Jump to content

АнатоличЪ

Пользователи
  • Content Count

    1257
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About АнатоличЪ

  • Birthday 03/24/1973

Контакты

  • Сайт
    https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Recent Profile Visitors

1297 profile views
  1. Попробуй продуть адсорбер через штуцер, который подключается к баку - должен легко продуваться через вент. выход адсорбера. Если не продувается, значит порошок внутри слежался и уже не пропускает газики. Такое бывает с ними в старости, на некоторых авто в него и бенз может попадать при заправке "под пробку", порошок слипается. Если адсорбер надо менять, можно подобрать подходящий от тазиков, на них есть разные варианты, с соленоидами и без. Смысл тот же, работает нормально.
  2. Бензин испаряется, особенно при нагреве б/бака. Если есть клапан на давление (его может и не быть - в зависимости от версии впрыска) проверь его работоспособность сначала, далее адсорбер. Вот версия с клапаном (№10). В версии без клапана все заметно проще, надо проверять адсорбер.
  3. Глянул на своем тби - там гравитационный клапан с шариком, просто затыкается при перевороте. В обычном положении авто его как бы нет.
  4. Стоит проверить адсорбер - должен продуваться со стороны бака. Это банка с акт. углем, когда мотор не работает, пары через уголь выходят в атмосферу. Когда мотор работает, идут в мотор через соленоид.
  5. Поиск "реле" в данном случае не поможет - мигалка стоит до переключателя) Надо ползти к разъему переключателя поворотов на рулевой колонке и подключаться там. https://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=514241&cc=1037326
  6. И больше там никто не пишет с тех пор)) Да, помнится именно эта тема помогла разобраться с подключением к авто.
  7. Пасиб за приглашение) У меня техника старая, подобрал себе, что работает, с остальным не заморачивался.
  8. Насколько я помню, В - это для предыдущих мозгов с безмозглой акпп, подключался туда на блейзере к5 с вин алдл. А - это земля. Вин алдл с мозгами под 4l80 не работает - только старые версии тби.
  9. Я не помню, что там в машине, в выходные гляну, это распиновка кабеля - он более-менее универсальный, с к-линией. Мой тби с 4l80 читает через тюнер про и файлами из архива.
  10. Если смотреть по этой картинке в моем шнурке данные читаются по М и Е (через перемычку).
  11. Не помню, завтра гляну, что в кабеле, отпишусь.
  12. Вот тут есть несколько файлов: https://yadi.sk/d/T2S49r9KaVP0nw
  13. Этого исключать нельзя) с проводами ничего не делал? Обычно + на форсунки приходит постоянный при вкл. зажигания, а через мозги эта цепь питания замыкается на массу. Попробуй снять разъем с мозгов и включить зажигание - если форсунки будут лить, значит где-то замыкание в цепи на массу между форсунками и мозгом. Если лить не будут, значит это делает мозг, надо дальше разбираться, может датчик Т мотора проверить, мар или что там определяет атм. давление.
×
×
  • Create New...