Перейти к содержанию

knjaz

Пользователи
  • Публикаций

    533
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о knjaz

  • День рождения 01/01/1918

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    Ну есть парочка - старый навик и чооорный нахлобученный вжик (и еще кой чо есть)

Посетители профиля

9456 просмотров профиля

knjaz's Achievements

  1. Да какая совесть. Мозги у людей отключаются. Я же все эти датчики, которые купил, вернул нах. Так что продавцы нихрена на мне не заработали. Так что толку от того, что они пытались мне это впарить
  2. Да пофиг на вид разъема. Крик души в том, что датчик найти невозможно. Я как-то привык, что по оригинальным номерам все ищется, а тут такое Тогда от теории надо переходить к практике. Можно телефончик в личку?
  3. При всем уважении это не так. Такой датчик бывает. Я его снял с этой машины и проверил. Он меняет сопротивление, но неустойчиво, поэтому его и надо поменять. А вот те датчики, что я купил без давления короткозамкнутые, а после подачи давления больше 0.5 бар просто размыкаются. Верно то, что сигнал на приборку дает РСМ, но уровень показания стрелочки зависит от сопротивления датчика. Я проверил. Я просто прицепил обычный потенциометр на разъем датчика и покрутил. Стрелочка бодро и плавно реагировала на кручение. Середина шкалы была при сопротивлении около 1500 Ом. (все идет к тому, что я просто поставлю датчик от ZJ, который точно работает как надо, но надо менять разъем, а мне не хочется колхоза) И да, кстати, трехконтактные датчики, которые тоже проходят с этими же номерами (но это продавцы балуются, просто забивают номера все подряд), вполне себе сопротивление меняют. Я такой тоже один купил, но у них разъем отличается направляющими и три контакта это не один Этот везде бьется как для WK, а не для WJ. Он точно для лампочки, а не для стрелочки ЗЫ to megavolt380 А можно ли вас попросить поковыряться с моим Линкольном. Есть интересная проблема с зажиганием
  4. Вы спросите - ну как же так? Рокавто, ззап, дром, али, авито тебе в руки и озон с приятелями. Тритон с академией наконец. В чем проблема? Да просто пипец какой-то....... (мать-мать-мать привычно откликнулось эхо)! Есть WJ 2004 4.7, приборка со стрелочкой на показометре давления масла. Датчик с одним контактом (не с тремя), то есть с потенциометром. Смотрим на рокавто - ну вот датчик для стрелки с потенциометром один контакт номер такой-то и такой-то. И прямо рядом с этим же номером но от другого производителя датчик для лампы без потенциометра . Смотрим на других площадках - та же хрень. С одним и тем же номером пишут, что это датчик для стрелки и для лампы. Разумеется датчик с потенциометром будет работать там, где стрелки нет, а есть лампа, а вот наоборот - не будет. Хрен с ним, заказываем. Приходит датчик для лампы, то есть чисто размыкатель, без потенциометра. И так 5 раз подряд. С разных площадок с разными номерами один хрен приходит без потенциометра. Истинно говорю вам - мир скоро налетит на небесную ось с таким мракобесием! Дайте, блин, мне датчик на WJ с одним контактом для стрелочки ЗЫ Может я тупой и делаю что-то не так?
  5. Rockauto говорит, что длиннее правый, правда там разница всего 1 сантиметр. Вот форма у них сильно разная. Правый прямой, а левый загогулистый, что в общем-то логично
  6. да, подвесной, но, судя по всему, обратка ему нужна для более полного охлаждения внутренностей. И даже в баке. Кроме того, при наличии обратки, нагрузка на него будет меньше и намного более равномерной
  7. Что-то мне думается, что данные процессы в основном связаны с температурой внутренностей агрегата в целом. Прогрессирует при росте температуры. И возможно не только утечка. Могу ошибаться, но я бы попробовал провести тесты на холодную и на горячую. Разница будет? Что именно может вызвать такой эффект сказать не готов
  8. Ошшшшш Поражаюсь вашему уровню дзена. Я мог бы вспылить. Ошшшш. Работаю над собой
  9. И чо? ТС просил от Э2 или от ГЧ. Эти от ГЧ, на Э2 встанут. Дырка на 1мм или около того больше. (лишь бы куда встрять)
  10. Дисков фордовых не нашел, нашел колпаки от них. Комплект, надо отмыть Диски нашел джиповские, 16", стояли на ZJ
  11. Что-то мне думается, что юзаная 16-летняя лебеда должна быть несколько дешевле. С учетом того, что сейчас новую за почти эти деньги купить можно
  12. сертификат сайта прокис, обновить надо бы
  13. Ну, в общем, нашел, купил и внедрил. Все работает. Расковырял снятый блок. Не совсем все правильно сделал, но в целом без особых потерь. Действительно его залило и одна из шин прогорела. Восстановлению подлежит. Починю шину, почищу все, соберу и положу на полочку. Объясните мне, кстати, почему американские конструкторы где-то нормальные, а где-то дебилы? Вот какого хрена весь этот шестислойный бутерброд не просто крышкой закрыт, а еще стянут двумя штырями, которые несут на себе дополнительную функцию - к ним разъемы прикручиваются. Так вот эти штыри, бля, развальцованы. Ну ладно бы гаечкой прикрутили, так вот нет, развальцевали. Причем это не алюминий, а сталь. Пришлось дремелем это аккуратно надрезать, потом сжимать. Вытащил.
×
×
  • Создать...