ant2173 Posted September 5 Author Share Posted September 5 On 9/3/2024 at 11:01 PM, Дмитрий said: Так то за шкив не очень хорошо мотор вывешивать. Там можно что-нить деформировать безвозвратно))) Колено то не особо прочное на прогиб. Почему не схватить мотор сверху "гусём"? Да, помню дискуссию об этом в техничке. Да и на моторе сверху 2 уха для кантователя есть. За всем не уследишь. Будем надеяться, что все обошлось. On 9/4/2024 at 4:20 AM, dmm said: Можно пару тюбиков вити рейнца навалить и тоже будет сухо. Ну вот насчет герметоса не уверен, кстати. Сам лично 3 раза переделывал термостат. Никакой герметик, никакие сутки ожидания не помогали, пока не выстучал на бетонном полу корпус в ровную поверхность. А до этого герметик прям плавило, и фриз стремился наружу. Но это термостат. 51 minutes ago, Медведь said: да вы батенька - знатный мазохист!)) дээээ) с такими машинами, без знания к кому обратиться, ждет "целый мир открытий чудных")) Два года назад создавал тему с вопросом о том, кто сможет помочь. Никто не откликнулся: Интересная цитата из темы: "Агрегатный ремонт - самый простой ремонт. Несёшь деньги - получаешь агрегат" Вот, пожалуйста, несколько страниц этой темы - самый простой агрегатный ремонт. Генератор, который никак не работает. Мотор, который никак не закончит течь. При этом денег занесено (ну, кроме поддона, который не включили в заказ-наряд) по прейскурантам в полном объеме. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 5 Author Share Posted September 5 Пока машина ждет дальнейших работ, лирическое отступление. Вот это было найдено в недрах салона при разборе: Получается, что тачка новой попала в прокат лимузинов Anthony Limousine Service, а использовал её агент по недвижимости Эдвард Бриджс. Он же, видимо, владелец агентства Bridges Realty. Судя по читательскому билету из Бруклинской библиотеки, Эдвард катался на лимо уже в 1982 году, когда он был ещё совсем свежим. Удивляет написание компании на двух визитках - Realty vs Reality. Специально перепроверил английские словари, это разные слова и разное значение. Неужели опечатка? А на обратной стороне одной из визиток - какая-то любовная лирика. Из-за почерка не смог разобрать вторую часть письма, ну да ладно( Так что такая вот история машины: с новья в прокате NY, а регистрация в России - конец 1993 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 17 Author Share Posted September 17 Всем привет! Проблема с генератором решилась радикальным способом: Все поняли, о чем речь? Саше Мегавольту спасибо за внедрение - соосность ок, лампочка на приборке загорается, в общем, как с завода. Утреннюю часовую пробку из Королева в Москву выдержал на отлично, зарядка не падала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted September 17 Share Posted September 17 31 минуту назад, ant2173 сказал: Всем привет! Проблема с генератором решилась радикальным способом: Все поняли, о чем речь? Саше Мегавольту спасибо за внедрение - соосность ок, лампочка на приборке загорается, в общем, как с завода. Утреннюю часовую пробку из Королева в Москву выдержал на отлично, зарядка не падала. А, ну так то это лучшее решение! Сам уже не один воткнул и на мопар и на джиэм Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 17 Share Posted September 17 Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер... Бац! на выходе Жигули! Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают! Снова Жигули! Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули! Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору: - А я тебе говорил - место проклятое!!! А то всё "руки из жопы, руки из жопы" (с) За тазогену лайк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 20 Author Share Posted September 20 Господа, нужен прям житейско-технический совет, так как уже нахожусь в творческом тупике и прострации. Четвертая переклейка поддона - снова потекло ручьем. Прошу посмотреть видео: Плоскости вычищены, ящик обезжиривателя вылит на все плоскости. Плюшка герметика, как видите, такая, что его аж раздавило. Полдня вчера ждали, пока стечет масло изо всех щелей. Ночью машина висела на подъемнике, высыхал герметик. И... снова течет в том же месте и том же объеме. Теперь есть подозрение, что это сальник коленвала. То есть, вперед на съем мотора. Вообще, судя по локации течи на видео, это может быть сальник колена? Съем мотора - катастрофа, конечно, особенно если не уверен в результате. И течь такая, что ездить просто неприятно, шлейф по асфальту похлеще старог зила. