RomaGTR4WD Posted August 26 Share Posted August 26 Так и не понял новый аккум хоть раз был поставлен или все типо свежие заряженные?) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 26 Author Share Posted August 26 3 hours ago, dmm said: А рукожопы из агс якорь проверяли? Не знаю. На фото вскрытый гена после их ремонта. Щетки поменяны, факт. А как глубоко копали при проверке, не знаю. Смотрели еще в одной конторе в г. Пушкино, говорят, все ок. Может, они его на стенд ставят, заряд есть и до свидания, хз. 1 hour ago, RomaGTR4WD said: Так и не понял новый аккум хоть раз был поставлен или все типо свежие заряженные?) Обижаешь! После первого раза сразу метнулся в магаз за новым акб. В первую же поездку его высадило до 3,5 вольт, до дома добирался в полной темноте с нерабочими приборами и фарами в треть накала, настолько ему было тяжело. Потом сутки оживал на стационарном заряднике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 26 Author Share Posted August 26 Парни, сижу, курю манулы, такой вопрос по гене: у регулятора гены 2 контакта - возбуждение на лампочку и перемычка на плюсовой контакт гены. Я сейчас говорю про плюсовой проводок "0,8 ORN" от контакта 2 на BAT: У меня же сделано не так. Перемычки нет, а плюс от контакта 2 вместо BAT идет напрямую на акб. Вот так: Вопрос - зачем вообще нужна была эта перемычка? Неужели нельзя было внутри гены что-то сообразить, чтобы лишние провода не торчали? Могут ли быть глюки от того, что контакт 2 кинули напрямую на акб? По сути это же одна цепь, какая разница, встретятся плюсы на гене или на клемме акб? Понимаю, что вы посоветуете обрезать провод, да соединить по заводу, но интересно в теории, может ли это влиять? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ford1972s Posted August 28 Share Posted August 28 В 27.08.2024 в 00:12, ant2173 сказал: По сути это же одна цепь, какая разница, встретятся плюсы на гене или на клемме акб? Так и есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabziger Posted August 28 Share Posted August 28 По заводу перемычка стоит чтобы генерируемый генератором + шел на возбуждение самой же обмотки возбуждения ( см схему ) ... В случае переделки, как у автора вопроса, возбуждение берется с АКБ - тоесть генератор сначала ( условно ) заряжает АКБ а потом + на возбуждение берется с АКБ. Тоесть + идёт по " большому кругу " Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted August 28 Share Posted August 28 6 hours ago, Sabziger said: По заводу перемычка стоит чтобы генерируемый генератором + шел на возбуждение самой же обмотки возбуждения ( см схему ) ... В случае переделки, как у автора вопроса, возбуждение берется с АКБ - тоесть генератор сначала ( условно ) заряжает АКБ а потом + на возбуждение берется с АКБ. Тоесть + идёт по " большому кругу " Н-да, школьный курс физики вы явно прогуляли, про эквипотенциальность не знаете. По сути вопроса ant2173, скорее всего, были какие-то соображения конструкторов, почему надо сделать именно так. Другого объяснения я из своей норы не вижу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabziger Posted August 28 Share Posted August 28 44 минуты назад, knjaz сказал: Н-да, школьный курс физики вы явно прогуляли, про эквипотенциальность не знаете. По заводу сделано правильно, переделка не совсем верная, ибо плюс на обмотку возбуждения ( и регулятор, который ей управляет ) по переделке идёт по отдельному длинному проводу... Длинный провод перетерся или если он без предохранителя ( что скорее всего именно так ) то на выходе 1. КЗ 2. Отсутствие заряда Вопросы какие ещё есть ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted August 28 Share Posted August 28 9 hours ago, Sabziger said: тоесть генератор сначала ( условно ) заряжает АКБ а потом + на возбуждение берется с АКБ. Тоесть + идёт по " большому кругу " вот это, с точки зрения элементарной физики, есть бред. И именно в это было потыкано палочкой. А что там перетерлось или нет - неважно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted August 28 Share Posted August 28 Я из всех изречений не понял только одного. Почему при наличии схемы и элементарности подключения не собрать ровно так как на схеме? Или есть желание поиграть в юного электрика? