Тебе книги бумажные или как?
Если что, вот мануал на тарас 2 поколения
https://www.yunost.ru/docs/Ford-service-manual/
вот на 3-е
https://www.yunost.ru/docs/Ford-service-manual-1996-1999/
вот отдельнай книга по инжекторам 88-93
https://www.yunost.ru/docs/Ford-injectors-book/
Был у меня Каприс, купил мануал. На ебей, за хрен знает скока денег.
Нет у меня Каприса, мануал нинада.
Забирайте за 3 тыр без торга.
Если надо отправить куда - отправлю. 4 кг умных мыслей в 3-х книгах на английском с картинками
Непонятно, почему звук только из одного динамика.
Если это происки гены, то должно бы быть во всех. Я бы предположил, все же, что неладно в цепи самого динамика. Может где какой проводок перетерся и коротит на 12в время от времени
Если есть, куда складывать железки, лучш самому разобрать и потихоньку сливать. Спрос на запчасти на эти машины есть. Я, когда своего такого разобрал, получил с него тыщ 150-170, а разборщики тоже нос воротили. Они ленивые стали сейчас.
Отлично написано, мое почтение. Пусть тарас приносит тебе только положительные эмоции
Тарасы тут не в почете только у Вано. Видимо это что-то личное.
Остальные владельцы тарасов и других фордов ездят и получают удовольствие
Ага, поворот на совхоз Орловский.
Ну, я не знаю, как там надо ехать, чтобы не увидеть машину, стоящую на поворот. Там же от заправки сначала чуть спуск, а потом чуть подъем . И на плавном переломе перекресток. Наверное, водила отвлекся, по другому объяснить не могу.
А вот пороги - да, имеют значение. Но не только они, но и остальные силовые элементы.
Едрить колотить! В очередной раз убеждаюсь, что Джип - очень крепкая машина. Даже 30-летняя. Здоровья всем.
ЗЫ (офф)
я на WJ месяц назад разобрал Киа Рио. Ну, ..., она сама виновата
Ваще любой маслобензостойкий герметик за 3 копейки в любом автомаге. Ну вот ваще любой, купленный в любой деревне. Вопрос вообще не стоит потраченного на него времени
Если начать с того, что оно провалялось (долго) в огороде, то я бы, все таки, для начала разобрал бы и помыл плиту и все, что вокруг. И маслобыслилсовсем. И с бублика тоже. Заодно и проводочки к соленоидам проверишь. Не?
Далеко не всегда. Когда машина стоит на месте, контакт может быть достаточно стабильный, а в движении начинается дребезг в месте окисления или перелома провода и будут пропуски импульсов, причем нестабильные