Jump to content

knjaz

Пользователи
  • Posts

    526
  • Joined

  • Last visited

About knjaz

  • Birthday 01/01/1918

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ну есть парочка - старый навик и чооорный нахлобученный вжик (и еще кой чо есть)

Recent Profile Visitors

9367 profile views

knjaz's Achievements

  1. да, подвесной, но, судя по всему, обратка ему нужна для более полного охлаждения внутренностей. И даже в баке. Кроме того, при наличии обратки, нагрузка на него будет меньше и намного более равномерной
  2. Что-то мне думается, что данные процессы в основном связаны с температурой внутренностей агрегата в целом. Прогрессирует при росте температуры. И возможно не только утечка. Могу ошибаться, но я бы попробовал провести тесты на холодную и на горячую. Разница будет? Что именно может вызвать такой эффект сказать не готов
  3. Ошшшшш Поражаюсь вашему уровню дзена. Я мог бы вспылить. Ошшшш. Работаю над собой
  4. И чо? ТС просил от Э2 или от ГЧ. Эти от ГЧ, на Э2 встанут. Дырка на 1мм или около того больше. (лишь бы куда встрять)
  5. Дисков фордовых не нашел, нашел колпаки от них. Комплект, надо отмыть Диски нашел джиповские, 16", стояли на ZJ
  6. Что-то мне думается, что юзаная 16-летняя лебеда должна быть несколько дешевле. С учетом того, что сейчас новую за почти эти деньги купить можно
  7. сертификат сайта прокис, обновить надо бы
  8. Ну, в общем, нашел, купил и внедрил. Все работает. Расковырял снятый блок. Не совсем все правильно сделал, но в целом без особых потерь. Действительно его залило и одна из шин прогорела. Восстановлению подлежит. Починю шину, почищу все, соберу и положу на полочку. Объясните мне, кстати, почему американские конструкторы где-то нормальные, а где-то дебилы? Вот какого хрена весь этот шестислойный бутерброд не просто крышкой закрыт, а еще стянут двумя штырями, которые несут на себе дополнительную функцию - к ним разъемы прикручиваются. Так вот эти штыри, бля, развальцованы. Ну ладно бы гаечкой прикрутили, так вот нет, развальцевали. Причем это не алюминий, а сталь. Пришлось дремелем это аккуратно надрезать, потом сжимать. Вытащил.
  9. Ну, я, типа, в курсе. У тебя есть такой? Продаешь?
  10. Воскурил я тут интернетов и, похоже, не так там много разновидностей этого мамая. Видать, его крутящий момент преувеличен. Там пара номеров на 97-98 год, вроде как один на 99, и пара на 99-02 Так что не так все плохо Мне надо ватетовот F75B14A067AC. Есть у кого?
  11. Есть у кого по профсоюзной цене? В мой судя по всему как-то попала вода, электроника вся чистая, а вот остальное прокисло и часть функций отвалились. Заодно просветите, правильно ли я понимаю, что на навике и Экспедишене 1-го поколения 97 и 98 год эта хрень одинаковая. И какие у него правильные парт номера, а то я в них заблудился
  12. Да ладно. Это из серии ошибки выжившего (ну или в данном случае невыжившего) Я на своем круглом и клеммы снимал не раз на работающем движке и всякие другие непристойности вытворял - похрен ему на все было. Ну и не только на круглом. Если все электрокомпоненты более-менне в норме, то такие операции машине пофиг
×
×
  • Create New...