Jump to content

О моем Cadillac Fleetwood Limo 1982


ant2173
 Share

Recommended Posts

Ну вот, забрал машину и покатался день, очередные ~60 км эксплуатации позади.

 

Что хорошо: жидкости не капают.

 

Что плохо: заглох два раза посреди оживленных дорог.

Еду по свободной дороге 80-90, вижу пробку, торможу. В это время глохнет и не схватывает, сколько ни крути.

Потом приноровился - если давить газ в пол и одновременно крутить, то схватывает почти сразу, но черный дым как из трактора. Если просто играть газом, вообще не схватывает. Второй раз заглох прямо на выезде с МКАД, когда притормаживал перед поворотом.

Остальные 99% времени проблем нет. Едет, тормозит.

 

В общем, готовлюсь к замене карба. Думаю, дело в нем.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 381
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

6 часов назад, ant2173 сказал:

 

 

В общем, готовлюсь к замене карба. Думаю, дело в нем.

Дело в обратке.
Хотел предложить тебе обосновать твой вывод о неисправности карбюратора - но...:9:

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий

Просто у тебя недержание иглы случается. Обратка, да, тема... 

Link to comment
Share on other sites

Парни, всё понимаю по обратке, но пока нет опыта, чтобы её смастерить.

 

Обоснованность замены карба такая - насос на 0,2 бара (патрон PFP093). Ну ок, думаю, может и 0,3 выдавать на 14-15V.

Поиск инфы по Эдельброкам показал, что исправный Эдель может держать до 0,4 бар без обратки.

Вывод? Ставим эдель.

 

А, ну самое важное - поскольку Рочестер с другого автомобиля на 10 лет старше и с другого впускного коллектора, настроить на нем механический подсос не представляется возможным, нет дитОлей.

 

Спасибо за предложение, но всё уже куплено. Поскольку эдель с Алика, качество там под вопросом, пришлось докупать в США ремкомплекты.

 

20250325_214957.jpg.101bd77d0ffee1ffa6ccd8a99c645905.jpg

 

20250325_214851.jpg.08b75909d6d654d7b45cdc0646570a1b.jpg

 

20250325_214818.jpg.d6762221e3792aca200d62600f83c79d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий

Самое неприятное в клоне, то что механическая обработка (каналы, диаметр отверстий распылителей и т.п.) может быть произведена с критической погрешностью. И тогда рем-комплект не поможет. Но интересно понаблюдать...

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Дмитрий said:

Но интересно понаблюдать...

 

Сегодня отвез карб твоему тёзке, Дмитрию на фаере 1979 (емнип по году выпуска).  У него был опыт установки именно такого изделия на ветт с3. Да там были вопросы и к каналам, и к ускорительному насосу, но он его победил. Посмотрим, поедет ли мой.

Link to comment
Share on other sites

Пока что несколько фото на фоне нашей действительности) Вот так авто искупался в грязи за пару поездок.

 

20250329_110857.jpg.6480abb4bc7da64f25ca9f03449dcc76.jpg

 

20250329_110849.jpg.bb1af3d64107d2d22c352beb91d500e4.jpg

 

А видите эту ракушку-пенал на заднем плане? Её поставили этой зимой прям перед въездом в гараж. Если до этого можно было более-менее спокойно заезжать и маневрировать, то сейчас расстояние между гаражами стало метров 7, а машина - 6,2. В общем, заезд в гараж занял минут 20 тырканий туда-сюда по несколько см. Надо привыкать к новым обстоятельствам))

 

Пока что прошу 5 секунд вашего времени на просмотр видео. Вот так чудит спидометр, из него доносится треск, шум и стуки. Кластер менял, тросик менял. Лезть к шестерне в коробке? Было у кого-нибудь такое?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Тебе же уже рисовали тут кучу шестерёнок.

Link to comment
Share on other sites

Ладно, полезу туда в следующую очередь.

 

Вчера целый день машина провела у Дмитрия.

За день до этого китайский Эдель был вскрыт, из него забраковано и выкинуто примерно всё. Хорошо, что заранее был куплен самый полный ремкомплект из США, который включает в себя поплавки и ускорительный насос. К корпусу "китайца" также много вопросов. Внутри, по словам Дмитрия, есть облой и огрехи производства. В общем, кусок китайской промышленности был пересобран с использованием новых, более качественных запчастей.

 

Однако, установка состоялась. Проставка-переходник, кстати, тоже с алиэкспресс. К ней вопросов нет, за исключением того, что китайцы положили болты неправильной длины. Ещё пришлось подпиливать тягу дроссельной заслонки, так как она упиралась в канал впускного коллектора (на фото можно разглядеть).

