ant2173 Posted March 13 Author Share Posted March 13 4 hours ago, Faradeus said: Откуда три-то?! Если третья подразумевает вентиляцию бака, то её оставить и соединить с атмосферой через любую ёмкость с угольным фильтром. Ну да, вентиляция бака была. Когда-то. Идея с угольным фильтром интересная, где бы только подходящий фильтр взять. 2 hours ago, nobodi87 said: И куда сливается обратка? Под машину, чтоб вонять? Так обратки нет, вообще. На каждой странице об этом пишу)) Насос на 0,3 бара. Городишь обратку, до карба ручеек не дотекает. Есть ли какие-нибудь решения? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted March 13 Share Posted March 13 28 минут назад, ant2173 сказал: Так обратки нет, вообще. На каждой странице об этом пишу)) Насос на 0,3 бара. Городишь обратку, до карба ручеек не дотекает. Есть ли какие-нибудь решения? Так обратка начинает работать когда игла затыкает камеру, когда камера наполняется. А у тебя видимо обратка прям к подаче приляпана , и тогда просто вытекает по пути меньшего сопротивления. У меня в одном карбе подача насосом была 3 бара, дырочка в обратке 1 мм, и карб отлично работатал, на малых обротах на ходу расход 6-7 литров, на максималке в две камеры - на ходу до 38 литров расход. Работало идеально. Карб простейший , но японский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted March 13 Share Posted March 13 35 минут назад, ant2173 сказал: какие-нибудь Выкинуть карб, поставить тби Нормальный насос с внешним регулятором давления Адсорбер от чепырки, если конечно эстетически не претит подобное импортозамещение, колба 1 в 1 как оригинальная каприсячья, катается уж лет десять как Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Faradeus Posted March 13 Share Posted March 13 52 минуты назад, ant2173 сказал: где бы только подходящий фильтр взять. "Подходящим фильтром" послужит любая пластиковая бутылка. Делаешь в днище дырочек несколько бычком от сигареты, засыпаешь туда активированного угля с Озона, соединяешь трубкой с нужным патрубком модуля насоса. Радуешься, что не пахнет, а бак дышит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted March 13 Share Posted March 13 Уточню физику процесса: бензин в баке расширяется, испаряется и сжимается, в зависимости от температуры. В естественных условиях он может запросто менять объём на 3-5-7% (в зависимости от жары или мороза) Использование паров и экология - побочный процесс. Трубку от бака/адсорбера можно протянуть и воткнуть в воздухан, к примеру. Пускай мотор пары кушает. Поэтому: можно заткнуть лишние трубки, но тогда необходима крышка бака с вентиляционным клапаном. Или, как сказали, повесить некий фильтр, чтобы стравливать лишнее давление/ всасывать необходимый воздух. Иначе при морозах бак будет всасывать бензин из магистрали по ночам или вонять на жаре. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 14 Author Share Posted March 14 Спасибо за ликбез! Немного непонятно - адсорбер от четырки же с клапаном, который псм управляет? А как его на безмозглую машину поставить? Если крышка бензобака уже с клапаном (на ней написано "Сделано в России", хз от чего она), то можно затыкать бак? Или все равно трубку до воздухана желательно кинуть? Оригинальная трубка в подкапотное сохранилась, как ни странно. Ну и по поводу обратки тоже непонятно, что делать. Пробовал ставить тройник обратки сразу после насоса (насос в баке) около бака, пробовал ставить под капотом у карба - результат плачевный. Поэтому и забил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АнатоличЪ Posted March 14 Share Posted March 14 Есть адсорберы без эм-клапана https://www.ozon.ru/product/adsorber-vaz-2108-2110-2115-niva-lada-4x4-urban-chevrolet-niva-1-7-21103-1164010-02-306034003/?at=A6tG5o1DjcZBn4oWF5yXmDjsvjjAgMSmQ9PVEF6x1jNJ&keywords=адсорбер+ваз Выход из него во впуск подключить, как выше написали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 17 Author Share Posted March 17 Спасибо за ответы. Пока решил ограничиться закупориванием бака и крышкой с клапаном от инжекторной десятки. Народ, который вырезал адсорбер на тазах, не жалуется. Крышку уже купил, под давлением продувается. Парни, к кому бы обратиться по поводу оформления осаги? Знакомые агенты отказались, с советским учетом не работают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 17 Author Share Posted March 17 Вопрос снимается. Оформил страховку через Сбер Онлайн за 2 минуты. Госномер вводить необязательно, вин вводится без проблем, с номером птс правда пришлось заморочиться и немного его "подстроить" под современный вид. Но страховка по итогу сделана. В такие минуты чувствуешь себя неполноценным, конечно. Отказывают в обслуживании просто потому, что старый автомобиль и старый документ. Не прошел фейс-контроль :( При этом у агента, к которому обратился, был сайт, где он обьявил о том, что "решает любые, даже самые сложные вопросы по страхованию". Просто без комментариев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted March 18 Share Posted March 18 главное чтобы такая страховка потом работала, в случае чего Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 18 Author Share Posted March 18 Ну, будем надеяться, что до этого не дойдет На днях посетил инсайт по поводу петель капота! На этих машинах сплошное мучение с петлями