Jump to content

АнатоличЪ

Пользователи
  • Content Count

    1270
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About АнатоличЪ

  • Birthday 03/24/1973

Контакты

  • Сайт
    https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Recent Profile Visitors

1389 profile views
  1. Оригинал хор. б/у с крестом, под покраску, 5000 р, торг. Звонить Александру 8-916-677-7681.
  2. Как уже написали, измерить давление топлива. Стереть ошибки, покататься, прочитать еще раз.
  3. В основном снизу поливаю, в арки, внутрь коробов и крыльев, аномалий не обнаружено.
  4. После подорожания расстопа как альтернативу заказал жижу с характерным названием) http://antikorssh.ru/preparat-supra Смысл тот же, ползет также, стоил заметно дешевле. В заказе было 2 канистры по 5 литров - для внешних поверхностей и для внутренних, хватило на несколько лет ежегодных нанесений.
  5. У ТБИ давление выше, чем у карба. Но в продаже бывают также и регуляторы давления) В самом карбюраторе обратка не предусмотрена?
  6. Ну поставь насос от мех. впрыска - недавно тут обсуждали)
  7. Я об этом же - напиши номера ошибок, которые записываются после езды в разных режимах. Предварительно сбросив уже записанные.
  8. По идее, при каждом пуске/поездке мозг проверяет работу датчиков, в т. ч., детонации. Были бы с ним проблемы, была бы соотв. ошибка. Возможно, самодиагностика до него не доходит из-за проблем с другими системами - какие ошибки записываются?
  9. Например, ваговский мех. впрыск 80х: к- и ке-джетроники. Та же ауди 100/200 с 5ти цил. 10v впрысковым мотором. Типа того https://www.exist.ru/Parts/Float.aspx?pid=EDD00902&flag=385892448
  10. Попробуй продуть адсорбер через штуцер, который подключается к баку - должен легко продуваться через вент. выход адсорбера. Если не продувается, значит порошок внутри слежался и уже не пропускает газики. Такое бывает с ними в старости, на некоторых авто в него и бенз может попадать при заправке "под пробку", порошок слипается. Если адсорбер надо менять, можно подобрать подходящий от тазиков, на них есть разные варианты, с соленоидами и без. Смысл тот же, работает нормально.
  11. Бензин испаряется, особенно при нагреве б/бака. Если есть клапан на давление (его может и не быть - в зависимости от версии впрыска) проверь его работоспособность сначала, далее адсорбер. Вот версия с клапаном (№10). В версии без клапана все заметно проще, надо проверять адсорбер.
  12. Глянул на своем тби - там гравитационный клапан с шариком, просто затыкается при перевороте. В обычном положении авто его как бы нет.
  13. Стоит проверить адсорбер - должен продуваться со стороны бака. Это банка с акт. углем, когда мотор не работает, пары через уголь выходят в атмосферу. Когда мотор работает, идут в мотор через соленоид.
  14. Поиск "реле" в данном случае не поможет - мигалка стоит до переключателя) Надо ползти к разъему переключателя поворотов на рулевой колонке и подключаться там. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=514241&cc=1037326
×
×
  • Create New...