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 20 Share Posted September 20 видео коротковато и без звука. для начала убедиться, что нет сапунения. и хорошо бы фотки без поддона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 20 Author Share Posted September 20 1 hour ago, ЛюбительФордов said: видео коротковато и без звука. для начала убедиться, что нет сапунения. и хорошо бы фотки без поддона. Дело в том, что на видео эмоциональные комментарии мастера. Не знаю, насколько этично в принципе размещать ролики из личной переписки, тем более со звуком. Просто интересно - тебе было бы приятно, если твою работу обсуждали? Или это норм. Впрочем, гулять так гулять. Уже пох. Видео со снятым поддоном: Видео самого поддона: Видео течи со звуком (другого, более длинного, пока нет): Насчет сапунения - не знаю, как точно проверить? Дыма из крышек нет вообще, PCV новый, щелкает, вакуумный шланг к нему новый. Но есть один нюанс - он от черри тиго. Впрочем, машина так же себя ведет и вообще без PCV с открытыми отверстиями. Износ двигателя минимален, 3 мастера смотрели и удивлялись, поршневая как новая. Сальник колена менялся 7 лет назад, после этого мотор лежал в сарае. Не знаю, резиновый он там или набивной, не помню, что покупал. История имеет продолжение. Мне сказали, что попытки исчерпаны, гарантии нет, надо платить. Я, конечно на эмоциях, стал просить выяснить, что же случилось и к чему конкретно готовиться дальше. В процессе переписки убедили, что дело изначально было в сальнике колена, а поддон не тек никогда. Нашел новый резиновый сальник в наличии в Москве и предлагаю мастеру в ближайшее время взяться за это, а вместо пробковых прокладок вырезать из паронита, чтобы опять месяц не ждать. Так же выяснилось, что насос гур (насос новый, бачок старый) течет в местах входа шлангов в бачок. Попросил проработать этот вопрос. Вот переписка, если что: Spoiler И тут мне под вечер пятницы подарочек - получаю два семиминутных аудиосообщения в вотсапе. Решил испытать galaxy AI и расшифровать их. Кому интересно, читаем мысли мастера о всей этой ситуации: Spoiler Мне директор высказывает из-за того что надо что-то там выпилить вырезать... Ну, точнее, клиент меня просит что-то выпилить вырезать. Вот это на это уходит очень большое количество времени. Вот и у меня выработка, реально я тебе говорю, что у меня выработка маленькая. Мне директор уже третий месяц подходит - «Какого хуя я так медленно работаю?» А потому что я не готовое ставлю а начинаю что-то готовить, чтобы поставить. Вот и это не мой сервис, я не могу экспериментировать. Это не мой, понимаешь, сервис - это чужое всё. Был бы мой сервис - без проблем. Я бы в выходные приехал, мы бы с тобой бы занимались, это без проблем. Мне самому интересно как решить ту или иную проблему, потому что я знаю, что, допустим бачок можно новый не купить. Значит надо решить проблему, как её решить? И вот начинаются эксперименты - попробовали это, попробовали то, это всё. Опа, не течёт! Нашли рабочий вариант, нормально работает, я начинаю предлагать эту услугу другому клиенту, понимаешь, а здесь не так, здесь по-другому - здесь вот приехала машина, поставили новые, уехала, всё. Взяли за это бабки за работу. А тут-то получается пиздец, просто пиздец. Вот машина твоя с 3 часов дня до сегодняшнего утра висела. Ну до десяти, потому что, пока масло залил там, то есть, сюда, я уехал. Я просто приехал на работу масло залить в свой выходной, понимаешь, масло залить, чтобы выгнать машину. Вот и видео записал что, блядь, течёт всё равно, вот и получается, что полдня машина провисела, полдня. Вот за это допустим, ну я не знаю, сколько там посчитают, ну допустим, там 7 000, 10 000, 15 000, ну хуй с ним, там не знаю. Сколько я получу за это? 30%! Вот смотри, вот ты работаешь. У тебя сколько зарплата в день выходит? Ну, если посчитать все твои рабочие дни, разделить сумму на количество рабочих дней, сколько выходит? А получается, что ясо вчерашнего обеда до сегодняшнего почти обеда, грубо говоря, ну не будем