-
Posts
1289 -
Joined
-
Last visited
ant2173's Achievements
Rising Star (9/14)
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
- Rare
Recent Badges
-
Я знаю, этот прибор есть на втором видео. Там видно, что без акб генератор на холостых выдает 13,5-13,6V с просадками до 13V, когда пытается включиться вентилятор печки. При просадке до 13В начинают мерцать фары и салонный свет, потом климат выключается, снова пытается включиться и запустить вентилятор, в это время снова провалы до 13В. С заряженным акб такого нет, всё работает четко, вентилятор климата дует. В процессе езды со включенными потребителями высаживается акб, в точку Б доезжаешь уже с лампочкой гены на холостых. После этого авто уже не запускается, только с бустера.
-
Да, есть несколько видосов. Первое - горячая машина на драйве, включены все потребители. За кадром я говорю, что не работает климат. Стоит перевести кочергу в Р (обороты вверх), климат оживает. Но включаем вентилятор на максимум, все приборы начинают мерцать: Выходим из машины и начинаем замеры. Машина стоит на паркинге. Вроде даже всё хорошо, но периодически просады и мерцание электрики. В это время пытается включиться климат: А вот так я подъезжал к гаражу с горящей лампочкой. Немного газа, лампочка тухнет. Впрочем, по приезду в гараж акб высажен в ноль, стартер не крутит.
-
Что самое интересное, когда машину только забрал и день катался, всё было норм. Потом, возможно, как акб в пробках подразрядился, начались проблемы на холостых. При включении любого потребителя (банально печки) начинались глюки - моргал дисплей климата, моргали фары. Скидывал обе клеммы с акб - глюки продолжались. Nope. В начале осени устал от машины, только пару недель назад купил запчасти, жду. Заказал сразу 2 вида сальников - из двух половинок и целиковый из каучука (viton). Также, на всякий случай, взял вот такую нашлепку на коленвал, на случай износа поверхности, которая по сальнику работает: Весной будем ставить.
-
Диаметры разные. На помпу идет меньший диаметр (ну а после переделки - на гену). Вот: Нормального фото шкива помпы не нашел, но вот тут схематично виден размер внешнего диаметра, который должен в оригинале вращать гену: Плюс нашел инфу, что диаметр тазовского шкива гены больше, чем у оригинального: - Ориг: 64 мм; - Таз: 79 мм. То есть получается, что мелкий диаметр шкива колена вращает гену с тазовским шкивом через помпу. Какие мнения?) Остальные замеры сделаю на выхах. Да в любом случае, решение переходить на оригинальную схему принято.
-
Окей, с двумя шкивами понятно, а если три шкива, как после переделки? Колено-помпа-гена. Как тогда понять скорость и помпы, и гены?) Да, это тоже смущало, плюс кадила не умеет показывать температуру (только датчик перегрева). Вакум памп - вещь в себе. Как-то давно читал, что её внедрили для того, чтобы при отключении цилиндров не терялся вакуум во впуске и вообще в системе. Сейчас, впрочем, ни отключения цилиндров, ни вакуумной помпы уже нет.
-
Привет! Очень давно не заходил, даже не думал, что есть интерес) Если коротко - машинЪ конец сезона не ездил потому, что нормальная зарядка на холостых так и не появилась. И теперь ребус. Вот так выглядит стандартная схема ремней. Как видим, на гену идет отдельный ремень от помпы, шкив для гены гораздо шире входного шкива от колена: После установки генератора от таза стало вот так. Генератор уехал назад, аир помпа удалена, а генератор и помпу стал вращать один большой общий ремень через МАЛЕНЬКИЙ внутренний шкив помпы (который раньше был принимающим шкивом от колена. Примерно так: Так вот - смутные сомнения, что генератор не крутится на той скорости, на которой должен, и на холостых нет зарядки, загорается лампа. Это же подтверждается и прогазовкой - на оборотах зарядка появляется. Документально подтвердить не могу - скачал целый советский учебник для механов, там сложные формулы расчета скорости вращения шкивов, так и не разобрался. И сюрприз - тазовский гена не встает по вылету так, чтобы была соосность с оригинальным шкивом от помпы. Другое строение. В общем, заказал из США родной реман генер, родную фишку на него. Ну их к черту, эти эксперименты.
-
А, так из первого сообщения можно подумать, что у тебя они уже есть) DL-180 партномер на севилль, ценник около 100 баксов там за комплект из двух. Но тот же Юра говорил, что вроде можно взять личинки от предыдущего года, более распространенные, и пересобрать в корпусе старых. Но подробностей не знаю.
-
Понтик:
-
Обманка на пасскей и замена личинок... Какие ещё варианты?) Чинит эти машины сейчас Юра из Пушкино (chip-777 на драйве, там же его контакты).
