Jump to content

О моем Cadillac Fleetwood Limo 1982


ant2173
 Share

Recommended Posts

  • Replies 201
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

5 hours ago, ant2173 said:

Плюсовой провод я, с использованием отверток и струбцин, чтобы шпилька эта не проворачивалась, закрутил, но люфт самой шпильки внутри гены остался.

 

Так вот, под нагрузкой шпилька и плюсовой провод на ней греются так, что руку обжечь можно. Больше нигде (клеммы акб, массы и другие плюсы) не греется.

 

Собственно, допустим ли люфт этой шпильки? Или лезть внутрь нового гены? 

Никакой люфт там недопустим вообще. А если уж так греется, то срочно это чинить. Сгорит скоро. Если была бы возможность поменять гену, я бы поменял, если нет - лезть смотреть, хз, как оно там устроено. Может шпилька внутри просто не затянута, как надо.

Сам же на свой вопрос ответил - "Больше нигде (клеммы акб, массы и другие плюсы) не греется."

Link to comment
Share on other sites

Извините...

 

Спойлер

Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

 

Link to comment
Share on other sites

3 hours ago, nobodi87 said:

Ремни на шкивах-то теперь по схеме расположены?


По-уму хорошо бы амперметр в цепь выхода генератора воткнуть  и записать - какая система сколько тока жрёт , поштучно включая потребители (и все вместе).

 

Электровентилятор - штатный, или?

 

Да, ремни теперь по штатной схеме.

Вентилятора охлаждения нет, стоит вискомуфта. Когда писал о вентиляторе, имел в виду салонный/печки.

 

Проверять потребители по очереди начал, системно записать результаты не догадался.

Могу только сказать, что ближний/дальний вообще не отражаются на зарядке, а включение климата на максимальный обдув сразу просаживает до 12,5-12,7.

Грешил на вентилятор печки, но на средней скорости он так напругу не просаживает, а с выключенным светом и на максимальном обдуве всё ок.

И, если чуть добавить оборотов, то сразу нормальное напряжение на полной нагрузке.

 

44 minutes ago, knjaz said:

Если была бы возможность поменять гену, я бы поменял, если нет - лезть смотреть, хз, как оно там устроено.

 

Гена с РокАвты, так что буду лезть без вариантов.

 

18 minutes ago, dmm said:

Извините...

 

Ну тогда ещё история в копилку. Копание с геной и замеры требуют прогретой заведенной машины. А машина в гараже.

 

Уставший Рочестер, который явно адски богатит, отсутствие холодного пуска (точнее, запуск и прогрев в режиме "газ в пол", пока холостые на теплую не появятся), подсекающий выхлоп. Ну казалось бы, что могло пойти не так?

 

Даже при полностью открытых воротах пространство сразу же наполнилось клубами выхлопа, аж фонари не справлялись. Ну а фигле нам, кабанам. Стою, работаю, мультиметром тыкаю. Часа полтора точно копался там.

 

Выхожу на улицу отдохнуть, вдыхаю свежий воздух и чувствую, что накрывает. Ловлю вертолеты, тошноту и головную боль. Сворачиваюсь, кое-как доползаю до дома. Сутки валялся в постели, отторгая всё имеющееся в организме. Сейчас, вроде, нормализовалось, но урок на всю жизнь. Так что берегите себя! Думал, что истории об угоревших в гараже - это что-то из параллельной реальности, ан нет. Жестоко.

 

Вообще заставляет задуматься.

Летом, после такого же копания в гараже, когда уже ушел домой, звонит сосед по гаражу и спрашивает - всё нормально? Якобы, духан выхлопа пропитал его гараж, у него аж глаза резало.

Опять-таки, летом, приехав к родителям и паркуясь под окнами, сразу же получил волну хейта от соседей, которые стали кричать, чтобы я немедленно заглушил машину. После минуты стояния под окнами их квартира наполнилась ароматом выхлопа через открытые окна и балконы (второй и первый этажи).

На прогреве "газ в пол" на холодную дымит черным, как тепловоз, также как и при интенсивном разгоне.

 

Это сама по себе машина такая вонючая, или проблемы со смесью? 

Link to comment
Share on other sites

Машина вонючей быть не может.

 Может идти мало воздуха для холостых и много бенза чтоб работало.
А надо наоборот


(гипотетически может быть бензин с ослиной мочой, но в Москве это не выгодно)
 

И амперметр на 120 ампер ищи для генератора.

Link to comment
Share on other sites

10 hours ago, nobodi87 said:

амперметр

 

Да, понял ошибку в своем посте, пока пользовался только вольтметром)

 

Пока пауза, из гаража всё выветривается.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня продуктивно поработал в гараже, перебрал генератор, купил эндоскоп для осмотра течей масла.