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted August 28 Author Share Posted August 28 Да нет, есть желание поскорее решить вопрос По физике - понятно, спасибо. В пятницу должен прийти ремень колено-помпа (гена вращается от помпы). Он остался один старый. Есть слабая надежда, что на горячую начинает проскальзывать, из-за этого начинаются глюки. Но визуально этого не видно. Если нет, буду переделывать по схеме, а также искать другой генератор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sabziger Posted August 28 Share Posted August 28 54 минуты назад, knjaz сказал: вот это, с точки зрения элементарной физики, есть бред. И именно в это было потыкано палочкой. А что там перетерлось или нет - неважно Я же описал уже выше как по заводу и как не по заводу... Это конечно моветон сначала обвинить в незнании электрики, а потом соглашаться в том что второй вариант не правильный... Колхозный вариант он тоже имеет право на жизнь , но при условии внедрения предохранителя в колхозный провод, и расположения колхозного провода так, чтобы он не был поврежден. Такую переделку просто делали совсем новички. А если нет предохранителя то не новички а вредители... Частая причина отсутствия заряда - как раз отсутствие возбуждения на генераторе или износ щеток . Смысл обмотки возбуждения в том, что она периодически включается и выключается посредством регулятора, и так как регулятор делает постоянно вкл / выкл обмотки возбуждения, напряжение на выходе поддерживается в районе 13.5-14.0 вольт. Если пропадает питание обмотки возбуждения совсем ( нет + он оборван ) генератор вращается впустую... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted August 28 Share Posted August 28 26 minutes ago, Sabziger said: Это конечно моветон сначала обвинить в незнании электрики, а потом соглашаться в том что второй вариант не правильный... Это, конечно, моветон, делать вид, что вы согласны с оппонентом, а потом выворачивать слова наизнанку. Я не соглашался с вами, что второй вариант неправильный. И вопрос ТСа был не в том, правильно это или нет, а в том, может ли такое подключение привести к тем проблемам, которые он имеет. Если вы почитаете тему внимательно, то заметите, что тс подавал возбуждение на гену напрямую, и все равно имел непонятный результат. Отсюда и все обсуждение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted August 28 Share Posted August 28 Я думаю что надо отталкиваться от следующего: если генератор на стенде работает верно, то смысла в него лезть особо нет. Ну разве что при нагреве в нем начинает что то коротить и высасывать аккум, но вероятность этого равно около 0. Значит скорее всего дело в проводке автомобиля. Может правда стоит восстановить все по заводу? А с другой стороны, я так понимаю что до реставрации все работало. Может при сварочных работах подпалили какой то провод? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Плохиш Posted August 30 Share Posted August 30 В 26.08.2024 в 10:22, ant2173 сказал: Воскресенье убито, проблема не решена. Князь, как ты был прав насчет ленивых ремонтеров генераторов. 2 часа поисков рокавто/ззап/гугл по сотням номерков показали, что генератор нифига не редкий, а ставился еще и на сельхозтехнику Катерпиллар, грузовики Вольво и Интернешнл. С небольшими изменениями (другой регулятор, разъем) ставился на Асконы и Кадеты. Вот даже отдельная страница на вольтаже: https://voltag.ru/components/list/?q=UA924IR Итак, куплено: статор, регулятор, щеточный узел, диодный мост, трио-диод. Обстановка в генераторе после вскрытия: Пересыпал я его новыми запчастями. Из старого остались корпус, ротор, металлическая пластина и бочонок (не знаю, что это). Все контакты зачистил, металлическую пластину надраил до блеска. Собрал, поставил, иии... сцуко, тоже самое: - Первые 5 минут заряжает, 14-15 вольт на клеммах; - Через 5 минут падает до 12, начинает жрать акб, потом вообще 9-11 вольт; - При снятом или разряженном акб глючит вся салонная электрика и свет. - При включении всех потребителей без аккума (ближний, дальний, печка) пытается заглохнуть; - С заряженным акб без гены все оборудование в машине работает изумительно; - Стоит покурить 5 минут, запустить машину - гена снова выдает 14 вольт, но только 5 минут, потом - все снова. - Если пытаться принудительно подать возбуждение, газовать - 0 эмоций. Проверил сопротивление силовых проводов. 