Jump to content

АнатоличЪ

Пользователи
  • Content Count

    1297
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About АнатоличЪ

  • Birthday 03/24/1973

Контакты

  • Сайт
    https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Recent Profile Visitors

1556 profile views
  1. Обычно уровень жижы в акпп измеряется по меткам на щупе на работающем моторе и прогретой акпп. Это если щуп в ней есть)
  2. Ты бы все ж померил давление манометром - на работающем моторе и после его выключения. Это точнее укажет на возможные причины)
  3. С ет40 колесо уйдет внутрь арки примерно на 4 см (4-0,45 см). Задевать ничего не будет на вывернутых передних колесах? Колея станет уже на 8 см - как-то не очень красиво это будет выглядеть, как мне кажется. Да и шины 17" обычно дороже 16". Я бы искал штатный диаметр с вылетом 0 или немного в минус (наружу).
  4. Резиновые шланги с хомутами в системе охлаждения двс не пугают? https://www.4s.com/media/3750/4s397-trans-coolers.pdf
  5. В инструкции к допрадиатору, который себе поставил, было рекомендовано ставить его после теплообменника в радиаторе охлаждения.
  6. Смысл в том, чтобы притормозить буксующее колесо, тогда свободный диф начнет передавать момент и на другое, стоящее колесо. Если этого момента хватит, чтобы побороть тормозное усилие, колесо тоже начнет вращаться. Задние можно отдельно ножником притормаживать. Нормальной блокировки это не заменит, но иногда может помочь тронуться)
  7. 80 тыщ. за боди лифт? Помнится фирмовый лифт-комплект на субур вышел долларов 200 с доставкой. Новые подушки еще примерно также. Здесь как-то по другому? Попробуй на тормоз немного нажать вместе с газом. Хотя тут и от шин многое зависит.
  8. Да, диаметры вход/выход на печке немного отличаются. По идее максимальное давление в системе возникает при остановке горячего мотора - жижа уже не прокачивается, Т растет и давление тоже. Рестриктор, если он и есть, в этом случае уже не работает.
  9. Что такое "перенапор на печке"? Давление в системе везде одинаково и определяется клапаном в крышке радиатора.
  10. Я бы проверил датчик Т ОЖ для начала - померить сопротивление на холодном, горячем, сравнить со спецификацией. МАР еще стоит проверить - отключить его и посмотреть, что изменится.
×
×
  • Create New...