяч долларов? Ничего подобного! В 90-ом году электронная приборка была в базе на всех комплектациях! И только в 91 и 92 годах шла дешманская "стрелка" (электронная панель была опцией, а в базе стояла только на Сигныче и Картье), и после возмущений клиентов в 93-94 годах эл.приборку вернули в базу
  7. Так и должно быть) А комплектация какая?
  8. да прям совсем дофига не сходится 1. 90 по вину имхо не может иметь 4.6 под капотом. Если на наклейке на двери выпуск осени-зимы 90 года, то да, поверю, что модельный 91-ый, а по вину вряд ли 2. Одна прострочка на Сигныче - это 90-92 годы 3. Пепельница в правой передней двери - только 90-ый 4. Остаюсь до сих пор при своем мнении - постаканники в подлокотниках - с 92 модельного. 5. По поводу синего салона - очень распространенный цвет в течении всего периода выпуска этого поколения. Не исключено, что обновляли салон, могли карты дверей от одного года цепануть, сиденья - от другого. Синих было полно салонов. Хотя это действительно выглядит странно. Я вишневый салон видел сборную солянку, перед - Сигныче, зад - Экзекьютив, видимо, понасобирали менее затертые сидухи и воткнули) На моем первом салон был серый, а сидухи/дверные карты/обивка стоек черные (естессно колхоз)))Так что хз
  9. Хорош Таун Карчик!))) Почитал, всё смешалось в кучу.. Из того, что вспомню: по подстаканникам, насколько я понимаю, до 92 года их вообще не было, с 92-го они пошли в Сигныче и Картье в передних центральных подлокотниках, а с 93 года как стандартная опция пепельница под магнитолой превратилась в выдвижную пепельницу с 2-мя подстаканниками, в подлокотниках они также сохранились в Сигныче и Картье По поводу самой панели: это чистой воды эргономический прикол: в Линкольнье с ЛЮБЫМ цветом салона козырек передней панели будет темным, банально потому что меньше бликует и отражается в лобовом стекле на солнце, никакого колхоза в этом нет, просто салоны темного цвета полностью однородные, а салоны светлого цвета идут с более темными козырьками (или всей панелью, я уж не помню) ПС: бывают ещё на Линкольнах двухцветные рули с завода (ну в смысле руль одного цвета, а подушка безопасности другого))
  10. Ну, с того, что я много раз ездил на разной степени ушатанности Пантерах, в частности, на Таун Карах) Это заведомо мягкие машины по определению! ПС: а вообще, надо обновить субъективные ощущения.. Мы когда снимали клип неск лет назад, я не помню какой-то ужасающей чувствительности подвески.. Может просто ездили по хорошей дороге?)
  11. Вроде бы всё правильно рассказываешь) По поводу проставок - ничего не делал, машина продалась быстрее, чем я поехал в сервис)
  12. Макс, ну смотри, объективно, Таун Кар - одна из самых мягких машин, очень хорошо глотающих все неровности дорожного покрытия. Ты тоже же на разных Линкольнах катался, не только на своем. И мое личное чисто субъективное ощущение таково: вот на квадрате у меня стояли проставки. Не знаю, насколько я прав, но я грешил почему-то на них.. Вроде едешь, вроде плавно, и раскачивает +- как дОлжно, но при этом чувствуется каждая кочка и стык, как будто колёса на деревянных пеньках стоят вместо пружин. Бесило ппц как! Именно поэтому есть вероятность того, что сток пружины без проставок + сток амморты смогут изменить ситуацию сильно к лучшему.. По крайней мере, хочется в это верить)
×
×
  • Создать...