Jump to content

ant2173

Пользователи
  • Content Count

    825
  • Joined

  • Last visited

About ant2173

  • Birthday 10/11/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    1982 Cadillac Fleetwood 4dr Limousine

Recent Profile Visitors

1605 profile views
  1. Авто долго стояло. За это время вскрылись старые раны - подняло и треснуло лкп, шпавклевку оттуда стало вымывать дождями, на оставшейся краске появились подтёки белого цвета. Мойка, вода, спирт - не помогают. Растворители как-то стрёмно использовать. Гугл какого-то ответа не дает. Был ли у кого-нибудь опыт очистки?
  2. В общем, такие вводные дела: Купил я болты с номером 3524497: https://www.gmpartsgiant.com/parts/gm-bolt-scre-3524497.html По спискам применимости они вроде ОК. Сравниваем. На фото блестящие болты - это старые. Чёрные - новые. Вроде как похожи, но фишка вот в чём: - Начинаешь закручивать болт в закладную. Первые витки (где-то четыре) проходят со свистом, потом начинается стрёмный натяг, страшно крутить с силой. Теперь смотрим на старые болты - первые 4 витка на них хорошие, а вот резьба ниже уже запилена. То есть вкручивались-выкручивались они тоже с силой. Кстати, если приложить первые витки старого и нового болта, то резьба сходится. Для наглядности берем метчик, смотрим. Первые витки ок: А вот дальше - идет расхождение: Посему вопросы: - Может ли быть на болтах разная резьба в начале-конце? - Кто недавно ковырял рамные GM, как легко откручиваются болты и вкручиваются обратно? Страдает ли резьба? Ещё раз - смущает то, что старые болты также выкрутились с повреждением резьбы на центральных витках. PS: закладные, где они в доступе, выглядят целыми... PPS: если взять рычаг побольше да приложить силу, то и эти болты вкрутятся. Вопрос только в том, как их выкручивать обратно в случае чего...
  3. Это Вы ещё заводской выхлоп у Севилля 90-х не видели :) К двум самым обычным одинарным глушителям приварены тонюсенькие штырьки, на которых держатся аж четыре насадки. Фото не нашёл, но на просвет тоже вся бутафория видна. Зато какой брутальный вид! Так что и здесь всё аутентично, по заводу. КИА явно не первопроходцы.
  4. Всем привет! При фрейм-оффе Флитвуда 1982 года рассыпались почти все болты кузов-рама. Нашёл NOS от круглого каприса, заказал, радовался - внешне один-в-один. Но, сказали, новые болты не закручиваются нифига. Шаг резьбы другой. Сталкивался ли кто-нибудь? И где тогда купить необходимые? Спасибо.
  5. Сам не знаю Цепанул внешне именно этот экземпляр. Когда брал, вообще ни о чём не думал, просто позвонил бывшему владельцу с предложением, а на следующий день уже рассекал на нём. Никто не знал, что всё зайдёт так далеко
  6. Всем спасибо! Благодаря Константину связался с Максимом Enter65, а он посоветовал человека, с которым уже идёт работа :) Ок)
  7. Ещё раз спасибо) Недра багажника, заднюю часть крышки тоже умудрились перекрасить, а под ковром... Под ковром все полы ржавые были и ушли в митол Перекрас в ярко-синий - скорее, дань моде конца 90-х начала 2000-х. Помню, есть здесь квадратный меркурий, покрашенный аналогично вырвиглазно, и ещё несколько квадратов, да.
  8. Собственно, кадиллак 1982 года. Достался мне перекрашенным в другой цвет, причем перекрасили с проемами и нигде не оставили родного цвета для подбора. Готовлюсь к возврату родного цвета. По табличке опций найдено название родного цвета - Twilight Blue Metallic. Есть коды этого цвета GM, Dupont, PPG, Glazurit, Sherwin Williams, Basf, вот они: https://paintref.com/cgi-bin/colorcodedisplay.cgi?type=sample&paint=19767&ditzler=3207&syear=1980&smanuf=GM&smake=&smodel=Cadillac&sname=Twilight Blue&rows=50 Собственно, был ли у кого опыт подбора краски не по образцу, а по коду? То есть прийти с этим кодом на бумажке и чтоб намешали. Если да, то где? Ну и традиционно вопрос срача ради - какую систему краска/лак порекомендуете? Бюджет имеется
  9. Шелкография по пластику. Можно поспрашивать у людей, которые восстанавливают старые кассетные магнитофоны, где надписи стираются аналогичным образом. Но это надо заморачиваться - подбирать шрифт, готовить поверхность и т.п. Судя по фактуре, деталь с авто 90-х годов, ИМХО проще найти целую деталь, восстанавление этого нецелесообразно.
  10. Приветствую, есть неплохой кузов Гранд ам,на российском учёте, как вариант перекинуть потроха с твоей и вперёд.

