dmm Posted June 25 Share Posted June 25 Болтики заслонок хорошо зафиксированы? Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted June 25 Author Share Posted June 25 4 minutes ago, dmm said: Болтики заслонок хорошо зафиксированы? Да, с небольшим усилием каждый, всё крепко, перепроверял, так как не хочется, чтобы они упали в двигатель Link to comment Share on other sites More sharing options...
mrakobes Posted June 27 Share Posted June 27 В 25.06.2025 в 11:34, ant2173 сказал: Ну, до токарки не дошло пока, получилось достать оригинальные запчасти, но с нюансами. Итак, спасибо Митяю и Валерию за иглы. Спасибо 6pac440 за оригинальные заслонки! Чудо, что они нашлись. Начнем с карба. Вот такой зазор на самодельных заслонках был: А такой стал с оригинальными: Это не идеал. Как видно, левая заслонка всё равно приоткрыта. И опять ступенька появилась - заслонка на установленном на машину карбе полностью не закрывается, только от руки или мощной пружиной. Но это половина беды. Предлагаю посмотреть 10 секунд видео о давлении топлива. Врезал тройник с манометром перед карбом. Давление манометр не показывает, ну, может, 1 psi. Начинаю шевелить шланг, и давление подскакивает до 5 psi и даже выше. Видео: https://youtu.be/XPBwhLtqYbs Это норма? Что это может быть? Залез под машину и подключил маномер напрямую к бензонасосу, чтобы он качал в стенку. 2,5 psi показал манометр в лоб. Что за....? Есть подозрение. Дело в том, что в баке остался старый погружной бензонасос, и бензин качается внешним насосом через него. Я взял другие снятые насосы, стал продувать и обнаружил, что они не очень-то пропускают воздух/бензин через себя. Причем все по-разному, кто-то пропускает, кто-то нет. Возможно, он и закупорился в баке. Взял другой нерабочий бензонасос, развальцевал корпус, выкинул все кишки, остался только пустой бочонок. Как думаете, пойдет в качестве заборника, чтобы его в колбу вместо дохлого насоса поставить и сеточку прикрепить? Манометр глючный. Не было б давления - мотор бы не работал. А сосать бензин через отключенный насос - это, извините... как бы сказать... ну я вижу светлые мысли здесь бывают, иногда что-то непонятное происходит, но зачем такое чудить??? Ладно, секта противников обратки вовлекла в свои объятия, но заборник-то бензина можно по-человечьи сделать??!!??!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted Friday at 10:57 PM Share Posted Friday at 10:57 PM В 27.06.2025 в 19:15, mrakobes сказал: секта Ну в современных инжекторных идёт только подача на форсунки. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted Saturday at 12:41 AM Share Posted Saturday at 12:41 AM В общем, чего я только ни пробовал в благородном деле питания карбового мотора бензином. В итоге пришел к тому, что трубка 12мм у меня от фуэлсендера до насоса, в баке сетка здоровая от газели, от насоса до регулятора трубка 10мм, от регулятора до фильтра и от фильтра до карба тоже 10мм. Обратка от регулятора в бак 8мм. И то, старший "Картер" не успевает сливать через 8мм даже с полностью открученным регулятором (то есть, он просто как тройник получается) до получения приемлемого давления - давит 0.7 и все тут. Тот "Картер", что поменьше, тот неплохо работает, но очень громкий и вибручий. В итоге спасаюсь подвесным инжекторным, на 180 л/час, работающим с регулятором, на торпеде поверенный датчик давления топлива, больше 0.42 не выходит, регулятор держит, меньше 0.35 на полном газу тоже нету. И тишина, наконец-то. Насос ниже бака получился, это обязательно для них всех, я так понял, а то перегреется и сгорит нахрен. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted Monday at 07:29 AM Author Share Posted Monday at 07:29 AM On 7/5/2025 at 3:41 AM, Плохиш said: И то, старший "Картер" не успевает сливать через 8мм даже с полностью открученным регулятором (то есть, он просто как тройник получается) до получения приемлемого давления - давит 0.7 и все тут. Тот "Картер", что поменьше, тот неплохо работает, но очень громкий и вибручий. А какие модели картеров используешь? Вот этого нет среди них (у меня такой): Проблема с глохнущим в горку авто решилась заменой дохлого ЭБН в баке на медную трубку, на которую надел вот это переходное кольцо для родной сетки: Активно ездил последние 3 дня, проблем с внезапной остановкой посреди дороги не возникало. Насос пока оставил, какой есть - carter p4070. При этом с Алика успел притащить ещё две штуки (думал, Картер не выжил). Оставлю эти про запас, но если вдруг кому нужен мегасрочно и в наличии - пишите Ещё регулятор без дела лежит, думал на инжевый насос переходить: Теперь осталось решить проблему с китайским Эделем. Есть две проблемы: - Неплотно закрываются первичные заслонки. Уже поставил две сильные возвратные пружины, особо не помогает. - Из-за этого бедная смесь на холостых, вибрации. При этом, если заслонки закрыть от руки, то всё отлично - работает тихо и без нареканий. Но увы, нажал педаль газа, заслонки опять неплотно закрываются, опять вибрации. Это, кстати, выше по фото свечки и отметили - бедная смесь. Но при активном педалировании (после решения проблемы с прохождением топлива через дохлый ЭБН) машина ведет себя нормально. Холостые и накат - так себе. Пытался подстроить смесь под приоткрытые заслонки. Пусть будет чуть богаче, но не хочу вибраций. Не подстраивается - уже винты выкрутил до предела, всё равно беднит. Судя по таблице, чтобы обогатить смесь в режиме Круизинг на 4%, надо ставить другие иглы. Если хочется богаче на 8% - уже жиклеры менять надо. Уже купил калибровочный набор, попробую поиграться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Please sign in to comment
You will be able to leave a comment after signing in
Sign In Now