считать, что я уехал, там, ну ничем не занимался. Ну полдня. Вот полдня я занимался машиной, вот даже если возьмут десятку, я за это получу 3 000 руб, понимаешь, за полдня. Вот тебя устроит такая зарплата с учётом того, что я работаю три через три по 12 часов? Ну по законодательству, как все. Ну, как ты если официально работаешь, как я официально работаю, 3 000 руб. Вот я говорю, я не управляю там ценами. Я просто говорю, что я сделал, они сами там всё считают. А получится, вот даже если в лучшем случае это будет десятка, то вот со вчерашнего обеда, и сегодня ещё время потраченное, я получу всего лишь 3 000 руб за всё это дело за то что я вот пытался что-то там придумать сделать. А по факту, поддон снимается со съемом двигателя, вот. Вот другому, я реально тебе говорю, другому клиенту так сказал, ну незнакомому, или другая машина была бы какая-нибудь, ну, которую я не знаю, я говорю - со съёмом двигателя делается, и всё. И клиент бы заплатил бы за съём двигателя и установку 35 000 руб, вот и всё. Да, заняло бы больше времени, вот. Ну, то ли мне надо переставать кому-то идти навстречу и просто отправлять всех к руководству. Ну, как говорится, к мастеру приёмщику на телефон официального сервиса, вот туда все отправляется. Ну либо блядь что-то делать надо. То, что реально меня вот заёбывают все, просто все, понимаешь? Я вот делаю машину, а мне бля в час по 10 звонков - как это сделать? А там это сделано? А вот это посмотри? А вот это сделай? А давай вот так попробуем? Да ёб твою мать, я другую вообще машину делаю, они мне начинают вот этот всё рассказывать, понимаешь, а я другую совершенно машину делаю. Я говорю - «всё, блядь, напишите мне. Ну что написать, вот просто сделай, и всё. Да ёб твою мать, я забуду, блядь. Я иду в туалет посать, я забываю, зачем пришел, у меня с памятью проблема. Проблема у меня с памятью, я себе начинаю записывать дела, которые надо сделать в выходные, которые мне жизненн необходимы. Я про них блядь забываю, понимаешь? И всё. Вот в чём проблема, это сервис не мой, плюс моя проблема с памятью, я не могу всё запомнить. Ну блядь, у меня вот вот видится решение этой проблемы только одним способом, что звоните в сервис и договаривайтесь о работе, потому что во всех сервисах мастер приёмщик принимает машину, выслушивает пожелания клиентов и говорит мастеру, что надо сделать. Это во всех сервисах так. Я начинаю вот плавать между вот этими всеми требованиями, чтобы всем угодить. Просто если вот реально ничего не изменится я реально просто говорю вот звоните в сервис и договаривайтесь. Хотите вырезать прокладки, звоните в сервис и говорите, что надо вырезать, надо что-то поменять без съёмов коробки, сальник там выбить и забить другой, звоните в сервис, вот. Ну в 50% случаев таких вот манипуляций, я прямо уверяю, нахуй посылают. Делаем всё по технологии, либо никак, потому что это всё задержка времени, простой подъёмника, простой мастера. Получается, то есть, он начинает придумывать, как это сделать. Вот это просто простой. Вот и всё. Получается, сервис недополучает деньги и, соответственно, мастер тоже недополучает деньги, это просто никому не надо, никому. Вот ко мне руководство сервиса уже имеет вопросы. Я тебе говорю, что меня держат в этом сервисе просто потому, что я делаю всё. Раньше моторы в этом сервисе почти не делали. Сейчас у меня каждую неделю какой-нибудь двигатель, каждую неделю. Хотя, раньше, говорит, ну раз в год приедет. Вот из-за этого меня там держат, потому что, блядь, я их делаю. Если их перестану делать, меня нахуй оттуда выкинут. ------------ Вот смотри, на десяти машинах просто замена масла. Ну, либо замена масла и фильтров, либо замена колодок в круг. Вот за целый день я заработаю больше, чем на ремонте двигателей, понимаешь, да, о чём я? Причём в разы. Не в разы, ну процентов на 50 точно, это прям точно. Если я буду просто менять масло колодки, вот, я на 50% заработаю больше денег, чем буду просто ремонтировать. Вот в сервисе у нас так. Мне реально доплачивают, потому что возникают какие-то неопределённые ситуации - ремонт затягивается, затягивается, это значит деньги всё равно заплатить надо. Ну, мастеру. Ну, мне, чтобы я никуда не ушёл, вот, а затягивается он по определённым причинам, потому что этого нет, этого нет, там