Jump to content

knjaz

Пользователи
  • Posts

    485
  • Joined

  • Last visited

About knjaz

  • Birthday 01/01/1918

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ну есть парочка - старый навик и чооорный нахлобученный вжик (и еще кой чо есть)

Recent Profile Visitors

5740 profile views

knjaz's Achievements

  1. Не, ну так дразниться просто противозаконно. У меня слюни от зависти по всему столу. Ну низя же так!
  2. Это варианты сопротивления в ключе. Мозг знает, какое в твоем ключе должно быть и если вставишь ключ с другим сопротивлением, то хрен заведешь. Надо знать, какой у тебя был. По вину думается можно определить Вариантов два 1. Подобрать (заказать) ключ с нужным сопротивлением с личинкой замка зажигания. Есть мастера, кто может нарезать ключ из болванки под твой замок, но хлопотно 2. В колонке оторвать провода, которые идут к личинке и запаять между ними сопротивление, соответствующее твоему старому ключу. После этого можно заводить любым ключом, взятым с разборки вместе с личинкой (я такое проделал у себя на капризе)
  3. Судя по схемке это пины для крепления рычага ручника (P/B lever) к колодке барабанного тормоза (shoe).2 пина, по одному на сторону Вопрос остается для какой это машины? По номеру сходу не ищется
  4. Померяй ка ты сопротивления провода от плюса аккума к стартеру. Не прозвонкой, а именно сопротивление мультиметром. Причем один щуп ткни усиленно прямо в плюсовую клемму самого аккума, а второй - в болт на стартере, к которому этот провод прикручен. Причем сделай это два раза. Сначала на холодную, до первого плохого прокрута, а потом после двух-трех бодрых прокрутов. Если в первый раз ты получишь что-то, отличающееся от 0.1-0.3 Ома (например 2-3 Ома), а во второй раз будет 0.1-0.3 Ома, то откручивай этот провод и кидай его в сторону известной тибетской горы (Кху-Ям). Ставь новый, зачистив все контакты и будет счастье. Собственно именно этот тест, только в другом виде, имел в виду Vitko, но его не поняли.
  5. Вот соглашусь с предыдущим оратором Или коса малость отличается от того, что должно быть. Н у пары пинов не на тех местах должно хватить для такого эффекта (ссылаться на европейцев есть моветон, но я как-то искал косу от мозгов до коробки на скорпио 96. Я охренел от кучи вариантов этой вязанки) Не, не от мозгов до коробки, а верхнюю косу двигла. От мозгов до коробки мне перебрали руками
  6. Да ну нах! Гони нахрен этих ремонтников. Прокладка штатная? Для этого мотора? Да. Значит течь не должна. Все остальное кривые руки и нести ответственность за них должен сервис. Если бы то что-то колхозил, то это на твой страх и риск, а со штатными деталями пусть не выпендриваются
  7. Попробуй все-таки на стенде погонять гену подольше, те же самые 5 минут и больше. Мне почему-то кажется, что такой эффект связан с нагревом каких-то компонентов
  8. Это, конечно, моветон, делать вид, что вы согласны с оппонентом, а потом выворачивать слова наизнанку. Я не соглашался с вами, что второй вариант неправильный. И вопрос ТСа был не в том, правильно это или нет, а в том, может ли такое подключение привести к тем проблемам, которые он имеет. Если вы почитаете тему внимательно, то заметите, что тс подавал возбуждение на гену напрямую, и все равно имел непонятный результат. Отсюда и все обсуждение
  9. вот это, с точки зрения элементарной физики, есть бред. И именно в это было потыкано палочкой. А что там перетерлось или нет - неважно
  10. Н-да, школьный курс физики вы явно прогуляли, про эквипотенциальность не знаете. По сути вопроса ant2173, скорее всего, были какие-то соображения конструкторов, почему надо сделать именно так. Другого объяснения я из своей норы не вижу
  11. Померяй сопротивление всех проводов - от акка до гены, от акка до блока предохранителей, итд. И сопротивление массы тоже. От минуса акка на двигатель и на кузов. Чем ближе сопротивление к нулю, тем лучше. И уж никак не должно быть выше 2-3 ома Бывает такая хрень, что провод внешне целый, а под изоляцией труха. На джипе с таким возился. Симптомы очень похожи.
  12. ну вот, на самом интересном месте Как нефиг делать
  13. Съезди к другим ремонтерам по генам. И насосу и трамблеру 8-9 вольт, как ни странно,хватает. У нормальных ремонтеров обычно есть все, ну или что-то они привезут за пару дней. Если нет, то нафиг таких. Ленивцы.
  14. Генератор проверяй Точно так же было на каприсе, когда гена подох. Оно ехало до последнего, уже без света и приборки, но ехало. Потом окнчательно встало. Судя по всему для искры и базового управления много не надо.
  15. Мне помнится эта коробочка на правой передней стойке внизу, возле ноги пассажира
×
×
  • Create New...