ant2173 Posted July 8 Share Posted July 8 Спустя 7 лет владения и ремонта этого автомобиля решился всё же создать тему для обмена опыта с форумчанами и для того, чтобы найти ответы на насущные вопросы. Автомобиль приобретался в 2017 году просто по приколу. Было нечего делать, в кармане завалялись лишние деньги. В момент весеннего обострения, в майские праздники, был совершен телефонный звонок другу. Небольшой торг, 350 тысяч рублей, и я еду из Можайска в Москву на этом красавце: Покупка была совершена спонтанно и вслепую - оформили дкп, отдал деньги, сел и поехал. Это редкий заводской стретч (официально выпущено около 6000 штук за 4 года), 1982 года выпуска. Под капотом 6-литровый 368 бигблок (последний из могикан) мощностью 140 л.с. и 3-х ступенчатая ТН400. Главная пара 3.08. Официально автомобиль может возить 8 человек - трое спереди, трое сзади и двое на страпонтенах (откидные стульчики посередине салона). Лимо не в максимальной комплектации - нет перегородки между водителем и задними пассажирами, нет воздуховодов и отдельного климата для задних пассажиров (что странно для такой длинной машины), нет управления радио из заднего отсека. Зато есть управление передним климатом для задних пассажиров - стоит боковой пульт с экранчиком, дублирующий водительский блок климата. Спереди - сплошной диван, что для флитвудов 80-х уже редкость. Изначально автомобиль комплектовался электронным впрыском (DFI, предшественник TBI с аналогичным принципом действия) и системой отключения цилиндров 8-6-4. Однако в девяностые эта система вместе со всей электрикой была выкинута и поставлен карбюратор от ГАЗона. Впрочем, о технических нюансах - ниже. Какие нюансы по машине были на момент покупки: - Ровные документы, но образца 1993 года. Табличка ни разу не покидала родное место, но как обычно, из-за того, что с момента приезда в Россию ни разу не совершались регдействия, ожидаемы нюансы; - Двигатель был при смерти, кушал масло со скоростью литр-полтора на 100 км (т.е. заливать надо перед каждой поездкой), ссался из всех щелей до такой степени, что кардан разбрызгивал льющееся масло по всему днищу, создавая битумную пленку; - Вследствие этого, попадающая под грязевую пленку влага (автомобиль был эвридеем, в том числе зимним, с 1993 по 2017 год) буквально разъела днище до дыр - как позже показало вскрытие, коррозия уничтожила ~ 80% кузова, включая скрытые полости; - Полный швах с электрикой - почти вся проводка и компоненты электронного впрыска были из-под капота выкинуты и вырезаны, но предыдущий владелец восстановил историческую справедливость - вместо Зиловского карба установил Рочестер от кадиллака емнип 1976 или 1973 года. Фактически, получилась конверсия в 1980 год, когда аналогичные лимо выпускались на карбе; - Из электрики в автомобиле работала только лампа давления масла (которая моргала на прогретом моторе на холостых, но этот автомобиль настолько выносливый, что ему было похх...), неродная гавнитола кенвуд с одним динамиком (скрутки на синей изоленте), хорошо работали стеклоподъемники и через раз работал центральный замок. А, ну фары ещё светили. Ни климат, ни регулировка переднего дивана, ни показометр топлива, ни свет в салоне и зеркалах, почти ничего не работало вообще или работало через раз; - В целом система впрыска была реализована следующим образом: при поворачивании ключа начинал жужжать бензонасос в пластиковом бензобаке от круглого каприза, затем холодную машину надо было минут 5-10 разгазовывать, так как карб не держал прогревочные обороты, потом уже всё стабилизировалось, и можно было ехать. Причём все это было реализовано по какой-то временной схеме, на соплях, через непонятные реле на хомутах под капотом и в обход всего штатного, что было в машине; - В системе охлаждения тоже побывали люди – кондей кастрирован, а вместо потекшего радиатора печки (салонного) антифриз подавался в уже бывший испаритель кондея. - Много забавного колхоза. В родные механические зеркала на тросиках внедрили элементы управления от БМВ е30/34, джойстик от