Накручивал на каприз 1992 что-то, на Али купленное. С глубоким золотником боролся, удлинив на адаптере центральный штифт, как сейчас помню подошел золотник старый велосипедный, центральная часть
Это все типа 134 ретрофит, но я лил 12, просто арматуру использовал.
Зазоры везде, что мышь проскочит. Масло погуще, и на Авито. Или в ремонт, с новым распредвалом и его вкладышами включительно. Но это мне так видится, вдруг правда чудо, и датчик брешет.
Ну так отсоедини и прокатись. Ничего бублику без блокировки не станет. Я сталкивался с неисправностью бублика, по ощущениям как проехать по асфальту после фрезы. Не вибрация, а прямо крупная дрожь, что на Волге с хреновым сцеплением. Но то был Форд.
Лифтеры какие? Пишут есть цельные и гидравлические.
https://chevy.oldcarmanualproject.com/shop/1955/55csm0610.html
https://www.trifive.com/threads/235-valve-adjustment.68855/
Если не откроется, скопирую
Или мисфайры, как вариант. На холодную и обороты выше, и смесь другая, вот оно и не заметно. А как прогреется, так не хватает цилиндров с места толкнуть. Че там, опти с проводами?