 

Сел заводить - запах бензина ото всюду. Не заводится. Весь карбюратор мокрый по прокладкам и соединениям:

 

20250111_111509.jpg.d748ff0a015a8ee54567f94d06167001.jpg

 

20250111_111514.jpg.7445f44357f74a2ae6e3920cce3a07a0.jpg

 

20250111_111838.jpg.24c10b3b7de893192fe52c6481f0e96e.jpg

 

Если крутить без воздухана, в такт двигателю плюется бензином залпами до капота.

 

В это время давление топлива:

 

20250111_121629.jpg.4d64dc6c9cac3ea4d6e29323e079fcd4.jpg

 

Что это может быть и куда копать?

 

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Дмитрий said:

А плюётся то откуда? Из карба?

 

Да, сам офигел - сегодня прям гейзер из карба в капот бил.

Link to comment
Share on other sites

Ну так давление игла не держит. Варианта два. Либо инородное тело попало под иглу, либо давление слишком большое. Давление чего-то около 6psi на рочстерах.

Link to comment
Share on other sites

В аварийном режиме можно дунуть из компрессора в трубку подачи бенза на карбе. Может выплюнет соринку. Или легонько по корпусу молоточком постучать.

Link to comment
Share on other sites

1 hour ago, Дмитрий said:

В аварийном режиме можно дунуть из компрессора в трубку подачи бенза на карбе. Может выплюнет соринку. Или легонько по корпусу молоточком постучать.

 

А вскрытие, чистка, замена прокладок и т.п. новичкам не рекомендуется? А то лежит без дела ремкомплект и поплавок новый.

Но к сезону все равно планировал замену на эдель 1406.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

 

А вскрытие, чистка, замена прокладок и т.п. новичкам не рекомендуется? А то лежит без дела ремкомплект и поплавок новый.

Но к сезону все равно планировал замену на эдель 1406.

Ну если 1406 уже в планах можешь конечно потренироваться. Ничего сложного там нет. А вот мелкие детальки там есть. Если всё делать аккуратно и запоминать что в какой последовательности разобрал, то точно соберёшь. И мануал в помощь конечно!)

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, ant2173 сказал:

 

Да, сам офигел - сегодня прям гейзер из карба в капот бил.

Обратку проверял?
Должно свободно дуться.

Link to comment
Share on other sites

И кстати, ты манометр куда интегрировал? То есть есть некий тройник в подачи? Или в трубку обратки (она кстати у тебя из насоса выходит?) Или ты просто снял подачу с карба и воткнул циферблат? Насос штатный механический?

Link to comment
Share on other sites

Огнетушитель есть.

 

Сегодня хотел снять гейзер на видео, но разрядились все аккумы и пускозарядные. А так гейзер продолжает иметь место.

 

4 hours ago, dmm said:

Гена-то заработал нормально? Плюсовой провод перестал греться? На холостых не мандит?

 

С геной-то повозился, но чтобы проверить, надо запустить машину, а тут случился нюанс. 

 

Гену собрал из двух один (в китайском делко оказалась слабая пластиковая шайба, которая не дает плюсовой шпильке провернуться).

 

11 hours ago, nobodi87 said:

Обратку проверял?
Должно свободно дуться.

 

Обратки нет вообще никакой. Летом пытался её изобразить, но до карба ничего не доливалось, поэтому собрали без неё.

 

4 hours ago, Дмитрий said:

И кстати, ты манометр куда интегрировал? То есть есть некий тройник в подачи? Или в трубку обратки (она кстати у тебя из насоса выходит?) Или ты просто снял подачу с карба и воткнул циферблат? Насос штатный механический?

 

На фото - снял подачу с карба и воткнул циферблат.

В наборе с манометром есть металлический тройник, но с ним ничего не кажет, стрелка не колышется, если интегрировать его в систему.

Насос электро на 0,2 бара, Patron PFP93, погружен в бензобак, прямой шланг до карба (ну и вазовский фильтрик), без обраток.

Летом работало, даже более-менее ровно, но тоже с ароматом бензина и без холодного пуска.

Link to comment
Share on other sites

Ну что, завариваем чай/доширак и готовимся к лонгриду. Спойлер: я его завел.

 

Примерно так он заводится:

 

 

Можно подумать, что все плохо с зажиганием, искрой и т.п. Но нет - если его с такими мучениями запустить, то он будет урчать, как котенок. Но об этом - в конце видео.

 

Потому что у нас на первом месте генератор!

 

Итак, провернутая шпилька. Вскрытие показало следующую картину. Вот отсюда она выкрутилась:

 

20250111_095209.jpg.be0bab38e24ef80f53da5b3779cda604.jpg

 

А вот и виновник торжества - пластиковая втулка, куда вставляется шпилька. Сверху - новодел, снизу - 40-летний оригинал.

