Jump to content

ant2173

Пользователи
  • Content Count

    919
  • Joined

  • Last visited

About ant2173

  • Birthday 10/11/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    1982 Cadillac Fleetwood 4dr Limousine, 1996 Cadillac Seville

Recent Profile Visitors

2807 profile views
  1. Сильно ли ощутили переход на пассивные стойки? Насколько хуже стала машина по плавности хода, управляемости и т.п.? А то есть два лагеря - одни говорят, что после перехода на пассивную подвеску кадик превращается в гавно, а другие говорят, что изменяемая жесткость - чисто маркетинговый ход, и что изменения несущественные. Ни разу не удалось проехаться за рулем кадиллака с рабочей подвеской, но вот все "пассивные" кадиллаки достаточно жёсткие и острые в управлении. Вроде как оригинальные стойки где-то научились чинить, постучись к Юре Chip-777 на драйве, он сейчас зе бест по этим кадиллакам, знает всё. Впрочем, ты всё равно свои уже распилил. PS: Антоха Antglu - ясен пень, что в оригинальных стойках живут соленойды. Но вот для обмана диагностики используются как раз резисторы определенного номинала, которые вставляются либо в разъемы стоек, либо впаиваются в проводку. Со стойками арнотт, кардон и комплектом дорман резисторы уже идут в комплекте. Ну или как сделал ТС - вставил соленоиды - тоже вариант. Ограничение скорости 145 кмч пошло с 1996 года.
  2. Вот, навскидку: https://www.cadillacforums.com/threads/1995-cadillac-seville-sls-service-ride-control-message.209023/
  3. На фото выше - арнотты же, плюс написано, что идут они с обманками. Если куришь кадиллакфорумс, то там как раз расписаны все нужные резисторы для разных годов. У меня есть характеристики резистора на 1996 год, но на 95 может быть другой, надо искать. Никаких переменных или подстроечных не нужно. С егром вообще не понял. Он, во-первых, сильно влияет на режимы работы двигла, во-вторых ни на одной из машин (все нордстары с пробегами 300+) не было с ним проблем, в-третьих, запчасти на него стоят копье. Смысл мешать машине работать?
  4. Ну вот на нордстарных зверей ICM точно такого же типа уже не купить (либо искать NOS где-то на задворках), последний раз предлагали в районе 40-50 тыров за нос. Сейчас даже посмотрел по партномеру: есть в наличии в ОАЭ за 150 489 руб. При этом ещё 8-10 лет назад были в наличии афтермаркеты типа Standard за 200-300 баксов. Интересно, они их с нуля клепали, или это с джанков отмытые...?
  5. Да, меня так навигатор попутал и я сначала приехал в "новый" Вита-моторс на Верейской. А путь мой лежал в старую Виту, которая на Дорохова. Мастера, судя по отзывам в интернете, все называют Ибрагимыч. Ну как бы да, сегодня опять поездил, сначала всё отлично, в том числе и на прогретую, потом, в процессе эксплуатации - всё хуже. Но аналоговый тахометр не позволяет точно сказать, происходит ли это на одном и том же диапазоне оборотов. Оно ведь может сначала держать 600, а потом, как совсем прогреется, пытается выставить 500 или 550, и уже начинает подклинивать в этих диапазонах. Но, кстати, от забортной температуры это не зависит. Что -18, что -5, что +1 - всегда одинаково себя ведет. У одного хорошего человека есть в запасе новый клапан, после праздников попрошу поставить на проверку, вот и поймём, в клапане ли дело. Уже был готов превентивно купить новый за 5000р (нашел один в наличии), но закрытый магазин остудил мой пыл.
  6. С отключенным МАФом колбасится раз в несколько хуже, на грани того, чтобы заглохнуть, ну и выстреливает чек и service emissions system, соответственно. В общем, в поисках дым-генератора я наткнулся на сервис Вита-Моторс (они одни из первых в выдаче яндекса по этому запросу). Вроде как известный в кругу любителей АА сервис, но я там не был ни разу. Позвонил туда и 30 декабря поехал. На ресепшн выходит ко мне мастер лет 50-60. Судя по его поведению, местный авторитет и легенда. Спросил, лазал ли я в машину. После моего ответа о том, что я сам чистил дроссельную заслонку и клапан холостого хода, покрыл меня матерными словами - чинить машины должны только профессионалы, мать твою! Он сказал, что все вокруг нихрена не понимают в тачках, дымогенератор не нужен и будем "диагностировать по классике". Заперлись в отдельном гараже на территории сервиса минут на 30. Был подключен теч2, выводились показания различных датчиков. Мастер с помощником по очереди отключали ДПДЗ, клапан холостого хода, газовали, глушили, искали на разъемах 5 вольт, сравнивали с Митчеллом. После этих процедур мастер победоносно захлопнул капот, взял заказ-наряд и написал вердикт - замена клапана холостого хода. Как и написали выше, он выдвинул версию о том, что шток на определенных позициях от износа подклинивает. При этом он оставил лазейку и написал "дальнейшая диагностика после замены IAC". То есть вердикт может быть не окончательный. После этого разговор был закончен.
