Jump to content

ant2173

Пользователи
  • Content Count

    862
  • Joined

  • Last visited

About ant2173

  • Birthday 10/11/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    1982 Cadillac Fleetwood 4dr Limousine, 1996 Cadillac Seville

Recent Profile Visitors

2605 profile views
  1. Во, тоже думал по поводу регулятора. На аврораривьера форуме как раз прочел о таких симптомах. Попробую заменить его бесплатно. Дело в том, что мой севилль подпадает под отзывную кампанию GM по замене топливной рампы как раз с этим регулятором. Пробил по вину - процедура не проводилась, опция доступна. Постараюсь записаться к офф диллеру, чтобы выполнили ремонт.
  2. Симптоматика такая. На холодную - с полпинка. После 5-минутной стоянки (например, на заправке) - с полпинка. Но стоит оставить его буквально на 1-2 часа, и начинаются проблемы - до того, как начнет схватывать, надо крутить стартером секунд 10. После этого он вяло заводится. И ещё - если в это время (после стоянки 1-2 часа) крутануть стартер, потом отпустить и через секунду снова начать заводить, то под капотом может раздаться взрыв хлопок с последующим выделением дыма. Ошибок по портвейну нет. Куда копать?
  3. Пасс кей? Ключ без сопротивления? Резистор отвалился?
  4. Сабж! Ищется: - Ручка водительской двери в сборе с личинкой (можно без ключа!), креплением личинки, проводом. Для восстановления крепления личинки. Может, и от пассажирской двери подойдёт, не знаю; - Антенна электрическая в заднее крыло в сборе, обязательно с наружной частью ( уплотнение между ней и задним крылом), желательно с кронштейном и частью проводки. Можно нерабочую! Главное - комплектность. Возможно, от других ПП ЖМ подойдёт. - Кнопка аварийки в рулевую колонку. Красненькая такая, с круглым корпусом. Жду ваших предложений.
  5. Ох, подняли ты тему, в которой я не хотел отписываться. Колхоз в датчиках я устранил, разъем перепаял. Действительно - датчик высокого давления - это cut-off свитч, то есть он нужен только в экстренных случаях. Кстати, после устранения колхоза в его разъеме система продолжила работу, то есть с датчиком всё нормально. Чего хотели добиться люди, когда его замыкали - вообще непонятно. А система управляется в основном двумя температурными датчиками, один из которых, кстати, меняли при мне. Так вот, снова заехал я в широко известный в узких кругах в сервис уже в пятый раз по той же самой проблеме. Уговорил подключить сканер - все датчики видны, отрабатывают, температура с температурных датчиков похожа на правду. Но фреон опять ушёл. Смотрели ультрафиолетом, якобы ничего не нашли. Вердикт - типа забитые радиаторы, типа воздух не проходит, типа повышается температура, повышается давление, и всё уходит через аварийный клапан. Дали задание снимать и мыть радиаторы. На моё замечание о том, что система-то не бахает, а фреон уходит медленно, внимание не обратили. Этот вердикт был похож на какой-то бред. Хоть я и привык доверять людям, но по рекомендации друзей я поехал в другой сервис по кондеям. Там в темноте всё ещё раз посмотрели, посветили ультрафиолетом. Потом вручили мне очки, ультрафиолетовую лампу и всё показали... Ёлки-палки! Вся основная трубка системы в зелёнке, сочленение конденсора и трубки в зелёнке, нипель на осушителе в зелёнке. В общем, ссыт отовсюду, откуда можно. Итог - изготовление и замена трубки, замена ниппеля, замена уплотнений, слесарные работы, заправка - 12 тыс. Сцуко, это почти столько же, сколько я отдал за три заправки кондиционера за месяц, борясь с ветряными мельницами. Пока ещё ремонт не проведен. Пока итог подводить рано, может быть "никто не прав, все врут", но я лично видел, что всё в потеках зеленки, в то время как первый сервис говорил мне, что утечек нет, а дело в давлении внутри системы. Второй сервис на это только посмеялся и сказал, что нормального давления там и быть не может, так как всё дырявое и логично уходит наружу через 1-2 дня. Такая вот печаль-беда с этими сервисами. Зато изучил принципы работы систем кондиционирования, полезно, фигли
  6. Эх, тему можно закрывать. Спасибо, Витя, но... Пока шло время, машина кочевала по сервисам и было не до сигналки, пришёл пультик, был успешно привязан к машине и, соответственно, проблема более не актуальна.
  7. Надо сказать, при заправке и проверке попытались подключить tech и снять показания с датчиков. Но оказалось, что разъем в машине неисправен - не подает плюс на теч. А сервис полностью перешел на ремонт автомобилей 2005+, поэтому внешнего источника питания для теча не нашлось. Заправили как есть, а что ещё делать? Получается, приехал авто с запросом "починить кондей", при этом кондей не работал лет 15, разъем теч неисправен, в электрике колхоз, внутри лазило много непонятных рук. Сервис и делает каждый раз дисклеймер - машина памятник, подлежит утилизации, все ремонты на страх и риск хозяина. Так что всё четко! К слову, за сегодня восстановил питание разъема теча. Видимо, где-то есть обрыв провода, который отвечает и за теч, и за свет в салоне, и за электрозеркала, и за подсветку габажника. Все предохранители и реле при этом целые. Кинул соплю, всё засветилось-заработало. Завтра, надеюсь, перепаяю разъем датчика давления, в понедельник будем опять смотреть.