0,1-0,2 ома максимум. Это касается и массы на двигатель, и корпуса гены, и массы на кузов, и плюса на гену. Может ли это быть из-за старого ремня помпа-коленвал? Гена вращается от помпы, ремень на гену новый, а вот ремень помпа-коленвал приедет в пятницу только. Впрочем, у меня есть 2 старых ремня, которые я менял, подтягивал. Всё то же самое. Уже не знаю, что думать. Генераторы в сборе на интернешнл/катерпиллар стоят 15+, как-то не особо хочется тратиться ради эксперимента. У уаз буханки похожие размеры, возможно, попробую гену от него. Ну реально, куда копать - непонятно. Этот самый бочонок - это помехоподавляющий кондёр. Если он пробит, то возможны всякие спецэффекты, но скорее всего просто тихо отгорит провод. На всякий случай, проверь и его. Почти у любого мультиметра есть режим проверки кондёров. Если что, можно прикрутить от любого другого генера с таким кондёром. А вообще, я бы плюнул на аутентичность и прикрутил бы подходящий генератор, пусть это и не спортивно.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted August 30 Share Posted August 30 Попробуй все-таки на стенде погонять гену подольше, те же самые 5 минут и больше. Мне почему-то кажется, что такой эффект связан с нагревом каких-то компонентов Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 2 Author Share Posted September 2 Парни, спасибо всем за советы и мысли. До машины пока не доехал, стоит в гараже. Отдыхаю от неё. Думаю в ближайшее время отвезти её к знающему человеку. По итогам напишу. Пока машина стоит, мозг судорожно ищет решение второй проблемы - течь поддона. За 100 км пробега это будет уже третье вскрытие поддона, и тут я тоже не знаю, что делать. Не получается поставить прокладку поддона. Посмотрите на это. Это прокладки на кадиллачьи моторы 6.0, 7.0, 7.7, 8.2: Как их ставить, какие подводные камни? Попытка 1 (двигатель ещё не стоял на машине). Прикрутили поддон, залили масло. Полилось сбоку. Вердикт - кривой поддон. Ушатали первый комплект прокладок. Попытка 2. Поддон выстучали кувалдой на полу. Поставили. Видите зубчик на резиновой части? Один зубчик не зашел в паз, прокладку перекосило и оттуда полилось масло. Но обнаружилось это уже на машине(( Попытка 3. Заказан новый комлпект прокладок. Для замены прокладок снят выхлоп, стартер, двигатель приподнят за шкив. Трудность вызвала поперечина рамы, поддон надо просовывать между ней и двигателем. Поставили, собрали и... На этот раз полило ручьем оттуда, где резиновая прокладка сопрягается с пробковой частью. Одна крупная капля в секунду. Когда автомобиль едет, он оставляет за собой пятнистый масляный след на асфальте. А на скорости масло попадает на маховик, который разбрызгивает его прямо на выхлоп. Становится очень весело. В общем, скоро попытка номер 4! Скоро придет уже третий по счету комплект прокладок)) Естественно, пукан дико бомбит от того, что совершенно непонятно, в чем проблема. В последний раз всё было от души промазано герметиком, но всё равно сразу, при первом же запуске, протекло. Чего я только не начитался. - Мнение 1. Вышеуказанные прокладки из пробки - только для чистовой сборки. Если их ставить на поездивший движок, то снова потечет. Нужно ставить поддон исключительно на герметик-фомирователь прокладок, без самих прокладок. - Мнение 2. Прокладки надо ставить без герметика. Ведь герметик не сможет застыть, так как по стенкам стекают остатки масла и смешиваются с герметиком. - Мнение 3. Прокладки надо приклеить к движку, и потом уже насаживать поддон (каким образом тогда попасть в зубчики). - Мнение 4. Надо использовать особый герметик от Форд. Только он сможет сформировать прокладку в этом месте (прочел в американском клубе любителей эльдорадо). - Мнение 5. Комплект прокладок ФелПро далек от идеала, резиновые части надо обрезать и подгонять под пробку. - Мнение 6. Малейшая кривизна поддона или несоблюдение момента затяжки ушатывает пробку, которая сплющивается и перестает держать масло. Сижу, читаю форумы, созваниваюсь с людьми и охреневаю, сколько может быть нюансов в переуплотнении. И все мнения противоположные! Дело в том, что по мнению наших мастерских, вот эта течь поддона - случай негарантийный. Ведь клиент сам купил запчасть, значит несет всю ответственность за работу по её установке. В последнем случае, благодаря мастеру, работы по замене прокладки не включили в заказ-наряд, а мастер сам перезаказал прокладки, но при условии, что в следующий раз будет 100% оплата вне зависимости от результата. Скоро ещё одна попытка, а поскольку для замены прокладки надо много чего потрогать, да и комплект прокладок ждать больше месяца, очень хочется, чтобы всё встало на свои места. У вас был опыт замены прокладки поддона на классическом кадиллачьем моторе? С чем вы сталкивались? В чем могут быть проблемы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 2 Share Posted September 2 Если нет цельной