ant2173 Posted August 9 Author Share Posted August 9 Всем привет! Вопрос по рулевому. На машине не работал гур. В одну сторону просто не крутился, в другую сторону крутился туго, но временами из-под капота раздавался звук "пззз" и секунд на 5 гур оживал, потом - снова тишина. Купил ребилд насос оттуда, поменял, выгнал старую жидкость, но ничего не изменилось. Не работает. Остается редуктор? Что там может ломаться/клинить? Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 12 Author Share Posted August 12 Господа, продолжаю просить о совете. Не работает ГУР вообще. Не помогла - замена насоса на реман (BBB industries). Все транспортировочные заглушки были сняты. Не помогла замена редуктора на б/у (правда состояние б/у редуктора неизвестно). Течей нет, звуков нет. Куда копать? О_о Неужели я словил бинго и оба редуктора неисправны, например? Возможна ли диагностика редуктора вне специализированного центра, который их профессионально перебирает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted August 12 Share Posted August 12 В 09.08.2024 в 14:21, ant2173 сказал: Всем привет! Вопрос по рулевому. На машине не работал гур. В одну сторону просто не крутился, в другую сторону крутился туго, но временами из-под капота раздавался звук "пззз" и секунд на 5 гур оживал, потом - снова тишина. Купил ребилд насос оттуда, поменял, выгнал старую жидкость, но ничего не изменилось. Не работает. Остается редуктор? Что там может ломаться/клинить? Спасибо На твоём Севилле поменял насос на ребилд Кардоне, руль перестал работать. С Онотоле подобрали из 5 бу самый тихий. Поэтому вариант бракованного насоса не исключен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted August 13 Share Posted August 13 https://reikinet.ru/shema-proezda Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted August 13 Share Posted August 13 (edited) Клапан насоса правильно установлен? Он на выходе шланга высокого давления стоит. Я сам как то по запаре его наоборот поставил))) Редуктор что бы прям вот такую неисправность выдавал... Ну не знаю... На GM редкость. Сам то насос качает? При установке не допускали ударов молоточком по валу насоса на котором шкив стоит? В принципе насос разбирается быстро. Можно визуально проверить целостность внутрянки. Ещё можно снять шланги с редуктора и покрутить рулём туда и обратно. Из отверстий должна вылетать жижа с воздухом. Если такого нет, может и редуктор Edited August 13 by Дмитрий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 13 Author Share Posted August 13 1 hour ago, Дмитрий said: Клапан насоса правильно установлен? Он на выходе шланга высокого давления стоит. Я сам как то по запаре его наоборот поставил))) Редуктор что бы прям вот такую неисправность выдавал... Ну не знаю... На GM редкость. Сам то насос качает? При установке не допускали ударов молоточком по валу насоса на котором шкив стоит? В принципе насос разбирается быстро. Можно визуально проверить целостность внутрянки. Ещё можно снять шланги с редуктора и покрутить рулём туда и обратно. Из отверстий должна вылетать жижа с воздухом. Если такого нет, может и редуктор Уф, бинго! Неправильно установлен клапан насоса, причем это сделал я (руки-крюки). Поставили наоборот - всё заработало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Posted August 13 Share Posted August 13 (edited) А можно ссылку на топливную колбу для каприза? как датчик уровня топлива с ней себя ведет? Edited August 13 by Davis Mclane (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 14 Author Share Posted August 14 On 8/13/2024 at 4:57 PM, Davis Mclane said: А можно ссылку на топливную колбу для каприза? как датчик уровня топлива с ней себя ведет? Колба: https://aliexpress.ru/item/1005005821430897.html?spm=a2g2x.orderdetail.0.0.15904aa6Odw328&sku_id=12000034470116059&_ga=2.72904208.28800495.1723670930-1216341511.1723229997 Поскольку пока машина не на полноценном ходу, могу сказать только, что когда в баке мало топлива - лампочку зажигает. Больше топлива - стрелка ползет вверх. А насколько все это точно - не знаю, эксплуатация покажет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 14 Author Share Posted August 14 (edited) Парни, везет, как утопленнику просто. Вакуумник. Родной вакуумник сосал воздух в салоне. Постоянный подсос. Тянешь педаль на себя рукой - подсос меньше. Купил другой вакуумник, поставил. Опять подсос в салоне. Опять, если потянуть педаль на себя, подсос меньше. Третий "новенькое б/у" вакуумник. На этот раз продули дымогенератором. Опять подсос воздуха из штока. Еперный театр, что такое? В закромах лежит ещё один вакуумник от севилля, уже есть идеи попробовать его, если что, укоротив шток. Может