ещё чего-то и так далее. Я сейчас не про твою машину. Я вообще, в принципе, говорю про любую машину. Вот и он доплачивает из своего кармана. Ну не своего но но просто завод стоит сзади которая масло производит Если бы не доплачивали, я бы блядь хуй без последней соли доедал, понимаешь? Вот и всё, понимаешь, а у директора всё равно. Директору всё равно вопросы идут – «А вот кого хуя вот там народ набран, вроде квалифицированный, выработка маленькая, а соответственно, у него ко мне такие вопросы? Почему я хуйней и занимаюсь, а денег нет, вот и всё. Поэтому это не частное предприятие, где можно экспериментировать, этот сервис сделан для зарабатывания денег. Ну, как и любой другой, как и любое в принципе предприятие, неважно это сервис, или молочные производства, или синакосы, или там аграрная промышленность, она любая. Никто туда не пойдёт, если не поймёт, что там можно заработать. Вот туда пошли чтобы заработать денег, вот, а денег не получается зарабатывать, понимаешь, вот на наших машинах, и поэтому получается, что ко мне от тебя вопросы. Вот и вопросы как от клиентов так и от директора ко мне. А я блядь не знаю, как сделать. Я не знаю. Просто, если я скажу, общайся через сервис, то всех пошлют нахуй и я буду просто менять колодки вот и всё. Вот так это будет выглядеть. К слову сказать, в сервис обращаюсь вполне себе официально и не торгуюсь. Обсуждаю детали действительно с мастером, но так тупо удобнее. В подтверждение слов - заказ-наряд оттуда по предыдущему ремонту: Spoiler Как я понял, человека бомбануло от вопроса о паронитовых прокладках, хотя я к тому времени уже написал, что заказал их из США и через месяц они будут. Вот блин, после таких ремонтов ещё и психотерапия всем участникам процесса нужна. Спасибо всем, кто прочитал. Считаю себя человеком без кожи и довольно сложно воспринимаю такие ситуации с психической точки зрения. Уже появились мысли, что машина никогда не починится и так и будет течь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rogi3111 Posted September 20 Share Posted September 20 Х.з что тут сказать. Из моего небольшого опыта с такими прокладосами, на старых немцах стояли такие же. Пробка в местах соединения с резинкой должна хорошо промазываться силиконом для прокладок. Полиуретан еще лучше. Пробковые прокладки так себе. Пока двигло свежее, не гонит газы в поддон, сносно держит. В более запущенных случаях пробка быстро начинает течь. Тут на помощь приходят цельные резиновые прокладки, желательно с металлической пластинкой внутри. Не знаю есть ли такие на твой движок. У себя на кадике на двигателе HT4100 ставил на паранитовую прокладку плюс гермет. Прокладку тупо вырезал из куска паронита положив подон сверху на лист и очертив маркером. Так поступил по случаю, так как брал перед эти резиновую прокладку, но она мне не подошла. В твоем случае, исходч из всех вводных, скорее всего надо менять мастера. Сдается мне он рукожоп. Ещека бы есть мысль про трещину в блоке в районе болта. Ну мало ли.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 20 Share Posted September 20 Лухари сервис и золотой клиент, в з/н не просто прокатило, а прокатилище, не даром у работяги пукан порвался насчёт того что обычные вёдра заезжают на замену масла и на круг за день набегает нормочасов с горкой, а ему руину подсовывают. Хотя погреть газом за 8 рублей и барабаны махнуть за пятак он совсем не против Антон, это просто течь, психотерапия тут нужна только кагделагу. Пусть скинут коробку с флексом, заведут и посмотрят лицом что откуда течёт. Если сальник, значит вынать, сымать, менять, если поддон, значит рукожопы замывать лучше и кромсать паронит, да и лапками тогда получится выдавленную плюху размазать по окрестностям блока. Только если не знаешь какой сальник, откуда уверенность что в мск нужный? