Jump to content
NoISeR

Очередное пополнение в виде ЛТК 1993

Recommended Posts

Давненько хотел я заиметь такой аппарат и вот, уже полтора месяца на стоянке в моем дворе занимает пару машиномест один из экземпляров, чему вместе со мной не перестают восхищаться и радоваться мои соседи.

 

P1110622.jpg

 

Не буду расписывать душещипательных рассказов о том как долго я хотел и искал и как не спал в ночь перед покупкой, как не спал неделю после и как теперь радуюсь и сдуваю пылинки. Я уже не такой впечатлительный, потому отношусь ко всему проще.

Вкратце дело было так. Посмотрев пару предложений за суммы в пределах 250 000 Р я понял, что теряю время. И кто бы что не говорил относительно того, что Таун Кар 90-х должен стоить 200-250 в самом конфетном состоянии — не верьте, вас обманывают. Посмотрели даже вариант за 400 000, но и там рама была в труху. В итоге стал более пристально смотреть на объявление, которое висело на моей памяти уже с августа прошлого года и ценник был примерно вдвое выше среднего. На невнятных фотографиях было понятно, что эту машину стоит посмотреть. Уж больно она блестит как снаружи так и внутри. После осмотра и пары дней раздумий автомобиль был мной куплен.

 

Итак, что же я приобрел.

Не могу сказать, что мечтал о черной машине с черным салоном, но коль уж речь зашла о Таун Каре, то почему бы нет. Во всяком случае, смотрится солидно, да и состояние как кузова так и салона вполне себе приличное.

Со слов хозяина автомобиль находится в России с 1999 года и служил в каком-то банке. Затем был продан и находился у последнего хозяина с 2006 года. То есть, последние 8 лет машина находилась в одних руках, причем в добрых и заботливых. Хозяин не экономил на обслуживании, детали все стоят оригинальные, колхоз отсутствует. Впридачу, багажник был доверху заполнен разными шикарными запчастями общей стоимостью тысяч на 50, чему я был несказанно рад. Едет машина плавно и мягко. Двигатель работает тихо, в салоне гробовая тишина. Ну и так далее, не буду утомлять рассказами о том, как здорово кататься на Таун Каре, все и так это знают. Но, как бы то ни было, заняться в машине есть чем. Первым делом поменял масло, затем загнали машину к Роме aka Ashley и перебрали рулевую. Теперь машина едет прямо! Также вылечили провисшие петли и ещё пару небольших косяков.

 

Теперь о том, что предстоит решить.

Глючит блок управления кондея. Заводим машину, включаем кондей, начинаем движение. Первые минут 5-10, а то и пол часа едем и наслаждаемся прохладой в знойный день. Затем кондей отключается и начинает дуть кипяток. Причем кипяток дует при любой температуре и в любом режиме, даже просто при вентиляторе. По всей видимости, дело именно в блоке управления. Залез на ебэй и нашел такой. В описании написано, что среди прочих проблем, связанных с ним имеется такая, что обдув заклинивает на холодный или горячий воздух. У меня именно так. В общем, менять.

Тупит датчик бензина — иногда показывает какую-то фигню, не соответствующую истине. После перезапуска зажигания вылечивается. Вместе с этим тупит термометр окружающей среды (в +30 показывает -5).

Судя по всему, пришла пора менять включатель фар. Перестал включать габариты вместе с фарами. На КВ такая же проблема была — заменил. Также, меня обескуражило то как светится электронная панель. В солнечный день разглядеть на ней что-либо сложно, а когда при этом включаешь фары она еще и глушится так что приходится напрягаться, чтобы рассмотреть, с какой скоростью едешь. В темных очках не видно ВООБЩЕ ни одной циферки. Есть ли какой-нибудь способ сделать приборку поярче?

Еще меня дико расстроило такое обстоятельство. Решил поменять резину. Захожу на какой-то сайт, заказываю Купер Трендсеттер с белой полосой. Мне говорят есть, но только китайский. Я этому значения не придал, но когда привезли я не обнаружил на резине белой полосы, что меня сильно удивило и расстроило. Я говорю, вы чего привезли, мне такое не надо. Водитель звонит манагерше и дает мне трубку. Та объясняет мне, что резина-то китайская и она предупреждала. И в таком размере (225/75/15) белой полосы в Москве нет. В общем, взял такую. С полосой как-нибудь потом приобрету.

Ну а в остальном все в порядке, никаких критических проблем в машине нет. Кузов целый, днище целое, рама целая, в салоне все работает, едет плавно и радует меня и окружающих. В общем, доволен.

