Перейти к содержанию

killka

Пользователи
  • Публикаций

    679
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о killka

  • День рождения 09/01/1987

Контакты

  • Сайт
    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/impala_ss/288230376151825102/
  • ICQ
    239849080

Информация

  • Город
    Yekaterinburg
  • Автомобиль
    Chevy Impala SS 1996

Посетители профиля

4052 просмотра профиля

killka's Achievements

  1. чтобы заслонки прилегали- их нужно не фигачить лазером, а точить на токарке, причем на хитрой оправке. Оправка должна представлять из себя цилиндрик, разрезанный по косой линии, косина реза должна совпадать с положением закрытых заслонок в карбе. в такую оправку ставится лист металла и точится в диаметр диффузора карба. после этого должно наконец- то подойти и нормально закрываться. насчет того что глохнет - ставлю на насос. имхо ему производительности не хватает. Причем в некоторых режимах норм, а ингода не хватает. Выбираешь всё из камер- машина глохнет. пока не крутится мотор- насос успевает чегото накачать и все заводится. На месте в паркинге или на нейтрали расход сильно меньше, чем под нагрузкой. Чёт сдается мне, без обратки счастья не будет
  2. Я, конечно, мимокрокодил и траков не имею в хозяйстве, только Боль без абс есть, однако откуда же еще ногам расти?
  3. ты померил бы сперва... как по мануалу положено... а не это вот ехало- неехало. вот как надо, блин https://www.drive2.ru/l/678538863144098000/
  4. я к сожалению не в курсе за квадраты, но на кругляке, если снять клемму с акб на работающей машине, можно получить отъехавший в иной мир РР. Я свой один раз менял=) Причем один раз рр выжил, а вот со второго раза - отъехал. Выражалось в 14+ вольт в бортсети летом.
  5. Там патом будет хоррор с кондеем и помпой Требуйте у него, чёп не ленился, перестал жрать пиво и чтонить написал
  6. именно в нем. можно автокад , можно король дров, лишь бы векторный файл в итоге вышел. Например .dwg или .dxf
  7. Почему в фак- то пишем, м? - потому и не отвечают, что не в основном разделе
  8. полюбому потребуется мех. обработка. либо токарка либо шлифовка. Гетто- вариант посадить новый сальник со смещением. либо в наружу либо вовнутрь, чтоб не по канаве елозил
  9. Привет! я в очередь за шлангой. не продал ешо? нужен на севиль
  10. возможно, под морду надо было шайб напихать, или задние рога рамы кверху загнуть, благо они шопестец жидкие. тогда бы и кузов натягивать не пришлось бы. Тут еще не до конца ясно кто из них кривое, рама или кузов. от ума бы по митчеллу crs проверить. рама видимо гнется концами к низу, а после ремонта выравнивается. у меня такое же было после заварки середины рамы, рога правил.
  11. ну и прочитай, чего гадать то. снять помпу, разобрать опти и понять что делать в нем нех- ну такое.
  12. ну вот. мануал надо в 2х томах и каталог GM EPC и все, можно починять=) на самом деле, если мотор работает, то врядли дело в оптиспарке. чо по ашыпкам? блютуз свисток обд2 есть? если нет- не пожалей тыщи рублёв.
  13. ну, вообще оригинальные нумера 88862441 19171855 вбиваем в экзист/зетзап (по вкусу) и покупаем здесь. ваще было бы не криво скачать каталог запчастей GM EPC =)
  14. хер с ним со шкивом, там помпу надо сымать! чертов антифриз :Е ЗЫ: мануал скачал уже?
×
×
  • Создать...