Jump to content

Vitko

Администрация клуба
  • Content Count

    15502
  • Joined

  • Last visited

About Vitko

  • Birthday 10/26/1975

Контакты

  • ICQ
    7709372

Информация

  • Город
    МСКунцево
  • Автомобиль
    Шевроле б/у
    Кадиллак 1987
    Папин Джып
    непрофиль

Recent Profile Visitors

4201 profile views
  1. нет. у катушки сопротивление в первичной обмотке очень маленькое. И если случилось межвитковое замыкание - бытовой мультиметр его не зарегистрирует. В результате по прибору у тебя сопротивление есть, а катушка не работает Другая жопа: на корпусе катушки есть трещина. Через эту трещину энергия искры стекает на землю. В результате по сопротивлениям у тебя все ок, а по факту машина не заводится Я написал, что надо делать. Это будет исчерпывающая диагностика.
  2. на разряднике. Гуглится по запросу "разрядник для проверки катушек зажигания"
  3. Всегда бывают исключения. Но вообще - методика апробированная.
  4. проще человека закрыть. Ну а чему удивляться? Вы ему подыгрываете, вступаете в дискуссию. Конечно, он и рад вам отвечать. А потом "поток сознания, рукалицо". Не отвечайте, он сам потихоньку сдуется
  5. вот я про глюки и говорю так а чего, магнитола и управление климатом починились?
  6. у тебя и свет в салоне не пойми как работал
  7. Возможно, в этом инженеры тех лет видели элемент безопасной перевозки пассажиров.
  8. да, в принципе можно. Воткнуть блок KEYLESS (или модуль управления ЦЗ, я еще не разобрался до конца) от парк авеню. будет полное счастье. Ну с доработками, конечно Там ведь двойное счастье. Там, когда селектор назад в Р возвращаешь, двери разблокируются. Чего нету, например, на вольво по необъяснимой причине. Поэтому я эту опцию у себя отключил. Больше неудобства, чем пользы при такой работе
  9. э... Вроде, Фича по-другому выглядела: переводишь коробку из положения P и срабатывает блокировка дверей. Если так, то надо блок управления замками и в разъеме С2 есть точка D, называется PARK INPUT (светло-зеленый/синий провод) На этом входе должно быть 12 вольт в режиме коробки P. 12 вольт идет туда через предохранитель №10 (20А) ну и transaxle position switch
  10. А! Вот это пропустил. Ок. Буду думать дальше. Вообще, немного странная история. По оранжевому проводу в лампочку приходит 12 вольт от предохранителя 15 и его замыкание на массу должно приводить к выгоранию предохранителя. А вот белый провод как раз дожен уходить на массу через "interior lights relay". Ну или при замыкании белого провода на массу должен загораться свет. Если же ты замыкаешь на массу оранжевый провод и загорается свет, значит все же электричество на лампочку не приходит откуда положено. И вот этот вопрос надо пофиксить
  11. начнем со света. Вот эту проверку сделай
  12. ну так это же ненормально, что есть такое потребление? Полагаю, что проблема именно в блоке сигналки. А отсутствие света, климата и музыки - это отдельная неисправность.
×
×
  • Create New...