Jump to content

АнатоличЪ

Пользователи
  • Content Count

    1416
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About АнатоличЪ

  • Birthday 03/24/1973

Контакты

  • Сайт
    https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Recent Profile Visitors

2051 profile views
  1. Если мотор потеет маслом, я бы проверил вентиляцию картера на работоспособность.
  2. Надо же, у меня и печка вторая и вентилятор"холодный", а такой приблуды нет.
  3. Лампа джеки чана загорается при вкл. зажигания? После запуска мотора гаснет?
  4. ТБИ должен видеть детонацию, самодиагностика в авто работает?
  5. У меня предыдущее поколение, но скорее всего, все также - одиночный разъем на проводе коррекции УОЗ торчит из главного жгута, около вакуумника, там где он выходит из моторного щита (из салона).
  6. Проблему с оборотами могут решить другие мозги, о чем тебе неднократно тут писали. А могут и не решить, но проверить надо - машина походу собрана из нескольких, что и как туда внедрили хз. Ты наклейку на мозгах посмотрел?
  7. Если авто под этилированный бензин, ката и лямбд быть не должно. Коррекции в мозгах тоже. На лючке безнзобака может есть надпись про бенз?
  8. Вероятно, проблема в мозге или его прошивке. Это если ошибок никаких нет.
  9. У тебя коррекция смеси не работает, судя по тому, что ты писал ранее - это ненормально. Стоит с этим разобраться.
  10. Уже писали - стоит попробовать другие мозги. Предварительно проверить со стороны мозгов цепь той лямбды, где все время 0,45В - чтобы не было замыкания.
  11. Судя по цифрам, бедная смесь везде. 0,45В, скорее всего, - опорное напряжение, возможно, из-за замыкания в цепи. То, что ты обогащая смесь вручную обороты стабилизируешь, тоже указывает на бедную смесь, как мне кажется. Интереснее другое - почему коррекция в мозгах в норме 0%/128 и нет ошибок глючной лямбде? Мозги же не родные? Версия блока/прошивки соответствует авто?
×
×
  • Create New...