Jump to content

Vitko

Администрация клуба
  • Posts

    16337
  • Joined

  • Last visited

About Vitko

  • Birthday 10/26/1975

Контакты

  • ICQ
    7709372

Информация

  • Город
    МСКунцево
  • Автомобиль
    Шевроле б/у
    Кадиллак D
    Папин Джып ZJ
    Седан JA

Recent Profile Visitors

10307 profile views

Vitko's Achievements

  1. Чего-то некачественно я описал процедуру. Не на массу, а на болт, куда прикручивается плюсовой провод. Т.е. проверяем просадку напряжения по проводу питания. Сколько теряется в проводах. Это важно, на самом деле. Вот я же говорю, плохо описал эксперимент...
  2. Ставлю на провода. Контрольное мероприятие: один щуп мультиметра на + акб, второй на болт стартера. крутим стартером, смотрим просадку напряжения. Допустимо не более 0,2 вольта Точно также проконтролировать минусовую линию. Только потом уже ковырять стартер
  3. Вопрос открытый, на самом деле. Я осцилограф на линию не вешал. Но мурзилка говорит именно про напряжение. А там может оно усредненно как раз разное напряжение и получается
  4. Измерение проводишь на ноге В блока управления моторчиком? Серый с черной полосой? Там должно быть от 2 до 8 вольт в зависимости от того, какую скорость ты выставляешь на пульте управления.
  5. Это в другом случае делается: когда у тебя стартер вялый и надо понять, WTF? Тогда меряют дроп между корпусом стартера и минусом АКБ и между плюсом АКБ и силовым болтом стартера. Норматив по 0,2 вольта в каждой ветви. Если больше - надо искать причину
  6. замер ты делал абсолютно правильно. Просто ставить в разрыв несколько гиморно в техническом плане, удобнее пользоваться токовыми клещами. 1А у тебя легко может показывать. Но Тимур верно написал: проверять надо минут через 30 для верности. Чтобы все блоки заснули. И концевик капота не забудь зажать при измерении, если он у тебя есть...
  7. нет, с ним от природы все в порядке. У меня самого CIRRUS 2000 с таким же мотором. Никаких проблем не испытываю. Включением вентиляторов управляет PCM. ОТ времени может перестать работать, например, вентилятор №1 и по этой причине включение вентилятора происходит при более высокой Т. Когда уже положено включаться вентилятору №2. Опиши подробно, от чего зачесались руки? Что послужило хотением для вмешательства?
  8. странно, что эта конструкция есть на ШКК-95. ЕМНИП, оно было по 1991 год. А потом от нее отказались в пользу дополнительной заслонки. Но так или иначе, приводится в действие она вакуумом из салона. Заклинивание мало вероятно. Но ты можешь взять трубочку от трамблера жиги, шприц из аптеки и проверочно подать вакуум на кран. Если это не даст результата - проблема в кране. А если даст результат - проблема в вакуумных магистралях
  9. может случиться ситуация, что начинает высаживать АКБ после выключения зажигания. Т.е. вот ты подключил клеммы на АКБ - все хорошо, утечки нет. Включил зажигание - выключил зажигание. Утечка 500 мА (была в моем случае). Оказалось - приборка. 0.1 А = 100мА. Это дофига, вообще-то. В такой машине базовая утечка должна быть в районе 5-10 мА. Если штатная конфигурация и никаких допов не понавешано. Стандартная методика - выдергивать предохранители по очереди и смотреть, в какой момент пропадет утечка. Дальше изучать, что на этом предохранителе висит и уже поочередно отключать приборы. Померить ток в блоке предохранителей - задача сложно решаемая.
  10. Добавил возможностей для автора этой ветки.
  11. судя по длине, это что-то на задний контур? Какой-нить корован? Потому что по фиттингам мне тут тоже видится мопар.
  12. Могу полистать мурзилку на 6Г73 (cirrus 2,5. Тоже мопар, тоже митцу мотор) Уверен, что системы управления у них одинаковые. Моргни глазом, если прям надо-надо Вообще, датчик этот есть. Я его глазом видел, рукою щупал.
  13. Мы - джентельмены. Верим друг другу на слово...
  14. вазовский вазовскому рознь. Они для нивы и семерки разные.
×
×
  • Create New...