Jump to content

ant2173

Пользователи
  • Content Count

    990
  • Joined

  • Last visited

About ant2173

  • Birthday 10/11/1992

Информация

  • Город
    Москва
  • Автомобиль
    1982 Cadillac Fleetwood 4dr Limousine, 1996 Cadillac Seville

Recent Profile Visitors

3078 profile views
  1. Ох, Андрей, в очередной раз спасибо тебе! Так и думал, что у этой феньки должны быть аналоги, но great wall (!!) В жизнь не догадался бы))
  2. Ещё тут одна проблемка беспокоит уже продолжительное время. На определенных холостых оборотах внутри насоса гур начинается громыхание. Как я понимаю, что-то с чем-то входит в резонанс, внутри насоса появляется вибрация и металлический звук. Чуть дать оборотов - звук пропадает (четко можно проследить по включению компрессора кондея). Насос новый (вот ваще новый, тысяч 5 км прошел, лично пленку с упаковки сдирал), фирмы Motorherz. Шкив ровный, визуально ремень ходит без смещений. Работает насос, кстати, отвратительно - на горячую не усиливает ни фига. Это, кстати, вопрос второй - почему даже замена на новое не гарантирует работу гур, но я уже привык качать руки, так что пока от посторонних шумов бы избавиться.
  3. Ну хочется же, чтоб красиво было. В форсунах этих, оказывается, проблема не столько в грязи, сколько в коррозии - разъедает их изнутри прилично. Съездил к кулибину, всё прочистили, сетки поменяли, прогоняли на стенде, из двух комплектов собрали один, герметичный и с ровным распылом. Да, машина поехала лучше, перестало вонять бензином при запуске, нормализовался расход. Теперь по компьютеру на трассе 10, в Москве без пробок - 13,5, но хз, насколько это достоверные цифры)) Но проблема с заводом на тёплую до конца не ушла. Всё равно периодически надо крутить секунды 3-5, чтобы завелась. Не порядок млин. У меня порвана и повреждена уплотнительная резинка на регуляторе давления, вот эта (неаккуратно устанавливал): Может, из-за неё эти проблемы могут быть? Резинку эту, кстати, подобрать не удалось. В Железяке взял несколько видов этого диаметра, какие-то слишком тостые и не лезут, какие-то наоборот, мелкие. Нужного размера нет.
  4. Стал замечать, что после поездки появляются щелчки и странные звуки в районе бензобака, как будто его пучит. При откручивании заливной горловины слышно громкое "ПШШШ", и звуки прекращаются. Предполагаю, что это какие-то проблемы в системе ЭВАП. Два вопроса - как лечить (куда смотреть, что чистить и менять) и опасно ли так ездить?)
  5. Ну вот всё и выяснилось. Ранее создавал тему на американском кадиллакфорумс - никто не знает. Ребята, ситуация - швах. На руках уже 16 форсунок (2 комплекта), бош сервис вынес вердикт - 14 форсунок на помойку, текут. А почему форунки вообще могут быть не герметичными, и лечится ли это? Вот в сервисе мне сказали, что чистка ссущим форсункам не помогает, а наоборот, обычно после неё течет ещё обильнее. В инете что-то инфы крайне мало, в основном у народа текут уплотнительные кольца, но не сами форсы. А вот тут человек взял, разобрал форсунки, заменил фильтрики, вычистил ржавчину, и всё заработало: Пробую пробиться к нему на прием, но лето, все отдыхают... Как думаете, есть шанс обойтись без покупки нового оригинала?
  6. Привет, Андрей! Да, с этим уже разобрался, но вот под пластиковый впуск визуально форсунки совершенно одинаковые, а номера - разные: Причём что Standard, что Ultra Power, что Автолайн - пофиг, никаких пересечений 1995 и 1996-98 нет. Производительность, судя по общеоступным данным, одинаковая. А вот данные по сопротивлению не нашёл. Я-то уже жду посылку с правильными форсунками, просто для общего развития интересно, в чем различаются две, казалось бы, одинаковые форсунки. В соседней теме ("Как читать показания обд2?") я как раз поставил на машину 1996 года и ездил на форсунках 1995 года. Машина вела себя отвратительно! Холостые обороты не держала. При этом форсунки были проверены и промыты. После возврата родных форсунок машин поехал, как ни в чем не бывало. При этом выяснилось, что форсунки не в очень хорошем состоянии. Т.е. на хороших форсунках 95 года машина едет хуже, чем на плохих родных форсунках. Такая вот загогулина)))
  7. Воу, полегче! Всем спасибо за предложения, искомые форсунки сегодня направлены из Белоруссии.
  8. Всем привет! Ищутся форсунки типа ACDELCO 217308 {17121552, 217-308} GM Original Equipment или аналоги. Парт-номер идет ТОЛЬКО на севилль/девилль/эльдо/аврора 96-98 годов. Ранние и поздние года не подходят. Нужно 6 штук, но как повезет, рассмотрю любые предложения.
