Jump to content

dmm

Пользователи
  • Posts

    1176
  • Joined

  • Last visited

About dmm

  • Birthday 08/31/1989

Информация

  • Город
    ɐʚʞɔоW
  • Автомобиль
    ­­

Recent Profile Visitors

1501 profile views

dmm's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

  1. Маф на удивление пережил 12В Моск куплен, всем благодарочка Впуск не самый интересный, надо не забыть дочитать ветку
  2. Капот видимо традиционно застолбил Роман
  3. Т.е. версия кончины вентилятора слишком скучная чтобы её в принципе даже упомянуть? А с проводочками-шлангочками уже какая-никакая интрига?
  4. Метким залпом прибил сразу двух зайцев, блтт, копрес на радостях прикидывается недвижимостью, посему замена ищецца срочно, самовывезу со слезами благодарности 4.3/5.7/7.4/60е/80е/мт всё равно, 16168625, 16196395 тоже згодидзе
  5. По приборке интересен не трекшн, а просадка до 11.8 после отпускания педали и скачок до 14.4 при среднем показателе 13.2, что озвучено в первом посте, но тормоз тут уже не был нажат. На стоянке на драйве 12.6 с просадкой до 11.9 при переходе в паркинг. При включении света 11.6, при нажатии тормоза 11.7. Есть другой заведомо свежий заряженный аккум? И провода, накинуть минус от аккума на блок, на кузов и с блока на кузов параллельно тем, которые лень чистить/менять? Если нет толстых, можно пучок тонких. Купленная резиночка вентиляции несомненно ощастливила Пал Юрича
  6. Тот первый севилль поставил тс чёрную метку, второй севилль считал её и тоже начал выкобениваться
  7. Это уже из серии фапа на nos и true gm genuine. Все производства давно в Китае или таковые отсутствуют вообще и вместо них цеха по переупаковке, но всё ещё крепка вера что там(sic!) используются какие-то внеземные детали и технологии, либо дитоли берутся из неисчерпаемых запасов времён железного занавеса, когда делали те самые, настоящие запчасти, способные излечить рак, алкоголизм и просадку напряжения. Ну камон, 21й век, глобализация на дворе, все делают бизнес и если производитель гонит брак, то быстренько вылетает из пищевой цепочки и тонет, потому что есть десяток других предложений. И щепотка маркетинга, ну какой уважающий себя мериканец купит какое-то там вай/транспо/унипонтт, когда есть патриотичный стандард. Ни в коем случае не разубеждаю в версии двух неисправных генераторов, просто факты. А чистить данные окислы занятие неблагодарное
  8. Избежать герметизацией новых проводов от воздействия внешней среды. Кабель сварочный, продаётся по метражу, наконечники медные лужёные. От камаза можно взять клеммы, грузовые, новые.
  9. Независимо от исследований полезно купить кг10/16/25, наконечники, обжимку и поменять хотя бы основное окислившееся безобразие с половиной поломатых жил и почерневшее на полметра внутрь, загерметизировав стыки изоляции и наконечников в термоусадку Судя по фото остальное в таком же зелёном состоянии, т.е. плюс на гену/стартёр/фьюз блок, минус на блок/кузов, минус блок-кузов, и это ещё только толстенькие от аккума, которые можно заменить целиком
  10. Ещё и рест, ещё и lsc, ещё и не ушатайка
×
×
  • Create New...