Перейти к содержанию

АнатоличЪ

Пользователи
  • Публикаций

    1 593
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 Подписчика

Информация о АнатоличЪ

  • День рождения 24.03.1973

Контакты

  • Сайт
    https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Посетители профиля

4 541 просмотр профиля

АнатоличЪ's Achievements

  1. Все это здорово, конечно, но если номера нет в документах, зачем что-то набивать на раме, сертифицировано или нет?
  2. Судя по схемам на самих моторах есть плавкая вставка или термопредохранитель (скорее всего).
  3. Нет, конечно, если про РФ) Но попадалась такая тема на импортном форуме - в какой-то из скандинавских стран, кажись, инспектор при регистрации заставил чела это сделать. Тому пришлось купить керн и нахерачить цифры какие-то по образцу, после чего регистрация прошла успешно) Номер, кстати, может быть на раме, даже если его нет в доках. Найдут - впишут.
  4. Нашел фоточки процесса, велюр "бликует" на фото как замша)) в жизни оно все более-менее однотонное.
  5. На свое авто сделал основу потолка из сотового поликарбоната, который часто для теплиц используют и т.д.) брал толщиной милиметров 6 кажись. На линиях сгиба промял канавки, чтобы согнулось как надо. Как шаблон использовал родную подложку. Из особенностей такого поликарбоната - у него жесткость на сгиб разная в разных направлениях, это надо учитывать при раскрое, чтобы оно не провисало, а было жестким. Потом обклеил новодельным велюром в цвет салона. Работает уже года 4 не хуже родного.
  6. На 80ке это означает, что мозг не может правильно определить текущее передаточное число в акпп или оно не соответствует его ожиданиям) Если проблема проявляется на горячую и решается перезапуском двс, я бы для начала поменял датчики оборотов вход/выход на заведомо рабочие - датчики индукционные, в старости при нагреве могут давать слабый сигнал, который мозг не может правильно интерпретировать. На своей 80ке так и решил похожую проблему: сначала заменил датчики на новые, когда через несколько лет симптомы в жару вернулись, прикрутил к ним небольшие люминиевые радиаторы - два года полет нормальный.
  7. По идее, из воздухана идет забор воздуха в вентиляцию, если там клапана нет, значит он стоит на выходе вентиляции - на трубке, идущей во впуск за дросселем, где разряжение. Такой клапан должен прикрываться при избыточном разряжении со стороны впуска. Сам клапан можно ртом проверить) Конкретно про крайслер хз.
  8. А что, ключом за болт шкива повернуть КВ не получается? ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия = бегунок смотрит на контакт в крышке трамблера ВВ-провода 1го цилиндра.
  9. Чтобы исключить электроглюки в питании насоса, можно подключить его напрямую проводами или вместо его реле поставить перемычку (большие контакты) - чтобы все время качал. И попробовать завести.
  10. А искра имеется, когда не заводится? Остаточного давления в системе может и не быть - надо смотреть спецификацию на мотор. Если при включении зажигания насос подкачивает до нормы, должен заводиться.
  11. Ну а почему бы ему и не работать? Например, на моем траковом тби его нет, в отличии от легкового тби - но есть термоклапан в воздухане для подачи теплого воздуха зимой от выпускного коллектора.
  12. Если датчик индукционный (катушка с магнитом) и проблема появляется на горячую, дело в нем, скорее всего.
  13. А с температурой акпп связь прослеживается или нет? В плане горячая/холодная?
×
×
  • Создать...