 

20250330_154613.jpg.b604de620002e37adbe3b4cd7f9ec7f0.jpg

 

20250330_154616.jpg.7be5e9566812188a6d6954e1c688b018.jpg

 

В конце началось самое веселое. Воздушного фильтра и корпуса-то нет - я не купил.

Дмитрий исполнил - отпилил от оригинальной кастрюли часть, которая повторяет форму рочестера, сделал из куска металла круглую проставку и наварил её на кастрюлю. Всё встало, как влитое, и теперь со стороны даже не видно, что под стандартной кастрюлей прячется эдель.

 

20250330_191344.jpg.e35695b98527e35b7edbd3aa3c3df7b0.jpg

 

20250330_193007.jpg.4029cc6eb216e26540b277ca9baad7de.jpg

 

Впечатления от первых часов эксплуатации - появились низы, поехало увереннее, исчезли люфты в педали газа. Выхлопом почти не пахнет, в пределах разумного. Главное, появился подсос, и теперь не надо дрючить педаль газа, чтобы как-то запустить холодную машину, прогреться и не заглохнуть. Пока что восторг!

Так что будем эксплуатировать и смотреть дальше.

Link to comment
Share on other sites

Смотрел обзирание этих самых клонокарбов на канале MuscleCarSolutions.

Мне так думается, не стоит та экономия таких геморроев.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Битва с кондиционером, или ebay - наebay

 

Кондиционер в машине в последний раз работал при Ельцине. Пришло время заняться! Тем более, как уже рассказывал, всё новое, кроме трубок.

 

Схема у компрессора, по сравнению с современными тачками, примитивнейшая - блок климата дает плюс на компрессор, плюс проходит через механический cycle switch, который размыкается - замыкается при температурах от -1 до плюс 7,5. Cycle switch соединен с трубкой на осушителе, температуру которой считывает вот таким отростком, который нужно закрепить и загерметизировать:

1650895771_Screenshot_20250429_093925_SamsungInternet.jpg.1aad6669647faff5686a410d4b3378d6.jpg

 

Кроме этого cycle switch, на компрессоре смонтирован cutoff switch на низкое давление, который размыкает массу. Схема всего безобразия:

 

20250415_122101.jpg.e877b16d1ff27fd6c316cc9275ce1aa4.jpg

 

Больше никакой электрики нет. Но в этом вся соль - механика должна отрабатывать на ура, иначе будет то, что происходило ниже.

 

- Итак, закачиваем фреон. Вакуумация ок, закачка ок, всё держит. Уже хорошо.

- Тыкаем кнопочки на климате - ноль реакции. компрессор не але. В голове всякие плохие мысли о трех блоках климата по 600$ каждый за реман.

- Начинаем лохматить проводку. Провода вываливаются из разъема cycle switch. 

- Восстанавливаем разъем. Но нет на нем плюса от электроники климата, и всё.

- Уже начинаем разбирать торпеду, чтобы добраться до блока управления климатом, как вдруг Юре (мастер, который занимается тачкой) приходит в голову мысль просто пошевелить большой общий разъем на фаерволле под капотом. И о чудо! Муфта на компрессоре начинает щелкать.

- вытаскиваем и чистим разъем. В режиме печки, кстати, в машине работало всё, так что ничто не предвещало беду именно в общем разъеме.

 

Не представляете себе ощущения и эмоции, когда из воздуховодов, наконец, пошел холодный воздух. Древнее зло пробудилось!

 

Поехал обкатывать. На трассе всё прям было ice cold. Расслабился.

 

Город. Пробка. +26. Через час мне начинают кричать люди. Сьезжаю на обочину и вижу, что закипел. Твою мать.

 

Остыл, доехал до дома. Взял тепловизор. Итак, без кондея имеем 112-113 градусов в начале радиатора (у верхнего патрубка) и 105-107 после обдува вискомуфтой. Какбе дохрена.

 

Если же включить кондей, то температура сразу зашкаливает за 118 градусов.

 

1745075710681.JPG.eb2cf20d28d832ad846cfdbc960fde69.JPG

 

1745075705295.JPG.1bfdaf4cb02e17f39a5da260c9658e15.JPG

 

1745075730193.JPG.5f05f7033ea4ca6c539a5095aefb4fdb.JPG

 

Напомню, что машина после переборки, всё новое, оба радиатора новые, система охлаждения новая, мотор мыли, на радиаторах ни соринки.

 

Но новое - не значит хорошее. Итак, по порядку:

 

1. Радиатор. Наивный юноша купил вот это изделие. В заголовке 3-row: https://www.ebay.com/itm/386356813711

Но если пролистать дальше, можно понять, что радиатор однорядный и очень тонкий. 

С одной стороны, можно спросить, что я хотел за 100 баксов, с другой стороны, обидно.

