knjaz
Пользователи-
Posts
485 -
Joined
-
Last visited
knjaz's Achievements
Collaborator (7/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Не, ну так дразниться просто противозаконно. У меня слюни от зависти по всему столу. Ну низя же так!
-
Это варианты сопротивления в ключе. Мозг знает, какое в твоем ключе должно быть и если вставишь ключ с другим сопротивлением, то хрен заведешь. Надо знать, какой у тебя был. По вину думается можно определить Вариантов два 1. Подобрать (заказать) ключ с нужным сопротивлением с личинкой замка зажигания. Есть мастера, кто может нарезать ключ из болванки под твой замок, но хлопотно 2. В колонке оторвать провода, которые идут к личинке и запаять между ними сопротивление, соответствующее твоему старому ключу. После этого можно заводить любым ключом, взятым с разборки вместе с личинкой (я такое проделал у себя на капризе)
-
Судя по схемке это пины для крепления рычага ручника (P/B lever) к колодке барабанного тормоза (shoe).2 пина, по одному на сторону Вопрос остается для какой это машины? По номеру сходу не ищется
-
Померяй ка ты сопротивления провода от плюса аккума к стартеру. Не прозвонкой, а именно сопротивление мультиметром. Причем один щуп ткни усиленно прямо в плюсовую клемму самого аккума, а второй - в болт на стартере, к которому этот провод прикручен. Причем сделай это два раза. Сначала на холодную, до первого плохого прокрута, а потом после двух-трех бодрых прокрутов. Если в первый раз ты получишь что-то, отличающееся от 0.1-0.3 Ома (например 2-3 Ома), а во второй раз будет 0.1-0.3 Ома, то откручивай этот провод и кидай его в сторону известной тибетской горы (Кху-Ям). Ставь новый, зачистив все контакты и будет счастье. Собственно именно этот тест, только в другом виде, имел в виду Vitko, но его не поняли.
-
Вот соглашусь с предыдущим оратором Или коса малость отличается от того, что должно быть. Н у пары пинов не на тех местах должно хватить для такого эффекта (ссылаться на европейцев есть моветон, но я как-то искал косу от мозгов до коробки на скорпио 96. Я охренел от кучи вариантов этой вязанки) Не, не от мозгов до коробки, а верхнюю косу двигла. От мозгов до коробки мне перебрали руками
-
Да ну нах! Гони нахрен этих ремонтников. Прокладка штатная? Для этого мотора? Да. Значит течь не должна. Все остальное кривые руки и нести ответственность за них должен сервис. Если бы то что-то колхозил, то это на твой страх и риск, а со штатными деталями пусть не выпендриваются
-
Попробуй все-таки на стенде погонять гену подольше, те же самые 5 минут и больше. Мне почему-то кажется, что такой эффект связан с нагревом каких-то компонентов
-
Это, конечно, моветон, делать вид, что вы согласны с оппонентом, а потом выворачивать слова наизнанку. Я не соглашался с вами, что второй вариант неправильный. И вопрос ТСа был не в том, правильно это или нет, а в том, может ли такое подключение привести к тем проблемам, которые он имеет. Если вы почитаете тему внимательно, то заметите, что тс подавал возбуждение на гену напрямую, и все равно имел непонятный результат. Отсюда и все обсуждение
-
вот это, с точки зрения элементарной физики, есть бред. И именно в это было потыкано палочкой. А что там перетерлось или нет - неважно
-
Н-да, школьный курс физики вы явно прогуляли, про эквипотенциальность не знаете. По сути вопроса ant2173, скорее всего, были какие-то соображения конструкторов, почему надо сделать именно так. Другого объяснения я из своей норы не вижу
-
Померяй сопротивление всех проводов - от акка до гены, от акка до блока предохранителей, итд. И сопротивление массы тоже. От минуса акка на двигатель и на кузов. Чем ближе сопротивление к нулю, тем лучше. И уж никак не должно быть выше 2-3 ома Бывает такая хрень, что провод внешне целый, а под изоляцией труха. На джипе с таким возился. Симптомы очень похожи.
-
ну вот, на самом интересном месте Как нефиг делать
-
Съезди к другим ремонтерам по генам. И насосу и трамблеру 8-9 вольт, как ни странно,хватает. У нормальных ремонтеров обычно есть все, ну или что-то они привезут за пару дней. Если нет, то нафиг таких. Ленивцы.
-
Генератор проверяй Точно так же было на каприсе, когда гена подох. Оно ехало до последнего, уже без света и приборки, но ехало. Потом окнчательно встало. Судя по всему для искры и базового управления много не надо.
-
Мне помнится эта коробочка на правой передней стойке внизу, возле ноги пассажира