Jump to content

Vitko

Администрация клуба
  • Posts

    16303
  • Joined

  • Last visited

About Vitko

  • Birthday 10/26/1975

Контакты

  • ICQ
    7709372

Информация

  • Город
    МСКунцево
  • Автомобиль
    Шевроле б/у
    Кадиллак D
    Папин Джып ZJ
    Седан JA

Recent Profile Visitors

5699 profile views

Vitko's Achievements

  1. вообще, само должно было убраться. Я подозреваю, что у тебя проблема с уплотнителем крышки. Т.е. сейчас она хоть и закрыта, но подсос воздуха идет и система EVAP это видит и ругается. Ну т.е. если ты крышку закрыл, а проблема не ушла - замена резинки или замена крышки. Посмотри также, нету ли ржавчины какой на том месте заливной горловины, куда резинка прилегает
  2. Очень круто! Поздравляю!
  3. emirspb - все... Триэкселя с форума высадили... А этот еще хуже оказался
  4. Во! Вот 0,004 - вообще крутяк. 0,06 - неплохо, но надо искать дальше. Откручивать массу не совсем вариант для поисковой работы. Лучше дальше вынимать предохранители, потому что на одну массу заходит слишком много разных потребителей. Предохранителями ты много качественнее сузишь область поиска.
  5. О, молодечек! Сам разобрался, а то я тебе хотел рассказать, что прибор неподходящий у тебя первый был. Очень хороший, прямо топчик. Но не подходящий для измерения утечек в автомобиле. А вот второй прибор - самое то. Ну и надеюсь, ты первый прибор не подпалил, потому что конечно, на таком пределе измерений нельзя проверять автомобильные цепи. потребление 0,4 - тоже космически много. Копай дальше. Как дойдешь до 0,05 и ниже - можешь считать, что добился результата. А совсем будет хорошо, если получишь 0,02 -0,03 Аккумулятор, кстати, после разрядок таких обязательно надо заряжать полностью. Прямо подключаешь зарядку и заряжаешь. Иначе быстро отнесешь свой новый аккумулятор в чермет
  6. ну а внутри-то что там? Сталинград? Или наоборот- никто не лазил, поэтому все в порядке
  7. В этом случае машина дохнет за 2-3 часа. Здесь другой случай место подключения проводов
  8. можно делать и по + и по массе. Не принципиально. 0,3 и 0,2 А - это очень большая утечка. Если тебя высаживание АКБ не беспокоило, то скорее всего, у тебя было 0,03 или 0,02. Т.е 30 или 20мА. Это - хороший показатель
  9. При подключении АКБ проходит пиковая нагрузка сильно больше 10А. Прибор будет недоволен, поэтому надо именно размыкать, чтобы на момент подключения амперметра в работу все процессы в автомобиле устаканились
  10. плохи твои дела. НА мультиметре надо выставить предел измерения 10А. Мультиметр в таком режиме включить между терминалом АКБ + и клеммой проводки + , который надевается на АКБ. Только не просто собрать цепь, а сделать это с умом: изловчиться так, чтобы клемма была надета на терминал, при этом поставить один щуп мультиметра на терминал, а второй щуп на клемму проводки. И в таком положении снять клемму с терминала. Прокрути сначала это в голове! Убедиться, что в цепи реально течет ток. После этого начать последовательно вынимать предохранители и смотреть, когда ток упадет. Дальше уже исследовать проблемную цепь
  11. Да блин. Я все ветки на эту тему закрываю, чтобы срача не было. А ты предполгаешь провокацию...
  12. Предлагаю не идиотничать. Логотип не менялся 100500 лет. Если есть такая тревожность по вопросам актуальной повестки, рекомендую перестать смотреть телевизор и перестать читать самые правдивые телеграмм каналы
  13. а я понял - ты молдинг грел. Подкалывал, что при нагреве материалы более податливые становятся, молдинг сам по себе распрямлялся. Но ты почему-то этого не замечал
  14. Все хорошо будет. Не мучай свой мозг, исключай родной контур, и экономь деньги и время
  15. Ты научишь, конечно. А когда ты грел феном, что в этом момент происходило?
×
×
  • Create New...