этой же бнв поставили на место штатной регулировки пассажирского зеркала посередине торпеды. Также в панель были внедрены модные в 90-е китайские часы-будильник в форме квадратика. Ну, как-то так: - В нулевые был варварски перешит салон в модные на то время материалы. Неподготовленному зрителю может и сойдет, но знатоки родного велюра понимают, что это - колхоз. Но, надо отдать должное, покрой сидений сохранили оригинальный, с пуговичками и складочками; - Расход составлял не менее 25 литров по городу, а вот по трассе… 30 литров при скорости 100 и 35+ если ехать быстрее. Бак высасывался на глазах, а по трассе приходилось ехать по обочине и пропускать груженные фуры, так как машина просто не ехала, надо всё время держать газ почти в пол, чтобы держать скорость больше 90. Предыдущий хозяин сказал, что лимузин просто не предназначен для дальних поездок, его цель – ездить в городе от дома до офиса и обратно, поэтому и расход такой. Но я в это не верю. Наверное, что-то неисправно? - Подвеска… Её просто нет. Судя по внешнему виду, туда никто не лазил за все 40 лет – родные шаровые на заклепках, растрескавшиеся сайленты и убитые пружины – морда буквально волочилась по земле. На стыках дороги машину перебрасывало в соседний ряд – критический люфт в задних рычагах. О том, что такое сход-развал, этот автомобиль, думаю, не знает вообще. ГУР не работал. Вся резина разная. Сзади – отечественный медведь я-555 от УАЗ, спереди – дремучая украинская Росава и какой-то белобуквенный Бриджстоун. Естественно, вся съеденная и растрескавшаяся. Самое главное – в начале 2010-х годов автомобиль подвергся варварскому «капремонту» у известного Профессора, когда уже уставший на тот момент кузов просто закидали шпаклей прямо по ржавчине и весело отправили «в добрый путь». Винил-топ… Он тоже был перетянут, причем не так плохо, как могло бы быть, но был наклеен на непонятный клей, который его не держал и отклеивался от руки, вследствие чего винил начал играть и «плыть» у боковых окон и рваться. В общем, приходим к тому, о чем уже твердили – лучше уставший автомобиль, но в который не лазили очумелые ручки, чем переделывать за кем-то «дриставрацию». А лучше вообще в это не ввязываться Однако, господа, несмотря на все недостатки, это был живой квадрат за 350, да ещё какой! С 20 метров выглядел изумительно, заводился, ехал. Проездил я на нём целое лето в качестве эвридея, ничего, кроме внезапно навернувшегося стартера, не беспокоило. Потом решил снять покрытие полов и о*%*ел. Продолжение следует… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АГРО Posted July 8 Share Posted July 8 Красотень то кака, цаны не малой !!! Рарутет, как ни как ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 8 Author Share Posted July 8 (edited) Что происходило эти 7 лет? Машина была разобрана до винтика; Кузов был проварен; - Были произведены покрасочные работы: Происходила долгая и мучительная сборка с переделыванием косяков: Перетяжка винила: Обновление трима, полировка и устранение косяков по покраске. Фото двухдневной давности из гаража: Что осталось? - Разобраться, почему не качает бензонасос в баке (пока работает по временной схеме), снова снимать бак; - Поставить перебранный генератор (не работал); - Поставить новый насос гура (не работает); - Разобраться с датчиками (не работает даже давление масла); - Поменять радиатор (течет, едет новый); - Поменять термостат; - Поменять вакуумник (сосет воздух); - Разобраться с вакуумом в салоне; - Дособрать торпедо и салон; - Поменять подвеску (куплена вся, но работа...); - Дохлые крестовины кардана; - Косяки при переборке двигателя - течет масло; - Шланги охлаждения коробки - замена; - Карб желательно заменить на эдельброк, рочестер при заглушенном гтц и салоне еле-еле держит вакуум. В общем, машина почти готова внешне, но вот по техничке пока всё так себе. Буду писать отчеты и о прошедшем, и о текущем. Edited July 8 by ant2173 картинки (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 8 Author Share Posted July 8 (edited) 24 