На бигблоки, сами понимаете, нужен радиатор пошире.

 

Кстати, то, что радиатор "детский", заметил Медведь на открытии, за что ему спасибо.

 

2. Вискомуфта. Есть 3 вида: non-thermal, thermal и heavy duty. Я купил в свое время самую простую non thermal four seasons 36949. 

Так вот, эта простая вискомуфта крутится со скоростью 30-60 процентов от оборотов помпы.

А на лимаки и бигблоки ставилась хеви дьюти, которая почти всегда крутится на 80% от оборотов помпы.

Вывод - кроилово и попадалово.

 

3. Кожух вентилятора. Так как моя нижняя часть была разломана, пришлось брать от 307 мотора. Половинки не сходятся, что, думаю, не позволяет создать нормальный поток воздуха от вентилятора.

 

Вывод - система охлаждения работает на пределе.

 

Расковырял заначки и заказал хеви дьюти вискомуфту и радиатор Liland 232AA3R. Обещают ширину почти 65 мм, что в два раза шире того радиатора, который стоит сейчас.

 

Несмотря на это, машина откатала открытие и ещё парочку тематических мероприятий, о которых рассксжу позже. Без приключений по технике пока не обходится.

 

Link to comment
Share on other sites

Вискомуфту заклинить болтами и проверить можно.
и поставить термостат с большой дыркой и маленькой температурой открытия.

Link to comment
Share on other sites

А помпа то качает? Печка дует кипятком, когда перегрев? Проверить все надо) Термостат и вынуть на пробу можно, он же с одним клапаном там? 

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Печка жарит так, что в трусах сидеть можно. При любых обстоятельствах.

 

Помпа, кстати, тоже новая, но на американском cadillacforums уже сделали замечание - крыльчатка у моей помпы менее эффективная, чем могла бы быть. У меня типа такой:

1968-84 Cadillac Vehicles 368 425 472 500 NEW water pump rebuild kit  1486579 | eBay

 

А в идеале надо брать такую:

Amazon.com: RAREELECTRICAL New Water Pump Compatible With Cadillac Seville  6.0L V8 Cyl 368 Cid 1980 1981 By Part Number Number Wp397 Wp564 Aw5003 ...

 

Но ХЗ, начнем с радиатора, помпы и кожуха вентилятора.

 

Термос вот такой:

Picture background

 

 

Лежит в запасе Моторад 226-180, который открывается на 82 градусах, можно его поставить. Но, сцуко, неудобно добираться до термоса, прямо под компрессором кондея стоит.

 

 

Однако, в выходные ещё одно приключение произошло. Принял участие в ретро-ралли "Победа" по Москве. Маршрут 100+ км в рваном режиме - переулки Студенческой, Кутузовский и Арбат, переулки Патриарших, Красная площадь, Полянка, Аминьевка, Крылатское, Троице-Лыково и Строгино, Щукино, финиш в Парке Победы. Около 7 часов чистого времени за рулем. Эмоций куча, но здесь о техничке.

 

Кадиллак справился, но ближе к середине заезда начались звоночки. Один раз, после торможения перед лежачим полицейским и последующим нажатием на газ, раздался хлопок во впуске и машина на пару секунд отказалась ехать дальше. Потом очухалась и поехала, мотор не глох, но очень хотел.

 

Затем, на холостых на паркинге появились ощутимые вибрации. На драйве вибраций не было, но набирать скорость машина стала совсем туго.

 

Наконец, когда возвращался с банкета в гараж ночью, окончательно заглох посреди ТТК в районе Савеловской, больше не завелся. Смог съехать на обочину, вызвал эвакуатор. Как мне показалось, бензонасос перестал издавать звуки. Мотор крутился вхолостую.

 

Машина простояла пару дней в сервисе. Вчера вечером звонок - "Ну мы завели её, всё супер, забирай!". Говорят, запустилась сразу, давление топлива проверили, на холостых погоняли, никаких проблем. "Че ты паниковал?".

 

Забрал. Завелась сразу. Проехал 500 метров и снова начал глохнуть. Съехал на обочину. Через 10 минут завелся. Ещё 500 метров и снова глохнет. На этот раз окончательно. Эвакуатор и снова в сервис. Бензонасос не издает никаких звуков.

 

Странно! В баке стоит Патрон PFP093, который не проехал и 3 тыс. км. Правда, гонял я его при сборке и настройке машины всухую, может, из-за этого так быстро помер. Или гавно в баке всплыло какое-нибудь. Или сам насос - отстой))

Год назад бензонасос уже помирал (фирмы Метако, проехал 500км), что ж им всем не нравится? Сеточка в баке стоит, фильтр тонкой очистки новый, бак почти всегда держу полным, крышка бензобака просверлена.