  7. Еее, прям в точку, как всегда! Вчера вот только был на кунцевском рынке (впервые), искал шумку из соседней темы. Заодно обошел штук 5 местных сервисов на предмет дымогенератора. В итоге - ни шумки, ни дымогенераторов)) При вопросе о "диагностике подсосов" сервисмены впадали в ступор, а дымогенераторов не оказалось ни у кого. А так реально где-то воздух посасывает, оно аж слышно по высокочастотному свисту из под капота. Непонятно только, почему на холодную это не проявляется, я поэтому и решил, что "это другое".
  8. Короче, ситуевина c автомобилем кадиллак севиль 96 года такая. Кодов ошибок по повертрейну и датчикам нет вообще. Заводим на холодную, видим 1100-1200 оборотов, всё супер. Прогрелись и поехали. Рабочая температура достигает 95 градусов. Холостые теперь в районе 500-550. Стрелка тахометра стоит как вкопанная. Поездили где-то 30 минут, температура те же +/- 95 градусов. Встаем в пробку/на светофор - начинается. Обороты плавают 500-1000, причем плавают как по секундам - вниз-вверх, вниз-вверх. Как сцуко маятник. Тупо на ходу вынимаю разъем из IAC (клапан холостого хода). Не плавают, мать их! Опять встаем на светофор, стрелка тахометра как вкопанная. Ничего не дергается. То есть ловим холостой ход на горячую ~ 600 оборотов, выдергиваем разъем и спокойно ездим дальше без рывков и проблем. И машина начинает бодрее ехать со старта, что удивительно. Но на холодную снова надо подключать, так как он будет пытаться на тех же 600 оборотах прогреваться. При отключении клапана никаких ошибок по нему или по холостому ходу не высвечивается. Мне кажется, что клапан холостого хода не при делах - на холодную он отлично справляется и регулирует обороты. Но потом, когда всё прогреется и начинается чтение каких-то там датчиков, что-то заставляет его постоянно дергаться и каждую секунду обороты менять. Походу, какой-то датчик начинает давать искаженную информацию, что заставляет ПСМ колбасить обороты. Есть ли способы расширенной диагностики (коды неисправностей и так почитаем) без покупки фирменного теч2 за кучу денег? Чтобы прям на обочине графики смотреть? А то сервис мануал на каждый чих пишет - "подключите сканер и почитайте". На обд2 PCM Overrides и Data, увы, нет.
  9. Всем привет! Куплю колпачки с надписью "STS" (но можно СЛС, пох) на вот такие диски: Нужно пару штучек.
  10. Был бы благодарен, ну и за информацию по координатам павильона тоже.
  11. По поводу пилящих машины - справедливо, но пока видел такую же трухлявость, как и на фото. По поводу впитывания влаги - да, мою машину это тоже погубило. Но теперь всё проварено, новые уплотнители будут, каждое вклеенное стекло/элемент буду предварительно проливать на случай протечки. Так что всё должно быть окей. Современные материалы может и лучше, но видеть в 40-летней машине материалы с бирками Шумофф или STP (ну, или, по крайней мере, знать, что они у тебя под задницей) - такое себе удовольствие. Дерьмо в виде войлока - шиза, если хотите, навязчивая идея. Кстати, на практике шумка была отличной, даже несмотря на состояние, со своими задачами справлялась. Видимо, действительно придется по строймагазинам проехаться. Кстати, интересное наблюдение - почти весь современный аккустический войлок - на клейкой основе. Родной же войлок, по крайней мере на полах, не приклеивается.
  12. Начал сборку кадиллака 82 года. С завода на полу, под коврами, лежали квадраты из войлока. Увы, полы сгнили, а войлок оказался проссан и потерял товарный вид: По поиску в Яндексе одни продавцы Шумоффа и Stp. Но их материалы (типа "войлок аккустический самоклеящийся"), по сравнению с оригинальными из 1980-х - просто смех. Где бы подобрать-пощупать ещё войлока? Никто не имел опыта замены заводской шумки? И ещё некоторые детали шумки, которые с резиновой основой и повторяют формы кузова, надо спасать. Интересно, можно ли войлок мыть, стирать? Или как избавиться от запаха старушатины, которая сопровождает почти любой старый автомобиль?
  13. Может лучше шапочку из фольги? И это не шутка, смотрим на комплект моторчика, рекомендуемый производителем:
  14. Не исключаю кстати этого, но на управляющем проводе 12в есть. Перед установкой моторчика я проверял оба (старый и купленный) без установки путём присоединения к разъему. Старый - не алё, а купленный работал. Специально изгибал проводку, как мог, на случай обрыва, но нет - всё или работает на всех скоростях, или не работает (когда подсоединен старый моторчик). Ну, поеду в логово к человеку, где есть ещё моторчики, будем там дальше экспериментировать. А по поводу исследовательской информации - даа. Иной раз ищешь что-то в архивах, натыкаешься на темы 7-10 летней давности и не можешь оторваться - как красиво пишут! Какие дискуссии, какие полёты мысли, какие советы. Куда всё делось, где теперь площадки для подобного обмена опытом - непонятно.
  15. Интересно, а ВВ провода NAPA - это как, хорошая фирма считается, или нет? Я просто себе поставил провода от Напы, после чего и началось вот это вот всё. А то прочёл следующее у американцев: Совпадение? Не думаю! Пишут, что новый дизайн моторчика позволит избежать этой проблемы. Буду ставить его. Если кому интересно, то: Моторчик старого дизайна: Моторчик нового дизайна: Он даже крепится на трех болтах, вместе 6 у старого
×
×
  • Create New...