Jump to content

О моем Cadillac Fleetwood Limo 1982


ant2173
 Share

Recommended Posts

  • Replies 380
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

4 minutes ago, dmm said:

Болтики заслонок хорошо зафиксированы?

 

Да, с небольшим усилием каждый, всё крепко, перепроверял, так как не хочется, чтобы они упали в двигатель :wacko:

Link to comment
Share on other sites

В 25.06.2025 в 11:34, ant2173 сказал:

Ну, до токарки не дошло пока, получилось достать оригинальные запчасти, но с нюансами.

 

Итак, спасибо Митяю и Валерию за иглы. Спасибо 6pac440 за оригинальные заслонки! Чудо, что они нашлись. Начнем с карба.

 

Вот такой зазор на самодельных заслонках был:

20250624_164235.jpg.ae2dd29c3aaf7992a0316d2293a6efa8.jpg

 

А такой стал с оригинальными:

20250624_170342.jpg.56bf01674f261d59dd29e2240dd90d49.jpg

 

Это не идеал. Как видно, левая заслонка всё равно приоткрыта. И опять ступенька появилась - заслонка на установленном на машину карбе полностью не закрывается, только от руки или мощной пружиной.

 

Но это половина беды. Предлагаю посмотреть 10 секунд видео о давлении топлива.

Врезал тройник с манометром перед карбом. Давление манометр не показывает, ну, может, 1 psi. Начинаю шевелить шланг, и давление подскакивает до 5 psi и даже выше. Видео:

 

https://youtu.be/XPBwhLtqYbs

 

Это норма? Что это может быть?

 

Залез под машину и подключил маномер напрямую к бензонасосу, чтобы он качал в стенку. 2,5 psi показал манометр в лоб. Что за....?

 

Есть подозрение.

Дело в том, что в баке остался старый погружной бензонасос, и бензин качается внешним насосом через него. Я взял другие снятые насосы, стал продувать и обнаружил, что они не очень-то пропускают воздух/бензин через себя. Причем все по-разному, кто-то пропускает, кто-то нет. Возможно, он и закупорился в баке.

 

Взял другой нерабочий бензонасос, развальцевал корпус, выкинул все кишки, остался только пустой бочонок. Как думаете, пойдет в качестве заборника, чтобы его в колбу вместо дохлого насоса поставить и сеточку прикрепить?

 

20250624_205620.jpg.c38103b43163b85cac3b9fb36b272e0c.jpg

 

 

 

Манометр глючный. Не было б давления - мотор бы не работал. А сосать бензин через отключенный насос - это, извините... как бы сказать... ну я вижу светлые мысли здесь бывают, иногда что-то непонятное происходит, но зачем такое чудить??? Ладно, секта противников обратки вовлекла в свои объятия, но заборник-то бензина можно по-человечьи сделать??!!??!!

Link to comment
Share on other sites

В 27.06.2025 в 19:15, mrakobes сказал:

 секта 

:9:

Ну в современных инжекторных идёт только подача на форсунки.

Link to comment
Share on other sites

В общем, чего я только ни пробовал в благородном деле питания карбового мотора бензином. В итоге пришел к тому, что трубка 12мм у меня от фуэлсендера до насоса, в баке сетка здоровая от газели, от насоса до регулятора трубка 10мм, от регулятора до фильтра и от фильтра до карба тоже 10мм. Обратка от регулятора в бак 8мм. И то, старший "Картер" не успевает сливать через 8мм даже с полностью открученным регулятором (то есть, он просто как тройник получается) до получения приемлемого давления - давит 0.7 и все тут. Тот "Картер", что поменьше, тот неплохо работает, но очень громкий и вибручий. В итоге спасаюсь подвесным инжекторным, на 180 л/час, работающим с регулятором, на торпеде поверенный датчик давления топлива, больше 0.42 не выходит, регулятор держит, меньше 0.35 на полном газу тоже нету. И тишина, наконец-то. Насос ниже бака получился, это обязательно для них всех, я так понял, а то перегреется и сгорит нахрен.

Link to comment
Share on other sites

On 7/5/2025 at 3:41 AM, Плохиш said:

И то, старший "Картер" не успевает сливать через 8мм даже с полностью открученным регулятором (то есть, он просто как тройник получается) до получения приемлемого давления - давит 0.7 и все тут. Тот "Картер", что поменьше, тот неплохо работает, но очень громкий и вибручий.

 

А какие модели картеров используешь? Вот этого нет среди них (у меня такой):

 

Carter P4070 In-Line Electric Fuel Pump

 

 

Проблема с глохнущим в горку авто решилась заменой дохлого ЭБН в баке на медную трубку, на которую надел вот это переходное кольцо для родной сетки:

 

18853135_WhatsAppImage2025-07-07at10_09_58.jpeg.6b3319e669006c3ff03aec10373628fc.jpeg

 

Активно ездил последние 3 дня, проблем с внезапной остановкой посреди дороги не возникало.

 

Насос пока оставил, какой есть - carter p4070. При этом с Алика успел притащить ещё две штуки (думал, Картер не выжил). Оставлю эти про запас, но если вдруг кому нужен мегасрочно и в наличии - пишите :)

 

H1435d7ede18a4b659a5d26f559725768j.jpg_640x640.jpg

 

H2a025a28c742431b85c1b1de3a93123bf.jpg_640x640.jpg

Ещё регулятор без дела лежит, думал на инжевый насос переходить:

 

Sbac0c2544f3244f6849bf65c0edc6625l.jpg

 

 

 

Теперь осталось решить проблему с китайским Эделем.

 

Есть две проблемы:

- Неплотно закрываются первичные заслонки. Уже поставил две сильные возвратные пружины, особо не помогает.

- Из-за этого бедная смесь на холостых, вибрации. При этом, если заслонки закрыть от руки, то всё отлично - работает тихо и без нареканий. Но увы, нажал педаль газа, заслонки опять неплотно закрываются, опять вибрации.

 

Это, кстати, выше по фото свечки и отметили - бедная смесь. Но при активном педалировании (после решения проблемы с прохождением топлива через дохлый ЭБН) машина ведет себя нормально.

Холостые и накат - так себе.

 

Пытался подстроить смесь под приоткрытые заслонки. Пусть будет чуть богаче, но не хочу вибраций. Не подстраивается - уже винты выкрутил до предела, всё равно беднит.

 

Судя по таблице, чтобы обогатить смесь в режиме Круизинг на 4%, надо ставить другие иглы. Если хочется богаче на 8% - уже жиклеры менять надо. Уже купил калибровочный набор, попробую поиграться.

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...