прокладки, стыки кусков надо герметить. Если у кого-то "стекает масло и герметос не застывает" - этого кого-то надо менять на того кто нормально замоет, не пожопившись на очистос и время стекания масла. Пробку надо затягивать от руки по моменту и не до усёру, ибо передавливается на раз. Можно промазать и поддон, и блок тонким слоем, течь не будет, но потом отдирать и оттирать не очень интересно. Да и вообще, если что-то течёт, значит использовано слишком мало герметика 2 часа назад, ant2173 сказал: клиент сам купил запчасть, значит несет всю ответственность за работу по её установке ... Хочешь сделать хорошо, сделай сам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knjaz Posted September 2 Share Posted September 2 3 hours ago, ant2173 said: Парни, спасибо всем за советы и мысли. До машины пока не доехал, стоит в гараже. Отдыхаю от неё. Думаю в ближайшее время отвезти её к знающему человеку. По итогам напишу. Пока машина стоит, мозг судорожно ищет решение второй проблемы - течь поддона. За 100 км пробега это будет уже третье вскрытие поддона, и тут я тоже не знаю, что делать. Не получается поставить прокладку поддона. Посмотрите на это. Это прокладки на кадиллачьи моторы 6.0, 7.0, 7.7, 8.2: Как их ставить, какие подводные камни? Попытка 1 (двигатель ещё не стоял на машине). Прикрутили поддон, залили масло. Полилось сбоку. Вердикт - кривой поддон. Ушатали первый комплект прокладок. Попытка 2. Поддон выстучали кувалдой на полу. Поставили. Видите зубчик на резиновой части? Один зубчик не зашел в паз, прокладку перекосило и оттуда полилось масло. Но обнаружилось это уже на машине(( Попытка 3. Заказан новый комлпект прокладок. Для замены прокладок снят выхлоп, стартер, двигатель приподнят за шкив. Трудность вызвала поперечина рамы, поддон надо просовывать между ней и двигателем. Поставили, собрали и... На этот раз полило ручьем оттуда, где резиновая прокладка сопрягается с пробковой частью. Одна крупная капля в секунду. Когда автомобиль едет, он оставляет за собой пятнистый масляный след на асфальте. А на скорости масло попадает на маховик, который разбрызгивает его прямо на выхлоп. Становится очень весело. В общем, скоро попытка номер 4! Скоро придет уже третий по счету комплект прокладок)) Естественно, пукан дико бомбит от того, что совершенно непонятно, в чем проблема. В последний раз всё было от души промазано герметиком, но всё равно сразу, при первом же запуске, протекло. Чего я только не начитался. - Мнение 1. Вышеуказанные прокладки из пробки - только для чистовой сборки. Если их ставить на поездивший движок, то снова потечет. Нужно ставить поддон исключительно на герметик-фомирователь прокладок, без самих прокладок. - Мнение 2. Прокладки надо ставить без герметика. Ведь герметик не сможет застыть, так как по стенкам стекают остатки масла и смешиваются с герметиком. - Мнение 3. Прокладки надо приклеить к движку, и потом уже насаживать поддон (каким образом тогда попасть в зубчики). - Мнение 4. Надо использовать особый герметик от Форд. Только он сможет сформировать прокладку в этом месте (прочел в американском клубе любителей эльдорадо). - Мнение 5. Комплект прокладок ФелПро далек от идеала, резиновые части надо обрезать и подгонять под пробку. - Мнение 6. Малейшая кривизна поддона или несоблюдение момента затяжки ушатывает пробку, которая сплющивается и перестает держать масло. Сижу, читаю форумы, созваниваюсь с людьми и охреневаю, сколько может быть нюансов в переуплотнении. И все мнения противоположные! Дело в том, что по мнению наших мастерских, вот эта течь поддона - случай негарантийный. Ведь клиент сам купил запчасть, значит несет всю ответственность за работу по её установке. В последнем случае, благодаря мастеру, работы по замене прокладки не включили в заказ-наряд, а мастер сам перезаказал прокладки, но при условии, что в следующий раз будет 100% оплата вне зависимости от результата. Скоро ещё одна попытка, а поскольку для замены прокладки надо много чего потрогать, да и комплект прокладок ждать больше месяца, очень хочется, чтобы всё встало на свои места. У вас был опыт замены прокладки поддона на классическом кадиллачьем моторе? С чем вы сталкивались? В чем могут быть проблемы? Да ну нах! Гони нахрен этих ремонтников. Прокладка штатная? Для этого мотора? Да. Значит течь не должна. Все остальное кривые руки и нести ответственность за них должен сервис. Если бы то что-то колхозил, то это на твой страх и риск, а со штатными деталями пусть не