Ну естественно: парень в Казахстане, продающий запчасть, которая в Беларуси, оцениваемая в загадочных "уе", не публикующий свои контактные данные в России, которые могут стать желанной добычей международных кибер-мошенников, и публично не считающий клиентами (покупателями?) любителей американских авто - вызывает максимальное доверие.
Shut Up and take my money!! :)))
Манометр глючный. Не было б давления - мотор бы не работал. А сосать бензин через отключенный насос - это, извините... как бы сказать... ну я вижу светлые мысли здесь бывают, иногда что-то непонятное происходит, но зачем такое чудить??? Ладно, секта противников обратки вовлекла в свои объятия, но заборник-то бензина можно по-человечьи сделать??!!??!!
Похоже на монеты древнего Китая... Если уж прям хочется изготовить заслонки - на лазере можно вырезать. А так продаются они за речкой, не проблема. Только вот каково состояние самих камер, если заслонки в таком виде? Наверное, лучше целиком карб заменить.
Ребята, я старый дальневосточник, так что с фразой "весь автопром" погорячился)) Косность, так сказать, мышления)) У нас япономарок на 12 фреоне вообще никогда не было - с начала 80-х годов производства. Хотя практически каждая машина была с кондеем. Вот и привык к этому, как к стандарту.
Однако, как и указал, я дважды проверил, что на этой конкретной Астре именно 134.
100% система под 134 фреон. Шильдики на авто, техдокументация подтверждает. Также, 100% штуцеры вварены. Рядом на Блейзере аналогичная картина. Напомню, машины 92-93 годов, уже весь автопром давно 134 использовал. 12 фреон из эпохи 60-70-х
Ну что ж, тогда объявление: куплю старый велосипедный золотник и что-нибудь с алиэкспресса! :)))
Кто подскажет - как эти фитинги называются, стандарт мож какой есть? Ну и критерии поиска...
Коллеги, подскажите что за переходники нужны для GM 90-х? И не только GM. фреон 134. В один (который справа) я вкрутился, а в другом золотник довольно глубоко - где-то 10мм до него. На фото Астро 1993, у Блейзера 1992 такие же.
Осторожнее с выбором материала, если будешь самодельную вырезать. Некоторые текстолиты на поверку оказываются бензо-температуро- неустойчивыми. Могут также расслаиваться, крошиться и трухой мотор накормить. Лучше всего фирменную купить.