Ежели срочно-срочно - то напомню принцип действия Любого Карбюратора - эжекция - вытягивание проходящим потоком (воздуха) по заданным параметрам (1 к 14 )- бензина
То есть Любой Исправный карбюратор выполняет эту фунцию.
Просто для маленьких объёмов не успевает например наполниться камера (запасик бенза на резкое педалирование)
Я видел древний карб для лодки на мотор Крайслер 6.6 - это труба вертикальная, с заслонкой, сбоку камера с запасиком бенза и из неё ТРУБОЧКА (имитирующая жиклёр) в заслонку.
Отлично работал.
Задача произволителей - сделать максимально дешево, а прикручивать гаечкой - та ещё заморочка, при производстве миллиона изделий.
Сталь - потому что надёжность. И кстати - сколько сроков гарантии отработала машина?
И зачем вы её заливали?
Надо было провеТрить его - покрутить без воды, а то цилиндр заржавеет.
А так-то - снять одну ГБЦ и прокладку поменять.
Скорее всего заднюю, было несколько случаев, и почему-то распредвалы дохлые были от перегрева.
Понятно что не было давления в этом пакете.
А почему его не было?
- that is the question…
Кто виноват? Что делать?
Какая сцука разбудила Герцена?
Кому мешало, что ребёнок спит?!
А причину-то назвали сгорания задней передачи? (там всего две)
Или предложили рассказать "как обгонял, как подрезал, как по серпантину на задней зажигал"?