чтобы заслонки прилегали- их нужно не фигачить лазером, а точить на токарке, причем на хитрой оправке. Оправка должна представлять из себя цилиндрик, разрезанный по косой линии, косина реза должна совпадать с положением закрытых заслонок в карбе. в такую оправку ставится лист металла и точится в диаметр диффузора карба. после этого должно наконец- то подойти и нормально закрываться.
насчет того что глохнет - ставлю на насос. имхо ему производительности не хватает. Причем в некоторых режимах норм, а ингода не хватает. Выбираешь всё из камер- машина глохнет. пока не крутится мотор- насос успевает чегото накачать и все заводится. На месте в паркинге или на нейтрали расход сильно меньше, чем под нагрузкой.
Чёт сдается мне, без обратки счастья не будет