у кого-то есть хороший вакуумник? Готов купить. Edited August 14 by ant2173 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Posted August 15 Share Posted August 15 12 часов назад, ant2173 сказал: Колба: https://aliexpress.ru/item/1005005821430897.html?spm=a2g2x.orderdetail.0.0.15904aa6Odw328&sku_id=12000034470116059&_ga=2.72904208.28800495.1723670930-1216341511.1723229997 Поскольку пока машина не на полноценном ходу, могу сказать только, что когда в баке мало топлива - лампочку зажигает. Больше топлива - стрелка ползет вверх. А насколько все это точно - не знаю, эксплуатация покажет. Благодарю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 16 Author Share Posted August 16 Первые 50 км своим ходом впервые за 7 лет! Без эвакуаторов и посторонней помощи сегодня доехал из сервиса в г. Пушкино Московской области к себе домой. Предыдущие 2 недели машина провела в сервисе, где ей очень плотно занимались... - Замена всех сайлентов в передних и задних рычагах; - Новые передние пружины, резиновые проставки и аморты; - Полностью новая рулевая трапеция - центр-линк, тяги, сошка; - Новый насос ГУР; - Перебраны передние суппорта и задние барабаны ремкомплектами; - Частичная замена тормозных трубок, новые тормозные шланги; - Новый радиатор; - Ремонт генератора; - Заменен вакуумник; - Новые ремни агрегатов; - Замена прокладки поддона коробки; - Ремонт и проварка выхлопа. Всего уже и не упомню... Естественно, были заменены все жижи, прокачаны тормоза. Впервые за 42 года сделан сход-развал. Конечно, остается куча мелочей, но сегодня, т-т-т, все крутится, вертится, тормозит, поворачивает, жрет и прет. Впереди замена прокладки поддона двигателя, окраска дисков, замена резины на новую. Разумеется, поставлю купленные колпаки, соответствующие году выпуска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted August 16 Share Posted August 16 Очередной по счёту вут заработал? Жрёт-прёт эт хорошо, а бёрнаут делает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 17 Author Share Posted August 17 19 hours ago, dmm said: Очередной по счёту вут заработал? Жрёт-прёт эт хорошо, а бёрнаут делает? Вут очередной заработал, да. Бернаутов не получилось. Внезапно на СВХ умер бензонасос. Вот так взял и умер, хотя бенза было полбака. 12 вольт на разъеме есть, бенз не качате и даже не жужжит. Ехал уже белополосую резину ставить да марафет наводить в детейлинге, ога) Размечтался. Ну ничего, снова эвак-сервис, на днях будем разбираться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted August 17 Share Posted August 17 Изделие под брендом патрон уверенно держит марку Даже удивительно что оно продержалось так долго. Можно и погружной подобрать https://voltag.ru/catalog/list/f2-9/f23-0.1-0.5/, крауф гамно, хотя лучше патрона, по артикулам можно подобрать чёнть не за косарь и фирмовое, хотя тот же китай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted August 17 Share Posted August 17 Ставил крауф, патрон, какие-то хэпы и т.д. Как основной не годится ибо мрёт либо сразу, либо почти сразу. Валяются в багажниках новые как кратковременная замена резко сдохшего механического. Заказал два разных из штатов. пока на долговечность проверить не удалось. Но при проверочном включении заработали, что приятно удивило))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
El_Gringo Posted August 17 Share Posted August 17 2 часа назад, ant2173 сказал: Вут очередной заработал, да. Бернаутов не получилось. Внезапно на СВХ умер бензонасос. Вот так взял и умер, хотя бенза было полбака. 12 вольт на разъеме есть, бенз не качате и даже не жужжит. Ехал уже белополосую резину ставить да марафет наводить в детейлинге, ога) Размечтался. Ну ничего, снова эвак-сервис, на днях будем разбираться Ну можно было временно поюс и минус на насосе поменять местами, его бы расклинило. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted August 17 Share Posted August 17 К соатэ например претензий нет, ресурс приемлемый, в том числе с внешним РДТ. А насососодержащий продукт из Поднебесной лотерея. Из Штатов тоже, просто дольше, дороже, но меньше брака. Желание выпилить лючок в багажнике не возникло? А то у колбы от каприса может быть память предков Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted August 17 Share Posted August 17 Как ни странно, неплохо себя показал внешний красный карбовый насос Эдельброк. Если мотор околостоковый, то он вполне справляется, подача 35 GPH/7psi. Есть работоспособные китайские аналоги, проверено, я такому испытания устраивал, с манометром и мерной емкостью. Он у меня с собой как запасной лежит, стоит 2 тыщи рублей. А вот карб Шерриберг китайский ругают, это факт. Это как заготовка