 

Пока пара таких слайдов на скорую руку. Предвосхищая вопрос о неродной решетке отвечаю. Родная решетка имеется, с ней всё в порядке :)

 

P1110623.jpg

 

P1110624.jpg

 

P1110625.jpg

 

P1110626.jpg

 

Пробег очень похож на настоящий.

P1110627.jpg

 

P1110628.jpg

 

P1110629.jpg

 

На удивление сохранившиеся кнопки домофона. Видимо, им почти не пользовались.

P1110631.jpg

 

P1110632.jpg

 

На смотринах.

0133.jpg

 

0134.jpg

 

0136.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Со слов хозяина автомобиль находится в России с 1999 года и служил в каком-то банке

Я работаю в правильном банке

И меняю марки на франки.

Пусть они ничего не стоят,

Меня это не беспокоит (с)

 

Максим, поздравляю с достойной покупкой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо сохранился, поздравляю)

 

хоть и форт, но я бы на паркинг его или в гараж

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.

А почем в итоге взят был??

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойный судя по фото.  Сочетание черного действительно хорошее, в таком только к костюме ездить :) под стать автомобилю, для еще большей солидности.

Edited by IgorKXX (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Достойный экземпляр. Поздравления!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю с приобретением! Таун - красавчик, даже лучше моего! А мелкие косячки, - ну так сделаешь потихоньку (куда ж без них, машина-то все таки чай, не с конвейера..)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Срочно крышку замка багажника на поксипол...и прицел на штырь переделать))) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ipoh3g

Может я и капитаню,но освещение приборной панели должно регулироваться регулятором освещения основным. Ну и советую разгрузку фар сделать,дабы предохранить новый регулятор. А свиду оч классный машин, поздравляю)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 100% родной, по салону видно, а во-вторых мотать наверное некому было. 

Поздравляю, отличный экземпляр!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как на свой гляжу! :)

 

Отличный Линк! Поздравляю! :7: 

 

Где?! Где взять такую пепельницу с подстаканниками? :)

 

Очень редкий сохран, береги! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название трека на магнитоле  :11: Напомнило Цельнометаллическую оболочку.

Машин красив!

Edited by lostvegas (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый авто! Поздравляю!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличный машин с виду))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да уж, Форт у Максимки что надо! У меня все железы потекли, как увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все-таки дорестайл правильнее узкоглаза. Особенно по части торпеды. Не забудь спасти кожу в салоне, пока она жива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Годный Форд! Поздравляю!  :7:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный!

Сразу растонировал чтоли))?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поздравляю.

А почем в итоге взят был??

Продавался за 450, забрал за 400. Хотел до 380 додавить, но хозяин решил прочно встать на 400.

 

Может я и капитаню,но освещение приборной панели должно регулироваться регулятором освещения основным.

Регулируется оно только в уменьшающуюся сторону, хотя куда там уменьшать, итак ничего не видно, если только не ночь.

 

Где?! Где взять такую пепельницу с подстаканниками? :)

Так она токмо на Executive.

 

Название трека на магнитоле   :11: !

Так и знал, что кто-нибудь обратит на это внимание :)

 

Все-таки дорестайл правильнее узкоглаза. Особенно по части торпеды. Не забудь спасти кожу в салоне, пока она жива.

Я тоже долго думал, что же мне больше нравится, в итоге понял, что этот кузов больше по мне. Всегда мечтал об авто с прямой торпедой, ну и квадратность линий мне как-то больше по душе, чем округлость.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классный!
Сразу растонировал чтоли))?

Ну, да. Не люблю, когда машина затонирована на половину, как-то не цельно смотрится. А без тонировки он мне кажется как-то изящней, чтоли. С тонировкой слишком черный, а в салоне вообще темно. Не дай бог уронить на пол что-нибудь, фиг найдешь потом  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Продавался за 450, забрал за 400. Хотел до 380 додавить, но хозяин решил прочно встать на 400.

 

Поздравляю. Только выглядит он именно на 250. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, да. Не люблю, когда машина затонирована на половину, как-то не цельно смотрится. А без тонировки он мне кажется как-то изящней, чтоли. С тонировкой слишком черный, а в салоне вообще темно. Не дай бог уронить на пол что-нибудь, фиг найдешь потом :)

Смотрится однозначно лучше!!! Фотки со смотрин, буд-то другая машина.

Я со своей тоже содрал))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...