-
Американцы пишут, что 3М в баллонах - шляпа, может отклеиться в неожиданных местах. Насколько помню, на "Понтиак Родригеса" винил клеили без подложки на 88 клей, который наносили кистью (в теме есть, свечку не держал). Выглядит ок. Не знаю, на какой клей клеили мне, но американцы как один пишут - только weldwood контакт цемент. Мне привез банку Кирилл Arcane, до сих пор в гараже лежит. Срок годности, правда, вышел, но могу подарить на опыты))
-
Вот же :) PS: тоже несколько месяцев изучал видео, общался на американских форумах, писал в личку американским мастерам... В итоге всё же сдался в мастерскую.
-
Забрал, б-ть, машину Приезжаю в сервис, забираю ключи, сажусь в аппарат - не запускается, вообще ни одного признака жизни. Достаю бустер, цепляю к акб. Кое-как завелся, через полминуты заглох. Принесли промышленный бустер - то же самое. Заводится, работает полминуты без бустера, потом вся электрика умирает. Лампа генератора, кстати, после запуска гаснет. Делать нечего, оставляю машину дальше. Ведь, как сказали, если бы дело было просто в севшем акб, машина бы не глохла. В общем, то ли лыжи не едут, то ли я что-то не так делаю
-
Всем привет! Есть еще вопрос - за счет чего обеспечивается уплотнение шлангов на насосе гура? За счет конуса, за счет резинки на кончике резьбы, или за счет идеального прилегания к плоскости бачка? Гур течет как сумасшедший, поставили вердикт - изношен бачок, кривые отверстия, невозможно плотно прикрутить шланги. Течет не сопряжение бачок-насос, а именно шланги. Насос с его прокладкой новые. Фото бачка: Просто выглядит всё не смльно криминально, а лужа приличная после каждой остановки.
-
Спасибо! Если что, могу обратиться по поводу американской набивки? А то на рокавто на данный момент доступны такие сальники: https://www.rockauto.com/en/catalog/cadillac,1982,fleetwood,6.0l+368cid+v8,1026841,engine,crankshaft+seal,5604 Как видно, набивка осталась в наличии только одна. И то американцы на форумах жалуются, что можно заказать набивку, а придет резинка. Сейчас обсуждается с сервисом вопрос замены этого сальника. Руководство сказало договариваться с мастером самостоятельно - если он готов будет вырубить новые прокладки поддона, то покупаю сальник здесь, и меняем. Если нет - иду лесом искать другие варианты.
-
Пока официальная позиция сервиса не ясна. Мастер и вся команда работают 3/3, выйдут только в понедельник. А пока машину собрали и выкатили на улицу. Пока не понятно, есть ли у них вообще желание ковырять её дальше. Мастер не первый год замужем, перебирает Нордстары, и мне поднимал Севилль, поэтому доверие и уважение к нему есть. По Севиллю самые положительные впечатления. Другое дело, что кадиллачий бигблок после нордстаров оказался высшей математикой. Их 3 вида, и все взаимозаменяемые - веревка (набивной), резина из 2 половинок и резина цельная. Сами производители зпч в процессе эксплуатации стали менять веревку на резину в ремкомплектах, это уже вопрос религиозных предпочтений. В наличии в Мск - резина из 2 половинок. Какой именно покупался для переборки 7 лет назад - в упор не помню. Поэтому заменить одну половинку вряд ли получится, там может быть сюрприз и другой сальник. Сверху всё сухо, включая датчик давления масла. По эндоскопу - говорят, что бесполезно. Масло течет только тогда, когда двигатель запущен, а в состоянии покоя не течет. После запуска двигателя масло, якобы, уже раскидало по всей джоппе, поэтому понять, откуда течет, уже невозможно. Хотя я бы всё максимально замыл, запустил бы на пару секунд, заглушил и стал бы смотреть, откуда просочилось. Но где сервис, а где я. После того, как я скинул фото сальника, мастер сказал - "что же ты сразу не показал! Я не думал, что он из 2 половинок. Раз так, тогда всё ясно - просачивается между половинками, меняем сальник". Потом начались фиософские размышления на тему паронита, съема двигателя, политики сервиса и т.п. Увидел объявление об открытии сервиса в Химках. Может, могу заехать на диагностику? А то ситуация такая, что явно нужен ещё один независимый и тщательный осмотр. Ну, как машину получу. Если что, перейдем в лс. Вот нашел ещё картинок двигателя. Моя фотка плохого качества, но 500 мотор точно такой же по строению джопы, и сальники-прокладки по парт-номерам совместимы. Фото 500го из инета. Как понимаю, может ещё течь заглушка распреда? Или сальник колена. А больше особо неоткуда. Сверху корпус коробки прислоняется, и он точно сухой. Вот и остаются вопросы: - Можно ли поменять сальник без съема двигателя? - Можно ли более точно поставить диагноз на собранной тачке?