Edited by ant2173 (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий
Posted (edited)

китайские насосы мрут как мухи. срок работы может исчисляться несколькими часами. точно не скажу, но насоса 4 прожили совсем не долго. причём это относится к "карбюраторным" и моновпрысковым электрическим насосам. поэтому себе ставлю или едельброк или картер. я бы на твоём месте воткнул что есть в наличии на покататься и попутно заказал бы нормальный. а то с такой экономией на эваках разоришься) кстати, во всех машинах всегда вожу запасной насос

 

Edited by Дмитрий (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, ant2173 сказал:

Странно! В баке стоит Патрон PFP093, который не проехал и 3 тыс. км. Правда, гонял я его при сборке и настройке машины всухую, может, из-за этого так быстро помер. Или гавно в баке всплыло какое-нибудь. Или сам насос - отстой))

Год назад бензонасос уже помирал (фирмы Метако, проехал 500км), что ж им всем не нравится? Сеточка в баке стоит, фильтр тонкой очистки новый, бак почти всегда держу полным, крышка бензобака просверлена.

А чем мех насос не угодил?

Link to comment
Share on other sites

Posted (edited)

Делаю ставку на неэффективный основной радиатор. Элементарно не хватает объёма потока ОЖ.

Edited by mrakobes (see edit history)
Link to comment
Share on other sites

 

 

2 часа назад, Дмитрий сказал:

нормальный

Механический? :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий
8 часов назад, dmm сказал:

 

 

Механический? :crazy:

У него в блоке некуда его прикрутить! Однако есть версии "нормальных" с приводом от ремня. Можно к любому мотору присрать))

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Дмитрий сказал:

некуда

Омг, не знал. Пошерстил поисковик, действительно нетуть дырков, и распред без доп кулачка...

Тогда тем более сгорел сарай, гори и хата надо ставить величественное тби :crazy:

Link to comment
Share on other sites

Guest Дмитрий

Путь уже почти пройден. а так то можно взять комплект с какого-нибудь 5.7 и накинуть на этот мотор. Думаю у разборщиков найти такое не сложно. На крайний случай форсы потом прикупить производительней. База знаний по ремонту достаточная, многое из компонентов есть в наличии новое. С трамблёром поколдовать придётся. Но умельцы наверное смогут напялить верхушку от шевровского на кадилью ногу. Я ради прикола занимался такой фигнёй. В итоге трамблёр из ежа и ужа вполне себе работает

Link to comment
Share on other sites

Да конечно хочется вернуть родной DFI, что уж там. В идеале, найти такую же тачку на разбор, желательно в Штатах, снять с неё впускной и всю навеску. Слишком уж у меня всё варварски порезано.

 

Однако есть неотложные обстоятельства - 8 мая очередное ретро-мероприятие. Сегодня должны были ставить бензонасос, но что-то пошло не так, хоть и в благих намерениях :angry2:

 

Напомню, вчера я в N-ный раз снова заглох в километре от сервиса и вернулся на эвакуаторе с простой просьбой - поменяйте бензонасос. Тут же передал новый бензонасос в коробочке.

 

Сегодня машину загнали в ремонт и, как я потом узнал, начался какой-то долбаный цирк. Машина снова завелась. Но люди не знали, что такое эдельброк 1406 и электрический подсос (коротко топнуть по педали и терпеливо ждать прогрева). Я объяснял, но, видимо, не поняли.

 

Они начали усиленно дрочить педаль газа на холодную, пошел черный дым. Люди решили, что машина богатит, полезли в зажигание (!) и начали вращать трамблер (!!), выкручивать свечи... Во время экспериментов с трамблером бензонасос снова приказал долго жить. Увидев это, люди решили плеснуть в бак ещё 10 л бензина, но бензонасос так и не ожил (удивительно!).

 

В итоге, когда я примчался, развели руками и сказали - да, теперь мы видим, что бензонасос умер окончательно, и его надо менять. Но рабочая смена закончилась, ждите теперь 6 мая.

 

Повторюсь, понимаю, что это было сделано не со зла, люди хотели разобраться в тонкостях работы машины. Но получилось, что получилось.

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, ant2173 сказал:

Они начали усиленно дрочить педаль газа на холодную, пошел черный дым. 

 

Приятный сервис

Link to comment
Share on other sites

57 minutes ago, ant2173 said:

Повторюсь, понимаю, что это было сделано не со зла, люди хотели разобраться в тонкостях работы машины. Но получилось, что получилось.

Ошшшшш

Поражаюсь вашему уровню дзена. Я мог бы вспылить. Ошшшш.

Работаю над собой

Link to comment
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
 Share




×
×
  • Create New...