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted September 20 Share Posted September 20 (edited) Так может, проблема вообще не в поддоне? Сальник КВ (но мотор же перебирали вроде? должен быть новый), уплотнение впуска сзади (бывает, при затяжке центральная резинка сползает и дырка остаётся), датчик масла (он сзади? может, треснул или недокручен). Так сильно течёт, если прям куска прокладки нету, или давлением где-то пробивает. Эндоскопом залезть и просмотреть жопу мотора сверху донизу. Прокладки вообще можно вырезать из МБС резины 3мм. Это будет лучше паронита или пробки. Сажай их на VictorReinz и всё. Можно снимать-ставить сколько хочешь. Edited September 20 by mrakobes (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted September 20 Share Posted September 20 4 часа назад, ant2173 сказал: Насчет сапунения - не знаю, как точно проверить? на работающем моторе пощупать не идет ли из маслозаливной поток. кстати просто дырки в блоке мало, чтоб давления не было, надо отсасывать ;-)) 4 часа назад, ant2173 сказал: Износ двигателя минимален, 3 мастера смотрели и удивлялись, поршневая как новая. если они не мерили микрометрами, то удивление это бесполезние действие. 4 часа назад, ant2173 сказал: Сальник колена менялся 7 лет назад, после этого мотор лежал в сарае. ну перед установкой мотора стоило посмотреть конечно. если я правильно понял по видео, задняя шейка колена съёмная и судя по наличию герметика на плоскости, она не заподлицо с блоком. соотв сверху нет прилегания у этой детали и оттуда вполне может и выходить и стекать по блоку. а снизу кажется, что поддон. 4 часа назад, ant2173 сказал: насос гур (насос новый, бачок старый) течет в местах входа шлангов в бачок. так себя обычно ведут старые шланги. 4 часа назад, ant2173 сказал: человека бомбануло от вопроса нет, там все из-за денег. это из серии не берем в работу машины старше ххх лет. 2 часа назад, rogi3111 сказал: Пробка в местах соединения с резинкой должна хорошо промазываться силиконом для прокладок. это и в более современных моторах и с резиновыми прокладками так же. 2 часа назад, dmm сказал: Пусть скинут коробку с флексом, заведут и посмотрят лицом что откуда течёт. Если сальник, значит вынать, сымать, менять, ээээ а если нет коробки, то зачем мотор снимать? доступ же к сальнику есть. или нет? 2 часа назад, mrakobes сказал: Так может, проблема вообще не в поддоне? лично я думаю, что не в нем на 99.99% 2 часа назад, mrakobes сказал: Эндоскопом залезть и просмотреть жопу мотора сверху донизу. это самый правильный совет. надо локализовать место утечки, иначе можно без конца поддон переклеивать и сальники менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 20 Share Posted September 20 40 минут назад, ЛюбительФордов сказал: доступ же к сальнику есть. Конечно есть, можно по старинке выбить половинку из-под колена и так же забить туда новую, но не удивлюсь если предыдущие мастера забили её мехом внутрь, а учитывая нынешний сервис, новый сальник может быть так же установлен через жопу. Если на данном этапе приключений до сих пор не сняли заднюю крышку и не посмотрели состояние сальника, пусть вынают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 21 Author Share Posted September 21 Пока официальная позиция сервиса не ясна. Мастер и вся команда работают 3/3, выйдут только в понедельник. А пока машину собрали и выкатили на улицу. Пока не понятно, есть ли у них вообще желание ковырять её дальше. 11 hours ago, rogi3111 said: В твоем случае, исходч из всех вводных, скорее всего надо менять мастера Мастер не первый год замужем, перебирает Нордстары, и мне поднимал Севилль, поэтому доверие и уважение к нему есть. По Севиллю самые положительные впечатления. Другое дело, что кадиллачий бигблок после нордстаров оказался высшей математикой. 11 hours ago, dmm said: Только если не знаешь какой сальник, откуда уверенность что в мск нужный? Их 3 вида, и все взаимозаменяемые - веревка (набивной), резина из 2 половинок и резина цельная. Сами производители зпч в процессе эксплуатации стали менять веревку на резину в ремкомплектах, это уже вопрос религиозных предпочтений. В наличии в Мск - резина из 2 половинок. Какой именно покупался для переборки 7 лет назад - в упор не помню. Поэтому заменить одну половинку вряд ли получится, там может быть сюрприз и другой сальник. 