корпуса годится только, а не как готовое изделие. На канале Muscle Solutions разбирали фэйковый карб. Все плохо, короче. А так, поздравляю со свершившимся выездом! У меня бы терпения не хватило, наверно, столько времени машину мучить:) Да, сервис в Пушкино - это не там работает парень по имени Женя на квадратном синем МГМ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 18 Share Posted August 18 (edited) В 18.08.2024 в 00:29, Плохиш сказал: А вот карб Шерриберг китайский ругают, это факт. Это как заготовка корпуса годится только, а не как готовое изделие. На канале Muscle Solutions разбирали фэйковый карб. Все плохо, короче. Посмотрел обзор, интересно. Ибо сам недавно такой карб купил и поставил - шериберг 1405 :) Поделюсь своим мнением: Конкретно в обзоре чувак эту китайскую поделку не любит со старта, что вполне понятно. И даже трогать это говно ему неприятно)) Тем не менее, признаёт, что жиклёры, иглы и прочие основные элементы сделаны в размерах. Основные его претензии: - Слабоватые пружинки; - Лишние люфты внешних деталей - непропай поплавка - прокладки, некачественные на вид и ощупь. - отсутствие отметки на катушке электро-прогрева. - Отдельно недостатком обозначаются винты под (+) а не под Torx и их возможная раскрутка. Однако, тут остановлюсь: Мне кажется это несправедливо. Корпуса Holley на минусовых болтах собраны - и ничего. Картеры на плюсовых винтах, Mikuni тоже. Кто американские карбы разбирал, согласятся, что сорвать мелкие Торкс-винтики в мясо там запросто можно, особенно раскрутить штангу с дроссельными заслонками это прямо аттракцион. Дрочиться, высверливать и выкидывать. Так что, я лично рад, что карб стал более разбирабельный. Для меня это скорее плюс. Далее из плюсов: + карб работает. Со старта, без всяких доп настроек. + китайцы туда добавили заглушки, через которые можно регулировать вход топлива. (вряд ли пригодятся, но вдруг) + заметил, что пластиковый шток ускорительного насоса (на который жаловался MCS), китайцы сделали алюминиевым + цена в 2 раза ниже эдельброка там, и в в 4 раза ниже здесь. Суммируя: Да, это не эдельброк. Поклонникам святого оригинала рекомендую не прикасаться к этой гадости. Но, если преодолеть отвращение, и немного доработать (проверить все люфты, может быть, заменить уплотнители), то продукт будет вам служить. Какое время - никто не знает. А чему там ломаться? Однако, разновидностей, как водится в Китае, огромное количество. Оно всё отличается по качеству. К примеру, из трёх дешёвых китайских карбюраторов Carter BBD мне не попалось ни одного нормально рабочего)) Да, эти карбы сделаны лучше, чем любые отечественные. Так что, на безрыбье и рак - рыба. Ситуация нынче не предполагает широкого выбора. Edited August 18 by mrakobes (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted August 18 Share Posted August 18 47 минут назад, mrakobes сказал: Посмотрел обзор, интересно. Ибо сам недавно такой карб купил и поставил - шериберг 1405 :) Поделюсь своим мнением: Конкретно в обзоре чувак эту китайскую поделку не любит со старта, что вполне понятно. И даже трогать это говно ему неприятно)) Тем не менее, признаёт, что жиклёры, иглы и прочие основные элементы сделаны в размерах. Основные его претензии: - Слабоватые пружинки; - Лишние люфты внешних деталей - непропай поплавка - прокладки, некачественные на вид и ощупь. - Отдельно недостатком обозначаются винты под (+) а не под Torx и их возможная раскрутка. Однако, тут остановлюсь: Мне кажется это несправедливо. Корпуса Holley на минусовых болтах собраны - и ничего. Картеры на плюсовых винтах, Mikuni тоже. Кто американские карбы разбирал, согласятся, что сорвать мелкие Торкс-винтики в мясо там запросто можно, особенно раскрутить штангу с дроссельными заслонками это прямо аттракцион. Дрочиться, высверливать и выкидывать. Так что, я лично рад, что карб стал более разбирабельный. Для меня это скорее плюс. Далее из плюсов: + карб работает. Со старта, без всяких доп настроек. + китайцы туда добавили заглушки, через которые можно регулировать вход топлива. (вряд ли пригодятся, но вдруг) + заметил, что пластиковый шток ускорительного насоса (на который жаловался MCS), китайцы сделали алюминиевым + цена в 2 раза ниже эдельброка там, и в в 4 раза ниже здесь. Суммируя: Да, это не эдельброк. Поклонникам святого оригинала рекомендую не прикасаться к этой гадости. Но, если преодолеть отвращение, и немного доработать (проверить все люфты, может быть, заменить уплотнители), то продукт будет вам служить. Какое время - никто не знает. А чему там ломаться? Однако, разновидностей, как водится в Китае, огромное количество. Оно всё отличается по качеству. К примеру, из трёх дешёвых китайских