  8. Кстати, что самое интересное - неделю ездил без кондея, была электрическая проблема и не поступал плюс на компрессор. Во время ремонта проверили давление в системе - держит! Починили питание компрессора, он заработал, похолодил и через некоторое время опять выплюнул фреон. Выплевывет он сразу, аж пар вокруг капота образуется, после этого на приборке надпись Low Refrigerant A/C Compressor Off, ну всё понятно, короче. Просто было предположение, что оно же работало как-то на этой скрутке, значит, может и дальше работать. Но, видимо, надо чинить.
  9. Ну да, кондей делает мозги по полной. Система давно не работала. Пробовали заправить - утечка в компрессоре. Заменили компрессор, заправили - фреон через час вышел через аварийный клапан компрессора. Появилась ошибка по датчику температуры фреона, подумали на него. Заменили датчик, заправили - опять через час фреон вышел. Обнаружилась вот эта скрутка на датчике давления, теперь думаю, может из-за неё весь сыр-бор. Просто ведь сумрачный гений, когда замыкал этот датчик, чем то же руководствовался... Вот я и подумал, может, так оно и надо, чтобы система работала.
  10. Севилль 96 года, в трубку около компрессора кондея вкручен датчик давления фреона. Обнаружилось, что проводка около его разъёма вскрыта, проводки соединены между собой. Насколько этот датчик важен для системы?
  11. Всем привет! Загудел один из вентиляторов охлаждения. Осмотр выявил очень большой люфт вала, аж о радиатор трётся на второй скорости. Решил купить б/у, но обломался - на старом вентиляторе отсутствует разъем подключения - провода идут напрямую в моторчик. Походу кто-то наколхозил, хотя на вид всё родное. Чтобы поставить другой вентилятор, нужна фишка, которой у меня нет. Решил попробовать перебрать старый. Ну, там, подшипники махнуть, всё такое. Но не знаю, как снять эту фигню (красной стрелкой отмечена): У кого-нибудь вообще был успешный опыт переборки? Заранее спасибо за советы.
  12. Уфф, ну что, докладаю о прогрессе. Нашел сервис в Подмосковье, где сейчас трудится широко известный в узких кругах знаток кадиллаков, они согласились взяться за переборку колонки. Но был уговор - оплата по нормочасам, фактически затраченным на работу. Итог - 17 нормочасов и 23 тыр. прайс за работу. Плюс за 5 тыр. была приобретена полуразобранная колонка с нужной деталью именно на 96 год. Однако, мастеру ещё пришлось задействовать третью колонку из своих запасов, откуда был позаимствован внешний рычажок переключателя. Но осталось две проблемы... Не смогли победить дальний, который так и не включается - по их словам, механизм включения дальнего с 96 года поменялся, там есть какая-то тяга, которая идет от рычажка переключения и зажимает кнопку. Вот контакты на этой кнопке замыкали - дальний не загорается. При подаче электричества в другом месте - загорается. Дальше уже ковырять не было сил и возможности, забили. Но был бы благодарен за советы. Также осталась проблема с люфтом. На всех севиллях, которые я видел, есть характерный люфт колонки в месте её регулировки по высоте - если нажать на руль, он смещается вниз и влево. Это хотели победить заменой подшипников, но что-то пошло не так (то ли не удалось заказать, то ли ещё что-то), тоже пришлось забить. Иначе прайс был бы уже не за 17 часов, а за все 48 :) Ну а как вишенка на торте - когда выезжал из сервиса, погасло всё электричество и машина отказалась заводиться. Скорее всего, "приехал" генератор. Но это уже совсем другая история
  13. Вить, да пока машина не у меня... Отдал человеку на переборку рулевой колонки. Потом буду смотреть. Но к этому времени надеюсь пультик получить
  14. Ну да, помнится, меняли с отцом упоры капота на его лексусе рх300 2005 года. Подошёл сосед по парковочному месту, говорит: "Ха, ремонтом занимаетесь?". Ну да, показываем на аморты капота. Сосед изрекает - "Аа, на кочках, наверное, стало машину трясти?". Мы такие - в смысле?!?! Он: "Ну как, амортизаторы в подвеске меняете, это же от тряски на ухабах". То есть дядю не смутил ни размер "амортизаторов", ни место, где эти амортизаторы менялись... А, с другой стороны, надо ли оно...
  15. О, благодарю! А то знал, что такое масса, но не знал, что значит земля. И только сейчас дошло, что в тех же схемах масса обозначается как ground. Позор мне!
×
×
  • Create New...