11 hours ago, mrakobes said: уплотнение впуска сзади (бывает, при затяжке центральная резинка сползает и дырка остаётся), датчик масла (он сзади? может, треснул или недокручен). Сверху всё сухо, включая датчик давления масла. По эндоскопу - говорят, что бесполезно. Масло течет только тогда, когда двигатель запущен, а в состоянии покоя не течет. После запуска двигателя масло, якобы, уже раскидало по всей джоппе, поэтому понять, откуда течет, уже невозможно. Хотя я бы всё максимально замыл, запустил бы на пару секунд, заглушил и стал бы смотреть, откуда просочилось. Но где сервис, а где я. После того, как я скинул фото сальника, мастер сказал - "что же ты сразу не показал! Я не думал, что он из 2 половинок. Раз так, тогда всё ясно - просачивается между половинками, меняем сальник". Потом начались фиософские размышления на тему паронита, съема двигателя, политики сервиса и т.п. 9 hours ago, ЛюбительФордов said: это самый правильный совет. надо локализовать место утечки, иначе можно без конца поддон переклеивать и сальники менять. Увидел объявление об открытии сервиса в Химках. Может, могу заехать на диагностику? А то ситуация такая, что явно нужен ещё один независимый и тщательный осмотр. Ну, как машину получу. Если что, перейдем в лс. Вот нашел ещё картинок двигателя. Моя фотка плохого качества, но 500 мотор точно такой же по строению джопы, и сальники-прокладки по парт-номерам совместимы. Фото 500го из инета. Как понимаю, может ещё течь заглушка распреда? Или сальник колена. А больше особо неоткуда. Сверху корпус коробки прислоняется, и он точно сухой. Вот и остаются вопросы: - Можно ли поменять сальник без съема двигателя? - Можно ли более точно поставить диагноз на собранной тачке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted September 21 Share Posted September 21 Там уже проще акп снять, маховик(флексплэйт), всё промыть а потом завести мотор кратковременно. Потому как ежели это задний сальник коленвала - всё равно снимать акп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted September 21 Share Posted September 21 1 час назад, ant2173 сказал: - Можно ли поменять сальник без съема двигателя? Если там верёвка, то без снятия КВ не поменяешь. Просто верхнюю половинку не выдернешь. Если цельный сальник, то без снятия КПП не поменяешь. Если половинки, то можно изъебнуться и заколотить. Как уже написали, могли неправильной стороной поставить. Могли поставить без перекрытия стыка крышки КВ или не подгерметить посадочное и стыки. Заглушка распредвала - тоже вариант, хотя и маловероятный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted September 22 Share Posted September 22 (edited) С сальником могли конечно напортачить. Хотя если там набивка а не резинка, так она всегда подтекает. Только пока новая держит немного. Волга, газоны старые тому пример. Если набивка то колено снимать. Резинку заменить со снятием поддона без снятия мотора. Последний корень откручиваешь, верх выдавливаешь. Новое аккуратно (!!!)(есть специальная пластиковая направляшка для этой цели) заводишь в блок между коленом. Ну с крышкой всё понятно и так. У сальника есть положение к мотору и на улицу. Вменяемому мастеру по виду сразу понятно какая сторона куда. Немного гермитоса на стыки и в путь. Хотя крутые газоводы как то умудрялись набивку сверху вытащить не снимая мотора и КВ. Но это надо у них спрашивать, как они корабль в бутылку засунули)) Edited September 22 by Дмитрий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted September 22 Share Posted September 22 19 минут назад, Дмитрий сказал: Только пока новая держит немного. Волга, газоны старые тому пример. Американская набивка совсем другая по качеству, гораздо мягче, чем советская. Пропитывается сама маслом и работает очень долго. Немного потеет, но не течёт. Может, поэтому дубовый советский шнур и можно теоретически забить в паз, американский засунуть нереально, это как вялого впихнуть)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted September 22 Share Posted September 22 Интересно про набивку. Я конечно с советской не сталкивался, а сейчас нужно валолинию переуплотнить на катере. Думал пойти и от волги взять несколько сальников... Но пожалуй лучше закажу оригинальную с ебэй. Спасибо за мнение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted September 22 Share Posted September 22 2 минуты назад, Дмитрий сказал: Интересно про набивку. Я конечно с советской не сталкивался, а сейчас нужно валолинию переуплотнить на катере. Думал пойти и от волги взять несколько сальников... Но пожалуй лучше закажу оригинальную с ебэй. Спасибо за мнение. Амеровскую ставишь - размял чуток, вложил в паз, обрезал по