Jump to content

Shon

Пользователи
  • Posts

    1126
  • Joined

  • Last visited

5 Followers

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    едет

Recent Profile Visitors

2198 profile views

Shon's Achievements

  1. В 90-ом стрелок не было Инфу по ВИНу, думаю, найти можно, только как и где - хз
  2. Ну похоже, что Base (Executive тогда ещё не было). Было бы фото салона,сказал бы точно) ПС: это не эту машину в позапрошлом году продавали в районе 7 тысяч долларов? Ничего подобного! В 90-ом году электронная приборка была в базе на всех комплектациях! И только в 91 и 92 годах шла дешманская "стрелка" (электронная панель была опцией, а в базе стояла только на Сигныче и Картье), и после возмущений клиентов в 93-94 годах эл.приборку вернули в базу
  3. Так и должно быть) А комплектация какая?
  4. да прям совсем дофига не сходится 1. 90 по вину имхо не может иметь 4.6 под капотом. Если на наклейке на двери выпуск осени-зимы 90 года, то да, поверю, что модельный 91-ый, а по вину вряд ли 2. Одна прострочка на Сигныче - это 90-92 годы 3. Пепельница в правой передней двери - только 90-ый 4. Остаюсь до сих пор при своем мнении - постаканники в подлокотниках - с 92 модельного. 5. По поводу синего салона - очень распространенный цвет в течении всего периода выпуска этого поколения. Не исключено, что обновляли салон, могли карты дверей от одного года цепануть, сиденья - от другого. Синих было полно салонов. Хотя это действительно выглядит странно. Я вишневый салон видел сборную солянку, перед - Сигныче, зад - Экзекьютив, видимо, понасобирали менее затертые сидухи и воткнули) На моем первом салон был серый, а сидухи/дверные карты/обивка стоек черные (естессно колхоз)))Так что хз
  5. Хорош Таун Карчик!))) Почитал, всё смешалось в кучу.. Из того, что вспомню: по подстаканникам, насколько я понимаю, до 92 года их вообще не было, с 92-го они пошли в Сигныче и Картье в передних центральных подлокотниках, а с 93 года как стандартная опция пепельница под магнитолой превратилась в выдвижную пепельницу с 2-мя подстаканниками, в подлокотниках они также сохранились в Сигныче и Картье По поводу самой панели: это чистой воды эргономический прикол: в Линкольнье с ЛЮБЫМ цветом салона козырек передней панели будет темным, банально потому что меньше бликует и отражается в лобовом стекле на солнце, никакого колхоза в этом нет, просто салоны темного цвета полностью однородные, а салоны светлого цвета идут с более темными козырьками (или всей панелью, я уж не помню) ПС: бывают ещё на Линкольнах двухцветные рули с завода (ну в смысле руль одного цвета, а подушка безопасности другого))
  6. Ну, с того, что я много раз ездил на разной степени ушатанности Пантерах, в частности, на Таун Карах) Это заведомо мягкие машины по определению! ПС: а вообще, надо обновить субъективные ощущения.. Мы когда снимали клип неск лет назад, я не помню какой-то ужасающей чувствительности подвески.. Может просто ездили по хорошей дороге?)
  7. Вроде бы всё правильно рассказываешь) По поводу проставок - ничего не делал, машина продалась быстрее, чем я поехал в сервис)
  8. Макс, ну смотри, объективно, Таун Кар - одна из самых мягких машин, очень хорошо глотающих все неровности дорожного покрытия. Ты тоже же на разных Линкольнах катался, не только на своем. И мое личное чисто субъективное ощущение таково: вот на квадрате у меня стояли проставки. Не знаю, насколько я прав, но я грешил почему-то на них.. Вроде едешь, вроде плавно, и раскачивает +- как дОлжно, но при этом чувствуется каждая кочка и стык, как будто колёса на деревянных пеньках стоят вместо пружин. Бесило ппц как! Именно поэтому есть вероятность того, что сток пружины без проставок + сток амморты смогут изменить ситуацию сильно к лучшему.. По крайней мере, хочется в это верить)
  9. Линкольн максимально мягкий в 2-х случаях: 1) Когда от ходовой, резинок и подушек рамы не осталось практически ничего. Даже лежаки можно проезжать, физически их не ощущая! Когда мне на первом заменили переднюю ходовую и я поехал, первая мысль, которая пришла в голову: "Дерьмо случается!" 2) Когда пересаживаешься на задний диван ПС: если учесть то, что я в машинах особо не шарю, то может надо обратить внимание на амморты и пружины? Главное, чтобы не усиленные лимузиновские были. И, самое главное - никаких проставок!!! Это невероятное зло! На квадрате были проставки, я плевался на километр, это как-будто не Линкольн, а деревянная лавка на деревянных колесах! Резина штатная 215/70/15. Да ты и без меня, думаю, об этом прекрасно знаешь)
  10. Видимо, на вкус и цвет! Я при выборе любой машины ищу только варианты бензобака слева, только потому что мне так нравится
  11. В моих любимых Таун Карах начала 90-х кресла не менее ламповые, и уж намного мягче любых диванов (особенно Cartier), опять же, если не пропержены и не усижены до каркаса..
  12. Могу дорого нарисовать авторский принт любая тематическая машина Технику рисования могу использовать разную
  13. Тачка зачет! А вот запаску стоит возить на баке (там её штатное место), а не рядом. Во имя, так сказать, безопасности.
×
×
  • Create New...