    1. ant2173

      ant2173

      Привет! Спасибо, подумаю...

  11. На сколько лет хватит ноута хуавей при ежедневном использовании? Как быстро деградирует аккум, потрется клава и корпус, замедлится работа системы от всё возрастающих требований винды 10? Я ставлю на 3-4 года при самом щадящем использовании. Это если без повреждений, а так, уверен, запчасти и ремонт на него явно не 3 копейки стоят. При этом вряд ли его можно разобрать на коленке и быстро заменить компоненты. А через 3-4 года - опять брать новый за 50-60 тыс? Просто ты в каждом своем сообщении говоришь о сухой стоимости содержания авто, текущих расходах, тратах в долгосрочной перспективе и т.д. При этом в другой области советуешь брать изначально дешёвую вещь от китайского бренда (60 рублей это сегодня меньше 1000 баксов), чтобы потом обновлять её каждые несколько лет. Зачем? Просто посчитайте стоимость, которая тратится на компы, ноутбуки, планшеты, телефоны каждые несколько лет и прикиньте, сколько всего полезного можно было бы сделать за эти деньги. Я, конечно, понимаю, что публика на фридоме зажиточная, но это не точно.
  12. Но история редактирования всё помнит Вот интересно, причём тут еда? Без еды человек сдохнет, равно как и от некачественной еды. Поэтому базовые потребности должны закрываться наилучшим образом. Наличие современного гаджета в пользовании не является удовлетворением базовой потребности. За фуджитсу сименс спасибо, буду брать! Чуть позже напишу в лс.
  13. На старье можно вполне работать и зарабатывать... В 2014 году я устроился на свою первую в жизни работу - копирайтером. Вёл социальные сети, блоги, писал тексты различные. Необходим был собственный рабочий инструмент, так как работа была из дома, я жил тогда с родителями и пользовался их компьютером. На интернет-аукционе "Молоток" (тогда он ещё существовал) был куплен ноутбук Фуджитсу-Сименс середины нулевых за 1000 руб. У него был единственный недостаток - в девичестве он был трансформером (Tablet Edition) и имел сенсорный экран, который глючил. Что не мешало им пользоваться как обычным компом. В итоге машинка за 1000 руб. приносила ежемесячно зарплату 45-50 тысяч рублей и благополучно проработала до 2016 года. Потом начала глючить клава. Отличный рабочий инструмент, сполна себя окупил. Кстати, тогда 512 метров оперативки позволяли одновременно открывать скайп, фейсбук, яндекс с почтой, ворд и со всем этим работать. Ютуп работал в полноэкранном режиме. С тех пор интернет мало изменился по своей сути, но страницы стали в разы тяжеловеснее, подкрутили кодеки, скрипты и прочую дребедень. Всё для того, чтобы люди несли производителю денежки за якобы продвинутое железо, чтобы на 16 гигах оперативы и 4-ядерном проце серфить интернет :)) Не, поймите правильно, нет ничего лучше, чем, не напрягаясь, взять из тумбочки кэш, пойти в магазин и купить топовый ПК. Но я вот не стесняюсь признаться в том, что я нищеброд, поэтому "носим ношеное, сношаем брошенное" в попытках заработать копеечку...
  14. Мда, печально читать о том, что техническая грамотность многих сводится к уровню "раз в 2 года купить новое". Моя рабочая машинка - ноут тошиба 2004 года, интел центрино (Не помню какой, но из топовых на тот момент), гиг оперативки, винда xp. Офис, интернет, мультимедиа - летают при должном подходе. В интернете работает всё, включая современные мессенджеры и соцсети. Да, больше 2-3 вкладок в браузере становится тяжко, но мы же не какие-то ламеры, которые открывают 100500 вкладок, накидают приложений в автозагрузку и потом жалуются, что всё тупит. Если "взбодрить" его ещё гигом оперативки и каким-нибудь ssd, то ещё лет на 5-7 хватит. При этом всю свою электронику (ноуты, компы, телефоны) я уже лет 10 получаю бесплатно как раз от таких сердобольных граждан, у которых "всё устарело и надо покупать новое, а этот хлам несу на помойку". Профит! :)
  15. На всякий случай - двери от 77-79 и от 80+ не взаимозаменяемы - разная нижняя кромка
×
×
  • Create New...