-
Posts
1670 -
Joined
-
Last visited
EdMan's Achievements
Collaborator (7/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Привет, Миш. Глянь личку
- 33 replies
-
- crownvcitoria
- 1996
- (and 5 more)
-
EdMan started following Thunderbird SC 1990. Попытка №3 and Подсветка заднего номера Ford Crown Victoria 95-97
-
-
Продам крестовину новую в упаковке оригинал GM 23104840 - 3тр
EdMan replied to harly's topic in Барахолка - продам
Отписал в личку, что не могу забрать т.к. доехать не получается, а деньги на карту продавец не принимает, с последующей отправкой курьером. -
Продам крестовину новую в упаковке оригинал GM 23104840 - 3тр
EdMan replied to harly's topic in Барахолка - продам
Заберу. -
-
Пф... обижаешь)))) само собой. ФортжЫ
-
Сидушки перешили, ремни заменили, козырьки перешили, руль поменяли, вот ковер надо да... мыть сушить.... наверное. Есть полезные мысли -советы?
-
-
Всем привет. Когда то у меня уже были птицы и они настолько сильно запали в душу, что не отпускают даже после осуществления - Camaro 3 ген. Первой была птица 92 года (если не изменяет память). Это был дорест с v6 3.8 двухцветная с красным салоном, фото к огромному сожалению не осталось. Машина была гнилая в труху :( заводилась и тормозила ровно так же как и выглядела по днищу. В итоге птица ушла на разбор к Максу в железке. Далее была куплена птица с v8 4.6, т.к. в v6 возвращаться не хотелось, хотелось чего-то нового попробовать. Машина действительно оказалась очень удачной по мотору, коробке и всему остальному. Ни разу не подвела, каталась каждый день куда надо. Мотора хватало более чем, тормозов и рулежки то же. Время шло и я понимал, что надо двигаться к своей мечте Camaro 3g. Мечта осуществилась, однако кататься на том, что нравится только 6 месяцев в году, а остальные 6 идти на компромисс мне не хотелось. Жизнь слишком коротка На протяжении года я просыпался и сразу лез на известные нам площадки и проверял обновления по интересующим меня моделям, среди них был конечно и тандер. И вот однажды просыпаюсь, проверяю, в очередной раз ничего не нахожу и топаю на работу. Прихожу на работу, а мне знакомый пишет на вацап: "ВИДЕЛ ТАНДЕР СК ЗА ПОЛТОС?" Твою ж на лево - нет, хотя проверял всё час назад. Вообщем звоню продавцу, я уже 4й в очереди, уговариваю его продать машину именно мне, договариваюсь индивидуально с тем, кто был первый в очереди, уточняю привязана ли карта к номеру телефона )) и закидываю 50к Я хотел именно версию Super Coupe V6 3.8 Supercharger. Мне было очень интересно попробовать что это такое. Надеюсь скоро узнаю. Да здесь нет моста, нет рамы, нет редуктора, нет v8... Заднеприводное американское лакшери купе на автомате. Ни у GM, ни у хруслера альтернативы не было в те годы. Очередное приключение началось.
-
Други, 300к за такой мотор это реально такая цена сейчас или это все мечты продавана? Куда катится этот мир, лс1 дешевле свап комплект стоил. За 375 можно было лс2 взять с коробкой. Буквально три месяца назад(
-
Ничоси. Буду знать. Спасибо. А чем обусловлен этот наклон? Что-то по другому идёт под капотом?
-
Почему именно с лс1? Есть разница с 93-97 годами? У Кеши нет?