Jump to content

Shon

Пользователи
  • Content Count

    1106
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Не автомобиль

Recent Profile Visitors

1646 profile views
  1. Ну, с того, что я много раз ездил на разной степени ушатанности Пантерах, в частности, на Таун Карах) Это заведомо мягкие машины по определению! ПС: а вообще, надо обновить субъективные ощущения.. Мы когда снимали клип неск лет назад, я не помню какой-то ужасающей чувствительности подвески.. Может просто ездили по хорошей дороге?)
  2. Вроде бы всё правильно рассказываешь) По поводу проставок - ничего не делал, машина продалась быстрее, чем я поехал в сервис)
  3. Макс, ну смотри, объективно, Таун Кар - одна из самых мягких машин, очень хорошо глотающих все неровности дорожного покрытия. Ты тоже же на разных Линкольнах катался, не только на своем. И мое личное чисто субъективное ощущение таково: вот на квадрате у меня стояли проставки. Не знаю, насколько я прав, но я грешил почему-то на них.. Вроде едешь, вроде плавно, и раскачивает +- как дОлжно, но при этом чувствуется каждая кочка и стык, как будто колёса на деревянных пеньках стоят вместо пружин. Бесило ппц как! Именно поэтому есть вероятность того, что сток пружины без проставок + сток амморты смогут изменить ситуацию сильно к лучшему.. По крайней мере, хочется в это верить)
  4. Линкольн максимально мягкий в 2-х случаях: 1) Когда от ходовой, резинок и подушек рамы не осталось практически ничего. Даже лежаки можно проезжать, физически их не ощущая! Когда мне на первом заменили переднюю ходовую и я поехал, первая мысль, которая пришла в голову: "Дерьмо случается!" 2) Когда пересаживаешься на задний диван ПС: если учесть то, что я в машинах особо не шарю, то может надо обратить внимание на амморты и пружины? Главное, чтобы не усиленные лимузиновские были. И, самое главное - никаких проставок!!! Это невероятное зло! На квадрате были проставки, я плевался на километр, это как-будто не Линкольн, а деревянная лавка на деревянных колесах! Резина штатная 215/70/15. Да ты и без меня, думаю, об этом прекрасно знаешь)
  5. Видимо, на вкус и цвет! Я при выборе любой машины ищу только варианты бензобака слева, только потому что мне так нравится
  6. В моих любимых Таун Карах начала 90-х кресла не менее ламповые, и уж намного мягче любых диванов (особенно Cartier), опять же, если не пропержены и не усижены до каркаса..
  7. Могу дорого нарисовать авторский принт любая тематическая машина Технику рисования могу использовать разную
  8. Тачка зачет! А вот запаску стоит возить на баке (там её штатное место), а не рядом. Во имя, так сказать, безопасности.
  9. Были он леворукие, с завода. Но мало и не в кузове хардтоп.
  10. на механике часто встречаются леворульки. Ещё для дипломатов левый руль на заводе делали
  11. При желании и нескромных финансовых возможностях Сенчури легко сделают леворульной с завода, и именно для Вас, ведь они практически под каждого заказчика отдельно работают, как и Роллс-Ройс.
  12. Сенчури - мода? ПС: прекраснейший авто, сразу попал в хотелки)
  13. Буквально в сентябре перемусолил несколько 140, и даже чуть денег не отдал, но.. побоялся обосраться. И всё-таки НАСКОЛЬКО ЖЕ АХ..ЕННАЯ МАШИНА!!!
  14. Проясню ситуацию: на первом Линкольне я отъездил год, эвридей, да, и зимой эвридей. Чо за трэкшн - да хер его знает.. АБС чтобы стрекотала - тож не помню, может её и не было в базовой комплектации. Кароче не помню. На втором Линкольне почти не ездил, от силы недели 2 накатал, зато в 2-х кинах снял. 3-ий Линкольн купил поздней осенью, ранней весной продал. Ездил за 4 месяца владения наверное где-то около 2-х месяцев, в любую погоду, круги тоже на площадке дофига крутил, жопа у Линкольна сама крутится, даже делать ничо не надо. 4-ый Линк был куплен к лету, ездил на нем в общей сложности наверное неделю-две, всё время стоял скучал он на стоянке. Т.е. в общей сложности больше года точно катался. Зимой тачка корова, но зато настолько прогнозируемо можно в заносах ездить! По другому не особо получается)))
×
×
  • Create New...