-
Публикаций
1 593 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о АнатоличЪ
- День рождения 24.03.1973
Контакты
-
Сайт
https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
-
ICQ
0
Информация
-
Город
Москва
-
Автомобиль
GMC Suburban
V2500 1991
5700 милилитров
Посетители профиля
4 541 просмотр профиля
АнатоличЪ's Achievements
Collaborator (7/14)
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
-
Rare
Recent Badges
-
Все это здорово, конечно, но если номера нет в документах, зачем что-то набивать на раме, сертифицировано или нет?
-
Судя по схемам на самих моторах есть плавкая вставка или термопредохранитель (скорее всего).
-
Нет, конечно, если про РФ) Но попадалась такая тема на импортном форуме - в какой-то из скандинавских стран, кажись, инспектор при регистрации заставил чела это сделать. Тому пришлось купить керн и нахерачить цифры какие-то по образцу, после чего регистрация прошла успешно) Номер, кстати, может быть на раме, даже если его нет в доках. Найдут - впишут.
-
На свое авто сделал основу потолка из сотового поликарбоната, который часто для теплиц используют и т.д.) брал толщиной милиметров 6 кажись. На линиях сгиба промял канавки, чтобы согнулось как надо. Как шаблон использовал родную подложку. Из особенностей такого поликарбоната - у него жесткость на сгиб разная в разных направлениях, это надо учитывать при раскрое, чтобы оно не провисало, а было жестким. Потом обклеил новодельным велюром в цвет салона. Работает уже года 4 не хуже родного.
-
На 80ке это означает, что мозг не может правильно определить текущее передаточное число в акпп или оно не соответствует его ожиданиям) Если проблема проявляется на горячую и решается перезапуском двс, я бы для начала поменял датчики оборотов вход/выход на заведомо рабочие - датчики индукционные, в старости при нагреве могут давать слабый сигнал, который мозг не может правильно интерпретировать. На своей 80ке так и решил похожую проблему: сначала заменил датчики на новые, когда через несколько лет симптомы в жару вернулись, прикрутил к ним небольшие люминиевые радиаторы - два года полет нормальный.
-
По идее, из воздухана идет забор воздуха в вентиляцию, если там клапана нет, значит он стоит на выходе вентиляции - на трубке, идущей во впуск за дросселем, где разряжение. Такой клапан должен прикрываться при избыточном разряжении со стороны впуска. Сам клапан можно ртом проверить) Конкретно про крайслер хз.
-
А что, ключом за болт шкива повернуть КВ не получается? ВМТ 1го цилиндра на такте сжатия = бегунок смотрит на контакт в крышке трамблера ВВ-провода 1го цилиндра.
-
Чтобы исключить электроглюки в питании насоса, можно подключить его напрямую проводами или вместо его реле поставить перемычку (большие контакты) - чтобы все время качал. И попробовать завести.
-
А искра имеется, когда не заводится? Остаточного давления в системе может и не быть - надо смотреть спецификацию на мотор. Если при включении зажигания насос подкачивает до нормы, должен заводиться.
-
Ох уж эти трещины...
-
А есть ченить по тракам, прежде всего GM?