minutes ago, АГРО said: Красотень то кака, цаны не малой !!! Рарутет, как ни как ! Спасибо! По поводу "цены немалой" - это точно. По самым скромным подсчетам, вложения уже приближаются к х10 от цены покупки И это если учесть, что делается всё на крайне "гаражном" уровне с пренебрежением многими деталями, не благодаря, а вопреки обстоятельствам. Дорогостоящее хобби, однако. Edited July 8 by ant2173 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 8 Author Share Posted July 8 Товарищи, вопрос - кто сможет опознать данную арматуру бензонасоса? От чего она вообще? Вместо этого бензонасоса на 4 бара (карб на нем захлебывается) я попытался воткнуть карбовый бензонасос на 0,2 бара и также запихнуть его в бак. Но проблема в том, что сеточка на этот бензонасос не налезает, и я просто прикрутил к нему шланг, который опустился на дно бака. Насос так не качает, либо качает воздух. У меня такое ощущение, что шланг либо длинный, либо прилипает к стенке бака, но проверить это я не могу - бак-то не прозрачный... Как грамотно сделать эту конструкцию без сеточки? Или же как вывести бензонасос наружу, но чтобы качал из бака через эту арматуру? И где бы раздобыть хитрую прокладку, которая облегает арматуру бензонасоса и прижимается сверху кольцом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted July 8 Share Posted July 8 33 минуты назад, ant2173 сказал: сеточка на этот бензонасос не налезает, потому что это внешний насос. 33 минуты назад, ant2173 сказал: Насос так не качает, либо качает воздух. насос может быть дохлым шланг мог свернуться кольцом и выйти из бензина насос не может прокачать/поднять топливо до карба итд выбирай ;-)) 36 минут назад, ant2173 сказал: проверить это я не могу - бак-то не прозрачный.. значит вместо бака берешь бутылку/тазик и проверяешь. 37 минут назад, ant2173 сказал: Как грамотно сделать эту конструкцию без сеточки? никак сеточка это не тока фильтр, а и "собиратель" топлива. 39 минут назад, ant2173 сказал: как вывести бензонасос наружу, но чтобы качал из бака через эту арматуру? вместо погружного насоса ставишь трубку пластиковую/медную и на нее надеваешь фильтр от ваза. например. но я бы посоветовал поставить мощный резистор в питание инжевого насоса и не надо ничего менять. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
nobodi87 Posted July 8 Share Posted July 8 Можно ставить любой бензонасос, и под капотом внешний регулятор давления, с манометром и регулировкой под любое давления. Я бы подвесил волговский под днищще, чтоб легко менять. В бак - шланг с сеточкой, до дна. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted July 8 Share Posted July 8 5 часов назад, ant2173 сказал: Как грамотно сделать эту конструкцию без сеточки? Как грамотно не знаю.А как колхозно два варианта. 1 закрепить сетку на конец трубки 2 сделать трубку длинной чуть длиннее стандартной и нахреначить в ней дырочек или отверстий на конце. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Davis Mclane Posted July 9 Share Posted July 9 Если бак от каприза, то лучше колбу, насос и все остальное сделать один раз, НО хорошо и надежно. Убедится в работоспособности, поставить на место и забыть. Как временную меру, пока стоит карб - выносной регулятор давления Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 9 Author Share Posted July 9 Всем спасибо за ответы! Колба от каприза уже заказана, не очень хочется ее кромсать, а сделать по-нормальному. У моей, тем более, развалился реостат уровня топлива, так что менять по-любому. Очень интересно насчет резистора. Можно ли как-то расчитать его емкость, чтобы понизить работоспособность бензонасоса? И по поводу регуляторов... Пока нашел только либо карбовые (0,2-0,5 бар), либо инжевые (2-4 бара). А так, чтобы сразу задушить инжевый насос, пока не нашел. Кстати, по поводу запчастей. Решил рискнуть и заказал на алиэкспресс (!!) арматуру от каприза, эдельброк 1406, проставку для кадиллачьего бигблока, ну и шланги охлаждения тн400. Посмотрим, что придет и поедет ли автомобиль на этом! По бензонасосу уже связались, просили подтвердить совместимость. Вот это сервис! Не нашел ни одного отзыва о китайских эдельброках... Есть только общие фразы о том, что "китайцам лучше не доверять точные механизмы". А мы проверим! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 9 Author Share Posted July 9 Небольшая заметка о том, как для машины вреден простой, или стояночный износ. Вот так выглядит родной латунный радиатор 1982 года. До того, как машина встала на ремонт, он прекрасно выполнял свои функции. Была надежда, что так будет и сейчас, но увы. При первом же заливе антифриза радиатор обоссался. После запуска и появления давления в системе из него полилось из всех щелей. Даже места крепления патрубков развалились по сварке и стали сифонить. Можно было, конечно, отвезти в ремонт, тем более он уже паяный-перепаяный, но решил не мучаться. Заказал новый алюминиевый 3-row с ебеев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ЛюбительФордов Posted July 9 Share Posted July 9 8 часов назад, ant2173 сказал: Очень интересно насчет резистора. Можно ли как-то расчитать его емкость, чтобы понизить работоспособность бензонасоса? https://www.drive2.ru/l/534361827539157011/ я делал так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sxpx Posted July 9 Share Posted July 9 много терпения у ТС) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr.Pat Posted July 9 Share Posted July 9 Терпения это мягко сказанно) 7 лет влуплять в него деньги и при этом даже просто не иметь возможности сесть и проехаться на том,что пожирает эти суммы. Вот это жестко как мне кажется в реставрации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 10 Author Share Posted July 10 16 hours ago, ЛюбительФордов said: я делал так. Спасибо! Буду думать. 15 hours ago, Mr.Pat said: просто не иметь возможности сесть и проехаться на том,что пожирает эти суммы Уже проехался) Свежеперебранный мотор, в который положено 150+ по ценам 2017-2018 годов, обоссался маслом из всех щелей, Коробка обоссалась на полгаража, Генератор кончился, Вакуумник пососал воздух, Радиатор в митол, Трубка гура развалилась, и т.п. Это за 150 метров по гаражному кооперативу. Кстати, формула "снимай генератор и вези в контору" уже не работает. Когда я привез генератор в АГС на Лобненской, у людей были квадратные глаза. Посмотрели по каталогам, запчастей в наличии на этот генер в Москве уже нет. Ни регулятора, ни диодного моста, ни статора. Но люди попались понимающие, разобрали гену и увидели, что внутри много масла и отложений (накидывало из двигателя), и что по отдельности компоненты звонятся и работают. Всё почистили, нашли и поменяли единственную запчасть в наличии - щетки (износ моих - 90%), теперь, вроде как, должен работать. А, ну и подшипники ещё. Пока что не ставил - жду посылку с термостатом, который меняется со съемом генератора, а также надо восстановить проводку. Фишка на гене просто откусана кусачками. Зачем под капотом лишняя проводка, зачем лишние индикаторы на приборке? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
padla bear Posted July 10 Share Posted July 10 В 09.07.2024 в 09:55, ant2173 сказал: Очень интересно насчет резистора. Можно ли как-то расчитать его емкость, чтобы понизить работоспособность бензонасоса? Ёмкость к сожалению ты у него не как не расчитаешь ибо её у него нет. И судя по тому,что ты об этом не знал будут траблы с подбором по формулам. Поэтому вижу выход такой. Купить ПЭВР (ну пусть будет 25) и отстроить им нужное сопротивление,потом или его оставить или красивым чем заменить. Стоит он копейки,а обычно их на всяких черметах дохрена за даром. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DRB Posted July 10 Share Posted July 10 В 08.07.2024 в 13:00, ant2173 сказал: Что происходило эти 7 лет? Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке)) Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted July 10 Share Posted July 10 8 часов назад, ant2173 сказал: АГС на Лобненской На#й этих дармоедов, старьё пересыпается на коленке полностью, либо купить на лохито что-нибудь посовременнее, подходящее по ушам и переделать разъём, либо вообще покупается гена/стартёр в сборе, voltag.ru в помощь для подбора, например на корветтовское редукторное безобразие 80 лохматого года нашлось почти всё, хоть и не сразу и не напрямую в лоб, а после замеров якоря. Агс, генстар и прочие денег возьмут как за новьё, а поставят ту же китайщину, которая доступна к самостоятельному заказу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 10 Author Share Posted July 10 (edited) 2 hours ago, DRB said: Недалекие слесарюги, как всегда, перепутали левые и правые дицке)) Аффтар практически кормилец)) Надеюсь, ему удастся сполна вкусить результата собственных усилий Это было до нас, в XIV веке... На самом деле, только сейчас заметил, спасибо! Ох, с "кормильцем" ты прям на больную мозоль наступил. К сожалению, человек, с которым я в течение 7 лет общался по ремонту этой машины и которому переводил немалые суммы, повернулся ко мне задом, когда я попытался начать разговор о проблемах с мотором, за ремонт которого, в том числе, отбашлял по прейскуранту. Мне было четко сказано - "все вопросы к мастеру, который собирал мотор, звони ему". Хотя деньги получал не мастер, а хозяин мастерской. В итоге - я был просто послан нахер. Но обо всём по порядку. Итак, 2017 год. Благодаря фридому подворачивается очень удачный вариант - мотор 368 с косожопого севилля 1981 года за 20 тыс. руб. Полное соответствие моему, только переднеприводный. В нагрузку отдавали часть проводки, трамблер (как он меня выручил потом!), ЕСМ и ещё какую-то мелочь. Забираем: Бедный арендный ларгус! До сих пор помню, как вёз этот мотор на место переборки и как дрожал на приемке автомобиля, боясь, что обнаружится небольшая вмятина на полу грузового отсека. Но это дела давно минувших дней. Сразу же приступили к работе. Мотор отличался красивыми самодельными выпускными коллекторами и впускным коллектором, переделанным под чайковский карб. По итогу дефектовки было сказано брать следующие запчасти (нашел e-mail от сентября 2017 года, хе-хе): 1. Прокладки. Кит, полный комплект, плюс прокладка под паук. 2. Кольца поршневые - 0,040 3. Втулки распредвала. 4. Заглушки блока, комплект - 1 3/4 дюйм. 5. Термостат. 6. Вкладыши - 0,010 7. Свечи - 8шт 8. Маслонасос в сборе или ребилдкит. Также двигатель возили в Механику, что-то там делали. Увы, потерял чек. Немного фото с переборки: Все запчасти были куплены и привезены. Мотор вроде как собран и поставлен в угол до окончания кузовных работ. Далее началось - очень сильно гнилой кузов, задержки по остальным этапам работ... Короче, не до мотора. Самое главное, уволился мастер, который этот мотор начал делать и собирать. За мотор повторно взялись только в 2023 году, т.е. спустя 5 лет после окончания ремонта. Владелец мастерской нашел другого мастера (5000 руб. в день), которому было дано задание мотор докрутить и собрать. Мастерская к этому времени превратилась в ужасный бардак. Представьте только - был этот 368 мотор, был разобранный 368 с моего автомобиля, был разобранный 472 с кадиллака 1977 года, всё это валялось в перемешку на верстаке и на складе - блоки, навеска, шкивы, внутренности... Ничего невозможно было найти! Но тот мотор, который предстояло установить мне на машину, представлялся почти комплектным... Правда, для того, чтобы навесить внутренности и шкивы, я несколько дней жил в мастерской и по винтику перебирал весь беспорядок. Итак, первым делом новый мастер залил масло в мотор. Сюрприз! Из поддона начало течь ручьем. Посмотрели - а поддон-то не прикручен и не затянут! Закрутили. А поддон-то кривой в месте прилегания! Снимаем поддон, обстукиваем молотком. Прокладки, которые предыдущий мастер посадил на герметик, рассыпались. Новый мастер вырезал из паронита, окей. Если че, прокладки поддона на этот мотор выглядят вот так: Крепим новые паронитовые прокладки (боковушки из резины, ессно, уцелели) на красный герметик Абро, купленный по акции за 100р. Окей. Находим на складе маховик, начинаем