краям и всё. Чуток герметика на стыки. КВ сам форму сальнику придаёт. Русский нужно прокатывать в пазу, колотить как отбивную. У него ещё и структура такая неоднородная, будто шнурки внутри с узлами. Раза с 3-го можно добиться результата. Без этого то КВ клинит, то ссытся безбожно. Говно, короче. Если надо, я погляжу в старых ремкомплектах, набивка оставалась заграничная. Её обычно вместе с полусальниками как вариант прилагали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted September 22 Share Posted September 22 Спасибо! Но мне довольно много надо) У меня в четыре слоя (кольца) с каждой стороны валолинии и поджимается гайкой по мере износа. Обычно метра полтора хватает. Да и не к спеху, к следующему сезону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted September 22 Share Posted September 22 (edited) 2 часа назад, Дмитрий сказал: Спасибо! Но мне довольно много надо) У меня в четыре слоя (кольца) с каждой стороны валолинии и поджимается гайкой по мере износа. Обычно метра полтора хватает. Да и не к спеху, к следующему сезону. Ну это точно не про автомобильную набивку. На авто весь принцип построен на том, что при сборке этот сальник мягкий, а при дальнейшей работе становится жёстче и принимает необходимую форму. Типа как на современных LS-моторах сальники ставятся из фтор-кучук-пластика (Viton-type, вроде?), жёсткий такой. Который полимеризуется при рабочих температурах. Главное преимущество в сравнении с резиной - износостойкость. Давления масла держать не нужно, износа на вале не предусмотрено, (откуда ему взяться на цементированной шейке?) компенсировать нечего. Но поджимать их в процессе эксплуатации невозможно, они становятся неэластичными. Про советскую набивку я вообще молчу))) А тут ещё и солёная вода, и прочее. Там наверняка какой-то хитрожопый состав сальника, небось и пропитка специальная, с цинком или тефлоном каким-нибудь. P.S. Отдельно уточню, для ТСа - если КВ на машине сделан под набивочный сальник, на нём будут (должны быть с завода) сепарационные насечки, если шейка гладкая - то сепарацию должен выполнять сальник. Таким образом, если поставить резиновый сальник на вал с сепарацией, то он износится довольно быстро. Этот нюанс компенсируется тем, что если риски на шейке вала протёрты долыса, то резиновый сальник вполне себе работает вместо набивки. И, соответственно, если наоборот, на гладкую шейку поставить набивку, то уплотнение будет плохим. Edited September 22 by mrakobes (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 23 Author Share Posted September 23 17 hours ago, mrakobes said: Отдельно уточню, для ТСа - если КВ на машине сделан под набивочный сальник, на нём будут (должны быть с завода) сепарационные насечки, если шейка гладкая - то сепарацию должен выполнять сальник. Спасибо! Если что, могу обратиться по поводу американской набивки? А то на рокавто на данный момент доступны такие сальники: https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,1982,fleetwood,6.0l+368cid+v8,1026841,engine,crankshaft+seal,5604 Как видно, набивка осталась в наличии только одна. И то американцы на форумах жалуются, что можно заказать набивку, а придет резинка. Сейчас обсуждается с сервисом вопрос замены этого сальника. Руководство сказало договариваться с мастером самостоятельно - если он готов будет вырубить новые прокладки поддона, то покупаю сальник здесь, и меняем. Если нет - иду лесом искать другие варианты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted September 23 Share Posted September 23 4 часа назад, ant2173 сказал: Спасибо! Если что, могу обратиться по поводу американской набивки Без проблем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 26 Author Share Posted September 26 Всем привет! Есть еще вопрос - за счет чего обеспечивается уплотнение шлангов на насосе гура? За счет конуса, за счет резинки на кончике резьбы, или за счет идеального прилегания к плоскости бачка? Гур течет как сумасшедший, поставили вердикт - изношен бачок, кривые отверстия, невозможно плотно прикрутить шланги. Течет не сопряжение бачок-насос, а именно шланги. Насос с его прокладкой новые. Фото бачка: Просто выглядит всё не смльно криминально, а лужа приличная после каждой остановки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.