![](https://freedomcars.ru/iboard/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://freedomcars.ru/iboard/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
knjaz
Пользователи-
Публикаций
463 -
Зарегистрирован
-
Посещение
knjaz's Achievements
Enthusiast (6/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Recent Badges
-
Экий вы, батенька, затейник. Хотя, все равно немного странно. Если бы переднее отломилось,тогда да,а вот заднее. Ну, наверное, от ситуации зависит
-
Ээээ, а как?
-
Ну нет так нет. Нашел я рсм по нормальной цене (10к), хотя пришлось пошерстить интернета изрядно, но мир не без добрых людей. Поставил, прописал, завелся. Ура!
-
Соглашусь в плане комфорта. Джиповские на зетках очень неплохи, несмотря на кажущуюся примитивность. Правда у меня немного другой опыт - на доресте на бездорожье меня по нему катало туда-сюда. За рест не скажу, а вот на вжике при том же комфорте боковая поддержка сильно лучше. И поясница опять же с поддувом. Длительные поездки, что на зедке, что на вжике не вызывают негатива. Нинада в оуузах сзади ездить, чтобы самоуважение не потерять. Оууз он на двоих, сзади - шмурдяк. Гыыыы. Могу сказать за другие седалища: Додж Спирит - ну норм, ничего выдающегося, но и без явного дискомфорта Тарас 2 - очень хорошо. На поворотах держит, комфорт на дальняк на 4 Тарас 3 - очень хорошо. Комфорт как тарас 2, а вот держак чуть хуже. Тарас 4 - лучше обоих предыдущих. Каприс 94 раздельный диван. Ну диван он и есть диван, хотя комфорт на высоте Линкольн 98 - регулярно придерживаюсь локтями на поворотах (пневма же), все остальное очень хорошо Бля, Эксплорер 95 - жестче, чем Тарасы, а сидишь выше. Катаешься туда-сюда. На дальняк на троечку Еще мимо пробегали почти случайно киа, мать его, спортейдж, 94 (корейская нива) - жестковато, держит, на дальняк непоеду хенде матрикс 20хх хз какого года - ехать можно, но жесткая табуретка (че то я растрынделся, пойду что ли)
-
Продолжение банкета Перерыли проводку, все нормально, нигде ничего не закисло и не оборвалось и не замыкает. Питание, земля, все приходит. Цепи 5 вольт тоже живые. Посмотрели другим сканером, более продвинутым. Он видит все блоки на шине, кроме РСМ. Так что, похоже, РСМ - все. Есть у кого живой РСМ на WJ 4,7? На время или навсегда.
-
Копался опять в гараже. Может надо кому? Задние фонари http://www.yunost.ru/docs/misc/caprice/razbor/photo1/IMG_20210602_110100.jpg Задний стабилизатор и задние рычаги
-
Про влияние светодидов наслышан Проводка вся штатная, но есть доп оборудование, установленное уже давно и с ним я успешно езжу уже 4 года. Второй аккум, лебедка, доп свет, компрессор, рация, регистратор. Но оно все отключаемое и запитывается по необходимости. Так что здесь оно не влияет.
-
Сейчас оно уже вообще не заводится. Сначала заводилось через раз, потом перестало и горит лампа иммо. Тут как раз условный диагност с дрб3 очень даже поможет. Вита это конечно хорошо, но так что, на эваке к ним тащить из Щелково без гарантий починки? Подожду, пока проводку полностью проверят, мне думается там что-то не так, сканер (не дрб3) показывает какую-то ошибку без номера, связанную с отсутствием сообщения по шине.
-
Гы! Фсе это было проделано в первую очередь. И не только это. Это ж не первый джип-то. Поначитавшись всякой иностранщины, мануалов, итд, и, поскольку, более разумных специалистов пока не объявилось, сервисменам была поставлена задача проверить целостность PCI шины, которая соединяет иммо, РСМ, ВСМ и другую окружающюю среду. С электриками даже в ближайшем подмосковье все так себе, поэтому ждем, когда нужный мне хмырь, вылечит свой факин грип.
-
бестолковые
-
Весело у вас там. И куда все эти 70 попали?
-
А есть у нас тут диагност по джипам. Мерзкая плавающая проблема - то видит ключ, то нет. Оба два ключа. Проводку посмотрели, подозрительные контакты пропаяли. Я бы вообще отшил бы иммо нафиг, если возможно. Один хрен его никто угонять не будет
-
Да, блин, такой клапан на туеву хучу машин ставился. У меня на джипе ГЧ93-5,2 такой же был. Только вот с распиновкой могут быть нюансы.