прикручивать. Сюрприз. Один из болтов провернулся. Мчу в магазин, покупаю ввертыши: Подробнее об этом уже есть в теме: Маховик поставлен. Новый мастер не выдержал условий мастерской и ушел в закат. Собирать мотор снова некому. Снова простой пару месяцев. Беру инициативу в свои руки (ох зря, так как теперь владелец мастерской говорит - ты же нашел старого мастера! Вот и обращайся к нему по всем претензиям по качеству работ) и нахожу предыдущего мастера, который спустя 6 лет соглашается продолжить работу. Параллельно решается всякая мелочь типа лопнувшего корпуса коробки и мойки этой самой коробки: Подробнее об этом в теме: О чудо, с новым-старым мастером работа пошла быстрее, вот уже всё поженили: И, после установки новых подушек, двигатель занял свое место: Были ещё приколы в виде кривого шкива колена, предложения мастера сменить всю навеску на 472, но в итоге поставлен кривоватый шкив и оставлена оригинальная навеска. Подробнее об этом здесь: Ну а дальше очередной прикол. Старый мастер, внимания которого я так долго добивался, тоже, видимо, не выдержал условий работ и перестал посещать мастерскую. Время идет, ничего не происходит. Увы, пришлось собирать кузов вокруг мотора! Мы с работавшим тогда маляром сами поставили и выставили всю морду, телевизор, крылья и т.п. Подробнее о трудностях на этом этапе - напишу в другом посте. Я сам поставил выхлоп, кардан, радиатор, патрубки, сделав машину уже совсем комплектной. Потом машина с территории мастерской уехала. Дальше пошли приколы, описанные в этой теме: Краткое содержание для тех, кто не читал эту тему. Для меня выставить зажигание на старом бигблоке - дело совсем новое и диковинное. В процессе мучений состоялось знакомство с Дмитрием, который строил Камаро Эдуарду EdMan, который нас и познакомил. Стали мы крутить двигатель и обнаружили СЮРПРАЙЗ: Заклинило маслонасос, заклинило трамблер, распредвалом слизало зубья у трамблера. Картина "приплыли". Маслонасос на этом моторе внешний в отдельном корпусе. В общем, как сказали в вышеуказанной теме, при сборке мотора и перед первым запуском такого маслонасоса необходимо его смазать вазелином. У меня же маслонасос смазан не был и заклинил при первых попытках запуска мотора. Причем заклинил так, что шестеренки пришлось выбивать чуть ли не молотком. Но мы всё это победили и запустили мотор! Но он обоссался! А причиной всему вот это: С какого-то фига деформировалась и не попала в дырочку боковая прокладка поддона. Течет оттуда масло ручьем. Также откуда-то ручьем течет ATF. То есть сейчас нужно снова разбираться, снимать поддон, переставлять прокладки, ликвидировать течи. Владелец мастерской уже помахал мне ручкой, сказал, что он не при делах. Кто дочитал до конца? Как вам такое? Edited July 10 by ant2173 (see edit history) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted July 10 Share Posted July 10 Сарай какой-то, а не мастерская, непонятно за что тут брались деньги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ant2173 Posted July 10 Author Share Posted July 10 1 hour ago, dmm said: Сарай какой-то, а не мастерская, непонятно за что тут брались деньги За общую помощь, скажем так. Попробуй, найди того, кто возьмется за этот лимо в плане кузовных работ и переборки мотора. В Москве разговаривать начнут от 50-60 тыс. $, причем авансом. А тут - все для своих. Когда мастеров не стало, мастерская стала для меня сервисом самообслуживания. Каждые выходные с ноября 2023 года по май 2024 года я ездил туда на 1-2 ночи каждую неделю и по болтику собирал автомобиль, так как больше выполнять эту работу было некому. Мне предоставлялся ночлег (бытовка с удобствами на улице и электрообогревателем), место в мастерской, инструмент (но 95% инструмента я возил своего), а также возможность снимать запчасти, потерянные в этой же мастерской, с некоторых автомобилей на территории. Также к работам в 2023-2024 годах привлекался маляр, который исправлял косяки предыдущих мастеров и который провел с моей машиной ~30 дней. С ним мы делали арматурные работы и перекрасили несколько элементов по кузову, но неудачно, так как покраска производилась в неотапливаемом помещении в минус. Плюс вот эта история с двигателем. Если бы я туда не ездил (а это 120 км в одну сторону по платной дороге, только за зиму пробег составил 12 т. км туда-обратно, что тоже затраты), думаю, машина бы так и не собралась. Всего с ноября 2022 года по май 2024 года мной владельцу и связанным с ним лицам было перечислено около 700 тыс. руб. Машина провела в мастерской 10 месяцев, т.