карбюраторов Carter BBD мне не попалось ни одного нормально рабочего)) Да, эти карбы сделаны лучше, чем любые отечественные. Так что, на безрыбье и рак - рыба. Ситуация нынче не предполагает широкого выбора. А как там с осями дроссельных заслонок и отверстиями под них? Сильно болтается или в пределах нормы? Хотя это и на брэндовых карбах бывает, я однажды новый Холли из коробки лечил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 18 Share Posted August 18 (edited) 48 минут назад, Плохиш сказал: А как там с осями дроссельных заслонок и отверстиями под них? Сильно болтается или в пределах нормы? Хотя это и на брэндовых карбах бывает, я однажды новый Холли из коробки лечил. Сложно сказать. Когда его в руках крутишь, болтается по горизонтали, заметно больше эдельброка. Осевого люфта нет. Когда всё подпружинено тросом и педалью, так и не заметно. В работе вроде не влияет. Настораживает болтанка навесных штоков, но практики пока недостаточно... Система прогрева не задействована, ибо юг. Отрапортую через год)) ... видео первый запуск, без настройки зажигания, как есть. легковой мопар 318 70х - замена двухкамерного впуска на 4х + карб + электронная зажигалка. 922653399_video5193121734429002523(2).mp4 Edited August 18 by mrakobes (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted August 18 Share Posted August 18 Только что, mrakobes сказал: Сложно сказать. Когда его в руках крутишь, болтается по горизонтали, заметно больше эдельброка. Осевого люфта нет. Когда всё подпружинено тросом и педалью, так и не заметно. В работе вроде не влияет. Настораживает болтанка навесных штоков, но практики пока недостаточно... Отрапортую через год)) Спасибо за инфо! Если вдруг придется что-нибудь такое собирать где будет не хватать карба, буду знать. Ну, чтобы эдель в ипотеку не брать... Я-то когда покупал AVS2 новый на зомбимобиль, это обошлось в 40К вместе с воздушным фильтром, а щас подумать страшно, сколько это будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted August 18 Share Posted August 18 Только что, Плохиш сказал: Спасибо за инфо! Если вдруг придется что-нибудь такое собирать где будет не хватать карба, буду знать. Ну, чтобы эдель в ипотеку не брать... Я-то когда покупал AVS2 новый на зомбимобиль, это обошлось в 40К вместе с воздушным фильтром, а щас подумать страшно, сколько это будет. Сейчас коробочный эдель 1405 это примерно 80к+ со всеми издержками. Если доедет. Китаец 25к... P.S. 2 месяца эксплуатации, прокладки пока не текут, поплавки не отвалились. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 19 Author Share Posted August 19 Парни, спасибо за поздравления, теплые слова и советы. Всех цитировать - раздувать сообщение, поэтому несколько вопросов и наблюдений. - Поменять + и - не подумал, но бензонасос просто замолчал. Не гудит и даже не пытается работать. Лючка нету, резать пол багажника не хочется. Всё же, это было единственное девственное место, которое не варили и которое не сгнило. - За ссылку на насосы спасибо, честно говоря, не подумал о крауфе, думал, альтернативы патрон PFP093 и аналогам с таким низким давлением нет. - Карб пока стоит рочестер, китайский эдель ждет своего часа. У знакомого стоит корвет с3 с точно таким же чайна эделем от того же продавца, вот он говорит, что "из коробки" оно вообще не ехало, глохло при резком нажатии на газ и т.п. Пришлось не только менять запчасти (в том числе ускорительный насос) на оригинальные, но и растачивать какие-то каналы. Но это лучше у Дмитрия на фаерберде 3-ген (ник не знаю, но наверняка многие его знают) узнать. - Сервис в Пушкино - это Автопрогресс при изготовителе автохимии Дельфин, работает там Юра, который ездит на 4 севилле. Накопились вопросы: - Какие бензошланги лучше покупать и использовать? И где купить? Покупал на озоне, но что-то попались не очень, трескаются спустя некоторое время. Полыхнуть по дороге как-то не хочется. Неужели качественный шланг - это прям проблема? - Потек редуктор в районе сошки, причем сильно. В редуктор не лазили, видимо, простой даёт о себе знать. Знакомый предложил перебранный редуктор, но недавно на канале Андрея из музея вышел ролик об оживлении шевроле малибу. Там тоже потек редуктор, но было сказано, что на машине надо поездить, чтобы прокладки впитали в себя жидкость. Стоит ли ждать, когда прокладки "набухнут" и перестанут течь, или же замена? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted August 19 Share Posted August 19 7 часов назад, ant2173 сказал: - Какие бензошланги лучше покупать и использовать? Gates multicarburant , держат охлаждение АКПП годами, ну,где очень жарко,то термозащиту одеть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.