выпендриваются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 3 Author Share Posted September 3 (edited) С гарантией вопрос решен, так как в заказ-наряд не вписали. Но все равно, морально тяжеловато заезжать на замену прокладок чаще, чем на замену масляного фильтра. Не может же это длиться вечно)) По поводу малого количества герметика - не знаю. Он аж выдавился, но сквозь эти наслоения масло потекло после первого же запуска. Что касается "сделай сам". Ну не знаю, тут, по словам спецов, на профессиональном оборудовании и подъемнике есть шанс стать инвалидом. Так как надо вывешивать двигатель и просовывать пальцы между двиглом и поперечиной рамы. А еще совать руки внутрь для откручивания маслозаборника. Малейшее движение, двигатель соскакивает вниз и приземляется прямо на руки или пальцы. Это тихий ужас, трясет от одной мысли об этом. Поддон заводится под двигатель вслепую в миллиметрах от поперечины, и в это время есть шанс повредить герметик или сдвинуть прокладку с посадочного места. С другой стороны, старый добрый Кирилл, который уже не в теме и делает ТО на Солярисы, хвалился, что спокойно менял коленвал на 307 моторе, лежа под машиной на траве. Еще и коробка у него была 700r4 с нижним выступом, который мешал снять поддон, а у меня тн400, где выступа нет. Так что я вообще хз, кому верить и чего ждать от следующего ремонта. Edited September 3 by ant2173 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 3 Share Posted September 3 24 минуты назад, ant2173 сказал: по словам спецов Набивают себе цену. Судя по фото и выкрученным болтам подушек вывешивают гидростойкой за шкив? Ниже подушек всё равно не упадёт Первый попавшийся ролик, с 30й минуты та же прокладка, поддон другой Сравнив фотки когда потекло первый раз и сейчас, можно увидеть что в первый заднюю резинку развернули мехом внутрь или перепутали с передней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted September 3 Author Share Posted September 3 11 hours ago, dmm said: Первый попавшийся ролик Вот спасибо, добрый человек! Посмотрел внимательно, на 31 минуте автор говорит, что как раз в том проблемном месте, по углам поддона, есть зазоры, которые, согласно мануалу (!), надо от души заполнять герметиком: Проверю у себя в мануале, скорее всего, опять случился RTFM. Да, вывешивали именно за шкив, именно гидростойкой Кстати, в первый раз, с хрен знает как поставленными резинками, с самодельными паронитовыми прокладками и красным абро за 100р, текло значительно меньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дмитрий Posted September 3 Share Posted September 3 (edited) Так то за шкив не очень хорошо мотор вывешивать. Там можно что-нить деформировать безвозвратно))) Колено то не особо прочное на прогиб. Почему не схватить мотор сверху "гусём"? Есть специальная приспособа которая вместо карба/корпуса моновпрыска прикручивается. Edited September 3 by Дмитрий (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rocketeer Posted September 3 Share Posted September 3 Специалисты. А машина очень прочная. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted September 4 Share Posted September 4 4 часа назад, ant2173 сказал: Да, вывешивали именно Кто б сомневался, фу так делать. 4 часа назад, ant2173 сказал: зазоры, которые, согласно мануалу Мануал не исключает внимательность и здравый смысл. Течи-то ерундовые, зато клиент постоянный. Годовые кольца старых герметосов надо убрать. И не кордщёткой на дрели, разбрызгивая клочки силикона во все стороны, а лезвием и смывкой. Стращный весчь озвучу - можно вот эти резиновые почти новые прокладки переуплотнить обратно, на вырезанных паронитовых боковинах, и ссаться не будет. Можно пару тюбиков вити рейнца навалить и тоже будет сухо. Чай не мюзэйный экземпляр, эстетика исподнего не критична, а регулярность замены прокладок причиняет неимоверные душевные страдания 3 часа назад, Дмитрий сказал: Есть специальная приспособа Если у них траверсы нет или лень доставать её из чулана, ибо нормочасы горят, какая уж там приспособа... 1 час назад, Rocketeer сказал: машина очень прочная Рукосуи обмельчали, вон их сколько пыталось и активно пытается добить этот агрегат и переломать об него свои культяпки, а он только насмешливо ссытся в ответ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Медведь Posted September 5 Share Posted September 5 да вы батенька - знатный мазохист!)) дээээ) с такими машинами, без знания к кому обратиться, ждет "целый мир открытий чудных")) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.