Jump to content

ant2173

Пользователи
  • Content Count

    795
  • Joined

  • Last visited

About ant2173

  • Birthday 10/11/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    1982 Cadillac Fleetwood 4dr Limousine

Recent Profile Visitors

1306 profile views
  1. Для общего развития - а почему? Какие есть особенности?
  2. Ситуация такая. В 2017 году были свободные деньги, и получил я этот понтиак от одного хорошего человека не на ходу примерно за 60 тыров, поиграться хотел. Я отвез его Мегавольту, где был приговорен датчик колена. Датчик поменяли, сопли подтерли и он поехал. В этот же день показал я этот понтиак другу и он загорелся - купе, 3,3 литра, молодежный! И продал я ему понтиак за 75 тыров. При этом в глубине души меня глодал червячок, что машина столько не стоит, на свободном рынке я бы долго искал покупателя... А тут раз - и по рукам ударили, и я даже вложения отбил. Друг начал ездить, и машина начала сыпаться. Он поменял шрусы (новые), ступицы по кругу (новье), тормоза перебрал, новые суппорта поставил, диски тормозные... С запчастями я ему помогал, через Кирилла Arcane заказывали. Но потом начались проблемы с охлаждением, другу надоело, и автомобиль встал. Год врастал в землю. И тут я внезапно сам предложил его выкупить обратно за те же 75 тыров! Расчет произвели, погнали на эваке в сервис, задрали на подъемнике, и тут я охренел от своей покупки! И понял, что этот авто требует комплексного подхода. Из преимуществ могу отметить движок и коробку. Когда он исправен, едет очень достойно. Своеобразный слипер на трассе. Ждите, в общем, тему в Я и моя машина
  3. Да там проблема в том, что сами соты радиатора патрубком протерло. Фото сделать пока не могу, т.к. машина стоит на нейтральной территории за тридевять земель. Там вообще история веселая. Машин стоит у сервиса знакомого, где, как предполагалось, будет меняться радиатор. Сервис отказался хранить машину на своей территории, так как дефицит места и непрезентабельный внешний вид. Пришлось выгнать на улицу, а на улице везде платная парковка. Еле нашли бесплатный закуток. Помимо проблемы с радиатором, передвижению авто мешает отсутствие выхлопа, который отвалился вместе с куском кузова. Весь выхлоп тянет в салон, где через некоторое время можно ловить приходы. Проветрить не получается, так как стеклоподъемники не работают - сначала еле двигались, потом вообще перестали. Ковыряться в этом на морозе - то ещё удовольствие. Нашел через фридомчан сварщика, надо будет через неделю к нему ехать, иначе займут очередь, пока буду радик ждать. Соответственно, прав Вано - любое телодвижение с аппаратом = попадание на деньги. То есть даже для того, чтобы содержать в столице условное ведерко за 500 долларов, нужно иметь доход выше средней зп по Москве, иначе дело - труба. Никто не будет таскать тебя на буксире, потому что все боятся за свои авто, никто не будет тратить свое время на помощь тебе, потому что всем надо работать и содержать семьи. Гаражи посносили, парковки ликвидировали, шлагбаумы поставили... Везде плати, плати и ещё раз плати. Может я, конечно, не с теми людьми общаюсь, но вот такие наблюдения.
  4. Спасибо всем! Заказал новый радиатор и патрубки. Вы отрезвили, так сказать. Теперь ещё вопрос. Надо будет доехать до сварщика, можно ли осторожно ездить с парящей системой? Как себя вести в таком случае?
  5. Привет! Да, слышал о них, как раз тут рекомендовали. У тебя тоже 3.3? У меня, судя по каталогу, SPECTRA PREMIUM CU134, GPD 1344C и подобные. Там ещё теплообменник для коробки должен быть, что затрудняет варианты колхозинга.
  6. Угораздило меня купить вслепую в качестве эвридея автомобиль понтиак гранд ам 92 года. Мотор LG7 3.3 v6. Думал зиму на нем отъездить, а то уже водить разучился. Однако, автомобиль оказался настолько уезженным, что требует доведения до ума. Проблема в том, что вот этот патрубок: Почему-то оказался прислонен к радиатору с внутренней стороны и протер в нем дыры. Теперь оттуда парит-сочит, машина греется. Теперь самое главное - облазил весь авито, всех фридомцев, которых знал - ни у кого нет б/у радиатора. Самый дешевый радиатор стоит в США 66 долларов, т.е. это реально дофига. Двигатель оказался редким, и навеска от квада на него по номерам не подходит. Поэтому есть желание радиатор снять и отвезти в специальную контору, где его запаяют. Но старожилы говорят, что алюминий не паяется! Так кому верить? Есть у кого опыт и в какой фирме?
  7. Может завалялся у кого живой на гранд ам 92 года или аналоги? Ещё патрубки бы к нему заодно.
  8. Всем привет! Продолжая тему. При фрейм-оффе несколько болтов подушек оторвалось, несколько вытянулось. Где их искать и от чего можно подобрать? PS: для статистики - в раме 11 отверстий из 14 требуют сварочных работ
  9. В продаже целиком б/у подкапотная проводка от флитвуда 1983 года, мотор ht4100, привод задний: жгут на фары, моторный жгут 2шт., жгут на климат/печку. Должна подойти на 83-84 год. Состояние с виду неплохое, в заводских гофрах, но какие-то провода обрезаны, кое-где виднеется изолента (не разбирался). Как донор - очень даже ок. Брал себе на этом форуме. На 1982 год не подошла, место занимает, поэтому продаю. Жгуты свернуты и лежат в коробке. При необходимости сделаю фото. Продаю, естественно, без гарантий, как есть. Цена 5000 руб.
  10. https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,1982,fleetwood,6.0l+368cid+v8,1026841,electrical-connector,radio+connector,2612
  11. Пороги у них гниют очень активно, но под пластиковыми накладками этого не видно, в том числе и на подъемнике. Поэтому туда никто не лезет. Я на своём как-то неудачно заехал на бордюр и ударился порогом. Накладка треснула, и оттуда половина порога ржавыми кусками и высыпалась Купил новые накладки и поехал дальше без порогов.
  12. Спасибо за ответ! Вы правы - графитовая дорожка внутри одного потенциометра в хлам. Магнитола от кадиллак флитвуд 1982 года. Возможно, эти потенциометры идентичны другим магнитолам GM того времени, на них есть парт-номера, но нигде они не бьются.
  13. Магнитола не bose, обычная. Фото такие есть: Здесь видны повреждения, откололась часть:
  14. Собственно, с вот такой вот магнитолой: случилась беда. При пересылке из США уронили прямо на штырьки регуляторов (крутилки были сняты), которые ушли внутрь, попутно раздробив эти самые регуляторы. Я магнитолу разобрал, эти самые регуляторы выпаял, обломки попытался собрать на супер-клее, впаял обратно. Собрал магнитолу дома на столе, подключив + и - и тестовую колонку, но увы: часы загораются, при повороте штырька в колонке появляется шипящий звук, ничего не происходит. Если постучать по одной из микросхем, то на дисплее начинает высвечиваться номер радиостанции, но сразу же пропадает звук. При этом при выборе "известной" станции загорается значок Стерео, т.е. приём таки есть, но звука нет. То же самое и с режимом СБ рации. Кроме этого, не работает кассетник. Думаю, что моих знаний недостаточно для приведения магнитолы в рабочее состояние. Кроме того, возможно, потребуются запчасти. Может кто-нибудь из одноклубников занимается обслуживанием этих магнитол?
×
×
  • Create New...