  9. Всем привет! Снова поднимаю эту проблему. Уж очень стала плохо заводиться машина. Снял форсунки и отвез в Бош Сервис на Трикотажной. Вердикт - 2 нормальные, 4 подтекают, а остальные 2 - вообще текут ручьем. Ремонт и чистка нецелесообразны. На том конце телефона так просто сказали - ну вы ищите на разборе, привозите, будем тестировать и собирать комплект. А форсунок-то этих нет даже на разборах, блин. Ломаю голову, что делать. По сути это форсунки семейства Bosch EV-II, ставятся много где, но проблема в следующем. На 1996-1998 год идет другой парт-номер, нежели на машины до 96 года. Вот так выглядит 96 год, два больших сопла: А на 94-95 годах несколько маленьких отверстий: Да, они встают болт-он, но работают ли они правильно?! Кто что думает? Народ вроде ставил форсунки от ЗМЗ-406, но не могу найти тему... На инжекторных ваз 2110 форсунки похожие с таким же разъемом ещё. НО по сути партномер, который нужен, идет только на севилли, девилли, эльдо, авроры 96-98 годов. Для других годов номер форсунок другой. ACDELCO 217308 {17121552, 217-308} GM Original Equipment - вот такое нужно
  10. Ну что же, прошел год, наступило лето, пришло время чинить кондей. Небольшой отчет. По факту и 12 тысяч не потребовалось. Сначала о разъеме датчика высокого давления... Думал оставить старый, но вот Юра Chip-777 чуть ли не насильно подарил свежий :). Сравнение удроченного и нового: Далее пошли по утечкам. Вот так выглядит сочленение конденсера и трубок. Не знаю, что с ним делали. То ли молотком били, то ли стамеской какой... Но выглядит печально) Умудрились даже отверстие нарушить, сделав его овальным. Состояние уплотнительных колечек на трубках. Снизу - которые стояли (видно, что все усохшие). Сверху - снятые с одного разбираемого автомобиля)) Сборка, точнее попытка загнать трубку в конденсер. Выглядит не очень эстетично, но главное ведь, чтобы работало, верно? Всё собрали, но тут ожидал облом - не приходит "+" на компрессор! Муфта не щелкает. Разобрано полсалона, распетрушена проводка, перепробовано несколько блоков климата. Не хочет приходить плюс из блока климата и всё тут. В итоге нашлось решение - взять плюс с вентиляторов охлаждения радиатора и через дополнительный пред пустить на реле компрессора. Итог - из салона климат управляется, по датчикам компрессор отключается, температура меняется, всё холодит. Работает, как и надо, в общем. Далее, понятное дело - вакуумизация, масло, заправка... Уже почти 3 недели всё холодит. Температура на холостых на воздуховодах - 6,5 градусов. Напомню, что из дорогостоящего в системе - только новый, купленный в прошлом году, компрессор делко, всё остальное - старое. Такой вот ремонт подручными средствами! Хорошо, что остались такие мастера, а не вот это вот "купи всё новое и приезжай, тогда будем разговаривать".
  11. Кто сталкивался с разбором старого американца, знает, что в днище много отверстий, которые прикрыты металлическими заглушками. Смотрел несколько тем на фридоме, где народ не парился и при сборке заливал заглушки толстым слоем герметика, чтобы исключить контакт с внешней средой. Думал сделать себе также, но увидел на драйве коммент, где человек говорит, что все, кто так делает - чудаки, и там обязательно сгниет снова. Кто что думает по этому поводу?
  12. Оказалась всё таки наука о контактах. Заменили проводок с разъемом - ошибки больше нет. АБС работает, всё хорошо. Кстати, такой вот проводок (тупо 2х2 контакта с разъемами) стоит 100 долларов за оригинал и 170 баксов за Стандард)) Благо, удалось найти у нас на авито.
  13. Отпишись потом плиз, интересно! А по молдингам, если прям хочешь оригу, то вот: https://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-GM-OEM-25655096-LOWER-MOLDING-Bumper-Fascia-CADILLAC-SEVILLE-92-97-/282456090408?_ul=IN https://www.gmcarpartsonline.com/p/Cadillac_1996_Seville-STS-Sedan-46L-Northstar-V8-AT/Molding-Lower/53583767/25655096.html
  14. Лента - которая в пластиковые молдинги по бортам вклеивается? Всю жизнь клеили универсальную из авторынка (надо только взять молдинг для подбора), всё нормально ставится. Сам хром на них, правда, гомно, передний бампер придется раз в два-три года переклеивать, но других вариантов особо нет. По модулю абс - позвони Юре Chip-777, он мне собрал/спаял из трех модулей один рабочий. Ну и моя личная находка. Погугли фото модуля абс на мерседес спринтер 90-х годов и очень удивишься - он такой же, вот прям один-в-один (bosch, куле). На разборах полно за 2-3 тыщи. Я вот когда чинил, лоханулся - взял от вольво S40 (там тоже аналогичный модуль), а там не 6 выводов на тормозные трубки, а 4. Поэтому машина его не видит (не та прошивка, хотя микруха, элементы, реле - один-в-один). У спринтера - 6 выводов, как и у кадиллака, но насчет совместимости прошивок не знаю. В общем, Юра из имеющегося всё собрал, всё работает. Ну, он лучше объяснит.
  15. Какие все современные! Мы на форуме старых автомобилей или где? Качественно записанная касета (не пиратский шлак с запиленного двухкассетника) звучит не хуже flac. На авито мало того, что раскупают, как горячие пирожки, так ещё и появились услуги по записи и оформлении обложек. Сам пользовался, качество - супер! Что, например, слушать людям с такой техникой? PS: Есть непраздный интерес, уже было начал писать в личку, но... тоже подожду хотя бы примерного списка. Если там много русской попсы девяностых/нулевых - готов отправлять 100% предоплату и заберу на днях :)
×
×
  • Create New...