 

20250111_101013_001.jpg.b09cbfba6e24678474c7157051bdfe34.jpg

 

Как видно, у перебранной в китае Делки даже сама шпилька из пластилинового гавна - со следами прокручивания. Поэтому шильку тоже ставим старую.

 

20250111_095826.jpg.34d68067ddbe9302775d14e0a98eb978.jpg

 

Ставим старую втулку, собираем обратно, ставим на место.

20250111_100756.jpg.d00132b2117bbdc379cfe4584961c4a1.jpg

 

Уважаемый @nobodi87 навел на интересные мысли - амперметр, потребляемый ток...

 

Вспоминаем проблему - включаешь вентилятор печки на максимум, начинаются глюки и просад зарядки. А не там ли собака порылась?

 

Цепляем амперметр, вынимаем пред из бензонасоса, запускаем только зажигание и климат на максимум  - потребление уходит за 15А, а это уже выше предела измерения мультиметра из Ашана. В это же время панель климата умирает, и отключить вентилятор с кнопок не представляется возможным. Ну, понятно, тоненькие щупы мультиметра.

 

Что-то подсказывает, что не должен моторчик печки столько жрать. Вооружаемся омметром и смотрим цепи. И сразу в яблочко - болтается масса блока управления скоростью вентилятора. #@ть! 

 

Прикручиваем, допроверяем остальные массы и плюсы, всё норм. Снова цепляем амперметр, снова потребление тока зашкаливает.

 

Ну что делать? Привет, моторчик!

 

20250112_084530.jpg.4a057b7ab7133226e067546e90837b2e.jpg

 

Оцените полет инженерной мысли - плюсовая клемма моторчика и щетка - одно целое. Кстати, при разборе эта щетка раскрошилась на части((

 

20250112_090237.jpg.ab3ba126c9844be69eb334fe250dc3c3.jpg

 

А так моторчик, после очистки его от тонны мусора, несмотря на полное отсутствие смазки, оказался очень даже бодрым внутри.

 

20250112_092805.jpg.7c3d01eef813403d3ea045886db64e0d.jpg

 

20250112_092420.jpg.291f8e38235e1cf6e18483b4374dbee0.jpg

 

Даже вал не сожран. Втулки в идеале. А я на шеви-клане таки картинок насмотрелся.

 

Шлифую мелкой наждачкой вал и втулки, набиваю литол, поврежденную щетку пилю напильником до плоскости, собираю всё назад.

 

Моторчик просто зашлестел (до этого гремел, как истребитель времен первой мировой) и потребление тока снизилось в 2 раза.

 

Жаль, что из-за рассыпавшейся щетки его всё равно менять. Можно было бы заморочиться с подбором щетки, но цена нового моторчика с доставкой - 3500 р...

 

Машина завелась!

 

На видео машина прогрета до 90 градусов (проверял тепловизором), включены все доступные потребители - ближний, дальний, печка на максимум, салонный свет. Клемма с акб снята. Молотила почти час до съемки видео.

 

Никаких просадов напряжения, мерцания фар, гаснущего дисплея климата, всё четко! Возможно, 13.3В на полной нагрузке без акб - не лучший результат, но и такого ведь не было. На холодную сразу после запуска - стабильные 14,7.

 

Думаю, что проблема побеждена, дальнейшее уже - вопрос оптимизации. У меня нет ни разгрузочных реле на свете, никаких других улучшений. Посмотрим, как будет вести себя на ходу.

 

 

Ну и да, сравните видео в начале и в конце. С каким трудом и мучением он запускается, и как работает после прогрева.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот, смотри-ка, жизнь, кажется, начинает налаживаться. Один совет - купи токовые клещи для измерения тока. Отличная вещь. И цепь при измерении размыкать не надо и дома пригодятся. Цена вопроса 2-3 тыщи. Только бери которые силу и постоянного и переменного тока меряют. Их сильно меньше, чем тех, что только для переменного. Хз почему. Надо очень внимательно читпть описание.

Link to comment
Share on other sites

Я вот такие брал, норм. Литера D - постоянный ток меряют

https://aliexpress.ru/item/1005007968073796.html?sku_id=12000044726284055&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.7fee3933HA5z6m

Link to comment
Share on other sites

А за что стоько денег, если есть вот (я покупал)

 

https://www.wildberries.ru/catalog/146172019/detail.aspx

Можно и дешевле найти

Link to comment
Share on other sites

я к сожалению не в курсе за квадраты, но на кругляке, если снять клемму с акб на работающей машине, можно получить отъехавший в иной мир РР. Я свой один раз менял=) Причем один раз рр выжил, а вот со второго раза - отъехал. Выражалось в 14+ вольт в бортсети летом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share




×
×
  • Create New...