капота - они разбалтываются, и задние кромки капота не поддаются регулировке. Примерно так (фото из интернета): У меня с одной из петель тоже было такое, капот торчал. На покрашенной машине это особенно видно. Думал-думал и понял, что лопухнулся я с выставлением зазора. Смотрим на конструкцию петель. Держатся они на 3 болтах, но регулируются только двумя болтами. На третьем болте петля только вращается вокруг своей оси: То есть, этими петлями мы регулируем не высоту капота, а угол его наклона относительно крыла. А что делал я в свое время? Пытался двигать петлю максимально вниз на двух овальных отверстиях. А, поскольку петля целиком вниз не уходит, то получилось, что капот торчал ещё больше. После поднятия петли максимально вверх на двух овальных отверстиях стало почти идеально. Ну, может, миллиметров на 5 торчит в самом углу, но с 2 метров - бомба. Так что реставрацию петель с рассверливанием заклепок можно отложить Впереди впердоливание утерянной заглушки распреда, установка эдельброка 1406 и, надеюсь, сборка и заправка кондиционера. Все компоненты, кроме трубок, куплены новые, будет переход на r134. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted March 19 Share Posted March 19 В 18.03.2025 в 14:57, ant2173 сказал: Все компоненты, кроме трубок, куплены новые, будет переход на r134. И испаритель,что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 19 Author Share Posted March 19 22 minutes ago, ford1972s said: И испаритель,что ли? Испаритель - в первую очередь. У предыдущего владельца потек радиатор печки и он, недолго думая, пустил антифриз через испаритель Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted March 19 Share Posted March 19 36 минут назад, ant2173 сказал: пустил антифриз через испаритель Я таким кулибиным теплый пол в машину предлагаю ещё слепить. Чтобы ваще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted March 19 Share Posted March 19 А какой фреон предусмотрен? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 20 Author Share Posted March 20 9 hours ago, mrakobes said: А какой фреон предусмотрен? По заводу r12, но куплен ретро-фит и все уплотнения на 134. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CAUTION FAN Posted March 20 Share Posted March 20 Что и компрессор тоже под 134? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted March 20 Author Share Posted March 20 1 hour ago, CAUTION FAN said: Что и компрессор тоже под 134? Да, новодел от UAC KT2810 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted Sunday at 05:17 PM Share Posted Sunday at 05:17 PM В 20.03.2025 в 19:34, CAUTION FAN сказал: Что и компрессор тоже под 134? А пофигу, смотря какое масло в него залили, под тот фреон и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted Monday at 07:54 AM Author Share Posted Monday at 07:54 AM Да, сейчас все новые и реман компрессоры R4 продаются с уже заправленным маслом под 134 фреон. Вчера наконец-то выкатился из гаража и поехал в сервис. В первую очередь, на установку заглушки двигателя. По дороге масло сразу стало разбрызгиваться на выпускной коллектор, на светофорах стоял с дымовой завесой спереди и с таким выражением лица: Жду новостей из сервиса на этой неделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted Monday at 08:11 AM Author Share Posted Monday at 08:11 AM Такой вопрос. Спидометр врёт на 20-25 м/ч. С 0 до 20 м/ч стрелка спидометра бьется в конвульсиях, на скорости выравнивается, но врёт. Тросик спидометра менял на новый (кстати, модификация без круиза, тросик напрямую в коробку), кластер менял. В чем может быть дело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted Monday at 08:15 AM Share Posted Monday at 08:15 AM 19 минут назад, ant2173 сказал: Жду новостей из сервиса на этой неделе. По традиции одну заглушку разобьют, вторую протеряют 2 минуты назад, ant2173 сказал: Спидометр врёт Неправильное соотношение шестерёнок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted Monday at 11:11 AM Share Posted Monday at 11:11 AM (edited) 2 часа назад, dmm сказал: Неправильное соотношение шестерёнок? Ещё и покоцанная - зубья проскакивают Edited Monday at 11:12 AM by nobodi87 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted Tuesday at 03:55 PM Author Share Posted Tuesday at 03:55 PM Посмотрел рокавту, шестеренки в коробке отличаются только количеством зубьев. По логике, засандалить туда не ту шестеренку не получится же, так как по зубьям не совпадет с другими? Тем временем, новости из сервиса. Заглушку установили, уже всё собрали назад и запустили. Как раньше уже не течет, а это успех. Ну а дальше эксплуатация покажет, уже боюсь сглазить. Для установки заглушки пришлось дергать коробку и снимать маховик: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted Tuesday at 06:52 PM Share Posted Tuesday at 06:52 PM 2 часа назад, ant2173 сказал: Как раньше уже не течет Ну всё, перекрыли подачу антикора, теперь днище начнёт ржаветь 2 часа назад, ant2173 сказал: засандалить туда не ту шестеренку не получится Отчего ж не получится-то, вагон комбинаций. Но тут как вариант пару в мост засандалили другую или сам мост. Надо посчитать количество зубьев на ведущей и ведомой шестернях и сопоставить получившееся с парой. https://th400speedo.com/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.