е. по 70 тыс. в месяц. Остальное время стояла либо в ангаре, либо на улице под брезентом, в очереди. До этого, с осени 2017 года по лето 2020 года мной было выплачено около 400 тыс. руб. за кузовные работы и покраску. Из них за работы по переборке двигателя - 50 тыс. по ценам 2017 года. Это только работы, без материалов. К сожалению, все работы, кроме, пожалуй, кузовных (проварка и изготовление новых полов, стоек, низы и рамки дверей и т.п., приличный и сложный объем работ), приходится переделывать. Да, до некоторых пор все всех устраивало. Владелец мастерской периодически обращался с просьбами предоставить различные суммы "в долг", "до расчетов", я делал перечисления. А мне было спокойно, что автомобиль стоит там и я могу его спокойно собирать. А после трэша с двигателем я решил посчитать, сколько же всего денег заплатил. Мне казалось, немного переплатил. Но владелец резко сменил тон и избегает разговоров о состоянии наших взаиморасчетов. Как будто бы доверительного общения и не было. Мне не жалко, я все исправлю. Но поведению некоторых людей удивляюсь. Возможно, это недоразумение. Но последней каплей стали слова владельца мастерской о том, что "по всем вопросам по двигателю обращайся к мастеру". Такое ощущение, что, как только автомобиль покинул территорию мастерской, я перестал быть интересен. А с другой стороны... Черт! Посмотрите на состояние авто в 2021 году: Вот куда его девать? К кому обращаться? Да больше - где гараж снимать под него, чтобы самому собирать? Был найден единственный возможный вариант по сборке. А при монополии, как мы знаем, любая цена устанавливается единственным поставщиком услуг и любые условия являются единственно верными. Иначе - иди и ищи лучше. Да и с владельцем мастерской я знаком уже более 10 лет и прекрасно знаю, что это за человек. Да я знал, что когда отправлял ему "в долг на любых условиях", что никогда больше этих денег не увижу. Кого я обманываю? Так что это была даже выгодная сделка. А все остальное - это ложные ожидания какого-то чуда от человека, которого я прекрасно знаю, и уже мои проблемы. Сейчас автомобиль стал одним целым, даже способен запуститься и самостоятельно ездить, поэтому дальнейшее доведение до ума становится куда проще, чем если бы это был голый кузов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Michail_80 Posted July 10 Share Posted July 10 Антоха, тв мазохист))))) Но молодец что не сдался!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dmm Posted July 11 Share Posted July 11 Т.е. чуть больше 🍋 за... кузовню "для своих" и за копеечную пересыпку двс, производимые в течении семи лет, в итоге ещё и самолично, остальное как было, так и осталось, верно? Однако весьма недешёвая платная стоянка и бокс самообслуживания. По ценам 17го за полляма кузовню можно было считать идеальной, на остальную сумму можно было притащить основные узлы. Но что сделано, то сделано, достойное упорство. Кстати, а фотки рамы есть? С ней что-нибудь делали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
chevrol Posted July 12 Share Posted July 12 Когда на 5й день отпуска выполз из гаража на четвереньках, открыл Фридом, а тут годное чтиво. Антон, спасибо за тему. У тебя стальные яйца - поднимать такое с колен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нарский Posted July 12 Share Posted July 12 Интересно, кто-нибудь с Куркиным расстался по хорошему? Лично не знаком, но слышал несколько историй про взаимодействие с ним и они все ...однообразные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.