Перейти к содержанию

Vitko

Администрация клуба
  • Публикаций

    16 322
  • Зарегистрирован

  • Посещение

11 Подписчиков

Информация о Vitko

  • День рождения 26.10.1975

Контакты

  • ICQ
    7709372

Информация

  • Город
    МСКунцево
  • Автомобиль
    Шевроле б/у
    Кадиллак D
    Папин Джып ZJ
    Седан JA

Посетители профиля

8 844 просмотра профиля

Vitko's Achievements

  1. Могу полистать мурзилку на 6Г73 (cirrus 2,5. Тоже мопар, тоже митцу мотор) Уверен, что системы управления у них одинаковые. Моргни глазом, если прям надо-надо Вообще, датчик этот есть. Я его глазом видел, рукою щупал.
  2. Мы - джентельмены. Верим друг другу на слово...
  3. вазовский вазовскому рознь. Они для нивы и семерки разные.
  4. В Вита-моторс очень годный диагност. И ДРБ-3 у них есть. Можно проверить, нету ли сохраненных ошибок по отвалу блока иммо. Хотя тебе не поможет условный диагност. Тебе надо в моменте держать в руках сканер, чтобы как случится очередной конфуз, быстро подключиться и посмотреть, в чем дело. Пока оно само снова не починилось.
  5. может, бытовуха так скрутила, что не до машины. Это у вас там в "городе у черного моря" день прошел и ладно...
  6. А искра есть? Проверял? На разряднике прошивает зазор 20 мм?
  7. Так система диагностики тупая. Диагностирует только то, что электрическая цепь цела... А то, что там воздух не проходит уже не понимает
  8. Дело не в крышке. Это проблема по клапану VENT. Либо клинит, либо трубку пережало, либо линии управления коротит. Крышка у тебя как раз отрабатывала как положено: герметично закрывала горловину бензобака
  9. Ну во-первых, я не понимаю, чем не нравится идея сгоревшего ЕСМ. У меня такое было на хрюше. ЕСМ управляет машиной, но не коннектится. Лечение заключалось в замене буферных микросхем, после этого ЕСМ стал выходить на связь. Так что сгоревший Есм может быть причной неконнекта А во-вторых, мне кажется, что таким адаптером машина 96 года не обязана читаться. Я считаю, что такая ELM гарантрованно будет брать машины моложе 2001 года. Но это все тоже такая себе уверенность.
  10. Я бы попробовал эксперимент: когда мотор работает на правильных (650), снял фишку регулятора ХХ. Потом заглушил и оставил бы "зимовать" На следующий день попробовал завести машину. Может, на холоде ЕСМ пытается так сильно открыть регулятор ХХ, что его в сильно открытом положении вклинивает и он не может упасть с 1000 до 650
  11. Круто! Стартер очень похож на тот, который у меня на тойоте с мотором 3SFE стоял Так круто, конечно. А чего так долго пропадал? давно все сделал, просто нашел сейчас силы рассказать? Или наоборот, на пять лет запал прошел и только сейчас сделал?
  12. Считаю, что это - переменное сопротивление. Измерить общее сопротивление элемента между крайними ножками. Купить такое же в радиомагазине и впаять Принцип действия надо объяснить?
  13. Считаю, что насос стал излишне потреблять электричество. У меня в практике такое было А проверить это надо следующим образом: повесить токовые клещи на каждую цепь, защищаемую этим предохранителем и найти, таким образом, врага.
  14. Если лужа в ногах заднего пассажира - ставлю на отклеившееся заднее стекло. Посмотри ещё, что творится по задним сиденьем.
×
×
  • Создать...