Jump to content

АнатоличЪ

Пользователи
  • Posts

    1480
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About АнатоличЪ

Контакты

  • Сайт
    https://www.realrocks.ru/zulu_project/music/
  • ICQ
    0

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    GMC Suburban
    V2500 1991
    5700 милилитров

Recent Profile Visitors

2230 profile views

АнатоличЪ's Achievements

  1. По описанию его заменит любое нормально замкнутое реле в цепи габарита с управлением от цепи поворотника, не? Стандартное 5ти контактное имеет такие контакты.
  2. Однако, я думал такое давно в прошлом, а тут вон оно как) Помнится, на старенькой ауди у меня было штуки 3 ДТОЖ для разных подсистем, но то машина 86го года, а тут что мешало обойтись одним непонятно.
  3. Какой-то большой разброс по норме. В любом случае, я бы на ходу еще проверил, под газом - бывает на ХХ все ок, а под нагрузкой производительности не хватает и давление падает.
  4. Его бы измерить, для начала. Лучше под нагрузкой, на ходу.
  5. Нанесение покрытия и его упрочнение указанными способами - это две больших разницы) Хорошо, если оно и так работает долго и счастливо.
  6. Какой-то сайт неживой, не? По идее, это место надо как-то дополнительно упрочнять - закалкой и/или деформационным упрочнением - эти процессы не показаны. Поэтому жить будет, но как долго - хз)
  7. Ну врядли на конвеере диф заколачивают молотком, там время - деньги.
  8. Какие-нибудь технологические отверстия, возможно - для упрощения сборки, например, или мехобработки.
  9. Класс, добавил в избранное👍🏿 Надеюсь, не пригодится))
  10. И как это все связано с просадкой напруги под нагрузкой? На сколько, кстати, проседает при вкл. освещения?
×
×
  • Create New...