Похоже на монеты древнего Китая... Если уж прям хочется изготовить заслонки - на лазере можно вырезать. А так продаются они за речкой, не проблема. Только вот каково состояние самих камер, если заслонки в таком виде? Наверное, лучше целиком карб заменить.
Ребята, я старый дальневосточник, так что с фразой "весь автопром" погорячился)) Косность, так сказать, мышления)) У нас япономарок на 12 фреоне вообще никогда не было - с начала 80-х годов производства. Хотя практически каждая машина была с кондеем. Вот и привык к этому, как к стандарту.
Однако, как и указал, я дважды проверил, что на этой конкретной Астре именно 134.
100% система под 134 фреон. Шильдики на авто, техдокументация подтверждает. Также, 100% штуцеры вварены. Рядом на Блейзере аналогичная картина. Напомню, машины 92-93 годов, уже весь автопром давно 134 использовал. 12 фреон из эпохи 60-70-х
Ну что ж, тогда объявление: куплю старый велосипедный золотник и что-нибудь с алиэкспресса! :)))
Кто подскажет - как эти фитинги называются, стандарт мож какой есть? Ну и критерии поиска...
Коллеги, подскажите что за переходники нужны для GM 90-х? И не только GM. фреон 134. В один (который справа) я вкрутился, а в другом золотник довольно глубоко - где-то 10мм до него. На фото Астро 1993, у Блейзера 1992 такие же.
Осторожнее с выбором материала, если будешь самодельную вырезать. Некоторые текстолиты на поверку оказываются бензо-температуро- неустойчивыми. Могут также расслаиваться, крошиться и трухой мотор накормить. Лучше всего фирменную купить.
Да чего везти, были они в доступе. Но яндекс скурвился, а у в гугле половина ссылок не открывается (даже под ВПН). Я даже скачивал когда-то, лежит на диске мануал PDF Astro/S10, но пароль на архиве не знаю, не сохранил... Сломаю - доложу.
Коллеги, ткните меня носом в ссылку на сервис-мануал Ш-Астро 85-94гг? То ли не так копаю, то ли лопата уже тупая...
Буду больше рад английскому варианту, чем русскому.